КАЗАКИ 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
КАЗАКИ 3 |
18.05.2015, 18:44
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Строительство базыСтратегияИсторическаяИгрок против игрока
Студия В интервью с "Каждый солдат на поле — это отдельный юнит с собственным ИИ, здоровьем и боевыми характеристиками. Во многих RTS юниты объединены в отряды, а по отдельности ими управлять нельзя. В «Казаках 3» можно отдавать приказы каждому отдельному солдату, или же объединять их в группы. Одиночки и небольшие отряды эффективны для разведи или захвата вражеских сооружений, артиллерии или крестьян. Мы решили сделать ремейк геймплея первых «Казаков», но в то же время дать игрокам улучшенную графику и новый сюжет... Мы действительно думаем, что многие из тех, кто в 2001 году был слишком молод, чтобы играть в «Казаков», многое потеряли и будут впечатлены геймплеем этой классической RTS." Игру планируют выпустить «в этом году, когда она будет готова». Обещают 12 наций, включая Францию, Англию, Россию, Украину и Австрию — каждая с уникальными войсками и сооружениями. Кроме одиночной кампании, в «Казаках 3» будет несколько многопользовательских режимов. Игра выйдет для Windows, Linux и Mac. Обзор #Казаки 3, многообещающего ремейка оригинальных #Cossacks от #GSC Game World, в котором вы узнаете об основных изменениях новой части, нововведениях в игровой механике и сюрпризах, которые будут ждать игроков. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
29.06.2015, 13:59
Сообщение
#42
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата пока узнал из видео в принципе, ничего нового. Так и есть. Ничего нового в видео не было. -------------------- |
 
|
|
29.06.2015, 14:02
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Все таки возможно стк и будут делать, раз только бро гск будет руководить.
-------------------- |
 
|
|
01.07.2015, 14:35
Сообщение
#44
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
20.07.2015, 22:43
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Цитата — Ни для кого не секрет, что сейчас балом правит F2P-модель с внутриигровым магазином. Вы не планируете осуществить кастомизацию юнитов и зданий за дополнительную плату? Возможно, доступ к каким-то определенным картам либо режимам? Как вы вообще относитесь к модели Free to Play? — В данный момент мы делаем упор на продажу полной версии плюс некоторого количества DLC, часто бесплатных. Пока рано говорить о дополнительных внутриигровых покупках. Мы полностью сконцентрировались на разработке проекта, нам необходимо закончить его в срок и выпустить в полном объеме. Мы не приверженцы формата pay-to-win. Это есть хорошо Сообщение отредактировал Johny Klebitz - 20.07.2015, 22:49 -------------------- |
 
|
|
21.07.2015, 11:03
Сообщение
#46
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата — Ни для кого не секрет, что сейчас балом правит F2P-модель с внутриигровым магазином. Вы не планируете осуществить кастомизацию юнитов и зданий за дополнительную плату? Возможно, доступ к каким-то определенным картам либо режимам? Как вы вообще относитесь к модели Free to Play? — В данный момент мы делаем упор на продажу полной версии плюс некоторого количества DLC, часто бесплатных. Пока рано говорить о дополнительных внутриигровых покупках. Мы полностью сконцентрировались на разработке проекта, нам необходимо закончить его в срок и выпустить в полном объеме. Мы не приверженцы формата pay-to-win. Это есть хорошо Еще в интервью говорили о Steam Workshop. Так что ждем кучу модов с -------------------- |
 
|
|
26.08.2015, 16:02
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.10.2015, 16:12
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.10.2015, 17:35
Сообщение
#49
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я до сих пор не понимаю почему он называет себя пенсионером. Поясните пожалуйста.
-------------------- |
 
|
|
02.10.2015, 17:52
Сообщение
#50
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
STALKER2011x, он наверное имеет в виду, что ушел на покой.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
02.10.2015, 17:52
Сообщение
#51
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я до сих пор не понимаю почему он называет себя пенсионером. Поясните пожалуйста. Ты ж его так и назвал Он обиделся и называет теперь себя пенсионером. Цитата OCHER
11.07.2012, 16:16 Все-таки, почему Сергей Григорович закрыл студию GSC Game World? Сергей рассказывал, что его основная мотивация закрыть компанию – желание «уйти на пенсию». Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. Игры – это венчурный бизнес. Сегодня ты заработал $10 млн., завтра можно все потерять. Не думаю, что причина кроется в том, что у него хотели отобрать бизнес. Пенсионер хренов! STALKER2011x 11.07.2012, 16:26 Пенсионер и жадина. Сообщение отредактировал abramcumner - 02.10.2015, 17:53 |
 
