Fallout 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 4 |
03.06.2015, 17:33
Сообщение
#741
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
War. War Never Changes Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой. Видео Системные требования Минимальные: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space Рекомендуемые: OS: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Processor: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent Hard Drive: 30 GB available space -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
31.12.2015, 00:18
Сообщение
#742
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Как бегать с двумя напарниками, легально и без смс-регистрации:
Вкачиваем робототехнику до максимума, идём в добрососедство, взламываем Клео-штурмотрона-торговца и переводим на ручное управление. Плюсы: валит легендарных противников и боссов на раз-два, бегает с ГГ вторым компаньоном. Минусы: отсутствует автоматический респ рядом с ГГ; поведение отлично от обычного компаньона (нету обмена; атакует всех в округе противников в лоб, из-за чего часто куда-то убегает, не повторяет режим скрытности за ГГ); не перемещается через быстрое перемещение (годится лишь для бега ножками по всей карте); для отдания приказов нужно каждый раз взламывать. |
 
|
|
31.12.2015, 22:44
Сообщение
#743
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Плюсы: валит легендарных противников и боссов на раз-два, бегает с ГГ вторым компаньоном. А нафига, и так не игра а песочница, если еще и Kleo валить всех будет, вот еслибы она строить могла хлам сама собирала было бы гуд, а так. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
05.01.2016, 21:44
Сообщение
#744
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Меня бесит навязанный микроконтроль над поселениями. Как так вышло, что видавшие виды жители Бостона являются пассивными беспомощными идиотами по сравнению с протагонистом? Он хоть и ветеран войны, но только пару дней назад из морозильника вылез и должен быть чуток удивленным от прекрасного нового мира.
А что жители поселений: "эх щас бы поесть да воды попить, жаль что игрок не посадил огород, не прорыл скважину, и не построил хату с мебелью, сделаю ка я в статусе грустный смайлик и посплю под дожем на земле, голодный и воды не пивши. Я уже 20-30-40 лет каждый день так делаю, мне не привыкать, мде." |
 
|
|
16.01.2016, 12:01
Сообщение
#745
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
в стиме вышло очередное бета-обновление
список изменений: New Features New ambient occlusion setting, HBAO+ New weapon debris effects (NVIDIA cards only) Added status menu for settlers in your settlements Added ability to rotate an object you are holding with left/right triggers and pressing down on left thumbstick lets you switch the rotating axis Improved "ESDF" keys remapping support while in Workshop mode Gameplay Fixes General memory and stability improvements Improved performance when looking through a scope Fixed issue where player could warp to a different location when aiming Companions can no longer get stuck with radiation poisoning Fixed an issue where Vault 81 residents would not dismember correctly Big Leagues perk now displays calculated damage correctly Fixed issue with third person camera not displaying properly after exiting certain crafting stations Fixed an issue where subtitles would occasionally not update properly Effects will properly be removed on companions when items are unequipped MacReady’s Killshot perk now calculates headshot percentages properly Fixed an issue with NPCs getting stuck in Power Armor Fixed a rare issue with companions getting stuck in down state Second rank of Aquaboy now calculates properly Fixed an issue with resistance not always lowering the damage correctly when added by mods Enabled number of characters available when renaming an item (XB1) Fixed issue with player becoming dismembered while still alive Robotics expert is now usable in combat Stimpaks can now be used on Curie after the transformation Playing a holotape found in wilderness while switching point of view no longer causes the screen to blur or controls to be locked Quest Fixes Fixed an issue with "Taking Independence" where the minutemen remaining from the battle against the Mirelurk Queen would not gather in the Castle Fixed an issue where invulnerable characters would get stuck in combat Fixed an issue where Preston would send player to a settlement instead of a dungeon as part of a Minutemen quest Fixed an issue where Synths could attack the Castle while the player was friends with the Institute Fixed an issue where killing a caravan would leave a quest open Fixed an issue where Dogmeat would stay at Fort Hagen after "Reunions" was completed Fixed an issue where the player couldn't talk to Desdemona to complete "Underground Undercover" Fixed an issue where the player could get stuck exiting the cryopod Fixed an issue where the player could no longer get Preston as a companion In "The End of the Line," fixed an issue that would prevent the player from killing the leaders of the Railroad Fixed an issue with Minutemen quests repeating improperly Fixed an issue where the player couldn't get back into the Railroad headquarters after being kicked out of the Brotherhood of Steel After finishing "The Big Dig," fixed an issue where Hancock would no longer offer to be a companion or help with the "Silver Shroud" quest Fixed an issue with obtaining the Dampening Coils from Saugus Ironworks before going to Yangtze During "Unlikely Valentine," fixed an issue where the player could be blocked from entering Vault 114 In "Confidence Man," Bull and Gouger can now be killed During "Taking Independence," fixed an issue that would prevent the radio transmitter from powering up In "Human Error," fixed an issue where killing Dan would cause the quest to not complete properly Fixed an issue with "Tactical Thinking" where leaving dialogue early with Captain Kells to reprogram P.A.M. could cause quest to not completely properly Workshop Fixes Fixed a bug that would cause settler counts to appear incorrectly Fixed an issue that could prevent the player from setting up a supply line in settlements with a high population Improvements to snapping pieces together while in Workshop mode Fixed an issue that caused powered items to stop functioning permanently if its power source was ever removed Player can now build workbenches in their Diamond City house Building wires no longer uses up copper Fixed issue with certain settlement attacks not generating properly Fixed an issue with settlement happiness calculations Settlers assigned to weapons stand will now stand next to it Diamond City house now shows provided power Repairing items will now correctly consume resources Fixed an issue where companion would ignore commands at workshop locations Fixed an issue with crops appearing destroyed after saving and reloading новые эффекты (только для Nvidia) |
 
