Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самые яркие моменты из истории сериала Metal Gear
tom-m15
сообщение 01.09.2015, 23:10
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



1 сентября в продажу поступил стелс-боевик Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Самый же первый Metal Gear вышел 28 лет назад. Выпуски сериала неоднократно получали награды от профильной прессы и расходились миллионными тиражами. Во всех обсуждениях игр как искусства среди примеров всегда появится упоминание о том, как в повествовании Metal Gear Solid используются приемы постмодернизма. Статья расскажет о ярких моментах в истории цикла, в котором регулярно затрагиваются серьезные темы — от конфликта Брежнева с Хрущевым в СССР до влияния генов на судьбу человека.

Читать дальше


Легенда гласит, что в середине 1980-х геймдизайнеру Хидео Кодзиме поручили сделать для компьютера MSX2 военный шутер по образцу популярной в то время игры Commando для аркадных автоматов. Однако технические ограничения MSX2 не позволяли отобразить на экране слишком много противников одновременно. Тогда Кодзиме пришла в голову идея сделать лейтмотивом игры стелс и включить в нее задания, которые бы требовали от героя отложить огнестрельное оружие и действовать скрытно. Говорят, что когда прототип Metal Gear увидел начальник Кодзимы, то заявил, что игра об уходе от сражений с врагами — не игра вовсе, однако после бета-тестов в компании новинке все же дали зеленый свет. Название Metal Gear обозначает самоходную платформу для запуска ядерных ракет, которую должен обезвредить спецагент под кодовым именем Снейк. В этой же части появился один из «фирменных» штрихов цикла — картонные коробки, которые герои активно используют для маскировки.



Разговоры по радио — важный элемент всех будущих выпусков — появились уже в первой Metal Gear. Беседуя с соратниками на зашифрованных частотах, можно услышать не только советы насчет предстоящей миссии, но и рассуждения на самые разные темы — от фильмов о монстре Годзилле до холодной войны между США и Россией.



Основательно отредактированная версия Metal Gear для консоли NES пользовалась на западном рынке таким успехом, что в издательстве Konami приняли решение сделать продолжение для той же платформы. Игра получила название Snake’s Revenge, ее выпустили для США и Европы. К разработке не стали привлекать Кодзиму. Узнав о произошедшем от коллеги, геймдизайнер создал свою версию сиквела — Metal Gear 2: Solid Snake. Снейк научился пользоваться радаром, ползать и с помощью шума отвлекать внимание неприятелей. Игру выпустили для MSX2 в 1990 году.



Настоящая слава пришла к сериалу в 1998 году с выходом Metal Gear Solid для первой PlayStation. Отошедший от дел Снейк разводит ездовых cобак на Аляске и лечится от посттравматического синдрома, спровоцированного событиями из Metal Gear 2, когда его снова призывают спасать мир. Благодаря новой платформе в игре появились трехмерная графика и полная озвучка всех реплик персонажей. В 2004 году Metal Gear Solid с подзаголовком The Twin Snakes переиздали для платформы Gamecube, поменяв озвучку, подтянув графику до уровня уже вышедшего к тому моменту продолжения и открыв Снейку доступ к пистолету-транквилизатору.



Кодзима добавил в оригинальную Metal Gear Solid отсылку к старым системам защиты игр от копирования. Когда Снейку по сюжету нужно связаться с разведчицей Мерил, ему сообщают, что необходимую радиочастоту он найдет на обороте коробки. Многие пользователи тратили часы на обшаривание декораций, пока не узнавали, что речь идет об обратной стороне коробки, в которую упакован диск с игрой.



Различные штрихи, предназначение которых — сломать так называемую четвертую стену между геймером и игрой — одна из характерных особенностей Metal Gear Solid. Один из наиболее известных примеров — битва с боссом Psycho Mantis в Metal Gear Solid. В ходе диалога с персонажем противник ведет себя так, будто знает, что по ту сторону экрана находится пользователь: называет его любимые игры, считывая данные об уже имеющихся сейвах на карте памяти, и заставляет контроллер вибрировать.