|
|
28.10.2015, 18:50
Сообщение
#52
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
1. Какие минимальные системные требования?
До всесторонних и масштабных тестов достаточно сложно назвать точные системные требования, но самый слабый компьютер, на котором мы работаем и тестируем ”Казаки 3”, имеет следующие параметры: • ОС: Microsoft Windows XP • Процессор: Intel Core 2 Duo E6320, 1860 MHz • Память: 2048 Mb (DDR2 SDRAM) • Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 PRO (256 Мб) • Разрешение экрана: 1280x1024 • Процессор и видеокарта 2007 года выпуска. Для нормальной работы игры будет достаточно и 1024 Мб оперативной памяти. 2. Сколько будет стоить предзаказ игры? Предзаказ по стоимости не будет отличаться от релизной версии, однако будет содержать определенные дополнения. Стоимость игры будет около 20$ для западных стран и около 12-13$ для стран СНГ. -------------------- |
 
|
|
31.10.2015, 19:12
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. А Сталкир 2 чем рисковый был? Приложить усилия и деньги потекли бы рекой в любом случае. Я б сказал, что Казаки порисковее будут. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
31.10.2015, 19:27
Сообщение
#54
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. А Сталкир 2 чем рисковый был? Приложить усилия и деньги потекли бы рекой в любом случае. Я б сказал, что Казаки порисковее будут. На С2 нужно гораздо больше бабла и времени. Игра должна была получиться не меньше ТЧ и обзавестись новыми фичами. Был риск просрать кучу полимеров, неугодив игрокам. К3 не требует и десятой, если не сотой части бюджета С2, плюс это простое переиздание классической игры, т.е. угодить целевой аудитории будет весьма просто - старая игра в новом графоне. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.10.2015, 19:34
Сообщение
#55
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. А Сталкир 2 чем рисковый был? Приложить усилия и деньги потекли бы рекой в любом случае. Я б сказал, что Казаки порисковее будут. На С2 нужно гораздо больше бабла и времени. Игра должна была получиться не меньше ТЧ и обзавестись новыми фичами. Был риск просрать кучу полимеров, неугодив игрокам. К3 не требует и десятой, если не сотой части бюджета С2, плюс это простое переиздание классической игры, т.е. угодить целевой аудитории будет весьма просто - старая игра в новом графоне. Про переиздание не знал, каюсь. Но если учесть опыт ЗП, таки думаю, что шансов просрать полимеры было бы мало. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
01.11.2015, 09:28
Сообщение
#56
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
простое переиздание классической игры, т.е. угодить целевой аудитории будет весьма просто - старая игра в новом графоне. Я б поиграл в SoC Redux версию. Вон, Metro переиздали, и ничего. И Deus Ex HR тоже переиздали. Можно было так и с ТЧ поступить. Наконец-то перейти на новый двиг, прикрутить мультиплатформу (что б не говорили, а консоли приносят львиную часть доходов от всех продаж). Исправить очевидные косяки (модели / анимации / мелкие баги), доработать основной сюжет (добавив мертвый город, кишку и генераторы (может еще что-то пропустил)), и естественно сделать новые CG внутриигровые ролики. Думаю игру многие купили бы. А деньги на С2 можно было пустить. Учитывая что костяк игры был бы уже сделан (движок+мультиплатформа+новая иерархия и архитектура игры), к C2 можно было идти постепенно. -------------------- |
 
|
|
01.11.2015, 10:51
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
деньги потекли бы рекой в любом случае То, что С2 - мега прибыльный проект - это стереотип сообщества, к сожалению. Я б поиграл в SoC Redux версию. Вон, Metro переиздали, и ничего. И Deus Ex HR тоже переиздали. Можно было так и с ТЧ поступить. Наконец-то перейти на новый двиг, прикрутить мультиплатформу (что б не говорили, а консоли приносят львиную часть доходов от всех продаж). Исправить очевидные косяки (модели / анимации / мелкие баги), доработать основной сюжет (добавив мертвый город, кишку и генераторы (может еще что-то пропустил)), и естественно сделать новые CG внутриигровые ролики. Думаю игру многие купили бы. Вот это будет отлично, но вряд ли ПЫС на такое пойдут. -------------------- |
 
