![]() КАЗАКИ 3 |
![]() КАЗАКИ 3 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/571d1ecc0a.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/4fc68a00c4.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/14950ac604.jpg) Студия В интервью с "Каждый солдат на поле — это отдельный юнит с собственным ИИ, здоровьем и боевыми характеристиками. Во многих RTS юниты объединены в отряды, а по отдельности ими управлять нельзя. В «Казаках 3» можно отдавать приказы каждому отдельному солдату, или же объединять их в группы. Одиночки и небольшие отряды эффективны для разведи или захвата вражеских сооружений, артиллерии или крестьян. Мы решили сделать ремейк геймплея первых «Казаков», но в то же время дать игрокам улучшенную графику и новый сюжет... Мы действительно думаем, что многие из тех, кто в 2001 году был слишком молод, чтобы играть в «Казаков», многое потеряли и будут впечатлены геймплеем этой классической RTS." Игру планируют выпустить «в этом году, когда она будет готова». Обещают 12 наций, включая Францию, Англию, Россию, Украину и Австрию — каждая с уникальными войсками и сооружениями. Кроме одиночной кампании, в «Казаках 3» будет несколько многопользовательских режимов. Игра выйдет для Windows, Linux и Mac. Обзор #Казаки 3, многообещающего ремейка оригинальных #Cossacks от #GSC Game World, в котором вы узнаете об основных изменениях новой части, нововведениях в игровой механике и сюрпризах, которые будут ждать игроков. |
|
|
There is 9 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12329 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2714 Регистрация: 21.04.2010 Из: Калинин Пользователь №: 13848 ![]() |
Все таки возможно стк и будут делать, раз только бро гск будет руководить. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1965 Регистрация: 07.02.2010 Пользователь №: 13667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 Пользователь №: 11662 ![]() |
Цитата — Ни для кого не секрет, что сейчас балом правит F2P-модель с внутриигровым магазином. Вы не планируете осуществить кастомизацию юнитов и зданий за дополнительную плату? Возможно, доступ к каким-то определенным картам либо режимам? Как вы вообще относитесь к модели Free to Play? — В данный момент мы делаем упор на продажу полной версии плюс некоторого количества DLC, часто бесплатных. Пока рано говорить о дополнительных внутриигровых покупках. Мы полностью сконцентрировались на разработке проекта, нам необходимо закончить его в срок и выпустить в полном объеме. Мы не приверженцы формата pay-to-win. Это есть хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Johny Klebitz - 20.07.2015, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12329 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Цитата — Ни для кого не секрет, что сейчас балом правит F2P-модель с внутриигровым магазином. Вы не планируете осуществить кастомизацию юнитов и зданий за дополнительную плату? Возможно, доступ к каким-то определенным картам либо режимам? Как вы вообще относитесь к модели Free to Play? — В данный момент мы делаем упор на продажу полной версии плюс некоторого количества DLC, часто бесплатных. Пока рано говорить о дополнительных внутриигровых покупках. Мы полностью сконцентрировались на разработке проекта, нам необходимо закончить его в срок и выпустить в полном объеме. Мы не приверженцы формата pay-to-win. Это есть хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще в интервью говорили о Steam Workshop. Так что ждем кучу модов с |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 Пользователь №: 11662 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1159 Регистрация: 18.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13799 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12329 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Я до сих пор не понимаю почему он называет себя пенсионером. Поясните пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4298 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
STALKER2011x, он наверное имеет в виду, что ушел на покой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4053 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Я до сих пор не понимаю почему он называет себя пенсионером. Поясните пожалуйста. Ты ж его так и назвал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Он обиделся и называет теперь себя пенсионером. Цитата OCHER
11.07.2012, 16:16 Все-таки, почему Сергей Григорович закрыл студию GSC Game World? Сергей рассказывал, что его основная мотивация закрыть компанию – желание «уйти на пенсию». Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. Игры – это венчурный бизнес. Сегодня ты заработал $10 млн., завтра можно все потерять. Не думаю, что причина кроется в том, что у него хотели отобрать бизнес. Пенсионер хренов! STALKER2011x 11.07.2012, 16:26 Пенсионер и жадина. Сообщение отредактировал abramcumner - 02.10.2015, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
1. Какие минимальные системные требования?
