IPB

 
 
>

Survarium. Изменения в 0.29

 
 KHOIIKA
сообщение 09.06.2015, 05:48
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 06.04.2015
Пользователь №: 21618



Survarium
Vostok Games
2 апреля 2015
ЭкшнШутерРолевая играВыживаниеMMO
51 %
PC
скриншот Survarium 0скриншот Survarium 1скриншот Survarium 2скриншот Survarium 3скриншот Survarium 4скриншот Survarium 5скриншот Survarium 6скриншот Survarium 7скриншот Survarium 8скриншот Survarium 9скриншот Survarium 10скриншот Survarium 11скриншот Survarium 12скриншот Survarium 13скриншот Survarium 14скриншот Survarium 15скриншот Survarium 16скриншот Survarium 17
Изменения в лигах и итоги сезона
(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/7b01606e21.jpg)

Закончился первый сезон лиг игроков. Во многом он носил экспериментальный характер. Мы получили огромное количество информации и увидели, какие идеи работают хорошо, а какие – не так, как было задумано изначально. На основании полученного опыта мы решили внести некоторые изменения в правила рейтинговых боев. Но прежде чем перейти к нововведениям, порадуем вас статистикой первого сезона.

Итоги первого сезона

По результатам сезона 2105 игроков сумели достичь легендарной лиги, 1575 – мастер лиги, 1434 завершили сезон в лиге ветеранов. Всего в рейтинговых боях участвовали 46172 игроков, было сыграно 52385 матчей. Максимальный набранный игроком рейтинг составил 1345. Наибольшее количество боев, сыгранных одним игроком – 647.

Изменение работы рейтинга

Одной из основных проблем, с которыми мы столкнулись, был недостаточно быстрый рост рейтинга у сильных игроков. Из-за этого многие игроки в высокоуровневой экипировке и никак не могли покинуть низкие лиги, показывая хороший уровень игры. В результате недовольными остались все. Игроки в дорогой экипировке зарабатывали недостаточно серебра за бои в низких лигах, а игроки в низкоуровневой экипировке часто оказывались в роли мальчиков для битья. Мы попробовали частично сгладить ситуацию хотфиксами, но кардинально исправить ее не удалось.

Чтобы решить вышеописанную проблему, во втором сезоне мы изменим правила квалификации. Теперь игрокам понадобится сыграть пять матчей, в которых стартовое значение рейтинга будет зависеть от уровня экипировки. То есть игроку в экипировке 10 уровня не придется играть квалификационные матчи со «свитерами». Если во время квалификации игрок подтвердит стартовое значение рейтинга, то сразу попадет в более высокую лигу. Однако это правило не распространяется на Мастер лигу и Легендарную лигу. Попасть в них в результате квалификации будет невозможно.

Изменение системы наград

Вторым моментом, вызвавшим много вопросов, стала система наград. Многие игроки остались недовольны тем, что награду за бои в лигах можно получить только по окончанию сезона. После тщательного обсуждения мы решили внести следующие изменения в систему наград:

За первое попадание в лигу (кроме Лиги новичков) игрок будет сразу получать призовой сундук, содержащий различные полезные предметы. Количество и качество предметов зависит от лиги. Так, попав в Лигу выживших, игрок получит гораздо более скромный приз, чем попав в Легендарную лигу. Если игрок сразу проходит квалификацию в лигу выше Лиги выживших, то получит и награды за все более низкие лиги.
Мы сохраняем фиксированную награду в виде уникального предмета за место игрока по итогам сезона. Однако вместо одного и того же предмета с различным количеством модификаторов мы будем выдавать различные предметы с гарантированными тремя модификаторами. В этой награде применимо то же правило: игрок получает приз свой лиги и всех более низких лиг. Поэтому игрок, завершивший сезон в Легендарной лиге, получит пять уникальных предметов. Каждый из них будет обладать тремя случайными модификаторами.

