IPB

>

КАЗАКИ 3

 
КАЗАКИ 3
Игра?
Что обещали, то и получил! [ 1 ] ** [25.00%]
Устаревшее и забагованное нечто! [ 3 ] ** [75.00%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
 fen1x
сообщение 18.05.2015, 18:44
Сообщение #161


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Cossacks 3
GSC Game World
20 сентября 2016
Стратегия
74 %
Linux, PC
скриншот Cossacks 3 0скриншот Cossacks 3 1скриншот Cossacks 3 2скриншот Cossacks 3 3скриншот Cossacks 3 4скриншот Cossacks 3 5скриншот Cossacks 3 6скриншот Cossacks 3 7


Студия GSC Game World, известная в последнее время благодаря серии S.T.A.L.K.E.R., анонсировала свою следующую игру. И нет, это не продолжение саги о сталкерах, а куда более долгожданный триквел классической стратегии Казаки.

В интервью с Polygon сотрудники студии рассказали, что Cossacks 3 сохранит все самое главное от своих предшественниц:
"Каждый солдат на поле — это отдельный юнит с собственным ИИ, здоровьем и боевыми характеристиками. Во многих RTS юниты объединены в отряды, а по отдельности ими управлять нельзя. В «Казаках 3» можно отдавать приказы каждому отдельному солдату, или же объединять их в группы. Одиночки и небольшие отряды эффективны для разведи или захвата вражеских сооружений, артиллерии или крестьян.
Мы решили сделать ремейк геймплея первых «Казаков», но в то же время дать игрокам улучшенную графику и новый сюжет... Мы действительно думаем, что многие из тех, кто в 2001 году был слишком молод, чтобы играть в «Казаков», многое потеряли и будут впечатлены геймплеем этой классической RTS."

Игру планируют выпустить «в этом году, когда она будет готова». Обещают 12 наций, включая Францию, Англию, Россию, Украину и Австрию — каждая с уникальными войсками и сооружениями. Кроме одиночной кампании, в «Казаках 3» будет несколько многопользовательских режимов.
Игра выйдет для Windows, Linux и Mac.



Обзор #Казаки 3, многообещающего ремейка оригинальных #Cossacks от #GSC Game World, в котором вы узнаете об основных изменениях новой части, нововведениях в игровой механике и сюрпризах, которые будут ждать игроков.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 tom-m15
сообщение 09.10.2016, 16:46
Сообщение #162


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Поменял видео в шапке на достаточно адекватный обзор.
Отзывы пользователей в стиме все таки:
Цитата
Обзоры пользователей:
Все:
В основном положительные (всего 2,162)


Обновлений то наклепали..

28.09
(IMG:http://cdn.akamai.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/25718509/fae34ecbda73296ddea63e36dc4ff7f5156f9d9e.jpg)
Список исправлений

Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей.

Критические
1. Ноутбуки с двумя графическими картами теперь правильно выбирают самую мощную для обработки игры.
2. Исправлена проблема, когда игрок, который использует облачный MSN аккаунт, не может менять язык и сохранять игру.

Основные
1. Увеличен лимит юнитов с 10 000 до 16 000.
2. Исправлена некорректная информация об установленных DLC в главном меню.
3. Теперь легче размещать новые здания рядом с деревьями.
4. Исправлена проблема, когда игрок был в состоянии прервать процесс размещения стены и игра становилась неконтролируемой.
5. Исправлена ошибка, когда окно настройки может открыться в начале игры, если вы ранее открыли его в главном меню.
6. Поправлены тексты в украинской локализации.

Мультиплеер
1. Добавлен чат союзников. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы общаться с союзниками.
2. Исправлена ошибка, когда исследование воздушного шара одного игрока открывало туман войны для всех игроков.
3. Исправлена ошибка в интернет оболочки, когда сообщения чата показывались без ника, если игрок покидал оболочку.
4. Теперь можно отправить личное сообщение, используя ID игроков: /w #23456 текст сообщения
5. Исправлена ошибка, когда название игры исчезало после нажатия "Приватная комната" при создании игровой комнаты.
6. Исправлена ошибка, когда ID игрока не помещался в списке игроков.

Кампании
1. Русская кампания, миссия 4, союзы игроков теперь работают должным образом.
Исправлен ответ, когда у игрока не достаточно ресурсов, чтобы платить царю. Изменен сценарий событий.

