Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компиляция СДК ЧН
Молния в вакууме
сообщение 03.10.2015, 01:15
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, не знаю, будет ли работать, но флаг можно вручную поставить через lordPE laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.10.2015, 17:13
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да то-то и оно, что готовый бинарник фиксить не комильфо.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 05.10.2015, 10:51
Сообщение #23


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, Project -> Options -> Advanced linker -> Image Comment: "/GF:LARGEADDRESSAWARE"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.10.2015, 11:21
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот спасибо, а то гугл ни чёрта не выдаёт по борланду (или я неправильно искал).


Есть вопросы по параметрам генератора импостеров-лодов или как там их правильно обзывать.
ECore/Editor/EditObject.h:38
#define LOD_SAMPLE_COUNT 8
#define LOD_IMAGE_SIZE 64

Первый дефайн определяет, со скольки сторон рендерить картинку с модели, а второй — сторону текстуры 64х64пикс?
editors\LevelEditor\Edit\BuilderRemote.cpp:1351
if (1==ImageLib.CreateMergedTexture (2,images,merged_image,512,2048,64,2048,offsets,scales,rotated,remap)){
Не понимаю смысла строки и особенно числа 512 scratch_one-s_head.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.10.2015, 23:20
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установил MSVS2005. Компилирую xrSE_Factory, так на ней компилер валится.
1>------ Rebuild All started: Project: zlib, Configuration: Release Win32 ------
2>------ Rebuild All started: Project: lua.JIT.1.1.4, Configuration: Debug Win32 ------
2>Deleting intermediate and output files for project 'lua.JIT.1.1.4', configuration 'Debug|Win32'
1>Deleting intermediate and output files for project 'zlib', configuration 'Release|Win32'
1>Compiling...
2>Compiling...
1>zutil.c
2>lapi.c
1>uncompr.c
1>inftrees.c
1>inflate.c
1>inffast.c
2>lauxlib.c
1>infback.c
1>gzio.c
2>lbaselib.c
1>.\gzio.c(131) : warning C4996: 'strcpy' was declared deprecated
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
2>lcoco.c
1>.\gzio.c(181) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen'
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
1>.\gzio.c(226) : warning C4996: 'sprintf' was declared deprecated
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(345) : see declaration of 'sprintf'
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
1>.\gzio.c(627) : warning C4996: '_vsnprintf' was declared deprecated
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(339) : see declaration of '_vsnprintf'
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using _vsnprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
1>.\gzio.c(1001) : warning C4996: 'strerror' was declared deprecated
1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\string.h(125) : see declaration of 'strerror'
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strerror_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
1>.\gzio.c(1008) : warning C4996: 'strcpy' was declared deprecated
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
1>.\gzio.c(1009) : warning C4996: 'strcat' was declared deprecated
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
1>.\gzio.c(1010) : warning C4996: 'strcat' was declared deprecated
1> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
1>deflate.c
1>crc32.c
1>compress.c
1>adler32.c
1>Compiling...
1>trees.c
1>Compiling...
1>minigzip.c
1>Creating library...
1>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Release\zlib\BuildLog.htm"
1>zlib - 0 error(s), 8 warning(s)
3>------ Rebuild All started: Project: minizip, Configuration: Release Win32 ------
