Anno 2205, теперь с лунными базами |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Anno 2205, теперь с лунными базами |
16.06.2015, 16:12
Сообщение
#1
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
СтратегияСимуляторГрадостроительный симулятор
В Anno 2205™ вы поможете человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее. Покорив Землю, вы построите богатые, кипящие жизнью города и огромные промышленные комплексы – но для того, чтобы по-настоящему обеспечить благополучие человечества, необходимо выйти в космос. Научный прорыв в исследованиях термоядерного синтеза может навсегда изменить все сферы общественной жизни. Увы, необходимый для этого изотоп гелий-3 можно добывать в необходимых количествах только на Луне. Ваша задача – построить космопорт и создать лунную колонию, чтобы принять участие в захватывающей борьбе за ресурсы и влияние. Anno возвращается, чтобы вывести жанр экономической стратегии на новую высоту и продолжить строительство городов в космосе! Видео |
 
|
|
|
|
16.06.2015, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Экраночка с E3...
-------------------- |
 
|
|
16.06.2015, 17:32
Сообщение
#3
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
"Это видео содержит материалы от партнера Ubisoft, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав".
|
 
|
|
24.06.2015, 02:41
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
потихоньку появляются впечатления на великом и могучем после посещения офиса разработчиков:
маленький конспект. - у зданий появились некие модули/пристройки влияющие на характеристики (типа потребления ресурсов). - Луна фактически является полной копией ученых из 2070, те же 2 уровня развития, то же исключительно ресурсное назначение. вангую появление аналога Deep Ocean с выделением лунных баз в самостоятельную корпорацию. - войнушки, похоже, выпилили совсем, но на Луне живут террористы. - слава не знаю кому, но мультиплеера не заявлено. - карты будут вручную сделанные, даже те остатки рандомных островов из 2070 выпилили. видимо, создать/развить довольно пакостный для игрока генератор оказалось труднее, хотя его обещали еще в том же Deep Ocean. самый неприятный момент, имхо. но вот погуглил зарубежные обзоры, они хоть и в разных изданиях, но все как под копирку написаны, сильно смахивает на плату за "эксклюзивное" посещение офиса убиков. и еще пару моментов. в стиме русский уже заявлен, но "Purchases made in this region will only receive the Russian language". а в UPlay про языки ничего не сказано. далее, саппорт стима пока не в курсе о возможности рефунда из-за наличия беты в комплекте. это не Early Access, но и под обычный предзаказ не тянет, могут возникнуть проблемы даже при попытке рефунда еще до релиза. Сообщение отредактировал HikeR - 24.06.2015, 02:44 |
 
|
|
24.06.2015, 02:55
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Как-то давненько пробовал Анно 17хх - уснул посередине процесса. До чего же тягомотина оказалась, по сравнению со старыми поселенцами, например. Шо нить с годами изменилось?
|
 
|
|
24.06.2015, 03:23
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
если "старые поселенцы" это про Settlers, то серия Anno это несколько иное. первые больше градостроительны, вторая больше цепочечно-масштабна.
1701 я как-то пропустил, очнулся уже когда вышло дополнение для 1404. сюжет(!) и актеры локализации заснуть не дали, а вот туча мелких однотипных заданий после сюжета и в дополнении уже были не очень. хотя при наличии застроенной по самое не хочу карты аддон весьма разнообразил процесс устранения конкурентов. 2070 берет современностью (ну сколько можно из крестьян выращивать патрициев) и уклоном в устранение последствий всяких природных катаклизмов. сюжетная часть полностью превратилась в один очень затянутый туториал, в течении которого можно даже залезть в долги и "проиграть". если раньше конечная цель фриплея была в напихивании максимального количества построек, то теперь залетный торнадо может вынести пол острова с плотной застройкой. приходится держать в уме резервирование производства и дико радоваться, когда очередное цунами выносит не тебя, а конкурента. ну и наличие ядреной бомбы для быстрой очистки нужной зоны (для/от) конкурентов радует. в любом случае и 1404 и 2070 весьма динамичны, почти все задания проходятся за час–другой, кроме разве что миссий типа "построить все что можно и развить всех до упора". а фриплей и мультиплеер это, имхо, на очень замороченного любителя. Сообщение отредактировал HikeR - 24.06.2015, 03:24 |
 
|
|
01.08.2015, 18:29
Сообщение
#7
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
05.08.2015, 17:06
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
05.08.2015, 17:25
Сообщение
#9
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
08.10.2015, 17:46
Сообщение
#10
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
27.10.2015, 20:13
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
03.11.2015, 18:37
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Кто купил?) Есть отзывы более менее? В STEAM смотрел, там смешанные. Я так понял эту часть упростили, в предыдущие части не играл. И интересно на 4гб оперативки запуститься?
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 03.11.2015, 18:38 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:23 |