В процессе
1. Исправление вылетов "atioglxx.dll" на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9, происходящих в основном при выходе из игры в главное меню.
2. Возможность прокрутки карты при выборе юнитов рамкой.
3. Правильная реакция игры на выход мастера комнаты из игры.
4. Отображение корректной информации в окне загрузки игроков при запуске многопользовательской игры.
5. Повышение стабильности многопользовательской игры.
6. Поддержка испанского, итальянского, турецкого и португальского языков. Локализации находятся на стадии тестирования и будут добавлены в ближайшее время.
7. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре.
8. Вывод статистики по завершению однопользовательской и многопользовательской игры на случайной карте.

Благодарим Вас за терпение!
29.09
1. Устранен вылет ”atioglxx.dll” на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9. Чаще всего происходил при выходе в главное меню.

2. Окно прогресса загрузки игроков в мультиплеере теперь отображает корректную информацию.

3. Повышена стабильность многопользовательской игры.

4. Иногда после некоторых действий в интерфейсе игры пропадала возможность строить (исправлено).

5. Крестьяне теперь могут атаковать частоколы (деревянные заграждения).

6. Французская миссия 1, исправлена ошибка с паромами, которая в некоторых ситуациях не позволяла окончить миссию.

7. Список комнат в интернет оболочке теперь корректно отображается после выхода игрока из комнаты.
03.10
Патч 3.10.2016 (v1.0.5.46.3895)

Общие

1. Изменен процесс генерации карты. Часть процесса была предпросчитана, что увеличило скорость генерации карт.
2. Добавлены звуки офицера, барабанщика и волынщика.
3. Кнопка "Пробел" переносит камеру к выбранным юнитам.
4. Увеличена громкость звука при выборе крестьян.
5. Добавлен внешний процесс RazerIngameEngine.exe в окно предупреждения на старте игры, так как этот процесс у некоторых пользователей приводил к сильному падению производительсности и случайным вылетам в процессе игры.

Мультиплеер

1. Исправлена критическая ошибка, которая позволяла игроку на стороне клиента строить несколько зданий на одном месте, что приводило к рассинхронизации игры и выдаче ошибки GameObject...
2. Исправлена ошибка, при которой мастер комнаты нажимал старт игры, но у некоторых клиентов игра оставалась в меню, и старт комнаты не происходил, что приводило к разрушению игровой сессии.
3. Исправлена ошибка, при которой игроки были загружены в игру, но оставались на этапе окна "подождите загрузки игроков", и игра так и не начиналась.
4. Исправлена ошибка, при которой в комнату могли войти больше 7 игроков. При старте такой игры все игроки рождались в одной точке или за пределами карты.
5. Заблокирована возможность входа в сетевой шелл игрокам из редактора игры (editor.exe). Такие игроки могли нарушить сессию и привести к вылету.
6. При создании нового профиля в него будут перенесены данные имейла и интернет-ключа из текущего профиля.
7. Мы начали процесс разделения игроков по умолчанию, по разным серверам. В данный момент на основании выбранного языка. Но игроки могут и в ручную выбирать другой сервер.
8. Исправлено возможностей ввести невалидный имейл при интернет регистрации.
9. Добавлена отметка # для частных/защищенных паролем комнат. В ближайшем будущем она будет заменена на соответсвтвующую картинку.
10. Убран интерфейсный звук клика в интернет шелле, который сводил с ума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
11. При нажатии клавиши Ctrl скроллирование мышкой в интернет шелле происходит намного быстрее.
12. Счетчик сессий в интернет шелле теперь показывает реальное число комнат.
04.10
Общие
1. Убран лаг при строительстве стены.
2. Исправлен вылет "Access Violation" на картах с водой, который иногда случался при попытке завести отряд на паром.
3. Исправлен случайный вылет "Access Violation", связанный с ИИ и его работой с паромом.
4. Улучшено поведение ИИ с паромом. Раньше, паром часто не мог причалить к берегу, что снижало игровую динамику.
5. Улучшено поведение ИИ в строительстве портов. Теперь порты имеют выше приоритет, что повышает игровую динамику и сложность.
6. При погрузке отряда на паром, юниты правильно сбрасывают выделение (желтые круги под ногами).
7. Точка строительства кораблей теперь не смещается, если в её пределах есть причаливший паром игрока или ИИ.
8. Игроки с объемом оперативной памяти более или равной 8Гб, теперь подгружают на старте все текстуры и модели построек. Раньше загружалась только основная часть. Это уберет лаги при движении камерой над вражеским городом, разрушении зданий и строительстве высокоуровневых построек.
9. Исправлены ошибки в французской локализации. Длинные названия кнопок. Текст названия и описания миссий в обучающей кампании.

