КАЗАКИ 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
КАЗАКИ 3 |
18.05.2015, 18:44
Сообщение
#161
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Строительство базыСтратегияИсторическаяИгрок против игрока
Студия В интервью с "Каждый солдат на поле — это отдельный юнит с собственным ИИ, здоровьем и боевыми характеристиками. Во многих RTS юниты объединены в отряды, а по отдельности ими управлять нельзя. В «Казаках 3» можно отдавать приказы каждому отдельному солдату, или же объединять их в группы. Одиночки и небольшие отряды эффективны для разведи или захвата вражеских сооружений, артиллерии или крестьян. Мы решили сделать ремейк геймплея первых «Казаков», но в то же время дать игрокам улучшенную графику и новый сюжет... Мы действительно думаем, что многие из тех, кто в 2001 году был слишком молод, чтобы играть в «Казаков», многое потеряли и будут впечатлены геймплеем этой классической RTS." Игру планируют выпустить «в этом году, когда она будет готова». Обещают 12 наций, включая Францию, Англию, Россию, Украину и Австрию — каждая с уникальными войсками и сооружениями. Кроме одиночной кампании, в «Казаках 3» будет несколько многопользовательских режимов. Игра выйдет для Windows, Linux и Mac. Обзор #Казаки 3, многообещающего ремейка оригинальных #Cossacks от #GSC Game World, в котором вы узнаете об основных изменениях новой части, нововведениях в игровой механике и сюрпризах, которые будут ждать игроков. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
09.10.2016, 16:46
Сообщение
#162
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Поменял видео в шапке на достаточно адекватный обзор.
Отзывы пользователей в стиме все таки: Цитата Обзоры пользователей: Все: В основном положительные (всего 2,162) Обновлений то наклепали.. 28.09 Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. Критические 1. Ноутбуки с двумя графическими картами теперь правильно выбирают самую мощную для обработки игры. 2. Исправлена проблема, когда игрок, который использует облачный MSN аккаунт, не может менять язык и сохранять игру. Основные 1. Увеличен лимит юнитов с 10 000 до 16 000. 2. Исправлена некорректная информация об установленных DLC в главном меню. 3. Теперь легче размещать новые здания рядом с деревьями. 4. Исправлена проблема, когда игрок был в состоянии прервать процесс размещения стены и игра становилась неконтролируемой. 5. Исправлена ошибка, когда окно настройки может открыться в начале игры, если вы ранее открыли его в главном меню. 6. Поправлены тексты в украинской локализации. Мультиплеер 1. Добавлен чат союзников. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы общаться с союзниками. 2. Исправлена ошибка, когда исследование воздушного шара одного игрока открывало туман войны для всех игроков. 3. Исправлена ошибка в интернет оболочки, когда сообщения чата показывались без ника, если игрок покидал оболочку. 4. Теперь можно отправить личное сообщение, используя ID игроков: /w #23456 текст сообщения 5. Исправлена ошибка, когда название игры исчезало после нажатия "Приватная комната" при создании игровой комнаты. 6. Исправлена ошибка, когда ID игрока не помещался в списке игроков. Кампании 1. Русская кампания, миссия 4, союзы игроков теперь работают должным образом. Исправлен ответ, когда у игрока не достаточно ресурсов, чтобы платить царю. Изменен сценарий событий. В процессе 1. Исправление вылетов "atioglxx.dll" на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9, происходящих в основном при выходе из игры в главное меню. 2. Возможность прокрутки карты при выборе юнитов рамкой. 3. Правильная реакция игры на выход мастера комнаты из игры. 4. Отображение корректной информации в окне загрузки игроков при запуске многопользовательской игры. 5. Повышение стабильности многопользовательской игры. 6. Поддержка испанского, итальянского, турецкого и португальского языков. Локализации находятся на стадии тестирования и будут добавлены в ближайшее время. 7. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре. 8. Вывод статистики по завершению однопользовательской и многопользовательской игры на случайной карте. Благодарим Вас за терпение! 29.09 1. Устранен вылет ”atioglxx.dll” на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9. Чаще всего происходил при выходе в главное меню. 2. Окно прогресса загрузки игроков в мультиплеере теперь отображает корректную информацию. 3. Повышена стабильность многопользовательской игры. 4. Иногда после некоторых действий в интерфейсе игры пропадала возможность строить (исправлено). 5. Крестьяне теперь могут атаковать частоколы (деревянные заграждения). 6. Французская миссия 1, исправлена ошибка с паромами, которая в некоторых ситуациях не позволяла окончить миссию. 7. Список комнат в интернет оболочке теперь корректно отображается после выхода игрока из комнаты. 03.10 Патч 3.10.2016 (v1.0.5.46.3895) Общие 1. Изменен процесс генерации карты. Часть процесса была предпросчитана, что увеличило скорость генерации карт. 2. Добавлены звуки офицера, барабанщика и волынщика. 3. Кнопка "Пробел" переносит камеру к выбранным юнитам. 4. Увеличена громкость звука при выборе крестьян. 