Компиляция СДК ЧН |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Компиляция СДК ЧН |
30.09.2015, 02:07
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Установил С++ билдер 6 с 4-м патчем, установил ДХ СДК март 2008, распаковал всё барахло по папкам, настроил пути, запускаю построение, выдаёт ошибку.
Где выключать-то? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
30.09.2015, 02:12
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, СДК вроде не предназначен для сборки в Release, собирай Debug.
|
 
|
|
30.09.2015, 02:28
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.09.2015, 02:32
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
30.09.2015, 02:37
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В 6-м си++ билдере нет такой функции. Хитрожопые пыс.xrCoreB собралась, остальное отложу до завтра, а то вечер уже. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.09.2015, 15:44
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Погнали дальше.
xrCoreB — собрано xrSoundB — собрано xrParticlesB — собрано xrEPropsB — ошибка [C++ Warning] stdafx.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] PropertiesListTypes.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] ItemList.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] ItemListHelper.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] ItemListTypes.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] PropertiesList.cpp(3): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] PropertiesListHelper.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] FolderLib.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] ColorPicker.cpp(3): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] NumericVector.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] ShaderFunction.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] TextForm.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] xrEProps.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] ChoseForm.cpp(4): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] ChoseForm.cpp(130): W8004 'ss' is assigned a value that is never used [C++ Warning] ItemDialog.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [C++ Warning] GameTypeForm.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed [Linker Fatal Error] Fatal: Oject file E:\DEV\INTERMEDIATE\XREPROPS\STDAFX.OBJ is missing a section of class 0 Как быть, что делать? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.09.2015, 16:05
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Отключил использование прекомпилированных заголовков — собралось с одним варнингом
[C++ Warning] ChoseForm.cpp(130): W8004 'ss' is assigned a value that is never used Full parser context ChoseForm.cpp(112): parsing: void _fastcall TfrmChoseItem::FillItems(unsigned int) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.09.2015, 16:43
Сообщение
#8
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
RedPython, данное предупреждение не смертельно )
-------------------- |
 
|
|
30.09.2015, 23:44
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да кабы только предупреждения лезли
xrECoreB [C++ Error] render.h(152): E2238 Multiple declaration for 'IRender_interface' BlenderDefault.cpp(5): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\stdafx.h stdafx.h(31): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\../../xrEngine/render.h [C++ Error] render.h(27): E2344 Earlier declaration of 'IRender_interface' BlenderDefault.cpp(5): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\stdafx.h stdafx.h(31): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\../../xrEngine/render.h Как следует поступить в таком случае? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.10.2015, 00:49
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedPython, как вариант, попробовать загнать класс из xrEngine в #ifndef _EDITOR.
Или само подключение файла. В начале интересные строчки Код #ifdef _EDITOR //. #error you cant include this file in borland #endif Только почему-то закомментировали, может он и нужен. |
 
