Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Valve: DirectX 12 не имеет смысла для разработчиков игр, выбирайте Vulkan!
RedMagic
сообщение 27.09.2015, 16:36
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интерфейс прикладного программирования (application programming interface, API) DirectX 12 обещает существенно увеличить производительность видеоигр в операционной системы Windows 10 благодаря более эффективному использованию современного оборудования по сравнению с предшественниками. Тем не менее, Valve Software считает, что нет смысла использовать DirectX 12, когда на подходе кросс-платформенный API Vulkan.
Все современные интерфейсы программирования приложений, используемые при создании видео игр — Apple Metal, Microsoft DirectX 12 и Vulkan, разрабатываемый Khronos Group — считаются низкоуровневыми API и обладают в целом аналогичными возможностями. Все три API эффективно используют современные многоядерные процессоры (в частности, обрабатывают больше количество запросов на отрисовку, чем интерфейсы предыдущих поколений), позволяют использовать графические процессоры для вычислений общего назначения, позволяют получить низкоуровневый доступ к ресурсам GPU (в том числе прямой доступ к памяти GPU), снижают значение драйвера графической карты для производительности в играх и т. д. Все три API совместимы с широким спектром аппаратного обеспечения, разработанного разными производителями.



Valve: Есть не так много причин, чтобы вообще использовать DX12 для вашей игры

Поскольку все три интерфейса программирования приложений созданы с разными целями, они имеют ряд отличий. Apple Metal совместим исключительно с Apple OS X и Apple iOS, а также рассчитан на работу с аппаратным обеспечением, применяемым Apple. Microsoft DirectX 12 совместим c огромным количеством графических процессоров разных разработчиков, но при этом исключительно с операционной системой Windows 10. В то же время Vulkan, который имеет много общего с AMD Mantle, но разрабатывается усилиями Khronos Group, совместим со всем спектром программного и аппаратного обеспечения, включая операционные системы Google (будущие версии Android) и Microsoft (Windows 7/8/10). Таким образом, Vulkan предпочтительнее для тех разработчиков программного обеспечения, которые хотят, чтобы их приложения работали на самых разных типах устройств.
«Если только вы не столь агрессивны, что планируете начать поставки игры на DirectX 12 в этом году, я бы сказал, что на самом деле есть не так много причин, чтобы вообще использовать DX12 для вашей игры», — сказал Дэн Гинзбург (Dan Ginsburg), разработчик программного обеспечения из Valve, на индустриальной конференции. «Причина этого в том, что Vulkan охватит и Windows 10, и другие платформы, а также аппаратное обеспечение. […] Мы планируем поддержать Vulkan не только на Windows 10, но и на Windows 7, Windows 8 и Linux».



Vulkan: от автомобиля до сервера

Для Valve, которая занимается разработкой своей собственной Steam OS для игровых ПК для гостиных (которые компания называет Steam Machines), использование DirectX 12 действительно имеет малый смысл. Учитывая, что Steam OS базируется на Linux, концентрация на Vulkan крайне логична для компании.
Хотя для многих разработчиков кроссплатформенных приложений больше подходит Vulkan, DirectX 12 всё еще имеет ряд преимуществ.
Так, DirectX 12 поддерживается коммерческой ОС, игровой консолью Xbox One, разработчиками нескольких GPU (AMD, Intel, NVIDIA, Qualcomm) c готовыми драйверами, а также имеет ряд преимуществ в области поддержки многочиповых (multi-GPU) графических подсистем. Кроме того, DirectX 12 готов.
Интерфейс прикладного программирования Vulkan может стать настоящей революцией на рынке ПО, но его разработка до сих пор не завершена. Кроме того, для него нет даже бета-драйверов под Windows, а версия Google Android с его поддержкой до сих пор недоступна разработчикам.



Экосистема Vulkan

Как результат, многим создателями программного обеспечения, которые планируют выпускать свои продукты в ближайшие 9–12 месяцев, просто придётся использовать Microsoft DirectX 12, если они хотят запускать свои приложения на Windows.

via 3dnews.ru?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 27.09.2015, 17:01
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все они хлам, никто windows XP не поддерживает.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 27.09.2015, 17:01
Сообщение #3


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По такой же логике, можно топить за Unity, оно же есть везде значит лучше!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.09.2015, 19:43
Сообщение #4


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 27.09.2015, 18:56) *
По такой же логике, можно топить за Unity, оно же есть везде значит лучше!

Не мешай движок с API в одном ведре, ок?

Unity таки на OpenGL работает, что какбэ намекаэ, почему этот движок доступен на большинстве платформ. И для инди разрабов, которые хотят охватить большинство платформ, выгоднее брать мультиплатформенные движки. А для разработчиков движков выгодно брать мультиплатформенные API.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.09.2015, 19:44


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.09.2015, 20:09
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему все должны слушать вэлв? Они кроме карточек в стим, шапок в тф и своих говно-машин ничего путного не сделали в последние годы. Вот и щас готовят лишнюю почву для того, чтобы ещё разок продать нам обычный ПК под видом стим-машинз.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 27.09.2015, 20:59
Сообщение #6


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 27.09.2015, 16:56) *
все они хлам, никто windows XP не поддерживает.

Ага, вин 2000. Давайте уже слезем со старой лошади
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 27.09.2015, 22:49
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А почему все должны слушать вэлв

м.б потому что у них почти весь рынок цифровой дистрибуции в руках?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.09.2015, 08:51
Сообщение #8


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для большего эффекта нужно было заявить следущее:

Valve: DirectX 12 не имеет смысла для разработчиков игр, HL3 будет использовать Vulkan!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 28.09.2015, 09:37
Сообщение #9


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 27.09.2015, 22:44) *
м.б потому что у них почти весь рынок цифровой дистрибуции в руках?

