Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Монетизация разработки, Готовы ли влаживать в разработку модов?
Egorich___
сообщение 20.05.2015, 00:17
Сообщение #41


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 00:36) *
Цитата(Egorich___ @ 19.05.2015, 21:16) *
Тогда скинь мне пару сотен на квас и семьки, за то что я написал тебе это сообщение, ведь трудился специально для тебя. В этом нет ничего плохого, ведь так?

Платить не буду, так как твое сообщение не доставило мне кайфа..

За кайфом тебе в другое место нужно, могу адресок подогнать.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.05.2015, 00:32
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:12) *
Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 00:36) *
Цитата(Egorich___ @ 19.05.2015, 21:16) *
Тогда скинь мне пару сотен на квас и семьки, за то что я написал тебе это сообщение, ведь трудился специально для тебя. В этом нет ничего плохого, ведь так?

Платить не буду, так как твое сообщение не доставило мне кайфа. А вот мод, который вызовет такие ощущения - почему нет?..

За кайфом тебе в другое место нужно, могу адресок подогнать.

http://lurkmore.to/Опухание_гондураса

Сообщение отредактировал Shadows - 20.05.2015, 00:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 20.05.2015, 00:41
Сообщение #43


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 01:27) *
Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:12) *
Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 00:36) *
Цитата(Egorich___ @ 19.05.2015, 21:16) *
Тогда скинь мне пару сотен на квас и семьки, за то что я написал тебе это сообщение, ведь трудился специально для тебя. В этом нет ничего плохого, ведь так?

Платить не буду, так как твое сообщение не доставило мне кайфа. А вот мод, который вызовет такие ощущения - почему нет?..

За кайфом тебе в другое место нужно, могу адресок подогнать.

http://lurkmore.to/Опухание_гондураса

Кажется его роскомнадзор в свой реестр внес в связи с пропагандой наркотиков? не?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.05.2015, 00:45
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:36) *
Кажется его роскомнадзор в свой реестр внес в связи с пропагандой наркотиков? не?

К сожалению, опухание гондураса у некоторых личностей роскомнадзор никак не может внести в реестр, а так хотелось...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 20.05.2015, 00:54
Сообщение #45


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 01:40) *
К сожалению, опухание гондураса у некоторых личностей роскомнадзор никак не может внести в реестр, а так хотелось...

У тебя анормальное сознание значения, и ограниченный словарный запас, сударь. Прошу убраться из треда, или идти читать лурку дальше и не повергать меня в уныние повторением в сотый раз словосочетания "опухание гондураса".
Констатирую: здорово у тебя бомбануло.
Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 00:36) *
Платить не буду, так как твое сообщение не доставило мне кайфа. А вот мод, который вызовет такие ощущения - почему нет?..

Тебе мама не разрешит.

Цитата("Из профиля Shadows")
Shadows не указал(а) ничего о себе.
http://www.dmx-mod.ucoz.com

Основные моды:
Phantoms Zone
DMX MOD
R.M.A. Shadows Addon

Участие в проектах:
X-Ray extensions
XRAY (1.0007 patch)

Самостоятельные движковые правки:
Geometry LOD fix (CS 1.5.10)
Camblu crosshair for build 1865
Vertex buffer fix for NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02)
Demo Record fix (SOC 1.0006)
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006)
Build Loadscreen (SOC 1.0006)
Detail Density fix (SOC 1.0006)
Mipbias fix (SOC 1.0006)
No Quick Use fix (SOC 1.0006)
Sun Near fix (SOC 1.0006)
Target Font (SOC 1.0006)
Unload Magazine fix (SOC 1.0006)

Всё ясно. Уходи!

Сообщение отредактировал Egorich___ - 20.05.2015, 00:58


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.05.2015, 01:17
Сообщение #46


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:49) *
Констатирую: здорово у тебя бомбануло.

Пруф?))

Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:49) *
Тебе мама не разрешит.

Да, ещё с детства учила не покупать разное говно. Спасибо ей.

Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:49) *
Прошу убраться из треда, или идти читать лурку дальше и не повергать меня в уныние повторением в сотый раз словосочетания "опухание гондураса".