|
|
16.01.2016, 12:49
Сообщение
#746
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
01.02.2016, 20:09
Сообщение
#747
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Fallout 4 – Update 1.3 Changelog: New Features: • New ambient occlusion setting, HBAO+ (PC) • New weapon debris effects (PC NVIDIA cards) • Added status menu for settlers in your settlements • Added ability to rotate an object you are holding with left/right triggers and pressing down on left thumbstick lets you switch the rotating axis • Improved “ESDF” keys remapping support while in Workshop mode (PC) Gameplay Fixes: • General memory and stability improvements • Improved performance when looking through a scope • Fixed issue where player could warp to a different location when aiming • Companions can no longer get stuck with radiation poisoning • Fixed an issue where Vault 81 residents would not dismember correctly • Big Leagues perk now displays calculated damage correctly • Fixed issue with third person camera not displaying properly after exiting certain crafting stations • Fixed an issue where subtitles would occasionally not update properly • Effects will properly be removed on companions when items are unequipped • MacReady’s Killshot perk now calculates headshot percentages properly • Fixed an issue with NPCs getting stuck in Power Armor • Fixed a rare issue with companions getting stuck in down state • Second rank of Aquaboy now calculates properly • Fixed an issue with resistance not always lowering the damage correctly when added by mods • Enabled number of characters available when renaming an item (XB1) • Fixed issue with player becoming dismembered while still alive • Robotics expert is now usable in combat • Stimpaks can now be used on Curie after the transformation • Playing a holotape found in wilderness while switching point of view no longer causes the screen to blur or controls to be locked Quest Fixes: • Fixed an issue with “Taking Independence” where the minutemen remaining from the battle against the Mirelurk Queen would not gather in the Castle • Fixed an issue where invulnerable characters would get stuck in combat • Fixed an issue where Preston would send player to a settlement instead of a dungeon as part of a Minutemen quest • Fixed an issue where Synths could attack the Castle while the player was friends with the Institute • Fixed an issue where killing a caravan would leave a quest open • Fixed an issue where Dogmeat would stay at Fort Hagen after “Reunions” was completed • Fixed an issue where the player couldn’t talk to Desdemona to complete “Underground Undercover” • Fixed an issue where the player could get stuck exiting the cryopod • Fixed an issue where the player could no longer get Preston as a companion • In “The End of the Line,” fixed an issue that would prevent the player from killing the leaders of the Railroad • Fixed an issue with Minutemen quests repeating improperly • Fixed an issue where the player couldn’t get back into the Railroad headquarters after being kicked out of the Brotherhood of Steel • After finishing “The Big Dig,” fixed an issue where Hancock would no longer offer to be a companion or help with the “Silver Shroud” quest • Fixed an issue with obtaining the Dampening Coils from Saugus Ironworks before going to Yangtze • During “Unlikely Valentine,” fixed an issue where the player could be blocked from entering Vault 114 • In “Confidence Man,” Bull and Gouger can now be killed • During “Taking Independence,” fixed an issue that would prevent the radio transmitter from powering up • In “Human Error,” fixed an issue where killing Dan would cause the quest to not complete properly • Fixed an issue with “Tactical Thinking” where leaving dialogue early with Captain Kells to reprogram P.A.M. could cause quest to not completely properly Workshop Fixes: • Fixed a bug that would cause settler counts to appear incorrectly • Fixed an issue that could prevent the player from setting up a supply line in settlements with a high population • Improvements to snapping pieces together while in Workshop mode • Fixed an issue that caused powered items to stop functioning permanently if its power source was ever removed • Player can now build workbenches in their Diamond City house • Building wires no longer uses up copper • Fixed issue with certain settlement attacks not generating properly • Fixed an issue with settlement happiness calculations • Settlers assigned to weapons stand will now stand next to it • Diamond City house now shows provided power • Repairing items will now correctly consume resources • Fixed an issue where companion would ignore commands at workshop locations • Fixed an issue with crops appearing destroyed after saving and reloading -------------------- |
 
|
|
01.02.2016, 22:04
Сообщение
#748
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела. именно поэтому графон, атмосферная и шутерная составляющая на 5+. в остальном игра скучна.
-------------------- nop
|
 
|
|
01.02.2016, 22:12
Сообщение
#749
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела. именно поэтому графон, атмосферная и шутерная составляющая на 5+. в остальном игра скучна. Ты не шизофреник, просто тебя маниакально преследуют мысли о 4а. Можешь татуху себе набить. И девушке. Или парню. |
 