Ну не, пару лет назад может так и было, а теперь они его стремительно теряют. А цифра на консолях и телефонах по объему в разы больше магазинчика Гейба и даже его не замечает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 28.09.2015, 11:50
Сообщение #10


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а теперь они его стремительно теряют

В чью пользу? PC рынок под Valve и сильного конкурента у них нет.

Цитата
А цифра на консолях

хуанов сколько? 12 млн? При этом продажи цифры на консолях всё еще сливают ритейлу.

Цитата
телефонах

виндоус сколько % рынка имеет?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 28.09.2015, 12:06
Сообщение #11


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, и что это меняет? Стим лидер только на Windows-ПК машинах (в большинстве своем дешевых, им хоть вулкан, хоть DX12 до фонаря). А за ним еще огромное море цифровой дистрибьюции, где Steam полный 0.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 28.09.2015, 12:20
Сообщение #12


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Стим лидер только на Windows-ПК машинах

Речь, вроде как, про ПК игры, не? Или DX12, внезапно, стал запускаться на ведроиде? Наверно, владельцы крупнейшей платформы дистрибуции на ПК могут себе позволить давать советы на каком api выпускать игры на ПК?

Сообщение отредактировал D00mbringer - 28.09.2015, 12:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 28.09.2015, 12:41
Сообщение #13


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, не. Гинзбург успел кинуть камнем и в Apple Metal и XO и заикнуться о поддержке вулкана на Андроид. А раз так, то речь идет о полной мультиплатформе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 28.09.2015, 14:34
Сообщение #14


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
не

О чём спор то ты помнишь? О dx12 и Vulkan т.е о PC рынке где эти API будут конкурировать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.09.2015, 18:30
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 27.09.2015, 23:44) *
Цитата
А почему все должны слушать вэлв

м.б потому что у них почти весь рынок цифровой дистрибуции в руках?

Ага, благодаря им виндос умер, а все игры теперь выпускают для линукс.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.09.2015, 18:53
Сообщение #16


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.09.2015, 19:25) *
Цитата(D00mbringer @ 27.09.2015, 23:44) *
Цитата
А почему все должны слушать вэлв

м.б потому что у них почти весь рынок цифровой дистрибуции в руках?

Ага, благодаря им виндос умер, а все игры теперь выпускают для линукс.

И что теперь? DX12 for the win и OpenGL->GL Next (Vulkan) втопку?
Vulkan работает везде, DX12 только на Wista 102 - и какая вам, виндофагам, разница, будут игры на мультиплатформе или только на винде? И DX12 и Vulkan одинаково хорошо будут фурычить под виндой, зато Vulkan будет фурычить и на линуксе - любителей кейлоггеров, плиток, и невыбираемых обновлений душит жаба? "Параллельные графические вычисления на ОС без анальной слежки за пользователем - НИ ЗА ЧТО".

ЗЫ: PS4 не на GL ли работает? Уж точно не на DX.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.09.2015, 18:55


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.09.2015, 00:59
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ЗЫ: PS4 не на GL ли работает? Уж точно не на DX.

Новая версия LibCGM, код можешь посмотреть в phyre engine.
На вики пишут, что есть некая надстройка - PSGL, но я ее не видел.
Из того, что знаю, что шейдеры там не glsl, а cg.


Edit:
*Код под PS3(старой версии) можешь посмотреть в phyre engine
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.09.2015, 01:23
Сообщение #18


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 28.09.2015, 18:51) *
И DX12 и Vulkan одинаково хорошо будут фурычить под виндой,

Цитата
зато Vulkan будет фурычить и на линуксе

Ничего не меняется. Пока на дх делают игры, вулкан что-то где-то там фурычит smile.gif

Цитата
- любителей кейлоггеров, плиток, и невыбираемых обновлений душит жаба?

Жаба душит того, кто рекомендует "правильный" апи wink_old.gif

Цитата
"Параллельные графические вычисления на ОС без анальной слежки за пользователем - НИ ЗА ЧТО".

Жди. А в это время на ОС со слежкой уже во всю параллельно считают.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.09.2015, 07:57
Сообщение #19


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.09.2015, 18:28) *
Цитата(D00mbringer @ 27.09.2015, 23:44) *
Цитата
А почему все должны слушать вэлв

м.б потому что у них почти весь рынок цифровой дистрибуции в руках?

Ага, благодаря им виндос умер, а все игры теперь выпускают для линукс.

Ага, именно благодаря вальве на линуксе уже более 1500 игр только в стиме, так же довольно много игр с момента старта продаж выходит на линуксе сразу. Валв смогли пошатнуть игровой рынок для винды а ведь они еще даже не выпустили официально стим машины и стимос.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.02.2016, 17:38
Сообщение #20




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The Vulkan Graphics API Is Here, and Your NVIDIA GPU Is Ready

Цитата
Vulkan, a new graphics application programming interface, launched today. With a simpler, thinner driver, and efficient CPU multi-threading capabilities, Vulkan has less latency and overhead than OpenGL or Direct3D, and can help your system reach new levels of performance. In simpler terms, Vulkan can help developers avoid CPU bottlenecks that limit performance, and can improve performance elsewhere, too.

If you’re a GeForce GTX gamer, simply download this special Vulkan driver and you can try the new API today in The Talos Principle, a critically-acclaimed puzzle game that’s been upgraded with Vulkan support.

Уже есть игра с его поддержкой The Talos Principle. Драйвер для зелёных брать здесь.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:07