![]() S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3436, Jul 1 2008 |
![]() S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3436, Jul 1 2008 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
А каким образом можно посмотреть другие уровни? jump_to_level не работает. ЧН на отрез не хотят захватывать подходы к тропам на кордон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4192 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2958 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Побегал, и мне кажется gsc сами себе баги нарисовали в релизной версии. Потому что у меня ни разу не вылетело еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2386 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
добеги до торговца с базы одиночек,увидишь,что бандиты заспавнятся до взятия задания.
Креш при переходе к базе бандитов,со стороны свалки техники(между двумя холмами) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
jump_to_level не работает. ? Запускай release, там точно работает. Да я везде проверял. Может там имена карт другие, я не помню. Есть список где-то?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2386 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
так же пропажа уже надетого ПСО
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4192 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Есть список где-то? escape, garbage, agroprom, red_forest, marsh, agroprom_undeground, limansk, hospital и так далее. Распакую - напишу полностью, сам уже не помню. Но на Рыжий лес перешёл по jump_to_level red_forest, это точно. и мне кажется gsc сами себе баги нарисовали в релизной версии. Судя по производительности - баги они рисовали со всей душой к релизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Ну я имел в виду номера: L01_escape и т. д., или просто, как ты написал?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 09.06.2015, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4192 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Chingiz_Khan,
Именно как написано, нумерация, начиная с ЧН, отсутствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2015 Пользователь №: 21936 ![]() |
А когда нибуть будет локализация билда или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4192 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1485 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4192 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2958 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Chingiz_Khan, Именно как написано, нумерация, начиная с ЧН, отсутствует. Не знал, спасибо.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4192 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Локализация готова, постараюсь сегодня загрузить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 17.09.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 21034 ![]() |
Самый более-менее отлаженный билд в плане оптимизации на 3 рендере фактически не проседает как в оригинале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2958 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Самый более-менее отлаженный билд в плане оптимизации на 3 рендере фактически не проседает как в оригинале. Шейдеры полностью отличаются от финалки, там из загадили видимо что бы покупали 8800GT (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) только вот на 760 2gb просадки вплоть до 30 фпс. Видимо пыс игру делали как crysis, с упором на будущее поколение видеокарт. Сообщение отредактировал chriotmao - 21.06.2015, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
chriotmao, а можешь их досконально изучить, чем отличаются?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.01.2021, 21:28 |