|
|
01.02.2016, 22:18
Сообщение
#750
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
>>Ты не шизофреник ну и на том спасибо -------------------- nop
|
 
|
|
01.02.2016, 22:58
Сообщение
#751
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну стрельбу и правда хорошо сделали, именно анимацию с отдачей и все такое. А вот оружие так себе, жду, когда завезут нечто подобное коллекции милении для нью вегаса.
|
 
|
|
02.02.2016, 04:07
Сообщение
#752
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
• Fixed an issue with Minutemen quests repeating improperly считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела. -------------------- |
 
|
|
02.02.2016, 06:40
Сообщение
#753
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела. :biggrin: Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 02.02.2016, 06:40 |
 
|
|
02.02.2016, 18:16
Сообщение
#754
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Сколько заданий квартирмейстера у братства стали?Уже девятый раз наверно бегу хлам искать.
Очистить содружество где то 15 заданий давал,потом замолчал,тут тоже конец есть по сбору хлама? Цитата New weapon debris effects (PC NVIDIA cards) -10 фпс вангую,это же невидия. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
11.02.2016, 13:48
Сообщение
#755
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В первом городке перестрелял с крыши всех бандюков до того, как взял броню (проигнорил квест на энергоячейку). Вылез коготь смерти, я смотался за ячейкой, выполнил квест "взять броню", завалил монстра, а квест "убить всех врагов" не обновился. Врагов не осталось.. Версия игры последняя.
Я бы кликнул по трупу рейдера и написал ressurect в консоли, а затем бы повторно убил рейдера, но с какого-то хрена консоль не открывалась. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.02.2016, 14:02
Сообщение
#756
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Всегда стараюсь следовать за мыслью индусов, пишущих квесты, а то игру сломать можно.
|
 
|
|
12.02.2016, 22:08
Сообщение
#757
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Fallout 4 Survival mode. Food, sleep, diseases, danger and more.
-------------------- |
 
|
|
13.02.2016, 14:04
Сообщение
#758
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Уже устал от игры,в общем наиграл 3 дня и 20 часов.
Подружился со всеми,думал с братством стали пойду институт разносить,а там рояль из кустов выехал и предложил мне должность интересную и на пенсию денег хватит,ну я короче принял предложение. А потом забрел куда не надо и увидел опыты гнусные,а взад уже не вернуться,вот думаю расстрелять там всех. По патчам,игра реально стала грузится молниеносно + эффекты для жифорсов освежают картинку. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
16.02.2016, 23:58
Сообщение
#759
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Automatron - Price: $9.99 USD | Ј7.99 GBP | $16.95 AUD - Release: March 2016 Wasteland Workshop - Price: $4.99 USD | Ј3.99 GBP | $7.95 AUD - Release: April 2016 Far Harbor - Price: $24.99 USD | Ј19.99 GBP | $39.95 AUD - Release: May 2016 -------------------- |
 
|
|
17.02.2016, 00:02
Сообщение
#760
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Far Harbor как-то дороговато стоит. Аж 25 баксов. Понятно, новая локация, все дела... А в остальных дополнениях тогда что? Один новый спутник и пушка? Или что?
|
 
|
|
17.02.2016, 00:09
Сообщение
#761
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Far Harbor как-то дороговато стоит. Аж 25 баксов. Понятно, новая локация, все дела... А в остальных дополнениях тогда что? Один новый спутник и пушка? Или что? Цитата Automatron ($9.99, март 2016) - Мистический Механик выпустил в Содружество орду злых роботов, включая изощренного Робомозга. Охотьтесь на них, для того чтобы заполучить части, с помощью которых можно строить и улучшать ваших собственных робо-компаньонов. Выбирайте из сотен запчастей и модов: конечностей, брони, способностей и оружия, в том числе и новой шоковой пушки, стреляющей цепной молнией. Вы также можете их перекрасить и даже настроить их голос!
Wasteland Workshop ($4.99, апрель 2016) - С помощью нового верстака вы сможете создавать и устанавливать различные ловушки и клетки для живых существ - начиная с рейдеров, заканчивая Когтем Смерти. Приручите или сразитесь с ними в смертельном бою, или даже заставьте сделать это одного из жителей ваших поселений. Wasteland Workshop также добавит новые опции строительства в поселениях, такие как газоразрядные лампы, наборы букв, таксидермические скульптуры и многое другое! Far Harbor ($24.99, май 2016) - Новое дело от Детективного агентства Валентайна отправит вас на поиски молодой женщины и секретной колонии синтов. Ваше путешествие пройдет от побережья Мейна к таинственному острову Далекая Гавань, на котором высокий уровень радиации создал еще более дикое окружение. Вы окажетесь в центре конфликта группировок синтов и Детей Атома с местным населением. Размер новых территорий и количество квестов, будет больше, чем во всех выпущенных ранее дополнениях (для всех игр BGS), будут добавлены новые фракционные задания, поселения, опасные животные и подземелья, новые высокоуровневые наборы брони и оружия. Выбор всегда за вами! Смотрите оригинал материала на |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:39 |