3>Deleting intermediate and output files for project 'minizip', configuration 'Release|Win32'
3>Compiling...
3>zip.c
2>lcode.c
3>unzip.c
2>ldblib.c
3>mztools.c
2>ldebug.c
3>.\mztools.c(38) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated
3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen'
3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
3>.\mztools.c(39) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated
3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen'
3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
3>.\mztools.c(40) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated
3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen'
3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
3>.\mztools.c(247) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated
3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen'
3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
3>iowin32.c
2>ldo.c
2>ldump.c
2>lfunc.c
2>lgc.c
2>linit.c
2>liolib.c
3>ioapi.c
2>ljit_backend.c
3>.\ioapi.c(85) : warning C4996: 'fopen' was declared deprecated
3> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdio.h(234) : see declaration of 'fopen'
3> Message: 'This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE. See online help for details.'
3>Creating library...
2>ljit_core.c
2>ljit_dasm.c
3>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Release\minizip\BuildLog.htm"
3>minizip - 0 error(s), 5 warning(s)
2>ljit_mem.c
2>ljitlib.c
2>llex.c
2>lmathlib.c
2>Generating Code...
2>Compiling...
2>lmem.c
2>loadlib.c
4>------ Rebuild All started: Project: BugTrap (3rd party\bugtrap\BugTrap), Configuration: Release Win32 ------
4>Deleting intermediate and output files for project 'BugTrap', configuration 'Release|Win32'
2>lobject.c
2>lopcodes.c
2>loslib.c
2>lparser.c
2>lstate.c
4>Compiling...
2>lstring.c
2>lstrlib.c
4>StdAfx.cpp
2>ltable.c
2>ltablib.c
2>ltm.c
2>lundump.c
2>lvm.c
2>lzio.c
2>Generating Code...
2>Linking...
2> Creating library ../../../../libraries/lua.JIT.1.1.4.lib and object ../../../../libraries/lua.JIT.1.1.4.exp
2>Embedding manifest...
2>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Win32\Debug\lua.JIT.1.1.4\BuildLog.htm"
2>lua.JIT.1.1.4 - 0 error(s), 0 warning(s)
5>------ Rebuild All started: Project: luabind.beta7-devel.rc4, Configuration: Debug Win32 ------
5>Deleting intermediate and output files for project 'luabind.beta7-devel.rc4', configuration 'Debug|Win32'
4>Compiling...
4>TextFormat.cpp
5>Compiling...
5>pch.cpp
4>Encoding.cpp
4>StrStream.cpp
4>OutputStream.cpp
4>MemStream.cpp
4>InputStream.cpp
4>FileStream.cpp
4>Globals.cpp
4>ResManager.cpp
4>BugTrapUtils.cpp
4>BugTrapUI.cpp
4>BugTrapNet.cpp
4>BugTrap.cpp
4>XmlWriter.cpp
4>XmlReader.cpp
4>XmlLogFile.cpp
4>TextLogFile.cpp
4>SymEngineNet.cpp
4>SymEngine.cpp
4>NetThunks.cpp
4>Generating Code...
4>Compiling...
4>LogFile.cpp
4>EnumProcess.cpp
4>CMapi.cpp
4>WaitCursor.cpp
4>TextView.cpp
4>Splitter.cpp
4>LayoutManager.cpp
4>ImageView.cpp
4>HyperLink.cpp
4>HexView.cpp
4>StrHolder.cpp
4>ColHelper.cpp
4>WaitDlg.cpp
4>TransferProgressDlg.cpp
4>SimpleDlg.cpp
4>SendMailDlg.cpp
4>PreviewDlg.cpp
4>MainDlg.cpp
4>MachineStateDlg.cpp
4>MachineInfoDlg.cpp
4>Generating Code...
4>Compiling...
4>AboutDlg.cpp
4>Generating Code...
4>Compiling resources...
4>Linking...
4>minizip.lib(zip.obj) : MSIL .netmodule or module compiled with /GL found; restarting link with /LTCG; add /LTCG to the link command line to improve linker performance
4> Creating library ..\..\..\..\..\libraries\BugTrap.lib and object ..\..\..\..\..\libraries\BugTrap.exp
4>Generating code
4>Finished generating code
5>Compiling...
4>Embedding manifest...
5>class.cpp
5>class_info.cpp
