Вести от BestWay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вести от BestWay |
07.06.2015, 23:09
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Сегодня у нас в городе проводилось мероприятие открытия Talent HUB Cherkasy в рамках которого проходили презентации различных IT-проектов. Была представлена и компания Bestway, которая переехала в наш город. Показывали сырой билд Project 5, который сейчас пока, как я понял, на паузе - ищут инвестора. Сейчас пока сконцентрировались на стратегии Battle of Empires: 1914-1918 на движке GEM Engine 2 (В тылу врага), которую выпустили несколько месяцев назад:
То, что я увидел по Project 5, весьма понравилось. Графика выглядит очень приятно, картинка очень чёткая и атмосферная, чем-то похоже на старые билды Сталкера, но при этом присутствуют так же и многие довольно современные графические фишки (всякие SSAO, DOF, объемный туман, очень красивые партиклы, мягкие тени и достаточно качественные материалы и текстуры, в конце концов классное сглаживание и т.д.). Локации большие, не рельсовые, с возможностью свободно переходить между ними туда-назад, но не полноценные бесшовные миры, а приблизительно где-то по размеру как в Сталкере. Игра сама по себе, в отличии от Сталкера, имеет больше уклон в RPG: порадовало большое количество различных предметов и большое количество всяких дополнительных квестов, возможность нелинейного прохождения, разветвлённые диалоги с широкой возможностью выбора реплик (как в Mass Effect), наличие различных типов врагов с разными фишками поведения (от чего зависит стратегия борьбы против них), хотя, повторюсь, это была довольно сырая сборка. Растительность выглядит реально лучше чем в Survarium'e. Из недостатков, которые я заметил: в некоторых случаях корявенькие анимации и глюки скриптов в сценках (но это, опять же, альфа билд). Сделал пару фоток на телефон, но из-за плохого освещения они вышли не очень: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
07.06.2015, 23:30
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Раз такая мода сейчас на ранний доступ в стиме - почему бы нет? Или есть трудности? Авось бы набрали денег на то, что бы закончить полную версию.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2015, 23:36
Сообщение
#3
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
А на счет кикстартера ничего не слышно? Не будут "проект" там выставлять?
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
07.06.2015, 23:41
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Wolfstalker, ну чтобы допилить до вменяемого уровня для раннего доступа там еще много финансирования надо, так как там, по сути, только несколько локаций готового, остальные пока только в набросках...
Капитан Flecktarn, им там много кто говорил о кикстартере, но они сказали, что давно еще это думали, но для их ситуации это не вариант, так как для проведения успешной маркетинговой кампании для краудфандинга тоже приличные вложения нужны (и, в принципе, они правы), а у них сейчас пока вообще туго с этим... Сейчас ведь кикстартер уже больше для провижения используют, чем для реального сбора денег, выстреливают лишь единицы, а объективно у них немного шансов с проектом такого уровня... В общем, для них это пока риски, возможно попробуют позже, когда подзаработают на стратегиях (возможно даже продолжении В тылу врага). Сообщение отредактировал VIGUR - 07.06.2015, 23:43 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.06.2015, 23:43
Сообщение
#5
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
|
 
|
|
07.06.2015, 23:53
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Project 5 - то что осталось от "Нового союза"?
|
 
|
|
08.06.2015, 00:14
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dimon, заявляют, что очень маленькую часть ассетов использовали из "Нового Союза":
Цитата(http://itc.ua/articles/dmitriy-morozov-best-way-o-novom-soyuze-proekte-5-pereezde-studii/) Над чем же сейчас работает Best Way и что произошло с проектом «Новый Союз»? «”Новый Союз” – большой, амбициозный и очень недешевый проект», – рассказывает Дмитрий Морозов, – «Семь лет назад Сергей Григорович (GSC Game World – прим. ред.) закладывал на S.T.A.L.K.E.R. бюджет $5 млн. С тех пор уровень зарплат в индустрии существенно вырос. Бюджеты AAA-игр, разрабатываемых в Украине, прыгнули, по моим ощущениям, за $10 млн.». Кроме того, за последние годы часть российских издателей заморозила операционную деятельность и, самое главное, почти полностью прекратилось финансирование сторонних студий, тем более с ПК-ориентированными проектами. На момент отказа «1С» от финансирования «Нового Союза» игра была готова на 60%. «Был полностью написан сценарий, готова часть локаций, масса моделей, анимации, почти закончен движок GEM 3. Кристаллизировалось понимание того, как игра должна выглядеть и играться», – говорит Морозов, – «К моменту закрытия проекта мы делали его уже 3 года. С одной стороны – это много, с другой, учитывая разработку нового движка – не очень».
«Сложно сказать, что из сделанного для «Нового Союза» войдет в «Проект №5». Переговоры с «1С» о судьбе ассетов игры все еще идут. К сожалению, существенного прогресса в них нет», – продолжает директор Best Way, – «В любом случае, для игры такого уровня, как «Проект №5», нам нужен партнер, в одиночку мы его не потянем. Здесь мы тоже пока ведем серию переговоров». Kickstarter рассматривается Best Way как одна из возможных площадок для финансирования игры, но зависший в воздухе вопрос с правами на контент тормозит процесс. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.06.2015, 00:26
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Мутная какая-то ситуация. 1C Ни себе, ни людям.
-------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 00:31
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
1C Ни себе, ни людям. Во-во. Где-то сейчас бы состоялся релиз. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.05.2024, 18:12 |