Fallout 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 4 |
03.06.2015, 17:33
Сообщение
#861
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
War. War Never Changes Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой. Видео Системные требования Минимальные: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space Рекомендуемые: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
29.03.2018, 01:34
Сообщение
#862
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Ruw, это не снайперскмий, это раковый геймплей Смотри как работают настоящие профи!
Сообщение отредактировал Орхетектор - 29.03.2018, 01:49 -------------------- nop
|
 
|
|
13.04.2018, 16:27
Сообщение
#863
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ломать так ломать! Мод позволяет уничтожать лампочки
-------------------- |
 
|
|
14.04.2018, 00:40
Сообщение
#864
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Интересно, а если в солнце пальнуть оно тоже погаснет?
-------------------- nop
|
 
|
|
14.04.2018, 23:08
Сообщение
#865
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.10.2018, 09:34
Сообщение
#866
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возвратился к заброшенному прохождению Fallout 4.
Зачем-то час с чем-то выносил какой-то левый завод без квеста и просьб. Завод по созданию авто из видео выше, которое я тут уже кидал в теме.... ничего ценного там не было. Начальные стадии игры. В загрузочном меню то и дело палят стволы. Ну я думаю давайка попробуем проапгрейдить винтовку или пистолет. Выясняется нужно куча всякой мелкой рандомной фигни, которой у тебя конечно всегда забит инвентарь, но именно нужных компонентов нет. По идее следовало бы собирать всякий мусор по заводам и подвалам и быстрыми переходами тягать себе на базу... Вообще шуторная часть мне доставляет. Особенно гранаты и мины очень зрелищно разрывают противника. Ядеркола-молотов моё почтение. Частенько винтовку использую как бинокль. Не хватает (или я пока не понял как) отсоединения прицелов и прибомбасов к оружию как в сталкере. Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2018, 09:36 -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 09:48
Сообщение
#867
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Возвратился к заброшенному прохождению Fallout 4. Зачем-то час с чем-то выносил какой-то левый завод без квеста и просьб. Завод по созданию авто из видео выше, которое я тут уже кидал в теме.... ничего ценного там не было. Начальные стадии игры. В загрузочном меню то и дело палят стволы. Ну я думаю давайка попробуем проапгрейдить винтовку или пистолет. Выясняется нужно куча всякой мелкой рандомной фигни, которой у тебя конечно всегда забит инвентарь, но именно нужных компонентов нет. По идее следовало бы собирать всякий мусор по заводам и подвалам и быстрыми переходами тягать себе на базу... Вообще шуторная часть мне доставляет. Особенно гранаты и мины очень зрелищно разрывают противника. Ядеркола-молотов моё почтение. Частенько винтовку использую как бинокль. Не хватает (или я пока не понял как) отсоединения прицелов и прибомбасов к оружию как в сталкере. Шутерную часть делала не бесезда, а приглашенные люди из ид софтвейр, все остальное беседка как всегда прокосячила. Играть можно нормально, но надо начитерить себе бесконечных материалов, иначе это будет симулятор бомжа, а не нормальный шутер. |
 
|
|
24.10.2018, 11:22
Сообщение
#868
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В принципе к fallout 4 разработчики могли бы себе позволить катсцены на движке как в call of duty и сюжетные квик тайм эвенты.
Очень чувствуется скудность проработки мест скопления народа по сравнению с играми Metro. А вот зато банки-ловушки прям порадовали. Это они явно у 4a подсмотрели... Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2018, 11:52 -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 11:48
Сообщение
#869
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
по моему я где-то изменял настройки гаммы(яркости), а сейчас не могу найти эту гамму... походу её вообще нет
а у меня уже глаза охеревают Щито!!??? Сообщение отредактировал Ruw - 24.10.2018, 11:52 -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 12:45
Сообщение
#870
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
по моему я где-то изменял настройки гаммы(яркости), а сейчас не могу найти эту гамму... походу её вообще нет а у меня уже глаза охеревают Щито!!??? Таки интерфейс настроек в драйвере NoVidia посасывает у Амудэ со смачным причмокиванием, аж флешбэки по Catalyst Control Center -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.10.2018, 12:51
Сообщение
#871
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
24.10.2018, 13:20
Сообщение
#872
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Апочему бы и нет? Типа как в Metro... -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 13:25
Сообщение
#873
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Апочему бы и нет? Типа как в Metro... Как элемент игры слишком простой, не вижу интересного опыта в нажатии кнопки по команде или долбежке той же кнопки, я не собака павлова. Еще эта хрень мешает смотреть заставки на расслабоне. Вдоволь наелся этого мусора в кинце под названием фаренгейт. С тех пур ку ту йе не люблю. |
 
