Fallout 4: Todd Howard рассказывает об особенностях проекта |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 4: Todd Howard рассказывает об особенностях проекта |
24.07.2015, 15:11
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
24.07.2015, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Говорит, что игра стримовая и наполненная событиями, поэтому на графику никто ставку и не делал - оно прогружаться плавно должно(я бы лично тоже никогда не делал ставку на графику - чем больше народу охватишь, тем лучше - больше купят).
|
 
|
|
24.07.2015, 23:26
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
А Бесезда вообще когда нить ставила на графику?
Ах да, забыл. На момент выхода Обливион был очень даже ничего. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.07.2015, 00:04
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Обливион Обливион на тот момент был мегакрут, Скайрим тож неплох был -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 15:21 |