Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Превью обновления Survarium 0.29
KHOIIKA
сообщение 28.05.2015, 10:13
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 297
Награды: 4
Регистрация: 06.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Разработка обновления 0.29 вышла на финишную прямую, и скоро мы будем рады представить его на суд игроков в рамках тестирования на публичном тестовом сервере. А пока предлагаем ознакомиться с самыми заметными нововведениями грядущего обновления.

Новая локация – Лондон
При создании данной локации мы попытались дать нашим игрокам новый игровой опыт. Лондон очень отличается от привычных локаций как в визуальном плане (многие обратили внимание на практически полное отсутствие растительности), так и в игровом. Здания, идеально подходящие для игроков с оружием ближнего боя, отделены друг от друга хорошо простреливаемыми улицами, где опытные снайперы получат не один фраг. В центре локации расположен офисный центр, который послужит отличным укреплением. Команда, которая сможет его удержать, будет контролировать практически весь уровень.



Достижения
Вы наверняка знакомы с системой достижений по другим играм. Достижения – это личные цели игрока, за выполнение которых он получает награды. Большинство достижений будут давать специальные «очки достижений», которые позволят сравнить прогресс в игре с прогрессом других игроков. При выполнении некоторых достижений персонаж получит в награду новые предметы, камуфляжи, нашивки. Более того, в будущем мы планируем привязать открытие модулей на оружие к выполнению достижений, связанных с этим оружием.

С вводом системы достижений игрокам станут доступны более сотни разнообразных "ачивок", многие из которых имеют несколько уровней. Если на момент ввода системы вами уже были выполнены условия некоторых достижений, «ачивки» будут зачислены вам автоматически. Все достижения разделены на четыре большие группы:

Общие – выполняются игроками по мере их развития и знакомства с игрой.
Боевые – даются за выполнение разнообразных действий в бою.
Наградные – даются за получение определенного количества наград в бою.
Специализация – выполняются только при использовании определенного оружия.
Мы не намерены останавливаться в работе над достижениями после ввода системы и планируем в будущем добавлять новые интересные достижения с разнообразными наградами.

Внешний вид окна достижений мы покажем позже, а пока посмотрите еще один скриншот Лондона.



Мастерская
В обновлении 0.29 мы проведем ряд изменений, чтобы вам было удобнее улучшать оружие, изменять модификаторы и внешний вид экипировки. Все это можно будет сделать в одном окне, доступном через главное меню. Благодаря этому найти этот функционал и разобраться в нем станет проще.

Также мы решили изменить концепцию "предмета-донора". Отныне для улучшения предмета нужно собрать определенное количество деталей. Детали можно получить в качестве награды при обыске после боя. Появится возможность разбирать ненужные предметы экипировки, что даст определенное количество деталей. Для упрощения процесса мы сделали детали универсальными, подходящими к любым предметам.



Сцена окончания боя
Что может быть лучше, чем после хорошего боя обсудить все перипетии прошедшего сражения, изучить оружие и экипировку героев битвы, посмотреть на личную статистику и сравнить ее с конкурентами? Текущий экран с результатами боя дает возможность сделать далеко не все. Поэтому в обновлении 0.29 на смену ему придет обновленный экран результатов боя. Ключевым отличием от текущей версии будет доступность боевого чата, а также возможность просмотра внешнего вида персонажей. Старый вариант окна с результатами боя будет доступен при просмотре расширенной информации о бое из лобби.



Киллкам
Тактическое позиционирование и выбор правильного места для ведения огня является неотъемлемым элементом игрового процесса Survarium. К сожалению, это порождает множество ситуаций, в которых игрок не понимает, как убили его персонажа. Это расстраивает и приводит к подозрению других игроков в нечестной игре. А также снижает удовольствие от игрового процесса.

Киллкам позволяет взглянуть на ситуацию из глаз другого игрока и понять, что делал противник и как он убил вашего персонажа. Одним из недостатков (впрочем, не для всех) киллкама является вскрытие позиции убийцы. Это вынуждает игроков часто менять позицию, что особенно неудобно для снайперов. Мы постарались минимизировать этот эффект. Камера не показывает действия оппонента после убийства, но показывает убийцу с видом от третьего лица.



Новые звуковые эффекты
Также в обновлении 0.29 произойдет долгожданное обновление всех звуков оружия! Теперь звучание полностью соответствует помещению, в котором находится персонаж. Это означает, что теперь определить место перестрелки и расстояние до неё станет значительно проще. Реакция помещений и открытых пространств на выстрел полностью уникальна для каждой локации. Поэтому поведение звука выстрела на карте Рудня будет отличаться от выстрела на карте Школа. В обновлении добавятся и звуки погоды: все локации получат долгожданное звучание ветра, дождя и "атмосферу" помещений.

https://soundcloud.com/survarium/survarium-...nt-environments

Это далеко не все изменения, которые ожидают вас в обновлении 0.29! Полный список изменений вы увидите одновременно с запуском специального тестового сервера.

Сообщение отредактировал KHOIIKA - 28.05.2015, 10:16
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 28.05.2015, 15:27
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот кто бы ещё сказал разработчикам, чтобы сделали хороший, крупный шрифт. Мало того, что большинство игр этим страдают, так ещё приходится читать очень много текста.


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024, 02:15