[ЗП] Call of Chernobyl |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Call of Chernobyl |
08.08.2015, 18:50
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 |
Сразу ссылку на моддб (описание, скрины, видео) -
Кратко - фриплей со всеми !заселенными локациями (как заготовка для других модов) Недавно слили не релизную версию. Скачать самостоятельный мод (ЗП не нужен): Прежде чем запустить инсталлятор, необходимо запустить файл "CoP Registry.reg" и нажать "Да". (проврека на лицензию ЗП) По порядку устанавливаем патчи с заменой файлов: CoC_1.0.84_PATCH_FULL —> CoC_1.0.85_PATCH_MINI—> CoC_1.0.9_patch Там же в комплекте есть OWR 3 lite (по желанию, замена моделей и анимаций старого оружия на новые, очень хорошего качества) Исправление прицелов OWR 3 lite для Улучшеного Полного Освещения (DX10) и Улучшеного Полного Освещения (DX11). Оно необходимо ТОЛЬКО для тех, кто поставил OWR 3 lite Скачивается оно тут - Еще очень рекомендуется скачать улучшенные модели рук. Скачиваются тут - Последний аддон, который рекомендуется установить улучшенное радио на базах за авторством Insurgentdude и Felinix. Скачивается - альтернативная ссылка (не проверял) Альтернативный вариант, уже распакованный, пропатченый и с фиксами. Дополнительный контент в папке addons: Не нравиться цветовая гамма и засвеченность всего в моде, обилие ненужного блума? Единственное, что вам нужно сделать - во время игры выйти в меню, зайти в Atmosfear options, оттуда во вкладку Other Options и там нажать на кнопку "Load default colour balance and brightness settings". Вуаля, графика мгновенно стала НАМНОГО лучше. |
 
|
|
|
|
08.08.2015, 20:04
Сообщение
#2
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Простые квесты есть? Или мод "тупо побродить пострелять накопить бабла и потом (не)купить снарягу получше" и повторять это, пока не надоест?
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.08.2015, 20:16
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 |
Да, есть. Даже обычные сталкеры дают квесты на принеси аптечек, контакт на убийство сталкера, зачистить логово мутантов. Это что мне попалось. Единственное мод на английском
Кстати использует свой модифицированный движок openxray (основан на исходниках само собой) |
 
|
|
08.08.2015, 20:29
Сообщение
#4
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Да, есть. Даже обычные сталкеры дают квесты на принеси аптечек, контакт на убийство сталкера, зачистить логово мутантов. Это что мне попалось. Единственное мод на английском Кстати использует свой модифицированный движок openxray (основан на исходниках само собой) Спасибо за ответ. Английский язык меня не пугает Можно расписать краткий список фичей типа "квесты, графон, локации, оружие, предметы" и добавить скринов? А то оформление темы получилось недостаточно информативным. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.08.2015, 21:05
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
[Ork], А если установить сначала гоговскую версию зп, прокатит? А то забавный текст в рег файле, как бы он не аукнулся при попытке поиграть с гоговской версии в мультиплеер. Да и не плохо было бы магнитик кинуть, а то облако мыла чудит, если путаться скачать единым архивом, а мегя в последнее время требует ставить непонятное доплнение на огнелиса, для скачивания файлов больше 1гб.
Open x-ray, однако же крепко я на сталкерскую тему забил, раз умудрился пропустить анонс такого веселься как исходники движка сталкера. Сообщение отредактировал Gerolt - 08.08.2015, 21:06 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
08.08.2015, 22:02
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 |
Gerolt, я без понятия, пробуй сам) я с маил.ру скачал норм, других ссылок нет
|
 
|
|
08.08.2015, 22:14
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А исходников карт не будет? Очень уж Рассоха понравилась..
-------------------- |
 
|
|
08.08.2015, 23:11
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Версия от гога прокатывает для установки, правда запуск не стартует, если не дать админские права. А если дать админку, то вылетает, и с патчами и без них.
Фатал эррор FATAL ERROR [error]expression : Invalid call [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : ..\xrRender\HW.cpp [error]Line : 407 [error]Description : R stack trace: 0023:005D6AB1 xrCore.dll, xrDebug::error() Или надо было ставить в папку с зп? Сообщение отредактировал Gerolt - 08.08.2015, 23:14 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
08.08.2015, 23:29
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 |
chriotmao, спроси у одного из разрабов
Gerolt, мод отдельно, сам по себе работает без ЗП не знаю, у меня завелось всё сразу, вылетов не было ни одного, дошел до бара. |
 