4>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Release\BugTrap\BuildLog.htm"
4>BugTrap - 0 error(s), 0 warning(s)
6>------ Rebuild All started: Project: xrCore, Configuration: Mixed Win32 ------
6>Deleting intermediate and output files for project 'xrCore', configuration 'Mixed|Win32'
5>class_registry.cpp
6>Compiling...
5>class_rep.cpp
6>stdafx.cpp
5>create_class.cpp
5>error.cpp
5>find_best_match.cpp
5>function.cpp
5>implicit_cast.cpp
5>link_compatibility.cpp
5>object.cpp
5>object_rep.cpp
5>open.cpp
5>pcall.cpp
5>ref.cpp
5>scope.cpp
5>stack_content_by_name.cpp
5>weak_ref.cpp
5>wrapper_base.cpp
5>library_linkage.cpp
5>Generating Code...
6>Compiling...
5>Compiling...
5>luabind_memory.cpp
6>xrSyncronize.cpp
5>Generating Code...
5>Linking...
6>os_clipboard.cpp
6>rt_lzo_init.cpp
5> Creating library ../../../../libraries/luabind.beta7-devel.rc4.lib and object ../../../../libraries/luabind.beta7-devel.rc4.exp
6>rt_lzo1x_d3.cpp
6>rt_lzo1x_d2.cpp
6>rt_lzo1x_d1.cpp
5>Embedding manifest...
6>rt_lzo1x_9x.cpp
6>rt_lzo1x_1.cpp
6>LzHuf.cpp
6>rt_compressor9.cpp
5>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Win32\Debug\luabind.beta7-devel.rc4\BuildLog.htm"
5>luabind.beta7-devel.rc4 - 0 error(s), 0 warning(s)
6>rt_compressor.cpp
6>ppmd_compressor.cpp
6>memory_monitor.cpp
6>xrstring.cpp
6>xrsharedmem.cpp
6>xr_shared.cpp
6>crc32.cpp
6>xrDebugNew.cpp
6>xrMemory_subst_msvc.cpp
6>xrMemory_subst_borland.cpp
6>Generating Code...
6>Compiling...
6>xrMemory_POOL.cpp
6>xrMemory_debug.cpp
6>xrMemory_align.cpp
6>xrMemory.cpp
6>memory_usage.cpp
6>memory_allocation_stats.cpp
6>file_stream_reader.cpp
6>stream_reader.cpp
6>Xr_ini.cpp
6>NET_utils.cpp
6>log.cpp
6>LocatorAPI_defs.cpp
6>LocatorAPI_auth.cpp
6>LocatorAPI.cpp
6>FS.cpp
6>FileSystem_borland.cpp
6>FileSystem.cpp
6>xr_trims.cpp
6>string_concatenations.cpp
6>clsid.cpp
6>Generating Code...
6>Compiling...
6>_std_extensions.cpp
6>cpuid.cpp
6>_sphere.cpp
6>_math.cpp
6>_compressed_normal.cpp
6>xrCore.cpp
6>FTimer.cpp
6>Generating Code...
6>Compiling...
6>Model.cpp
6>TLHELPProcessInfo.cpp
6>NT4ProcessInfo.cpp
6>IsNT.cpp
6>GetLoadedModules.cpp
6>CrashHandler.cpp
6>BSUFunctions.cpp
6>BlackBoxUI.cpp
6>Generating Code...
6>Compiling...
6>stdafx_.cpp
6>Compiling...
6>xrMemory_pso_Fill32.cpp
6>xrMemory_pso_Fill.cpp
6>xrMemory_pso_Copy.cpp
6>Generating Code...
6>Compiling resources...
6>Linking...
6> Creating library ..\..\..\libraries\xrCore.lib and object ..\..\..\libraries\xrCore.exp
6>Embedding manifest...
6>Build log was saved at "file://e:\intermediate\Mixed\xrCore\BuildLog.htm"
6>xrCore - 0 error(s), 0 warning(s)
7>------ Rebuild All started: Project: xrSE_Factory, Configuration: Mixed Win32 ------
7>Deleting intermediate and output files for project 'xrSE_Factory', configuration 'Mixed|Win32'
7>Compiling...
7>pch_script.cpp
7>Compiling...
7>stdafx.cpp
7>Compiling...
7>script_properties_list_helper.cpp
7>properties_list_helper_script.cpp
7>xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
7>xrServer_Objects_ALife_Items.cpp
7>xrServer_Objects_ALife.cpp
7>e:\dev\xray-csky\xrcore\fastdelegate.h(804) : fatal error C1001: An internal error has occurred in the compiler.
7>(compiler file 'msc1.cpp', line 1392)
7> To work around this problem, try simplifying or changing the program near the locations listed above.
7>Please choose the Technical Support command on the Visual C++
7> Help menu, or open the Technical Support help file for more information
7> This diagnostic occurred in the compiler generated function 'CSE_SmartCover::set_enterable::id_predicate::set_enterable::id_predicate(con
st CSE_SmartCover::set_enterable::id_predicate &)'
Лог
Как это исправить?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.10.2015, 23:29
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как это исправить?