Улучшение графики в 0.29


Помимо изменений, уже освещенных в нашем превью, в грядущем обновлении 0.29 будут и другие важные нововведения, заслуживающие того, чтобы поговорить о них подробнее.

Одним из таких нововведений будет изменение картинки Survarium. В текущем виде графика Survarium обладает как рядом плюсов, так и заметными минусами. К плюсам можно отнести запоминающуюся картинку и обилие деталей. Из минусов нельзя не отметить проблемы с излишним контрастом и мельтешение деталей. Это приводит к быстрой утомляемости во время игры, а также к сложностям в восприятии локации (плохо различимы объекты, плохо воспринимается расстояние до объекта).

Что изменится?
В обновлении 0.29 мы сделаем несколько изменений в освещении объектов и в отображении растительности. Мы подготовили несколько скриншотов, которые помогут оценить, какие изменения произошли с графикой Survarium.

Предвидя вопросы о производительности, отметим, что эти изменения немного улучшат производительность на некоторых локациях, но вряд ли повысят FPS в два раза. Мы в курсе проблем с частотой кадров на ноутбуках, а также на некоторых конфигурациях настольных PC, и ведем работу над улучшением производительности Survarium на данных системах.





Выбор серверов в 0.29


В обновлении 0.29 мы изменим способ выбора сервера. Вместо привязки учетной записи игрока к определенному региону (сейчас их три: СНГ, Европа, Северная Америка), мы дадим возможность выбирать сервер в любой момент прямо в Survarium. Чтобы сделать этот выбор понятнее и удобнее, рядом с каждым сервером будет отображаться ваш пинг до сервера, а также количество игроков в ожидании матча на этом сервере. Так вы сможете выбрать, что для вас важнее: пинг или скорость и качество подбора матча. В игре это будет выглядеть так:




Изменения коснутся и других элементов Survarium, связанных с регионами:

• У каждой языковой версии игры будет отдельный общий канал чата.
• Добавлять игроков в отряды, друзья или клан можно независимо от их региона.
• Возможно, в бою с вами окажутся игроки, общающиеся на другом языке.
Независимо от того, на каком сервере вы захотите играть, вышеперечисленные изменения региональных серверов не повлияют на ваш текущий список друзей и клан.

Надеемся, вам понравится новый механизм выбора сервера!

Изменения в балансе в 0.29


В обновлении 0.29 грядут масштабные изменения в балансе оружия и бронежилетов. Текущая система, при которой проникающая способность пули зависит в основном от типа оружия, а урон увеличивается с ростом уровня экипировки, показала себя достаточно неплохо. Однако существует ряд проблем, которые являются достаточно важными с нашей точки зрения. Поэтому мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Первая проблема связана с работой модификаторов. На определенных бронежилетах модификаторы брони работают гораздо эффективнее, чем на всех остальных. Благодаря этому персонажи оказываются слишком живучими против оружия своего уровня. Примеры такой экипировки: «Зубр» с модификатором +10 брони, Молот УМ-2 с модификатором +10 брони, бронежилет «Штурм» с модификатором +10 брони.

Вторая проблема – баланс высокоуровневого оружия и брони на два-три уровня ниже. Увеличение урона повышает эффективность оружия против всех без исключения бронежилетов. Из-за этого автоматическое оружие способно убить противника с двух попаданий в туловище. При скорострельности в 600 выстрелов в минуту это происходит за 20мс. За это время даже игроки с хорошим пингом не успеют среагировать и понять, что произошло. Подобные эпизоды больше расстраивают игроков, чем добавляют интереса к игре.

Третья проблема – сложность в восприятии и понимании показателей оружия и бронежилетов. В данный момент оружие практически никогда не наносит полный урон, отображаемый в характеристиках. Также непонятно, насколько изменение бронебойности и брони влияет на наносимый урон.



