![]() Военно-транспортный самолёт Ан-178, Концерн Антонова |
![]() Военно-транспортный самолёт Ан-178, Концерн Антонова |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
вот поэтому я и спрашивал, "нафига тебе конкретика?". как только эта конкретика началась, так сразу все шлак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
p.s.
я так и не понял, в чем я невнимателен и что подразумевалось под отдельным оборудованием. кабина у сабжа не отличается от 148-ого, а у того стоит КСЭИС-148 (Комплексная система электронной индикации и сигнализации), разработанная и производящаяся упомянутым АО «УКБП» (у которого сегодня сдох офсайт за неуплату, во как). (IMG:https://images.gameru.net/thumb/aceb6be385.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/74db6c6edc.png) все что не входит в "стеклянную панель", дублирующие приборы как ЖКИ, так и обычные стрелочные — от Аэроприбора. все что подключается к этим панелям/индикаторам, а это куча подсистем (ВСС, САУ, радиокомпас, высотомер, дальномер и тд) детально описано в РЛЭ по 148-ому ( Сообщение отредактировал HikeR - 15.05.2015, 05:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
Вижу ты обделён вниманием и тебе необходимо с кем по-говорить, ок. Но не навязывай себя в других темах. Видео с первого полёт от Радио Свобода: |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
в одном топике требуют предоставления фактов, здесь предоставленные факты называют "навязанными". у вас там все такие неопределенные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Уже в сером цвете:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/939e505eae.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3fe9a038bf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3215dd8555.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c48c9c3b37.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f075fda386.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/90f12abf62.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d9107f0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca6d4b027a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6587d645b2.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
даже тут "не шмогли". НАТО-ская окраска НЕ блестящая/глянцевая, а матовая (по ихнему ghost grey, по нашему — шаровая). даже на выставках, включая грядующую Ле-Бурже, военные самолеты не бликуют, ибо военные.
вдогонку немного мнения от Сергея Меренкова, официально назначенного правительство Украины руководителя ГП "Антонов", который был уволен через полгода так и не вступив в должность: первая треть статьи сплошные обиды (понятно, почему), а вот дальше много интересного про 178-й. и особенно про принятие на вооружение Ан-70. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
И при чём НАТО к окраске конкретно этого самолёта? Вот тебе Ил-76 тоже в сером окрасе: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac1ce561d9.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
этот Ил (б/н 76683 ) перекрасили
кому-то в голову пришла дельная мысль, что НАТО-вский окрас будет хоть какой-то защитой, однако летом 2014-ого в Луганске ему чудом удалось долететь до аэродрома (два других самолета из звена были сбиты, несмотря на перекраску), а обратно его выпустили только после отдельных договоренностей. более интересна фотка с другой стороны: (IMG:http://russianplanes.net/images/to129000/128308-640.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
Какуюто фигню написал как всегда, хотя я уже не удивлён. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
предоставь свое понимание ситуации с перекраской, опровергни дату перекраски, покажи хотя бы парочку натовских блестящих грузовиков или просто скажи что-нибудь дельное. например, про реальное будущее 178-ого, все ключевые системы которого поставлялись из страны–агрессора, которая не имеет желания поставлять эти системы в дальнейшем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
Серый - потому что красиво выглядит, а не потому что так у НАТО. Повторюсь: вечно ты какую то хрень несёшь не вникая. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
хотя бы намек на пруф будет? что вот, мол, так и так, 20 штук баксов на окраску дешевым акрилом или 50 штук за полиуретан, плюс еще десятка за маркировку — это все для души.
ах да, "Некрасивый самолет - не полетит" (С) А. Туполев. только вот Андрей Николаевич имел в виду формы, а не цвет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
Ты вообще о чём? Извини, но ты ущербен, вести с тобой беседу не собираюсь. Презентация Ан-178 от "Антонова": |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158, Ан-178 и Ан-132 КИЕВ, 5 декабря. /ТАСС/. Государственное авиастроительное предприятие Украины "Антонов" обратилось к правительству страны с просьбой привлечь дополнительно $703,2 млн для запуска производства самолетов без использования российских комплектующих. С такой просьбой руководство предприятия обратилось к кабинету министров в ходе совещания о проблемах авиационной отрасли с премьер-министром Владимиром Гройсманом. "По подсчетам предприятия, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум $703,2 млн", - приводит данные компании издание Лига.нет. Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244,8 млн для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 млн для ежегодного выпуска шести самолетов) и Ан-132 ($155,4 млн - на шесть самолетов в год). Президент корпорации Украинская авиастроительная компания (УАК) Михаил Гвоздев также заявил, что предприятию, кроме финансирования, необходима поддержка в эксплуатации самолетов. "У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него, мы знаем, как рентабельно произвести этот самолет, но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство, - отметил он. - Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели". В свою очередь премьер-министр Украины в ходе совещания сообщил, что правительство уже в январе готово принять постановления, направленные на поддержку авиапрома. "Деньги мы найдем", - заверил он. Глава правительства также поручил подготовить среднесрочную программу развития в сфере авиации с четкими задачами. "Речь идет о программе развития авиации в военном и гражданском секторах, - отметил он. - Это должен быть комплекс мер, направленный на запуск серийного производства". В сентябре 2015 года правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК - Антонов". Летом 2016 года на базе "Антонова" была создана корпорация "Украинская авиастроительная компания", в которую вошли предприятия авиационной отрасли страны. Госпредприятие "Антонов" имеет 70-летнюю историю, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 16:43 |