Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компиляция СДК ЧН
Trollz0r
сообщение 30.09.2015, 02:07
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установил С++ билдер 6 с 4-м патчем, установил ДХ СДК март 2008, распаковал всё барахло по папкам, настроил пути, запускаю построение, выдаёт ошибку.


Где выключать-то?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.09.2015, 02:12
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, СДК вроде не предназначен для сборки в Release, собирай Debug.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.09.2015, 02:28
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нажал Full debug

А оно мне выдало

Как быть?

Чего vsprintf_s ему не нравится?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.09.2015, 02:32
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, попробовать заменить vsprintf_s на vsprintf. Возможно ещё ошибки будут.

Цитата(RedPython @ 30.09.2015, 02:26) *
Чего vsprintf_s ему не нравится?

В 6-м си++ билдере нет такой функции.

Сообщение отредактировал saas - 30.09.2015, 02:33
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.09.2015, 02:37
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 30.09.2015, 02:30) *
В 6-м си++ билдере нет такой функции.
Хитрожопые пыс.

xrCoreB собралась, остальное отложу до завтра, а то вечер уже.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.09.2015, 15:44
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Погнали дальше.
xrCoreB — собрано
xrSoundB — собрано
xrParticlesB — собрано
xrEPropsB — ошибка

[C++ Warning] stdafx.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] PropertiesListTypes.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] ItemList.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] ItemListHelper.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] ItemListTypes.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] PropertiesList.cpp(3): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] PropertiesListHelper.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] FolderLib.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] ColorPicker.cpp(3): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] NumericVector.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] ShaderFunction.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] TextForm.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] xrEProps.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] ChoseForm.cpp(4): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] ChoseForm.cpp(130): W8004 'ss' is assigned a value that is never used
[C++ Warning] ItemDialog.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[C++ Warning] GameTypeForm.cpp(2): W8058 Cannot create pre-compiled header: write failed
[Linker Fatal Error] Fatal: Oject file E:\DEV\INTERMEDIATE\XREPROPS\STDAFX.OBJ is missing a section of class 0

Как быть, что делать?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.09.2015, 16:05
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отключил использование прекомпилированных заголовков — собралось с одним варнингом
[C++ Warning] ChoseForm.cpp(130): W8004 'ss' is assigned a value that is never used
Full parser context
ChoseForm.cpp(112): parsing: void _fastcall TfrmChoseItem::FillItems(unsigned int)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 30.09.2015, 16:43
Сообщение #8


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, данное предупреждение не смертельно )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.09.2015, 23:44
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да кабы только предупреждения лезли z_crazy.gif

xrECoreB

[C++ Error] render.h(152): E2238 Multiple declaration for 'IRender_interface'
BlenderDefault.cpp(5): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\stdafx.h
stdafx.h(31): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\../../xrEngine/render.h

[C++ Error] render.h(27): E2344 Earlier declaration of 'IRender_interface'
BlenderDefault.cpp(5): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\stdafx.h
stdafx.h(31): #include E:\DEV\xray-csky\Layers\xrRenderPC_R1\../../xrEngine/render.h



Как следует поступить в таком случае?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.10.2015, 00:49
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, как вариант, попробовать загнать класс из xrEngine в #ifndef _EDITOR.
Или само подключение файла.

В начале интересные строчки laugh.gif
Код
#ifdef _EDITOR
//.    #error you cant include this file in borland
#endif

Только почему-то закомментировали, может он и нужен.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.10.2015, 01:51
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Загнание не помогло. Тупо выкинул xrEngine\render.h и render.cpp, тогда пошло конпелировать дальше.