Вынужден отклонить просьбу, ибо опухший гондурас надо лечить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.05.2015, 02:08
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:49) *
Всё ясно. Уходи!

http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=398

laugh.gif

Всё понятно - имеем дело с ущербом, который ничего не добился и на этом фоне имеет душевную травму, проявляющуюся в виде желчи и фимозного вещества при виде топиков про моды\донат (закономерность прослеживается). Я даже не сомневаюсь, что где-нибудь в архиве на АР-про лежит его говнотема с говнопроектом.
При попытке указать, что попец-то пригорел (пост №41), обвиняет в этом собеседника (!) и типа не при делах. Пытается что-то там сказать про словарный запас и "мамку" - ну явное подтверждение, что за монитором сидит особь школьных лет...

А вообще, блин, на кого\ на что я трачу время, ведь понятно же - наркоману (все тот же пост №41) никогда не объяснить, что он наркоман - это просто бессмысленная затея pity.gif Так что действительно, удаляюсь с треда.

Сообщение отредактировал Shadows - 20.05.2015, 02:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 20.05.2015, 02:28
Сообщение #48


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 02:12) *
Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:49) *
Констатирую: здорово у тебя бомбануло.

Пруф?))

Пруфы: ответил на сообщение адресованное не тебе, сидишь в теме под скрытым пользователем и продолжаешь лить говно, хотя это не кому не интересно nuff said.


Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 03:03) *
Цитата(Egorich___ @ 20.05.2015, 00:49) *
Всё ясно. Уходи!

http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=398

laugh.gif

Всё понятно - имеем дело с ущербом, который ничего не добился ...

Лол, альбом создан в том же году в котором ты здесь зарегался biggrin.gif А чего добился ты?
Цитата(Shadows @ 20.05.2015, 03:03) *
Я даже не сомневаюсь, что где-нибудь в архиве на АР-про лежит его говнотема с говнопроектом.

Умничка. У тебя еще вся ночь впереди - продолжай.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 20.05.2015, 02:47
Сообщение #49


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пасиб поржал.



По мне, так только тотальные конверсии можно и нужно оплачивать. Под тотальной я подразумеваю не новый контент, а вообще новые игры с другим миром, механикой и тд и тп. Только на x-ray их скорее всего не будет.

Сообщение отредактировал Капитан Flecktarn - 20.05.2015, 02:47


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 20.05.2015, 08:15
Сообщение #50


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 19.05.2015, 16:58) *
хм, а я думал что к таким словам как вылаживать уже все привыкли и понимают.

Семен, ты не прав
специально залез в учебник по мове, "вкладати/викладати, вкласти/викласти". и в белорусском также с "к", никакого "ложишь". это не привычка, а обычное прогуливание школы.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 24.05.2015, 09:50
Сообщение #51


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После прочитаного нельзя не согласится с озвученым мнением одного человека:
Цитата
группа импотентов обсуждает как лучше засадить


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 28.03.2016, 17:21
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл в книжке закладку сто американских даларов. Отдам тому, кто починит экспорт сглаживания в майском плагине бардака. Переведу на карту виза, мастеркард, американ експресс в даларах или национальной валюте по курсу вчерашнего дня.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.03.2016, 19:20
Сообщение #53


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 28.03.2016, 17:16) *
починит экспорт сглаживания в майском плагине бардака.

Можешь рассказать, что за беда со сглаживанием до сих пор? Уже были и плагины от гсц, и еще чьи-то для майки были. Компиляторы с фиксами сглаживания, сдк с фиксами сглаживания. Уже должно было сгладиться все, что только можно.

Предлагаю обмен экспорта на 2 домика, 2 елки и какой-нибудь трактор.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 28.03.2016, 20:01
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Беда со сглаживанием начинается в не таком уж близком сейчас 2010 году. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1074071
Суть: в майе делаю цилиндр, экспортирую в СДК ЧН или ЗП, компилирую, в игре получается гранёный стакан. С флагом _nosmg получается круглый в большинстве случаев, но теряются заботливо расставленные в майе soft/hard edge's, и геометрия выглядит как в ТЧ: где-то всё круглое, а где-то непонятным образом добавляются резкие рёбра (чаще у земли).
Шутки шутками, а я уже не верю, что кто-то что-то когда-то сделает для сабжа :/
Цитата(abramcumner @ 28.03.2016, 17:15) *
Предлагаю обмен экспорта на 2 домика, 2 елки и какой-нибудь трактор.
Устраивает. С тебя ТЗ, рефы на домики, фото ёлок, а трактор я сам подберу, какой приглянётся. Осталось определиться с условиями публикации материалов и правами на них.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.03.2016, 20:07
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, а разве в ЗП эту проблему не пофиксили? В ТЧ да, заметил, что после компиляции все группы сглаживания слетают и вместо них устанавливаются какие-то автосгенерированные СДК\компилем. Влиять на это удавалось разве что настройкой "Normal smooth angle".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.03.2016, 20:16
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