До всесторонних и масштабных тестов достаточно сложно назвать точные системные требования, но самый слабый компьютер, на котором мы работаем и тестируем ”Казаки 3”, имеет следующие параметры: • ОС: Microsoft Windows XP • Процессор: Intel Core 2 Duo E6320, 1860 MHz • Память: 2048 Mb (DDR2 SDRAM) • Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 PRO (256 Мб) • Разрешение экрана: 1280x1024 • Процессор и видеокарта 2007 года выпуска. Для нормальной работы игры будет достаточно и 1024 Мб оперативной памяти. 2. Сколько будет стоить предзаказ игры? Предзаказ по стоимости не будет отличаться от релизной версии, однако будет содержать определенные дополнения. Стоимость игры будет около 20$ для западных стран и около 12-13$ для стран СНГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 975 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 14162 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ******************* Группа: Участник Сообщений: 3754 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. А Сталкир 2 чем рисковый был? Приложить усилия и деньги потекли бы рекой в любом случае. Я б сказал, что Казаки порисковее будут. На С2 нужно гораздо больше бабла и времени. Игра должна была получиться не меньше ТЧ и обзавестись новыми фичами. Был риск просрать кучу полимеров, неугодив игрокам. К3 не требует и десятой, если не сотой части бюджета С2, плюс это простое переиздание классической игры, т.е. угодить целевой аудитории будет весьма просто - старая игра в новом графоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 975 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 14162 ![]() |
Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. А Сталкир 2 чем рисковый был? Приложить усилия и деньги потекли бы рекой в любом случае. Я б сказал, что Казаки порисковее будут. На С2 нужно гораздо больше бабла и времени. Игра должна была получиться не меньше ТЧ и обзавестись новыми фичами. Был риск просрать кучу полимеров, неугодив игрокам. К3 не требует и десятой, если не сотой части бюджета С2, плюс это простое переиздание классической игры, т.е. угодить целевой аудитории будет весьма просто - старая игра в новом графоне. Про переиздание не знал, каюсь. Но если учесть опыт ЗП, таки думаю, что шансов просрать полимеры было бы мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12329 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
простое переиздание классической игры, т.е. угодить целевой аудитории будет весьма просто - старая игра в новом графоне. Я б поиграл в SoC Redux версию. Вон, Metro переиздали, и ничего. И Deus Ex HR тоже переиздали. Можно было так и с ТЧ поступить. Наконец-то перейти на новый двиг, прикрутить мультиплатформу (что б не говорили, а консоли приносят львиную часть доходов от всех продаж). Исправить очевидные косяки (модели / анимации / мелкие баги), доработать основной сюжет (добавив мертвый город, кишку и генераторы (может еще что-то пропустил)), и естественно сделать новые CG внутриигровые ролики. Думаю игру многие купили бы. А деньги на С2 можно было пустить. Учитывая что костяк игры был бы уже сделан (движок+мультиплатформа+новая иерархия и архитектура игры), к C2 можно было идти постепенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1159 Регистрация: 18.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13799 ![]() |
деньги потекли бы рекой в любом случае То, что С2 - мега прибыльный проект - это стереотип сообщества, к сожалению. Я б поиграл в SoC Redux версию. Вон, Metro переиздали, и ничего. И Deus Ex HR тоже переиздали. Можно было так и с ТЧ поступить. Наконец-то перейти на новый двиг, прикрутить мультиплатформу (что б не говорили, а консоли приносят львиную часть доходов от всех продаж). Исправить очевидные косяки (модели / анимации / мелкие баги), доработать основной сюжет (добавив мертвый город, кишку и генераторы (может еще что-то пропустил)), и естественно сделать новые CG внутриигровые ролики. Думаю игру многие купили бы. Вот это будет отлично, но вряд ли ПЫС на такое пойдут. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $ ************************* Группа: Участник Сообщений: 16396 Регистрация: 18.03.2007 Из: Украина Пользователь №: 5437 ![]() |
STALKER2011x,
