ТОП 5 ИГР за все время |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ТОП 5 ИГР за все время |
22.09.2015, 21:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 25.06.2015 |
Напишите игры которые на ваше мнение самые лучшие нужно делать как бы свой топ 5 ТОЛЬКО ваше мнение игры могут быть как и старые так и новые могут быть онлайн и нет. Для меня это например:
1.Counter-Strike 1.6 2.Unreal Tournament (1999г.) 3.Carmageddon 4.Red Alert 2 5.Heroes of Might and Magic III (На мое мнение данные игры должен поиграть каждый.) Пишите ваш топ) -------------------- █▒ █▒ █████▒ ► Пью
█▒ █▒ █▒ ► Курю ████▒ ███▒ ► Ругаюсь матом █▒ █▒ █▒ ► Делаю глупостей █▒ █▒ █████▒ ► Правда всё это;) |
 
|
|
|
|
22.09.2015, 22:06
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
1.Космические рейнджеры 2.Unreal Tournament (1999г.) 3.TES3:Morrowind 4.Red Alert 2 5.Heroes of Might and Magic III -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
22.09.2015, 22:14
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
1.Космические рейнджеры 2.Unreal Tournament (1999г.) 3.TES3:Morrowind 4.Red Alert 2 5.Heroes of Might and Magic III Поддерживаю, только первые два пункта заменил бы на StarCraft/ WarCraft 3 за геймплейную схему; И CoD, поскольку это серия проверенная временем, как ни печально -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
22.09.2015, 22:27
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Игры серии:
StarCraft Half-Life The Witcher Gothic GTA -------------------- |
 
|
|
22.09.2015, 23:05
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
S.T.A.L.K.E.R.
-------------------- |
 
|
|
22.09.2015, 23:30
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
1. GTA 1
2. Tomb Raider 1 3. Tomb Raider 3 4. Descent 5. Thunder brigade 6. Mechwarrior 3 7. Syberia 8. Metal mutant 9. Ninja Saboteur 10. Ninja Gaiden 3 11. S.T.A.L.K.E.R. SoC по сети. 12. Crazy taxi 13. Operation Flashpoint 14. Starfighter 3000 15. Русская рулетка 2 16. Driver 17. Phantasmagoria 18. The Last Bounty Hunter Сообщение отредактировал macron - 23.09.2015, 00:07 |
 
|
|
22.09.2015, 23:49
Сообщение
#7
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 1 Регистрация: 10.08.2015 |
1. Counter Strike
2. GTA 3. Metro 2033 4. Half life 5. Saints row Сообщение отредактировал Taras_Bounty - 22.09.2015, 23:50 |
 
|
|
23.09.2015, 01:28
Сообщение
#8
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Что ж, именно "пять" только?
1. Half-life 2. The Elder Scrolls IV: Oblivion 3. Halo: Combat Evolved 4. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5. Star Wars: Knight of the Old Republic -------------------- |
 
|
|
23.09.2015, 01:31
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Гы-гы
1. Фаренгейт (Неужели никому не понравился? ) 2. Warcraft 3 (RoC & TFT) 3. Generals + Zero Hour (На этой же строчке RA2 + Реванш Юрия) 4. GTA Vice City 5. Hitman Contracts (как только я её не проходил...) -------------------- |
 
|
|
23.09.2015, 02:30
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Что ж, именно "пять" только? Очевидно, автор пока дальше считать не научился. Давайте ему поможем. 19. Battle city. Сообщение отредактировал macron - 23.09.2015, 02:51 |
 
|
|
23.09.2015, 08:13
Сообщение
#11
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
1. Gothic 1-2
2. TES 3-4-5 3. DotA, DOTA2 4. GTA Vice City 5. Total War (M, M2, Rome) 6. Ну Сталкер жи, савсем забылъ. Сообщение отредактировал Скиф - 23.09.2015, 08:13 |
 
|
|
23.09.2015, 09:29
Сообщение
#12
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
1. Серия игр Gothic (1-2).
2. Серия игр The Witcher (1-3). 3. Серия игр Mass Effect (1-3). 4. Серия игр Half-Life (1-2). 5. Игра The last of us. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
23.09.2015, 11:12
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 1 Регистрация: 12.03.2015 |
1. BioShock
2. Carmageddon 3. серия Total War 4. CAESAR III 5. S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
23.09.2015, 11:29
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Ну 5ть так 5ть Решил выбрать те игры, от которых я был под большим впечатлением не только после завершения всей игры, но и когда на протяжении всего игрового процесса игра вызывает восторг. Ну и само собой разумеющееся от которых было сложно мне оторваться.
Вот собственно мой TOP 5: 1. The Last of Us 2. Серия игр Uncharted (2-3) 3. Alan Wake 4. Серия игр Mass Effect (1-2) 5. Alien Isolation -------------------- |
 
|
|
23.09.2015, 11:39
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
1. GTA Vice City
2. S.T.A.L.K.E.R. 3. GTA 5 4. Half-Life 2 5. CS 1.6 -------------------- |
 
|
|
23.09.2015, 11:39
Сообщение
#16
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 10.09.2015 |
мой топ
1. серия cod 2. трилогия Сталкер 3. Clive Barker's Jericho 4. HOM WOG 5. Солитер -------------------- абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница... |
 
|
|
05.04.2016, 23:08
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2016 |
Ну лично я считаю так:
1. NFS 2. Mortal Kombat 3. GTA 4. Resident Evil 5. CoD Это лично мой топ, и скорее я в нем учитывал серии игр, нежели какие-то определенные части. |
 
|
|
07.04.2016, 13:11
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 06.04.2016 |
Топ 5 сложно так сказать, т.к. невозможно сравнить игры разных жанров. Однако мой топ 3 из стратегий однозначно:
1. Warcraft 3: Reign Of Chaos + The Frozen Throne. Вышла в 2003, а я хоть сейчас могу зарубиться в кампанию и не надоедает. 2. StarCraft - все части. Играл мало, но игра такая же как Варкрафт, т.к. одни и те же разработчики. 2. Command & Conquer Generals + Zero Hour. Тоже очень много рубился, хотя сейчас уже и не тянет. Но воспоминания хорошие. Сообщение отредактировал PaulGazan - 07.04.2016, 13:12 |
 
|
|
07.04.2016, 13:39
Сообщение
#19
|
|
Почти Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 1 Регистрация: 25.08.2014 |
1. Unreal
2. Half-Life 3. Neverhood 4. Syberia 5. Clive Barker's Undying |
 
|
|
08.04.2016, 11:56
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 3 Регистрация: 10.03.2016 |
1. Witcher 3
2. Bioshok Infinite 3. Dreamfull 4. The Last of Us 5. Beyond: Two Souls -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:19 |