До конца не понимаю что тут за магия происходит(довольно давно сталкивался с плюсами да еще и с кучей вызовов апи майки). На всякий случай для любопытных кусочек кода экспортера.
maya_export_tools.cxx
// FIXME: consider using 3ds Max smoothing groups.
CODE
static MStatus extract_smoothing_groups(MFnMesh& mesh_fn, std::vector<uint32_t>& sgroups)
{
MStatus status = MS::kSuccess;

MIntArray connected;

temp_edge* temp_edges = new temp_edge[unsigned(mesh_fn.numEdges() & INT_MAX)];
for (MItMeshEdge it(mesh_fn.object()); !it.isDone(); it.next()) {
if (it.isSmooth()) {
it.getConnectedFaces(connected, &status);
CHECK_MSTATUS(status);
unsigned n = connected.length();
if (n <= 2) {
temp_edge& edge = temp_edges[it.index()];
while (n) {
--n;
edge.faces[n] = uint32_t(connected[n] & INT_MAX);
}
}
}
}

unsigned num_faces = unsigned(mesh_fn.numPolygons() & INT_MAX);
temp_face* temp_faces = new temp_face[num_faces];
for (MItMeshPolygon it(mesh_fn.object()); !it.isDone(); it.next()) {
status = it.getEdges(connected);
CHECK_MSTATUS(status);
unsigned n = connected.length();
if (n != 3) {
msg("can't build smoothing groups");
delete[] temp_edges;
delete[] temp_faces;
return MS::kInvalidParameter;
}
temp_face& face = temp_faces[it.index(&status)];
CHECK_MSTATUS(status);
while (n) {
--n;
face.edges[n] = uint32_t(connected[n] & INT_MAX);
}
}

sgroups.assign(num_faces, EMESH_NO_SG);
std::vector<uint32_t> adjacents;
adjacents.reserve(512);
uint32_t sgroup = 0;
for (uint_fast32_t base_idx = num_faces; base_idx != 0;) {
if (sgroups[--base_idx] != EMESH_NO_SG)
continue;
bool new_sgroup = false;
for (uint_fast32_t face_idx = base_idx;;) {
const temp_face& face = temp_faces[face_idx];
for (uint_fast32_t i = 3; i != 0;) {
temp_edge& edge = temp_edges[face.edges[--i]];
if (edge.faces[0] == UINT32_MAX || edge.faces[1] == UINT32_MAX)
continue;
if (!new_sgroup) {
new_sgroup = true;
sgroups[face_idx] = sgroup;
}
uint32_t adj_face_idx = edge.faces[0] == face_idx ?
edge.faces[1] : edge.faces[0];
if (sgroups[adj_face_idx] == EMESH_NO_SG) {
adjacents.push_back(adj_face_idx);
sgroups[adj_face_idx] = sgroup;
}
}
if (adjacents.empty())
break;
face_idx = adjacents.back();
adjacents.pop_back();
}
if (new_sgroup)
++sgroup;
}

delete[] temp_edges;
delete[] temp_faces;

return status;
}


Я не понимаю зачем надо было так много раз сносить группы сглаживания. Просто гляньте сколько раз идет присвоение EMESH_NO_SG. Похоже что именно поэтому и теряются группы.

Сообщение отредактировал jamakasi - 28.03.2016, 20:18
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.03.2016, 22:00
Сообщение #57


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.03.2016, 20:11) *
Я не понимаю зачем надо было так много раз сносить группы сглаживания. Просто гляньте сколько раз идет присвоение EMESH_NO_SG. Похоже что именно поэтому и теряются группы.

Упоминаются 3 раза. Собственно присвоение(оно же инициализация) один раз. Потом идут сравнения.

Цитата(RedPython @ 28.03.2016, 19:56) *
Шутки шутками, а я уже не верю, что кто-то что-то когда-то сделает для сабжа :/

Никаких шуток. Будут нужны: моделька в майке, описание, как увидеть глюк человеку, которому медведь наступил на глаз, инструкции как подключить плагин, как сохранять в майке и тому подобное.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.03.2016, 17:33
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо, давай с самого начала и по порядку.