|
|
01.11.2015, 13:53
Сообщение
#58
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
STALKER2011x,
Цитата Я б поиграл в SoC Redux версию. Вон, Metro переиздали, и ничего. И Deus Ex HR тоже переиздали. Можно было так и с ТЧ поступить. Наконец-то перейти на новый двиг, прикрутить мультиплатформу (что б не говорили, а консоли приносят львиную часть доходов от всех продаж). Исправить очевидные косяки (модели / анимации / мелкие баги), доработать основной сюжет (добавив мертвый город, кишку и генераторы (может еще что-то пропустил)), и естественно сделать новые CG внутриигровые ролики. Думаю игру многие купили бы. А деньги на С2 можно было пустить. Учитывая что костяк игры был бы уже сделан (движок+мультиплатформа+новая иерархия и архитектура игры), к C2 можно было идти постепенно. +! Тоже купил бы, но только если бы делали 4A Games. Казаки 3 тоже в коллекцию возьму, были времена. |
 
|
|
13.11.2015, 20:04
Сообщение
#59
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Свежие скриншоты:
-------------------- |
 
|
|
23.11.2015, 18:26
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
Интервью с разработчиками Цитата Мы помним, что в оригинальных «Казаках» некоторые нации были недостаточно сбалансированы. Так, например, у Украины был всего один пеший юнит, некоторые нации не имели перехода в XVIII век, и т. д. Будет ли такой же дисбаланс в «Казаках 3»? Отсутствие перехода у некоторых наций было обусловлено историческими ограничениями, когда действительно не происходило никаких перемен. В этих случаях нации будут балансироваться более тщательно. Для этого и будет проводиться масштабное тестирование. Также есть идея сделать для этих наций определенный аналог перехода в XVIII столетие, что-то вроде «военной реформы», которая будет открывать доступ к новым юнитам и аналогу казармы XVIII века. Но это возможно только после выхода игры. Будет ли как-то переделана экономическая составляющая (подорожание зданий в зависимости от их количества, изменение цен на продукты рынка и т. д.) в новой игре? В релизной версии существенных изменений не предвидится. Есть небольшая перебалансировка, влияющая на количество крестьян, которые могут эффективно работать на одном месторождении камня, но это преодолевается необходимостью добычи камня на большей территории. Также немного переделан апгрейд на добычу камня: теперь наибольшая эффективность будет достигаться при покупке двух апгрейдов, а не только второго, как было в оригинальной игре. Возможно, один из самых интересных для игроков вопросов: пушки будут ездить сами или, как в «Казаках 2», будет обслуживающий персонал? Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией. Моддеры смогут добавить артиллерийские расчеты для пушек в модификациях. Возможно, мы им в этом поможем. Ранее было сказано, что разработчики дадут моддерам тот же редактор, который они сами использовали. Означает ли это, что игроки смогут сделать совершенно новые игры, со своей графикой и геймплеем? Да, игровой движок позволяет создать практически любую игру, хотя он подходит для игр в жанрах RTS и TBS, или RPG с камерой, расположенной сверху. Наша технология очень хорошо работает с большим количеством юнитов. Мы уверены, что такой инструментарий даст пользователям возможность сделать большое количество глубоких и масштабных модификаций. У нас у самих есть идеи по поводу модификаций, которые мы сами могли бы сделать. Как GSC Game World относится к возможности появления таких игр на основе движка «Казаков 3»? Хорошо относится! Главным критерием для нас будет качество продукта. Мы сможем также посодействовать созданию таких проектов. Сами же мы планируем решительно расширять и улучшать «Казаки 3» после выпуска. Будет ли реализована пошаговая стратегия на карте Европы, как в «Казаках 2»? В релизной версии карты Европы не будет. Это вопрос дальнейшего развития игры и будущих дополнений, моддов и DLC. Будут ли некоторые здания разных наций в игре одинаковыми, как в оригинале, или теперь у всех будет своя уникальная архитектура? Да, некоторые здания будут одинаковыми, как, например, здание складов в европейских нациях. Но, как и в оригинальной игре, важные здания у каждой нации имеют уникальную модель, у которой обычно есть свой исторический прототип. Сколько всего наций будет в игре? Появятся ли какие-то народы, которых не было в оригинале? В релизной версии будет 12 игровых наций, которые потом с помощью DLC будут расширены до 20. Список новых наций мы объявим немножко позже. Есть идеи добавить в игру совсем неожиданные нации, но об этом мы пока не готовы рассказывать) |
 
|
|
10.12.2015, 20:46
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Напомните, когда релиз?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:46 |