Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> STK Builds Unpacker 3436\3813\3844
Rezzoxe
сообщение 13.06.2015, 01:22
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 09.06.2015, 09:13) *
для чего в ней возможность работы с принтерами? почему она что-то отправляет в инет? что она забыла в реестре?


В общем проконсультировался с нашими спецами NB:
Админ: Владеет Delphi (пишет плагины для NB)
Модератор: Владеет С++, С#, VB, VBS. (пишет плагины для NB на платформе .net)

Их жёсткое возмущение по поводу вышеуказанных предъяв размещать не буду, но вот кое-что процитирую:

Цитата
Админ:
- Любая программа при запуске (и в процессе работы) юзает целую кучу виндовских библиотек и их методов.
- Интерпретатор вшит в необушный плейер, при запуске этот плейер открывает файл проекта и "формирует" окно проекта и проч., а дальше проект отправляет ему команды, а интерпретатор их выполняет.
- Разумеется при запуске необушный проект получает требуемую ему для работы информацию, в т. ч. и из реестра, и частично помещает все это в т.н. "переменные окружения", коими и являются глобальные необушные переменные.
И это - обычная практика, как я уже и сказал.


Цитата
Модератор:
На ответ что она забыла в реестре и про send и библу...
- Пути к системным папкам и библам, инициализация графических компонентов, языковых ресурсов...
Если он смотрит на это в Process Monitor то пусть откроет блокнот, узнает много нового, пусть пишет письма мелкософту что блокнот червь, он лезет в реестр...
- у файла в списке импортируемых функций даже нет такой либы. Правда есть wsock32.dll и метод send (для InternetPostGet, ну это тоже инициализируется движком интерпретатора всего то, как и в куче др прог, ниочем не говорит). Правда, она может быть у плагина вшитого если он есть. Проверить плагин легко, нужен ТС с плагином FileInfo жмешь F3 на файле, вкладка Imports/Exports, смотришь имена модулей и импортированных оттуда функций.
Чтобы проверить посылаемость чегото в инет, Process Explorer думаешь нужен?
- Это значит, что прога знает, по какому адресу в памяти лежит метод send И ВСЕ. Каждая команда интерпретатора в нативном коде задействует много методов разных библиотек, соотв-но на всякий случай вдруг ее вызовут должна знать адреса в памяти всех нужных функций, логично? Интерпретатор при старте должен узнать адреса всех нужных ему системных библиотек и их методов, для всех своих функций, чтобы их собственно выполнить. С таким же успехом он знает где лежат функции рисования на экране, спроси чела он не боится если ему "..." на рабстоле вдруг нарисуется, когда он с браузером скажем работает. Браузер тоже знает адреса функций рисования. Так чем ему не нравится наличие send, есть такая функция в арсенале интерпретатора, дальше что? Знать не значит пользоваться, когда отловит отправку чего либо, тогда пусть и предъявляет.


Если это покажется жёстким, то это самое мягкое. Собственно как я и предполагал... всё что ты указал просто заложено. У NB есть команды InternetPost, InternetGet... этот send там для них и сидит. Если с вышеуказанными цитатами ты не согласен. Сообщать мне об этом не обязательно. Могу лишь пригласить тебя к нам на форум, там и подискутируете )). В свою же очередь сообщаю о том, что с 2009 года (первый выход S.T.A.L.K.E.R. Universal Exractor) никаких претензий в мой адрес, или в адрес программы не было... я сам её выкладывал тут и на stalkergsc. Потом ваши же люди выложили её и на сталкерине и на вики... те же abramcummer, RedPython, K.D. про неё знали... никаких претензий не было... НИКОГДА. Честно говоря немного обидно получать такие предъявы без оснований...

P.S. В течении недели тема будет удалена... в ближайшее время планируется крупное обновление по S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor...
P.P.S. Отпостил ответ тут, ибо предъявы были кинуты так же в паблик...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 13.06.2015, 03:17
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


много воды, а по делу — ничего. блокнот не лезет в реестр никуда кроме своего собственного раздела. в инет он тоже не лезет, хоть обсмотрись "профессиональной" кнопкой F3 в тотале.