1. Сразу скачай студенеческую Майю 2016: http://www.autodesk.com/education/free-software/maya
(нужно будет завести единый автостоловский аккаунт)
Различий с продаваемой версией нет, кроме как в лицензии и выдаче предупреждения при каждом сохранении. Когда выберешь на сайте нужную версию, на емейл придут данные по активации, скопипастишь и не будет никаких проблем в обновлением-переустановками в будущем.
2. СДК теперь не идёт в комплекте с майей, его нужно качать с сайта: https://apps.autodesk.com/MAYA/en/Detail/In...en&os=Win64
3. Установка плагинов: http://xray-engine.org/index.php?title=May...%B0%D0%BC%D0%B8
Краткая вводная по майе

Навигация.
Управление во вьюпорте осуществляется альтом и тремя кнопками мыши.
- облёт камерой: Alt+LMB
- наезд/откат камеры (доллинг): Alt+RMB
- перемещение камеры влево/вправо/вверх/вниз (трекинг): Alt+MMB
- масштабирование колёсиком мыши
- увеличение выделенной области автоматом при зажатых Alt+Ctrl
Клавишей f можно отцентироваться на выделенном объекте. Если нажать её, не выделив ничего, то кадрируются все объекты сцены (т.е. если сцена очень большая, то можно улететь за пределы плоскостей отсечки и увидеть ничего вместо нужного). Клавиша a делает то же самое для всех объектов сцены.

Манипуляторы.
Клавиши, которые удобно запомнить сразу, чтобы не тыкаться по кнопкам панельки слева:
- q (выделение)
- w (перемещение)
- e (вращение)
- r (масштабирование)

ВАЖНО! Работоспособность горячих клавиш зависит от раскладки. На русской раскладке хоткеи не работают!

Режимы отображения объектов.
- каркас или, как мы неправильно говорим, сетка (wireframe): клавиша 4
- shaded mode (хз как по-русски): клавиша 5
- то же, но с текстурами: клавиша 6
Клавиши 1, 2 и 3 назначены на разные ступени детализации.
Клавиша 7 включает все источники света и отключает стандартное освещение. Т.е. если в сцене нет ИС, то всё будет чёрным.

Самые важные окна.
Единственное, что нужно в самом начале -- это Outliner, он показывает структуру сцены: https://knowledge.autodesk.com/support/maya...C47406-htm.html

Думаю, грузить тебя практикой по создания кубиков не имеет смысла.

Сцена с примитивами, на которой после компиляции сразу видно, что так, а что не так: http://rghost.ru/private/7f5frWcP6/b2ec6b0...bc3e3366c97abbc
Прямой совместимости сцен нет, поэтому нужно открывать сцену, созданную в Майе2016, именно этой версией. Иначе вылезут ошибки и нужно будет подчищать незнакомые предыдущей версии ноды.
Текстурки должны подтянуться с диска T:\
Шейдеры могут поменяться, т.к. мой shaders.xr уже менялся, и список шейдеров в нём не совпадает с оригиналом. В общем, в ЛЕ будет видно, если что не так.

Перед экспортом в формат СДК нужно триангулировать геометрию: Shift+RMB -> Triangulate. Плагин бардака не делает этого автоматически, и это хорошо, т.к. принуждает контролировать возможные ошибки программы (перехлёсты рёбер, чрезмерно длинные треугольники и т.п.)
Если экспортируем каждый меш по отдельности, то ничего больше делать не нужно. Если нужно объединить несколько мешей в один объект, то выполняем Shift+RMB -> Combine, затем триангулируем, затем экспортируем: File -> Export selection

Экспортированный обжект в составе уровня для ЛЕ: http://rghost.ru/private/8DmDtlTSF/eb07471...8ee9c573a415ed1

Компилировать без ключа -nosmg, и, пока глаз не намётан, лучше на высоких настройках.

Скомпилированные под ЧН сцены прилагаю. Скрины делать не буду, всё равно на них ничего не видно. Достаточно запустить одну карту за другой и сравнить их и то, что было в майкиной сцене.
Стандарт: http://rghost.ru/private/8pVhLcGzx/3ebb8f3...bb9bb49aa91db01
С ключом -nosmg: http://rghost.ru/private/7FyzFWWBX/3d64f7a...0cd0471f017717c

RayTwitty, пофиксили. Бардак свой плагин не пофиксил.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:25