Мультиплеер
1. Исправлена ошибка синхронизации скорости игры в мультиплеере. Теперь скорость игры всегда идентична. Это исправляет ошибку с атакующими пикинерами, когда рядом нет противника, невидимыми юнитами и лучниками. Задержку при строительстве и добыче ресурсов, когда крестьянин дошел до точки действия и какое-то время стоял. И прочие странные случаи.
2. Таймер "времени мира" теперь отображается до тех пор, пока время мира действительно не истечет.
3. При запуске игры без "времени мира", в случае, если до этого была игра с "ВМ", больше не приводит к игре с "ВМ".
4. Для мультиплеерной игры мы изменили поведение кнопки ESCAPE в окне победы/поражения. Теперь это действие приводит к закрытию окна и продолжению игры в качестве зрителя, в то время как по BACKSPACE происходит выход из игры.
5. Добавлено 4 новых уведомления в сетевой игре. Когда хост покидает комнату и игра не может быть продолжена, когда хост теряет соединение, когда игрок покидает комнату, когда игрок теряет соединение. С указанием ника игрока.
06.10
Мы обновили версию до 1.0.7.47.3927

Поздравляем обладателей Early Bird версии! Вы уникальные. Спасибо, что присоединились к нам с самого начала.

Список вошедшего:
1. Уникальный значок Early Bird, который значит, что вы стояли у истоков нашей игры, которая будет продолжать развиваться семимильными шагами.
2. Участники Early-bird получают приоритет в отображении в списке игроков в интернет шелле.
3. Бонусная блиц-кампания EB на 3 миссии. Доступна в списке кампаний.
4. Уникальные юниты: Турецкий лучник (он же, лучник-янычар), и легкий кавалерист, которых с момента релиза уже могли нанимать игроки, останутся доступны для найма только участникам Early-Bird акции.
5. Окно интернет шелла стало шире, вам станет легче дышать.
6. А владельцы Deluxe версии, кроме прочего, получили в обновлении саундтреки к игре в исходном качестве.
Их можно найти в папке
%Путь к играм Steam%\Cossacks 3\Cossacks 3 OST


Ну как, кто нить играет? Стало лучше?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 09.10.2016, 17:41
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(tom-m15 @ 09.10.2016, 16:44) *
Ну как, кто нить играет? Стало лучше?)

Начал играть через неделю после релиза. Наиграл в кампанию и случайную карту 37 ч За это время игра вылетела 1 раз. Мультиплеер так и не пробовал, но на youtube стримят по несколько часов и нормально.

Сообщение отредактировал Dimon - 09.10.2016, 17:41
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 09.10.2016, 19:00
Сообщение #164


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4241
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(tom-m15 @ 09.10.2016, 16:44) *
Поменял видео в шапке на достаточно адекватный обзор

Шутки за триста - это таки адевкатный обзор, да. Лучше бы трейлер оставили.

А шутки про сепаратизм - это вообще сто баллов (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 09.10.2016, 19:02
Сообщение #165


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



happy sniper, предложи другой, по сравнению что до этого смотрел...
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 09.10.2016, 19:03
Сообщение #166


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4241
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Да хоть бы вот это
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 09.10.2016, 19:12
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(happy sniper @ 09.10.2016, 19:01) *
Да хоть бы вот это

Поддерживаю, этот однозначно лучше.

Сообщение отредактировал Dimon - 09.10.2016, 19:16
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 20.02.2017, 12:51
Сообщение #168


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911




P.S.
Я особо не играл, но блин вроде как 2017 год на дворе, а тут у пушек колеса не вращаются! (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 20.02.2017, 15:47
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(--Kalan-- @ 20.02.2017, 12:49) *
Я особо не играл, но блин вроде как 2017 год на дворе, а тут у пушек колеса не вращаются! (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)

Не знаю, что они сделали в дополнении, но в обычных Казаках 3 у пушек колеса вращаются. Сейчас проверил, точно вращаются.

Сообщение отредактировал Dimon - 20.02.2017, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 20.02.2017, 16:01
Сообщение #170


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Dimon, не знаю, может дело в кряке... ))) https://youtu.be/afTOWez0nII?t=3m31s Они просто статичные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 20.02.2017, 16:12
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(--Kalan-- @ 20.02.2017, 15:59) *
не знаю, может дело в кряке...

Как не стыдно? Бегом лицензию покупать (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif)
Посмотрел первое попавшееся видео по Казакам 3, колеса вращаются.
Например раньше корабли вёслами не гребли. Не знаю поправили это или нет

Сообщение отредактировал Dimon - 20.02.2017, 16:13
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 16.06.2017, 18:31
Сообщение #172


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1563
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432





А кто-то говорил, что их не будет. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 23.04.2018, 15:58
Сообщение #173


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12231
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Реверс-инжиниринг «Казаков 3», часть сетевая: создаём локальный сервер
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 23:31