если вы с админами и модераторами не в состоянии понять, что именно делает программа, какие ресурсы она требует и для чего именно — то у меня все просто: гуй для консольной программы должен уметь только две вещи, запуск WinExec(lpCmdLine, uCmdShow) (или system(*cmdline) на худой конец) и обработка кодов возврата. любая попытка сделать что-то выходящее за эти рамки карается корзиной.

не хотел упоминать, но все же:
Цитата(Rezzoxe @ 08.06.2015, 20:53) *
Мы начинали с одного сайта в 2006 году... было три программы: HiAsm, Multimedia Builder (MMB) и NeoBook (NB)

за почти десять лет не осилить что-то из WinForms/WPF/Qt/wxWidgets или, упаси господи, PyGTK или Swing для программ с графическим интерфейсом — это мощно.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 13.06.2015, 03:45
Сообщение #23


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


smile.gif

Ты не понимаешь?
В самом проекте нет команд связанных с реестром и интернетом. То что ты увидел в отладчике это заложится и в абсолютно пустой проект. Они спят и ждут своих команд. Вот если сработает команда InternetPost вот тогда твой send и заработает. В итоге они верно сказали... как будут пруфы то, что прога шпионит, тогда обращайся и желательно сразу к нам на форум. Мы сами гоним тех, кто пытается использовать NB в противоправных целях.
Может тебе исходник дать чтобы ты сам скомпилировал? smile.gif

Цитата(HikeR @ 13.06.2015, 03:12) *
гуй для консольной программы должен уметь

Всё верно, только в NB это называется Run... я изначально converter.exe вкладываю в проект. И когда пользователем соблюдены условия, то конвертер распаковывается из гуи, затем через команду Run он и вызывается:





Цитата(HikeR @ 13.06.2015, 03:12) *
за почти десять лет не осилить что-то из WinForms/WPF/Qt/wxWidgets или, упаси господи, PyGTK или Swing для программ с графическим интерфейсом — это мощно.

Зачем, если NB выполняет в принципе мои потребности в области создания незатейливых win-приложений...
Да, для общего развития можно было бы, но не прям кошмар...

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 13.06.2015, 03:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 16.06.2015, 12:12
Сообщение #24


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, когда будет релиз новой версии S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 16.06.2015, 15:00
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 16.06.2015, 12:07) *
Rezzoxe, когда будет релиз новой версии S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor?


Планирую на этой или на следующей неделе. Но пока не определился как лучше реализовать распаковку.
Пока такой вариант. Будет два способа:

Полная распаковка: Пользователь указывает корневую директорию (ТЧ, ЧН, ЗП) Далее выбирает тип распаковки - полная или отдельно по папкам (textures, sounds, configs и т.д. и т.п.).
В программе всё заложено и от пользователя больше ничего не требуется.

Одиночная распаковка: Пользователь указывает любую папку, далее в ней и в подпапках производится поиск всех возможных архивов по всем известным расширениям. Всё что найдёт программа добавляется в список, затем пользователь должен выбрать ключ для распаковки (мини-справка по ключам будет) и опционально можно будет выбрать тип распаковки по маске (ключ -flt). Такой способ больше подходит для билдов\бенчмарков\модов. Либо просто распаковать какой-то один архив. Так же будет возможность выбрать на распаковку только определенные архивы из списка.

По сути возможности одиночной распаковки могут польностью заменить полную распаковку. Полная распаковка лишь для удобства и только по ТЧ, ЧН, ЗП. Вот я и думаю оставить только вариант с одиночной распаковкой, или пусть будут оба варианта.

Из возможностей... удаление пустых папок, если распаковка производилась по-папочно\по маске; игнорирование mp-карт при распаковке. Всё возможности будут опциональными.

Потом стоит ещё другой вопрос... Довести до ума только распаковку и упаковку (программа будет называться так же S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor, но уже примет версию 2.0),
или включить все возможности конвертера (S.T.A.L.K.E.R. Gamedata Master), но я до конца не разобрался по командам которые затрагивают настройки для SDK (level, dds, ogg).
Если кто-будет терпиливо и на пальцах объяснять, то с удовольствием включу их тоже.
По командам ogm, ogf, dm проблем вообще нету... будет возможность пакетного конвертирования.
Если всё страстётся, то можно даже выбрать с какой версией конвертера работать (32, 64, Cuda)...