|
|
09.08.2015, 01:01
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Еще очень рекомендуется скачать улучшенные модели рук. Что за модели, откуда взяты? По ссылке пишет что файла не существует. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
09.08.2015, 02:04
Сообщение
#11
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Hello dears Russians,
Just few words to say you are playing a leaked version of CoC, not the release one. The mod is always in development and work is in progress. Team Epic will not support this version. So, don't be surprise if you have any problem with it. And one precision, Koma is not a member of Team Epic, he has never be a moder or a developer. He was one of us beta tester. He created the false leak with dolphin porn and few time after it, he leaked the current beta version of CoC. Now, he use multiple accounts in forums to disclose false accusations against CoC team members (Alundaio, Bangalore and me). And for his own pleasure, he create hype around CoC in russian community and do as CoC is his own creation. I don't want to create troubles about it here, but you need few explanations. I'm sorry. Regards Сообщение отредактировал Borovos - 09.08.2015, 02:08 -------------------- |
 
|
|
09.08.2015, 08:30
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
He created the false leak with dolphin porn and few time after it, he leaked the current beta version of CoC. One question: Koma had access to the 1.0.9 patch? If not who upload a patch if "Team Epic will not support this version"? Сообщение отредактировал lafugix - 09.08.2015, 08:51 -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
09.08.2015, 09:23
Сообщение
#13
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ну опять... "Скандалы, интриги, расследования"
-------------------- |
 
|
|
09.08.2015, 10:46
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 09.08.2015 |
Вроде мод не плохой, попробую поставить
|
 
|
|
09.08.2015, 10:54
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
One question: Koma had access to the 1.0.9 patch? If not who upload a patch if "Team Epic will not support this version"? He stole files. He knows where they was and how take them. We was not provident. Now we are. -------------------- |
 
|
|
09.08.2015, 13:36
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 |
Kontro-zzz, файл удалили, перезалил -
тема на ап-про - |
 