|
|
24.10.2018, 13:33
Сообщение
#874
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вы русский язык забыли? -------------------- |
 
|
|
24.10.2018, 13:46
Сообщение
#875
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вы русский язык забыли? По-русски это называется "консольный СПИД". Разок понравилось в CoD MW2, но понапихали теперь просто повсюду. Если в игре есть QTE, то она мне автоматически нравится меньше. Мля, какой кайф вообще от этого тупизма? В том-же "Метро". Лучше бы дали целиться во время QTE (типа ножём в глаз накиновшемуся на игрока монстру), а вместо этого мало того что нужно жмакать только олну кнопку, так многие QTE вообще не quick-time, а просто "протрахай кнопку Е, чтобы сдвинуть холодильник с прохода". Half-Life 2 с его интеграцией физики в геймплей до сих пор инновационный на фоне консольного СПИДа. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.10.2018, 16:15
Сообщение
#876
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
"протрахай кнопку Е, чтобы сдвинуть холодильник с прохода" Я кстати познал суть макросов. Если в игре надо трахать кнопку, просто создаю макрос на боковой кнопке мыши, который автоматически охлаждает траханье. А на кнопке двойного выстрела у меня уже давно бесконечный автоклик. Кстати, в новой ларе крофт есть опция в настройках игры, которая отключает долбежку, наканец-та до разрабов начало доходить. Еще меня бесит консольный спид "держите кнопку 0,5 секунды", на простые действия, которые раньше однократным нажатием выполнялись. Но и от этого отходят тоже. |
 
|
|
25.10.2018, 10:12
Сообщение
#877
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Наткнулся на Лебедя. Крайне мощный пацан. Сначала я подумал, что у него в руке молот или сикира....нет...это просто якорь В итогде обезвредил и забрал все свои расставленные мины и обошёл стороной этого Лебедя. Наверно его можно закидать большим количеством гранат, но он кидается большими камнями в ответ от которых сложно уворачиваться Сообщение отредактировал Ruw - 25.10.2018, 10:16 -------------------- |
 
|
|
25.10.2018, 12:46
Сообщение
#878
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сюжет внезапно сильно сдвинулся вперёд.
Я так понимаю, если не брать в напарники пса, то вот этих всех выслеживаний по запаху не было бы.... Полагаю теперь можно заняться долгим и вдумчивы фриплеем, коллекционированием стволов и всякое такое. Fallout 4 переходит в статус долгого прохождения квестов с перерывами на far cry 5 и Deus Ex: Mankind Divided Сообщение отредактировал Ruw - 25.10.2018, 12:46 -------------------- |
 
|
|
26.10.2018, 08:59
Сообщение
#879
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Если в игре есть QTE, то она мне автоматически нравится меньше. В ведьмаке 3 вот это можно считать за Quick Time Event? Оно в диалогах и ничего по сути не меняет, но сценка забавная Начинается с 1:30. Еще меня бесит консольный спид "держите кнопку 0,5 секунды", на простые действия, которые раньше однократным нажатием выполнялись. Но и от этого отходят тоже. О да, держите чтобы открыть, держите чтобы поднять, держите чтобы обыскать, держите чтобы скрафтить (а для это пособирай консервных по окрестностям пару часов). Меня тоже бесит подобное искусственное растягивание геймплея. Сам геймплей скучный, вот и пытаются всячески заставить играть в игру дольше: там время загрузки инвентаря (!!!) чуть подольше, там карта отрисовывается спустя пять секунд, там оружие переключается пару секунд... до сих пор вспоминаю Half Life 2 с простым и не перегруженным интерфейсом и быстрым переключением оружия как эталон. -------------------- |
 
|
|
27.10.2018, 13:59
Сообщение
#880
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Решил поставить наконец то. Какие моды посоветуете ставить что бы сразу же получить полное удовольствие от игры?
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
27.10.2018, 14:06
Сообщение
#881
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:59 |