5. Добавлен внешний процесс RazerIngameEngine.exe в окно предупреждения на старте игры, так как этот процесс у некоторых пользователей приводил к сильному падению производительсности и случайным вылетам в процессе игры. Мультиплеер 1. Исправлена критическая ошибка, которая позволяла игроку на стороне клиента строить несколько зданий на одном месте, что приводило к рассинхронизации игры и выдаче ошибки GameObject... 2. Исправлена ошибка, при которой мастер комнаты нажимал старт игры, но у некоторых клиентов игра оставалась в меню, и старт комнаты не происходил, что приводило к разрушению игровой сессии. 3. Исправлена ошибка, при которой игроки были загружены в игру, но оставались на этапе окна "подождите загрузки игроков", и игра так и не начиналась. 4. Исправлена ошибка, при которой в комнату могли войти больше 7 игроков. При старте такой игры все игроки рождались в одной точке или за пределами карты. 5. Заблокирована возможность входа в сетевой шелл игрокам из редактора игры (editor.exe). Такие игроки могли нарушить сессию и привести к вылету. 6. При создании нового профиля в него будут перенесены данные имейла и интернет-ключа из текущего профиля. 7. Мы начали процесс разделения игроков по умолчанию, по разным серверам. В данный момент на основании выбранного языка. Но игроки могут и в ручную выбирать другой сервер. 8. Исправлено возможностей ввести невалидный имейл при интернет регистрации. 9. Добавлена отметка # для частных/защищенных паролем комнат. В ближайшем будущем она будет заменена на соответсвтвующую картинку. 10. Убран интерфейсный звук клика в интернет шелле, который сводил с ума 11. При нажатии клавиши Ctrl скроллирование мышкой в интернет шелле происходит намного быстрее. 12. Счетчик сессий в интернет шелле теперь показывает реальное число комнат. 04.10 Общие 1. Убран лаг при строительстве стены. 2. Исправлен вылет "Access Violation" на картах с водой, который иногда случался при попытке завести отряд на паром. 3. Исправлен случайный вылет "Access Violation", связанный с ИИ и его работой с паромом. 4. Улучшено поведение ИИ с паромом. Раньше, паром часто не мог причалить к берегу, что снижало игровую динамику. 5. Улучшено поведение ИИ в строительстве портов. Теперь порты имеют выше приоритет, что повышает игровую динамику и сложность. 6. При погрузке отряда на паром, юниты правильно сбрасывают выделение (желтые круги под ногами). 7. Точка строительства кораблей теперь не смещается, если в её пределах есть причаливший паром игрока или ИИ. 8. Игроки с объемом оперативной памяти более или равной 8Гб, теперь подгружают на старте все текстуры и модели построек. Раньше загружалась только основная часть. Это уберет лаги при движении камерой над вражеским городом, разрушении зданий и строительстве высокоуровневых построек. 9. Исправлены ошибки в французской локализации. Длинные названия кнопок. Текст названия и описания миссий в обучающей кампании. Мультиплеер 1. Исправлена ошибка синхронизации скорости игры в мультиплеере. Теперь скорость игры всегда идентична. Это исправляет ошибку с атакующими пикинерами, когда рядом нет противника, невидимыми юнитами и лучниками. Задержку при строительстве и добыче ресурсов, когда крестьянин дошел до точки действия и какое-то время стоял. И прочие странные случаи. 2. Таймер "времени мира" теперь отображается до тех пор, пока время мира действительно не истечет. 3. При запуске игры без "времени мира", в случае, если до этого была игра с "ВМ", больше не приводит к игре с "ВМ". 4. Для мультиплеерной игры мы изменили поведение кнопки ESCAPE в окне победы/поражения. Теперь это действие приводит к закрытию окна и продолжению игры в качестве зрителя, в то время как по BACKSPACE происходит выход из игры. 5. Добавлено 4 новых уведомления в сетевой игре. Когда хост покидает комнату и игра не может быть продолжена, когда хост теряет соединение, когда игрок покидает комнату, когда игрок теряет соединение. С указанием ника игрока. 06.10 Мы обновили версию до 1.0.7.47.3927 Поздравляем обладателей Early Bird версии! Вы уникальные. Спасибо, что присоединились к нам с самого начала. Список вошедшего: 1. Уникальный значок Early Bird, который значит, что вы стояли у истоков нашей игры, которая будет продолжать развиваться семимильными шагами. 2. Участники Early-bird получают приоритет в отображении в списке игроков в интернет шелле. 3. Бонусная блиц-кампания EB на 3 миссии. Доступна в списке кампаний. 4. Уникальные юниты: Турецкий лучник (он же, лучник-янычар), и легкий кавалерист, которых с момента релиза уже могли нанимать игроки, останутся доступны для найма только участникам Early-Bird акции. 5. Окно интернет шелла стало шире, вам станет легче дышать. 6. А владельцы Deluxe версии, кроме прочего, получили в обновлении саундтреки к игре в исходном качестве. Их можно найти в папке %Путь к играм Steam%\Cossacks 3\Cossacks 3 OST Ну как, кто нить играет? Стало лучше?) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.10.2016, 17:41
Сообщение
#163
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Ну как, кто нить играет? Стало лучше?) Начал играть через неделю после релиза. Наиграл в кампанию и случайную карту 37 ч За это время игра вылетела 1 раз. Мультиплеер так и не пробовал, но на youtube стримят по несколько часов и нормально. Сообщение отредактировал Dimon - 09.10.2016, 17:41 |
 