|
|
09.08.2015, 15:11
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
разобрался с фатал эррором, это у меня ящерица седьмая чудит, вместо оповещений о новом запускаемом приложении, просто кидает его в неопознаные и режет права.
Мда, плохо, что переводит с рсского на английский у меня еще хуже, чем с английского на русский. А то хочется посоветовать разработчикам повнимательнее быть с нумерацией. А то патч 1.0.9 идет после 1.0.85 - это вызвает когнитивный диссонанс. Или нумеровать 1.0.90 или еще одну точку впендюрить и пусть будет 1.0.8.5. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
09.08.2015, 15:11
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 |
readme из установленного мода ---------- README ---------- * Re-worked maps from all three games: --- This means not only are we using all the maps from the old stalker games but with some fixes or additions, like Clear Sky base in Swamps being accessible by foot or CS Dark Valley bandit base being opened back up. * AI overhaul: --- New AI schemes * Military radio-in Helicopters (if on same level) * Stalkers pick up items (visually with animation) and can equip weapon addons * Kill wounded scheme where NPCs will encircle and surround the victim before shooting them * Stalkers light camp fires linked to smart terrains * Helicopter vs. NPC combat * Improved friendly fire avoidance * New scheme 'axr_beh' that can dynamically read positional waypoints from .ltx for lazy people * Enhanced versions of Rulix AI schemes. --- New companion system * Uses the axr_beh scheme * Actor can become companions with entire squads for tasks or with random simulation squads * Several companion movement orders done via keypress like Move To Point, Wait, Follow * Togglable combat modes Assist, Passive and Aggressive via keypress * New combat scheme used when companions are in Wait or Move To Point mode where they fight in a radius around the point while staying in cover --- Minigunner jobs. Stalkers who have a minigunner job will fire a MG at their targets. Sadly we did not add animation for this, they just stand next to it. --- Expanded A-life and smart terrain property system --- A-Life can transition levels --- New Helicopter A-life system. Helicopters can be spawned in smart respawn logic, have communities and take jobs at smarts. The smart they take jobs from becomes a restricted area for their community. For example if Military chopper is at an army base, anything that comes within perimeter of that area is 'kill-on-sight' * Environment: --- Fully modified and integrated Atmosfear 3 by Cromm Crauc. Optimized to remove stutter and FPS drop during surges and psi-storms. --- Tree sway, grass detail density and actor shadow added back in to engine * Gameplay: --- Working Miracle Machine, Brain Scorcher with phantoms and Wish Granter --- Dozens of repeatable dynamic tasks that are based on A-life. No repeated task will be exactly the same. * These news tasks include, Hostage Rescue missions, Hunt Mutant missions, Bounty Hunter missions, Destroy all Faction at a location, Fetch Item tasks, Escort Bandits to kill/loot stalkers and Escort Scientists to Anomalies or to investigate mutant corpses. --- Enhanced Helicopter combat against the player and NPCs. Helicopter will select targets dynamically as opposed to preset targets set in custom logic --- Cut mutants cat, izlom and rat. --- New mutant variants that spawn phantoms of themselves (Not added to any respawner by default). --- CoP features like sleep zones, mechanics, traders, surge covers and anomalies added to all the old maps --- Dynamic stash system. Stashes are procedurally created on a new game start. --- Faction selection and name creation at New Game Start. * Bugfixes: --- No longer crashes when dragging consumables larger then 1x1 to quickslots (Engine) --- No more 'error in stalker with visual' crashes (Engine) --- No more 'non-inventory object has parent!?' crashes (Engine) --- No more crashes related to stalker active weapon being nil after spamming "H_PARENT", etc. crap to log. (Engine) --- No more 'invalid vertex for object' crashes on game load when objects miraculously spawn outside the AI Map when used_ai_locations is true (Scripts) --- No more 'C Stack Overflow' specifically caused by motivation planner inside state_mgr end evaluator (Scripts) --- Fixes to move_mgr.script and mob_walker.script that caused mutants and stalkers to not play wait animations because of missing look waypoints or look flags * Misc: --- Features over 396 active smart terrains with hundreds of alife squads (Yes, no lie!) --- FOV and HUD_FOV can be changed in developer console (Engine) --- Dozens of stalker and mutant variations by Darkenneko himself! --- Optimized gulag job system. The system in place that gives stalkers their jobs and logic has been re-written and optimize to remove some serious performance issues (deep recursion, thousands of string.concat, etc.) with the vanilla one. --- Luajit-2 (Engine) --- Functional Abakan with two-shot burst at high RPM and a cycledown to normal RPM (Engine) --- New launcher.exe that passes it's own command line to bin\xrEngine.exe --- In-game Debugging UI and toolkit, if -dbg passed to command line, that features an equipment icon viewer and attachment viewer with the ability to save coordinates and reload system ini without ever needing to exit application to see changes. --- All unused textures were removed from data. All three games had a lot of unused textures loaded in for no reason. Every texture in use by the game was found by scanning all the .object, .ogf, level and SDK data, logs and config then compiled to ensure that CoC only has textures actively used. This cut about 2GB from textures. --- Vehicles re-added but not spawned by default --- Dozens of new exported engine methods using luabind --- 3rd person over the shoulder camera when -psp passed to command line --- Expansive debugging scripts and tools enabled when -dbg passed in command line. * In-game debug hud with verbose information on almost everything imaginable * In-game icon selector. Correct icons for items on the fly and save changes without exiting game * In-game attachable item offset editor * In-game developer debug console with dozens of custom commands and features like JumpToLevel and Spawner --- Enchance script base with optimizations to gulag and smart terrain system. --- Scripted callback, event and keybind managers to help keep script changes more modular --- Persistent storage system using the Lua Marshal library to persist all lua data types through saves * Used by xr_logic pstor, stash system, actor statistics, surge/psi storm to help alleviate NetPacket size and prevent save corruption |
 
|
|
10.08.2015, 08:50
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 10.08.2015 |
после установки owr3 поехали иконки инвентаря, что делать? показывает разные фрагменты оружия, аптечек и т д
|
 
|
|
10.08.2015, 09:43
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Вроде годный мод намечается, по крайней мере если судить по видео на moddb. Вот только бы локализацию на великий и могучий
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:13 |