Попробовать сервис пак поставить, если не ставил. Может там поправили этот косяк.

Сообщение отредактировал saas - 30.10.2015, 23:33
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.10.2015, 23:35
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробую. Я думал, СП скачается и установится автоматически через центр обновления вин7


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 30.10.2015, 23:39
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, ИТАК
качай это https://yadi.sk/d/PApmUuKrjcQfi
уже всё настроено под vs2010 sp1

Ещё желательно наличие TortoiseHg


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.11.2015, 11:00
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не-не-не, хватит с меня этих зоопарков студий.

Поставил два сервис-пака на 2005 и конпелятор заработал.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 05.11.2015, 04:29
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mcbeat7
Попробовал собрать по твоей ссылке на 10-ке, собралось только это:

----
BugTrap.dll
BugTrap.pdb
CompressionTest.exe
CompressionTest.pdb
ctool.exe
ctool.pdb
DockPanelSkin.dll
editor.dll
editor.pdb
editor.dll.lastcodeanalysissucceeded
editor.dll.metagen
editor.dll.CodeAnalysisLog.xml
editor_controls.dll
editor_controls.pdb
editor_controls.dll.metagen
Flobbster.Windows.Forms.PropertyGrid.dll
lua.JIT.1.1.4.dll
lua.JIT.1.1.4.pdb
LWO.dll
ode.dll
ode.pdb
OpenAL32.dll
WeifenLuo.WinFormsUI.Docking.dll
xrAPI.dll
xrAPI.pdb
xrAPI.dll.lastcodeanalysissucceeded
xrAPI.dll.CodeAnalysisLog.xml
xrD3D9-Null.dll
xrD3D9-Null.pdb
xrD3D9-Null.dll.lastcodeanalysissucceeded
xrD3D9-Null.dll.CodeAnalysisLog.xml
xrGameSpy.dll
xrGameSpy.pdb


Несобирается xrCore, требует какую-то долбанную либу msvcprt.lib, которую нигде не могу найти, не знаю, может она с чем-нибудь завязана. Если у кого есть, сбросьте плизз.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.11.2015, 04:32


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 06.11.2015, 12:21
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
msvcprt.lib

Сам же и отвечу на свой вопрос, может кому пригодится, эта либа находится в директории VS 2010. Пока напрямую пути не прописал, типа
E:\program_files_x86\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib ничего не получалось, глюк чтоль какой был, после установки SP на студию.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.11.2015, 22:49
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё собралось, но почему-то при запуске любого редактора стала вылезать ошибка OpenAL: can't create sound device

Можно, конечно, указать -nosound, но это не решение проблемы.

В чём может быть причина?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.11.2015, 22:55
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, wrap_oal.dll на месте?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.11.2015, 23:22
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точно, не было этой библиотеки.
А вообще откуда их полагается брать? Из старых релизов сдк?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.11.2015, 23:38
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, вообще, вроде эта DLL входит в OpenAL. То есть надо его установить.
Но брать из официальных выпусков SDK или игры тоже хороший вариант. А то мало-ли какие проблемы могут возникнуть с новыми версиями.

Сообщение отредактировал saas - 08.11.2015, 23:39
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.11.2015, 00:57
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл ещё про одну непонятную хрень.
Линковщик выкидывает ошибку 1181 и требует pch_script.obj из папки xrserverentities. При этом я выходной папкой назначил xrSE_Factory. Все .obj-файлы создаются, но создаются они в папке xrSE_Factory, а линковщик лезет в папку xrserverentities! Если скопировать вручную файлы в xrserverentities, то всё сконпелируется. Но где, в каком файле указано лезть в эту проклятую папку?! Я прошёлся поиском по всем текстовым файлам, и эта папка нигде явно не указана. В студии тоже её не вижу.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.11.2015, 01:16
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Была аналогичная проблема, но что-то смутно помню как её решал.
Вроде это всё из за unix-слешей в файлах проектов.

Т.е. надо открыть .vcproj в текстовом редакторе и заменить:
Код
../../xrServerEntities/

на:
Код
..\..\xrServerEntities\


Или помогало только если вручную удалить всё эти файлы из проекта и добавить их обратно. Что-то забыл уже.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.11.2015, 21:17
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заменил все слеши в путях на бекслеши, не помогло z_crazy.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.11.2015, 23:11
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.11.2015, 22:23) *
Заменил все слеши в путях на бекслеши, не помогло z_crazy.gif

Странно. Сейчас проверил, этим методом собрались и xrSE_Factory, и xrAI.
Нужно заменять эти пути текстовым редактором в проектах xrAI.vcproj и xrSE_Factory.vcproj.



Студия как-то по другому такие слеши интерпретирует.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 24.11.2015, 23:22
Сообщение #40


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 31.10.2015, 00:45) *
качай это https://yadi.sk/d/PApmUuKrjcQfi
уже всё настроено под vs2010 sp1

СпАсИбО тЕбЕ оТ вСеЙ дУшИ, дРуГ сЕрДеШнЫй, за слив нашего репозитория, не предназначавшегося для паблика...
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 14:23