|
|
01.10.2015, 01:51
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Загнание не помогло. Тупо выкинул xrEngine\render.h и render.cpp, тогда пошло конпелировать дальше.
Сейчас ругается на отсутствие xmmintrin.h Где взять эти самые интрины, чтобы была совместимость с пысовским кодом? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.10.2015, 03:25
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вывалило ошибки:
CODE [Linker Error] Unresolved external 'PHelper' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITOBJECTPROPS.OBJ [Linker Error] Unresolved external 'LHelper' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITOBJECTPROPS.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::RefreshForm()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::AssignItems(xr_vector<PropItem *>&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::ShowPropertiesModal()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::CreateModalForm(const System::AnsiString&, bool, fastdelegate::FastDelegate0<void>, fastdelegate::FastDelegate1<Eltree::TElTreeItem *, void>, fastdelegate::FastDelegate0<void>, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::DestroyForm(TProperties *&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ [Linker Error] Unresolved external '_FHelper' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAILTEXTURE.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall CFolderHelper::FillRect(HDC__ *, const _rect<int>&, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAILTEXTURE.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall CFolderHelper::DrawThumbnail(HDC__ *, const _rect<int>&, unsigned int *, unsigned int, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAIL.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::FindItem(const shared_str&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAILSOUND.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::IsModified()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::CreateForm(const System::AnsiString&, Controls::TWinControl *, Controls::TAlign, fastdelegate::FastDelegate0<void>, fastdelegate::FastDelegate1<Eltree::TElTreeItem *, void>, fastdelegate::FastDelegate0<void>, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall TItemList::CreateForm(const char *, Controls::TWinControl *, Controls::TAlign, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall TItemList::DestroyForm(TItemList *&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall TItemList::RefreshForm()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\IMAGEEDITOR.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TItemList::ExpandAll1Click(System::TObject *)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\IMAGEEDITOR.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TItemList::CollapseAll1Click(System::TObject *)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\IMAGEEDITOR.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__stdcall NumericVectorRun(const char *, _vector3<float> *, int, _vector3<float> *, _vector3<float> *, _vector3<float> *, int *, int *)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\UI_MAINCOMMAND.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TfrmText::CreateForm(System::AnsiString&, const char *, unsigned int, int, const char *, fastdelegate::FastDelegate1<const char *, bool>, fastdelegate::FastDelegate0<bool>, fastdelegate::FastDelegate3<const System::AnsiString&, System::AnsiString&, bool&, void>)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\UI_MAINCOMMAND.OBJ [Linker Error] Unresolved external '__fastcall TfrmChoseItem::OnFrame()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\UI_MAIN.OBJ Не знаю, что с этим делать -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.10.2015, 12:39
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Могут быть проблемы с components\ElPack\. Я в свое время долго с этим компонентом возился для ЛА СДК.
|
 
|
|
01.10.2015, 13:09
Сообщение
#14
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
RedPython, такой тип ошибок решается анализом того, где используется символ, потом где он реализован и далее исходя из того как реализован выбирается вариант действий:
- добавить файл реализации в проект, чтобы он компилировался - подключение библиотеки с реализацией В общем необходимо добиться того, чтобы линкеру была доступна реализация. Это, если максимально упрощать ) Сообщение отредактировал Neo][ - 01.10.2015, 13:17 -------------------- |
 
|
|
01.10.2015, 22:50
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В общем, мне эту проблему решить не удалось. Исходники были 10 патча.
Попробовал из /patch 1.5.07, и они завелись осталось скомпилить ETools.dll майкрософтовским компилером. Вопрос: на что влияет использование вместо dxerr8.h хидеров dxerr.h, dxerr9.h? Сообщение отредактировал RedPython - 01.10.2015, 22:52 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.10.2015, 10:22
Сообщение
#16
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Вопрос: на что влияет использование вместо dxerr8.h хидеров dxerr.h, dxerr9.h? RedPython, а что за файлы с индексами? В сдк на сколько я помню есть только dxerr.h. -------------------- |
 
|
|
02.10.2015, 10:45
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В DirectX SDK 8 — dxerr8.h, в DirectX SDK 9 — dxerr9.h
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.10.2015, 15:54
Сообщение
#18
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
В DirectX SDK 8 — dxerr8.h, в DirectX SDK 9 — dxerr9.h Глянул репозиторий Unreal-a и сырцы cryengine-a, там в dxsdk только dxerr.h Ну да не суть, обратную совместимость никто не отменял, поэтому от старшей версии можно скорее всего юзать смело. -------------------- |
 
|
|
02.10.2015, 16:19
Сообщение
#19
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 10.09.2015 |
В DirectX SDK 8 — dxerr8.h, в DirectX SDK 9 — dxerr9.h Ну да можно скорее всего. -------------------- абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница... |
 
|
|
03.10.2015, 01:01
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А как заставить екзешник жрать больше памяти? В 6-м билдере вообще есть опция типа /LARGEADDRESSAWARE, как в студии, или вообще нет такого функционала?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:34 |