Что мы собираемся изменить:

Урон оружия (за редкими исключениями) будет зависеть от типа оружия с незначительным увеличением по мере роста уровня экипировки. В характеристиках оружия будет отображаться максимально возможный урон. То есть урон, который нанесет оружие в упор и при полном пробитии бронежилета.

С ростом уровня экипировки бронебойность будет значительно увеличиваться. Если бронебойность оружия выше брони бронежилета, то пуля полностью пробьет бронежилет и нанесет полный урон. Обратите внимание, что он зависит от расстояния до цели, то есть максимальный урон возможен только при пробитии брони и в упор.

Если пуля не пробила бронежилет, то урон уменьшается пропорционально разнице между броней бронежилета и бронебойностью пули. Это означает, что с ростом уровня будет расти эффективность оружия против бронежилетов своего и более высокого уровней, но не будет изменяться против бронежилетов более низких уровней.

Например, вы стреляете из ВС ВАЛ (урон 35, бронебойность 45) по бронежилету с показателем брони 50. Результирующий урон будет равен 35*(1 - (50-45)/100) = 33. То есть вам понадобится 4 выстрела, чтобы убить противника в упор.

Также мы вводим дополнительное правило, по которому бронежилет не сможет уменьшить урон более чем в два раза. Это правило не распространяется на артефакт «Оникс».

Обратите внимание, что мы также изменим показатели урона и бронебойности для всего оружия. Параметры бронежилетов останутся неизменными.



Новое оружие в 0.29


Пронеслись слухи, что между Бродягами и Чёрным Рынком нарастает следующий виток противостояния. Группировки начинают вооружаться до зубов, в меру своих возможностей. Неудивительно, что у недружественных сил с каждой битвой всё сильнее увеличивается спрос на новое оружие.

В обновлении 0.29 ожидается праздник для любителей пистолетов-пулемётов: в продаже у Бродяг появится KRISS Vector — длинноствольное скорострельное оружие с коллиматорным прицелом. В то время как бойцы Чёрного Рынка получат в свое пользование бельгийский FN P90, обладающий эргономичным дизайном, точностью и пробивной мощью на приемлемом уровне. Каждое оружие будет доступно во внутриигровом магазине Survarium за 120 тысяч единиц серебряной валюты (актуально для версии 0.29, в дальнейшем возможны изменения).

Бродяги смогут похвастаться модульным стрелковым комплексом MSBS Radon польского производства. Винтовка уважаема среди боевиков этой группировки за точность, универсальность и эргономику. Покупка Radon обойдется вам в 72 тысячи серебра.

Чёрный Рынок не отстает от своих конкурентов и предложит своим воинам финский Valmet Rk. 62 — сконструированный на основе Автомата Калашникова. Винтовка отвечает всем требованиям для ведения боев на ближних и средних дистанциях. Для ее приобретения потребуется иметь при себе 24 тысячи единиц серебряной валюты.
Представленное оружие будет введено в Survarium с обновлением 0.29, указанная информация соответствует этой версии игры.



Лондон: первый взгляд


В скором времени планируется выход обновления Survarium до версии 0.29, частью которого станет новая локация - "Лондон". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию небольшое видео, демонстрирующее особенности новой карты. Желаем приятного просмотра!



Видео снято на основе ранней версии локации, поэтому к выходу обновления будет произведен ряд улучшений данной карты.

Как мы уже сообщали ранее, долгое время остров Великобритания оставался в относительной безопасности благодаря удаленности от материка. Тем не менее, риск занесения спор и семян Леса с большой земли по-прежнему был высок. Поэтому все усилия были брошены на предотвращение подобного сценария.

К сожалению, при реализации защитных мер власти не приняли во внимание возможные негативные последствия: из-за уничтожения животных экосистема острова была нарушена. Расплодившиеся насекомые в кратчайшие сроки уничтожили большую часть растительности, а наступившая вслед за этим засуха окончательно уничтожила местную флору и превратила Англию из Туманного Альбиона в Пустынный.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.08.2019, 19:16