IPB

 
>

Военно-транспортный самолёт Ан-178

, Концерн Антонова

 
 HikeR
сообщение 15.05.2015, 00:49
Сообщение #21


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



вот поэтому я и спрашивал, "нафига тебе конкретика?". как только эта конкретика началась, так сразу все шлак.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 15.05.2015, 05:24
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



p.s.
я так и не понял, в чем я невнимателен и что подразумевалось под отдельным оборудованием. кабина у сабжа не отличается от 148-ого, а у того стоит КСЭИС-148 (Комплексная система электронной индикации и сигнализации), разработанная и производящаяся упомянутым АО «УКБП» (у которого сегодня сдох офсайт за неуплату, во как).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/aceb6be385.png)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/74db6c6edc.png)  

все что не входит в "стеклянную панель", дублирующие приборы как ЖКИ, так и обычные стрелочные — от Аэроприбора. все что подключается к этим панелям/индикаторам, а это куча подсистем (ВСС, САУ, радиокомпас, высотомер, дальномер и тд) детально описано в РЛЭ по 148-ому (.doc файлик с кратким перечислением), там задолбаешься перечислять. вкратце — все они производятся десятком российских предприятий и ни хрена они ни с чем не совместимы кроме друг друга.

Сообщение отредактировал HikeR - 15.05.2015, 05:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.05.2015, 16:27
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
Вижу ты обделён вниманием и тебе необходимо с кем по-говорить, ок. Но не навязывай себя в других темах.

Видео с первого полёт от Радио Свобода:
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 19.05.2015, 16:43
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



в одном топике требуют предоставления фактов, здесь предоставленные факты называют "навязанными". у вас там все такие неопределенные?
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 13.06.2015, 18:58
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Уже в сером цвете:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/939e505eae.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3fe9a038bf.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3215dd8555.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c48c9c3b37.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f075fda386.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/90f12abf62.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b8d9107f0.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca6d4b027a.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6587d645b2.jpg)  
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 13.06.2015, 19:32
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



даже тут "не шмогли". НАТО-ская окраска НЕ блестящая/глянцевая, а матовая (по ихнему ghost grey, по нашему — шаровая). даже на выставках, включая грядующую Ле-Бурже, военные самолеты не бликуют, ибо военные.

вдогонку немного мнения от Сергея Меренкова, официально назначенного правительство Украины руководителя ГП "Антонов", который был уволен через полгода так и не вступив в должность: ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2

первая треть статьи сплошные обиды (понятно, почему), а вот дальше много интересного про 178-й. и особенно про принятие на вооружение Ан-70.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 13.06.2015, 19:38
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
И при чём НАТО к окраске конкретно этого самолёта? Вот тебе Ил-76 тоже в сером окрасе:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac1ce561d9.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 13.06.2015, 21:18
Сообщение #28


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



этот Ил (б/н 76683 ) перекрасили чуть больше года назад, и тоже "не шмогли" найти матовую краску.
кому-то в голову пришла дельная мысль, что НАТО-вский окрас будет хоть какой-то защитой, однако летом 2014-ого в Луганске ему чудом удалось долететь до аэродрома (два других самолета из звена были сбиты, несмотря на перекраску), а обратно его выпустили только после отдельных договоренностей.

более интересна фотка с другой стороны:
(IMG:http://russianplanes.net/images/to129000/128308-640.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 13.06.2015, 22:33
Сообщение #29


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
Какуюто фигню написал как всегда, хотя я уже не удивлён.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 13.06.2015, 22:41
Сообщение #30


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



предоставь свое понимание ситуации с перекраской, опровергни дату перекраски, покажи хотя бы парочку натовских блестящих грузовиков или просто скажи что-нибудь дельное. например, про реальное будущее 178-ого, все ключевые системы которого поставлялись из страны–агрессора, которая не имеет желания поставлять эти системы в дальнейшем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.06.2015, 06:51
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
Серый - потому что красиво выглядит, а не потому что так у НАТО. Повторюсь: вечно ты какую то хрень несёшь не вникая.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 14.06.2015, 07:15
Сообщение #32


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



хотя бы намек на пруф будет? что вот, мол, так и так, 20 штук баксов на окраску дешевым акрилом или 50 штук за полиуретан, плюс еще десятка за маркировку — это все для души.

ах да, "Некрасивый самолет - не полетит" (С) А. Туполев. только вот Андрей Николаевич имел в виду формы, а не цвет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.06.2015, 21:53
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
Ты вообще о чём? Извини, но ты ущербен, вести с тобой беседу не собираюсь.

Презентация Ан-178 от "Антонова":
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 06.12.2016, 01:26
Сообщение #34


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158, Ан-178 и Ан-132

КИЕВ, 5 декабря. /ТАСС/. Государственное авиастроительное предприятие Украины "Антонов" обратилось к правительству страны с просьбой привлечь дополнительно $703,2 млн для запуска производства самолетов без использования российских комплектующих. С такой просьбой руководство предприятия обратилось к кабинету министров в ходе совещания о проблемах авиационной отрасли с премьер-министром Владимиром Гройсманом.

"По подсчетам предприятия, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум $703,2 млн", - приводит данные компании издание Лига.нет. Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244,8 млн для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 млн для ежегодного выпуска шести самолетов) и Ан-132 ($155,4 млн - на шесть самолетов в год).

Президент корпорации Украинская авиастроительная компания (УАК) Михаил Гвоздев также заявил, что предприятию, кроме финансирования, необходима поддержка в эксплуатации самолетов. "У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него, мы знаем, как рентабельно произвести этот самолет, но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство, - отметил он. - Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели".

В свою очередь премьер-министр Украины в ходе совещания сообщил, что правительство уже в январе готово принять постановления, направленные на поддержку авиапрома. "Деньги мы найдем", - заверил он. Глава правительства также поручил подготовить среднесрочную программу развития в сфере авиации с четкими задачами.

"Речь идет о программе развития авиации в военном и гражданском секторах, - отметил он. - Это должен быть комплекс мер, направленный на запуск серийного производства".

В сентябре 2015 года правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК - Антонов". Летом 2016 года на базе "Антонова" была создана корпорация "Украинская авиастроительная компания", в которую вошли предприятия авиационной отрасли страны. Госпредприятие "Антонов" имеет 70-летнюю историю, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 16:43