Сейчас ругается на отсутствие xmmintrin.h
Где взять эти самые интрины, чтобы была совместимость с пысовским кодом?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.10.2015, 03:25
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вывалило ошибки:
CODE
[Linker Error] Unresolved external 'PHelper' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITOBJECTPROPS.OBJ
[Linker Error] Unresolved external 'LHelper' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITOBJECTPROPS.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::RefreshForm()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::AssignItems(xr_vector<PropItem *>&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::ShowPropertiesModal()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::CreateModalForm(const System::AnsiString&, bool, fastdelegate::FastDelegate0<void>, fastdelegate::FastDelegate1<Eltree::TElTreeItem *, void>, fastdelegate::FastDelegate0<void>, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::DestroyForm(TProperties *&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\EDITORPREFERENCES.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '_FHelper' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAILTEXTURE.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall CFolderHelper::FillRect(HDC__ *, const _rect<int>&, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAILTEXTURE.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall CFolderHelper::DrawThumbnail(HDC__ *, const _rect<int>&, unsigned int *, unsigned int, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAIL.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::FindItem(const shared_str&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\ETHUMBNAILSOUND.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TProperties::IsModified()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall TProperties::CreateForm(const System::AnsiString&, Controls::TWinControl *, Controls::TAlign, fastdelegate::FastDelegate0<void>, fastdelegate::FastDelegate1<Eltree::TElTreeItem *, void>, fastdelegate::FastDelegate0<void>, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall TItemList::CreateForm(const char *, Controls::TWinControl *, Controls::TAlign, unsigned int)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall TItemList::DestroyForm(TItemList *&)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\SOUNDEDITOR.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall TItemList::RefreshForm()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\IMAGEEDITOR.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TItemList::ExpandAll1Click(System::TObject *)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\IMAGEEDITOR.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TItemList::CollapseAll1Click(System::TObject *)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\IMAGEEDITOR.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__stdcall NumericVectorRun(const char *, _vector3<float> *, int, _vector3<float> *, _vector3<float> *, _vector3<float> *, int *, int *)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\UI_MAINCOMMAND.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TfrmText::CreateForm(System::AnsiString&, const char *, unsigned int, int, const char *, fastdelegate::FastDelegate1<const char *, bool>, fastdelegate::FastDelegate0<bool>, fastdelegate::FastDelegate3<const System::AnsiString&, System::AnsiString&, bool&, void>)' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\UI_MAINCOMMAND.OBJ
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall TfrmChoseItem::OnFrame()' referenced from E:\DEV\INTERMEDIATE\UI_MAIN.OBJ


Не знаю, что с этим делать


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 01.10.2015, 12:39
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могут быть проблемы с components\ElPack\. Я в свое время долго с этим компонентом возился для ЛА СДК.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 01.10.2015, 13:09
Сообщение #14


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, такой тип ошибок решается анализом того, где используется символ, потом где он реализован и далее исходя из того как реализован выбирается вариант действий:
- добавить файл реализации в проект, чтобы он компилировался
- подключение библиотеки с реализацией

В общем необходимо добиться того, чтобы линкеру была доступна реализация. Это, если максимально упрощать )

Сообщение отредактировал Neo][ - 01.10.2015, 13:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.10.2015, 22:50
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, мне эту проблему решить не удалось. Исходники были 10 патча.

Попробовал из /patch 1.5.07, и они завелись drinks.gif осталось скомпилить ETools.dll майкрософтовским компилером.


Вопрос: на что влияет использование вместо dxerr8.h хидеров dxerr.h, dxerr9.h?

Сообщение отредактировал RedPython - 01.10.2015, 22:52


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 02.10.2015, 10:22
Сообщение #16


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.10.2015, 00:48) *
Вопрос: на что влияет использование вместо dxerr8.h хидеров dxerr.h, dxerr9.h?

RedPython, а что за файлы с индексами? В сдк на сколько я помню есть только dxerr.h.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.10.2015, 10:45
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В DirectX SDK 8 — dxerr8.h, в DirectX SDK 9 — dxerr9.h unsure.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 02.10.2015, 15:54
Сообщение #18


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.10.2015, 12:43) *
В DirectX SDK 8 — dxerr8.h, в DirectX SDK 9 — dxerr9.h

Глянул репозиторий Unreal-a и сырцы cryengine-a, там в dxsdk только dxerr.h unsure.gif Ну да не суть, обратную совместимость никто не отменял, поэтому от старшей версии можно скорее всего юзать смело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zero_day
сообщение 02.10.2015, 16:19
Сообщение #19


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 02.10.2015, 16:52) *

Цитата(RedPython @ 02.10.2015, 12:43) *
В DirectX SDK 8 — dxerr8.h, в DirectX SDK 9 — dxerr9.h

unsure.gif Ну да можно скорее всего.



--------------------
абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.10.2015, 01:01
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как заставить екзешник жрать больше памяти? В 6-м билдере вообще есть опция типа /LARGEADDRESSAWARE, как в студии, или вообще нет такого функционала?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:41