|
|
09.10.2016, 19:00
Сообщение
#164
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Поменял видео в шапке на достаточно адекватный обзор Шутки за триста - это таки адевкатный обзор, да. Лучше бы трейлер оставили. А шутки про сепаратизм - это вообще сто баллов -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.10.2016, 19:02
Сообщение
#165
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
happy sniper, предложи другой, по сравнению что до этого смотрел...
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.10.2016, 19:03
Сообщение
#166
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Да хоть бы вот это
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.10.2016, 19:12
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
20.02.2017, 12:51
Сообщение
#168
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
P.S. Я особо не играл, но блин вроде как 2017 год на дворе, а тут у пушек колеса не вращаются! -------------------- |
 
|
|
20.02.2017, 15:47
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Я особо не играл, но блин вроде как 2017 год на дворе, а тут у пушек колеса не вращаются! Не знаю, что они сделали в дополнении, но в обычных Казаках 3 у пушек колеса вращаются. Сейчас проверил, точно вращаются. Сообщение отредактировал Dimon - 20.02.2017, 15:53 |
 
|
|
20.02.2017, 16:01
Сообщение
#170
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Dimon, не знаю, может дело в кряке... )))
-------------------- |
 
|
|
20.02.2017, 16:12
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
16.06.2017, 18:31
Сообщение
#172
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
А кто-то говорил, что их не будет. -------------------- |
 
|
|
23.04.2018, 15:58
Сообщение
#173
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:51 |