Цитата Я б поиграл в SoC Redux версию. Вон, Metro переиздали, и ничего. И Deus Ex HR тоже переиздали. Можно было так и с ТЧ поступить. Наконец-то перейти на новый двиг, прикрутить мультиплатформу (что б не говорили, а консоли приносят львиную часть доходов от всех продаж). Исправить очевидные косяки (модели / анимации / мелкие баги), доработать основной сюжет (добавив мертвый город, кишку и генераторы (может еще что-то пропустил)), и естественно сделать новые CG внутриигровые ролики. Думаю игру многие купили бы. А деньги на С2 можно было пустить. Учитывая что костяк игры был бы уже сделан (движок+мультиплатформа+новая иерархия и архитектура игры), к C2 можно было идти постепенно. +! Тоже купил бы, но только если бы делали 4A Games. Казаки 3 тоже в коллекцию возьму, были времена. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
GAMEINATOR *********************** Группа: Администратор Сообщений: 9811 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 296 Регистрация: 26.09.2009 Из: Україна Пользователь №: 11947 ![]() |
Интервью с разработчиками Цитата Мы помним, что в оригинальных «Казаках» некоторые нации были недостаточно сбалансированы. Так, например, у Украины был всего один пеший юнит, некоторые нации не имели перехода в XVIII век, и т. д. Будет ли такой же дисбаланс в «Казаках 3»? Отсутствие перехода у некоторых наций было обусловлено историческими ограничениями, когда действительно не происходило никаких перемен. В этих случаях нации будут балансироваться более тщательно. Для этого и будет проводиться масштабное тестирование. Также есть идея сделать для этих наций определенный аналог перехода в XVIII столетие, что-то вроде «военной реформы», которая будет открывать доступ к новым юнитам и аналогу казармы XVIII века. Но это возможно только после выхода игры. Будет ли как-то переделана экономическая составляющая (подорожание зданий в зависимости от их количества, изменение цен на продукты рынка и т. д.) в новой игре? В релизной версии существенных изменений не предвидится. Есть небольшая перебалансировка, влияющая на количество крестьян, которые могут эффективно работать на одном месторождении камня, но это преодолевается необходимостью добычи камня на большей территории. Также немного переделан апгрейд на добычу камня: теперь наибольшая эффективность будет достигаться при покупке двух апгрейдов, а не только второго, как было в оригинальной игре. Возможно, один из самых интересных для игроков вопросов: пушки будут ездить сами или, как в «Казаках 2», будет обслуживающий персонал? Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией. Моддеры смогут добавить артиллерийские расчеты для пушек в модификациях. Возможно, мы им в этом поможем. Ранее было сказано, что разработчики дадут моддерам тот же редактор, который они сами использовали. Означает ли это, что игроки смогут сделать совершенно новые игры, со своей графикой и геймплеем? Да, игровой движок позволяет создать практически любую игру, хотя он подходит для игр в жанрах RTS и TBS, или RPG с камерой, расположенной сверху. Наша технология очень хорошо работает с большим количеством юнитов. Мы уверены, что такой инструментарий даст пользователям возможность сделать большое количество глубоких и масштабных модификаций. У нас у самих есть идеи по поводу модификаций, которые мы сами могли бы сделать. Как GSC Game World относится к возможности появления таких игр на основе движка «Казаков 3»? Хорошо относится! Главным критерием для нас будет качество продукта. Мы сможем также посодействовать созданию таких проектов. Сами же мы планируем решительно расширять и улучшать «Казаки 3» после выпуска. Будет ли реализована пошаговая стратегия на карте Европы, как в «Казаках 2»? В релизной версии карты Европы не будет. Это вопрос дальнейшего развития игры и будущих дополнений, моддов и DLC. Будут ли некоторые здания разных наций в игре одинаковыми, как в оригинале, или теперь у всех будет своя уникальная архитектура? Да, некоторые здания будут одинаковыми, как, например, здание складов в европейских нациях. Но, как и в оригинальной игре, важные здания у каждой нации имеют уникальную модель, у которой обычно есть свой исторический прототип. Сколько всего наций будет в игре? Появятся ли какие-то народы, которых не было в оригинале? В релизной версии будет 12 игровых наций, которые потом с помощью DLC будут расширены до 20. Список новых наций мы объявим немножко позже. Есть идеи добавить в игру совсем неожиданные нации, но об этом мы пока не готовы рассказывать) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5848 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Напомните, когда релиз?
|
|
|
There is 9 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 09.12.2019, 17:57 |