В общем как-то так...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.06.2015, 07:13
Сообщение #26


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ежели сделать для игровых архивов полностью прозрачную работу, как предполагают большинство архиваторов(winrar/7zip/etc)? Т.е. в GUI я вижу список папок/файлов, могу ходить по ним как хочу, что хочу извлекаю, что хочу добавляю в архив. Ну и конечно можно допилить интеграцию в винду, т.е. пункты: "извлечь...", "извлечь в текущую папку", "извлеч в XXX" и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 17.06.2015, 12:50
Сообщение #27


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 17.06.2015, 07:08) *

А ежели сделать для игровых архивов полностью прозрачную работу, как предполагают большинство архиваторов(winrar/7zip/etc)? Т.е. в GUI я вижу список папок/файлов, могу ходить по ним как хочу, что хочу извлекаю, что хочу добавляю в архив. Ну и конечно можно допилить интеграцию в винду, т.е. пункты: "извлечь...", "извлечь в текущую папку", "извлеч в XXX" и т.п.

У меня есть в чем-то схожая программа, позволяет работать с архивами игры через xrCore.dll (с файловой системой в целом - через ltx, а не сами архивы).
Может работать с тем xrCore, который лежит в папке с игрой, поэтому никакие флаги вообще указывать не надо.
Однако, это чисто вьювер - хотя, некоторые файлы и можно редактировать, упаковки тут нет и не предполагатся - для этого есть xrCompress.
Вот, например, билд 3436, который недавно был слит:

Багов, однако, слишком много, чтобы скидывать на публику. Но если кого заинтересовало - могу вбросить текущую версию "as is".
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.06.2015, 13:12
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В теории, было бы неплохо отловить автора плагина к коммандеру и доработать плагин для открытия билдовских и т.п. архивов. На практике - фиг поймаешь. biggrin.gif

http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.06.2015, 13:36
Сообщение #29


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lego, отличная идея юзать xrCore для получения универсального вьювера wink.gif

macron, посмотрел sdk - не получится добавить поддержку всех форматов, т.к. на сколько я помню есть пару форматов, которые нельзя однозначно идентифицировать автоматически, а выбор пользователю никак не предоставить...

update
хотя ничто не мешает иметь свой диалог выбора внутри библиотеки smile.gif

Поэтому даже автора ловить не надо, легче с нуля написать, было бы желание )

Сообщение отредактировал Neo][ - 17.06.2015, 13:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 17.06.2015, 14:12
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 17.06.2015, 07:08) *

А ежели сделать для игровых архивов полностью прозрачную работу, как предполагают большинство архиваторов(winrar/7zip/etc)? Т.е. в GUI я вижу список папок/файлов, могу ходить по ним как хочу, что хочу извлекаю, что хочу добавляю в архив.

В виду своих знаний в области программирования (точнее их отсутствии) я работаю с готовым converter.exe smile.gif Я пробовал динамически выхватывать все файлы из архива с сохранением структуры без каких-либо заготовок. Вылавливал и парсил через -ro. Но -ro с некоторыми архивами не работает... к примеру configs.db (чн, зп).
Цитата(Neo][ @ 17.06.2015, 07:08) *

Ну и конечно можно допилить интеграцию в винду, т.е. пункты: "извлечь...", "извлечь в текущую папку", "извлеч в XXX" и т.п.

А вот это можно попробовать... хорошая идея, вроде кто-то из форумчан показывал уже такую фишку.
Цитата(Lego @ 17.06.2015, 12:45) *
У меня есть в чем-то схожая программа, позволяет работать с архивами игры через xrCore.dll

Весьма недурно! Отличная идея работать через xrcore.dll... good.gif

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 17.06.2015, 14:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 17.06.2015, 14:36
Сообщение #31


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 17.06.2015, 14:07) *
Весьма недурно! Отличная идея работать через xrcore.dll... good.gif

Цитата(Neo][ @ 17.06.2015, 13:31) *
Lego, отличная идея юзать xrCore для получения универсального вьювера ;)

Ну, за исключением того, что в самых ранних билдах либо нет xrCore, либо в xrCore нет CLocatorAPI.
Алсо, для большинства билдов можно воспроизводить звуки при помощи xrSound, но чот это уже совсем вне этого топика.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 00:46