Вторая Metal Gear Solid 2 вышла для PS2 в 2001 году. Главный герой Райден (персонаж слева на скриншоте) намеренно не был показан в промоматериалах к новинке. Геймеры узнали, кем им придется управлять, только когда запустили саму игру. В начале Райден производит впечатление солдата-новичка, знакомого с боями только по тренировкам в виртуальной реальности. Кодзима отмечал, что добавил второго главного героя, вдохновившись рассказами о Шерлоке Холмсе, в которых ведущая роль отводится не самому сыщику, а его помощнику доктору Ватсону. В Metal Gear Solid 2 герою позволяют прятаться в шкафах, дают пистолет-транквилизатор, позволяющий не убивать, а усыплять противников. Вражеские солдаты действуют более умно, чем раньше, — например беспокоятся, если кто-то перестает отвечать на запросы по рации. Перед печатью из финальной версии игры успели вырезать несколько сцен, которые могли бы восприниматься как аллюзия на произошедшую 11 сентября 2001 года атаку на башни-близнецы в Нью-Йорке. Сами башни были также удалены из сцен, где показывали Манхэттен.


Вышедшая в 2004 году для PS2 Metal Gear Solid 3: Snake Eater поведала, что в середине 1960-х в России существовали джунгли, а важную часть рациона разведчиков составляют фрукты «Голова» и «Яблоко молоко». Авторы эффектно используют элементы абсурда в истории о типичной советской «шарашке», в которой ученые-заключенные создавали новое оружие. Сюжетно игра является приквелом первых Metal Gear: главный герой — спецагент США под кодовым именем Нейкед Снейк, будущий герой войны, гены которого используют для создания Снейка.



Выживание в джунглях — лейтмотив Snake Eater, до сих пор выпуски предлагали главным образом действовать прямо на секретных базах неприятеля. Заголовок абсолютно правдив: змей в игре можно ловить и есть. Скрываться от противников герою помогает камуфляж, улучшающий его умение сливаться с окружающей средой. Когда Нейкед Снейк по ходу действия лишается глаза, правая половина экрана при переключении на вид от первого лица затемняется по краям. Одна из самых эмоциональных сцен во всех Metal Gear Solid — битва Нейкед Снейка и его наставницы на поле с цветами.




Metal Gear Solid 4 вышла для PS3 в 2008 году. Одна из ключевых тем в ней — наномашины, микроскопические роботы, которых внедряют в организм солдат, чтобы усиливать их способности в бою. Сюжет рассчитан в первую очередь на тех, кто достаточно внимательно проходил все предыдущие части. Без этого знания разобраться в происходящем очень трудно. Среди самых распространенных упреков в адрес MGS 4 — жалобы на засилье неинтерактивных эпизодов. Иногда нужно в буквальном смысле слова откладывать джойпад в сторону на двадцать-тридцать минут и просто наблюдать за развитием истории.



Из всех портативных игр, выходивших под брендом Metal Gear, наибольшего внимания заслуживает Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP (2010 год). В ней впервые в цикле был сделан акцент на строительство базы, эту особенность у нее переняла The Phantom Pain.



Стелс-экшн Metal Gear Solid: Ground Zeroes выпустили в 2014 году. Сюжетно это пролог к вышедшей 1 сентября Metal Gear Solid V: Phantom Pain, и сначала предполагалось, что он появится вместе с основной игрой. Однако разработка сильно затянулась, и в Konami приняли решение выпустить Ground Zeroes пораньше, чтобы скрасить геймерам ожидание новой части. Действие Ground Zeroes происходит в 1975 году. Главный герой должен пробраться в отлично защищенную тюрьму «Лагерь Омега», расположенную на Кубе. На прохождение cюжетной миссии в среднем уходит до получаса. Однако затем геймера будут отправлять на ту же базу еще не раз, предлагая другие задания с другими начальными условиями. В итоге на пролог можно потратить до сорока часов, а наградой за усилия станет коллекция намеков на события The Phantom Pain.



Metal Gear Rising задумывалась как спин-офф Metal Gear Solid. В ней главным героем выступает Райден. Он уже не зеленый боец, каким был в начале MGS2, а киберниндзя из MGS4, ловко расправляющийся с неприятелями. Однако разработка игры застопорилась. Чтобы спасти проект, в Konami привлекли команду Platinum Games, сделавшую себе имя на экшен, сражения в которых ведутся на высоких скоростях (Bayonetta). Из-за временных ограничений (разработка заняла примерно год) новинка получилась достаточно короткой, но с запоминающимися боями. Cтелс-элементы в игре есть, однако им отводится второстепенная роль.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Pozitiv4iK
сообщение 02.09.2015, 14:32
Сообщение #2


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Класная играsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
SeD_KM
сообщение 22.09.2015, 21:46
Сообщение #3


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра прикольная согласен мне очень по нраву.


--------------------
█▒ █▒ █████▒ ► Пью
█▒ █▒ █▒ ► Курю
████▒ ███▒ ► Ругаюсь матом
█▒ █▒ █▒ ► Делаю глупостей
█▒ █▒ █████▒ ► Правда всё это;)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:03