![]() Военно-транспортный самолёт Ан-178, Концерн Антонова |
![]() Военно-транспортный самолёт Ан-178, Концерн Антонова |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
23 февраля 2010 года АНТК им. Антонова через свою пресс-службу сообщила о начале проектирования нового грузового самолета Ан-178 на базе пассажирского Ан-158 Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Семенович Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся в Украине и в СНГ, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры и контейнеры IATA; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полета (на 800 км) с грузом 10 т. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями. Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве, которую могли увидеть все желающие: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/238be8ccf4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d4c9118b0f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9ab9bd1a16.jpg) Первый полет состоялся сегодня 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель»: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/451c1668dc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00075b2c42.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6c9016bbd.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Внутреннее пространство самолёта, кабина пилотов и "салон":
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/499b4436b2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e58a81f240.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f03484f4a5.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
самолет заявили на участие в очередном Ле-Бурже. в описании компании–производителя встретился некий символизм:
Цитата ANTONOV COMPANY Company information 1, Tupolev street 03062 Kyiv а также повторение одного из очень странного назначения самолета: Цитата AN-178 unique feature is ability to carry all the type of the existing packaged freights including high-capacity sea containers. в среднем морские 40' контейнеры имеют массу в ~28 тонн, 20' — ~24 тонны. при этом "Новая машина будет перевозить до 18 т груза", а внутренние объемы, мягко говоря, не совсем подходят под габариты таких контейнеров. проекции большого и стандартного контейнера на схемку Ан-158: а беглое гугление дает интересный результат, в этом "новом украинском самолете" именно украинского еще меньше, чем российского в Суперджете. Сообщение отредактировал HikeR - 11.05.2015, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
Твой яндекс тебе соврал, там шла речь о контейнерах М2. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
Кстати так и не понял, чего там "украинского меньше, чем российского в Суперджете. " |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
Твой яндекс тебе соврал, там шла речь о контейнерах М2. при чем тут яндекс, если цитата была с а в линейке морских контейнеров обозначения M2 чего там "украинского меньше всего меньше. Сообщение отредактировал HikeR - 14.05.2015, 02:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Регистрация: 07.06.2007 Пользователь №: 6396 ![]() |
HikeR здесть,HikeR тут,HikeR там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Цитата всего меньше. Карл, больше конкретики, конкретики Карл. Цитата проекции большого и стандартного контейнера на схемку Ан-158: И парень, это Ан-178. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
нафига тебе конкретика? не согласен — дай правильные размеры самолета (а то офсайт не торопится ими делиться), ссылку на эти морские контейнеры, укажи текущее долевое участие конкретных стран в разработке/производстве.
и карлопарень, не наглей. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) твоё утверждение - твои и доводы. Вроде уже давно не малый, но разговор не выходит из ключа: "вот я так считаю, если не согласен - докажи". Где то я уже это слышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
утверждение тут было только твое — "Твой яндекс тебе соврал, там шла речь о контейнерах М2". при чем тут мой яндекс и где это "там"? где тут любимые тобой доводы?
где-то я уже это видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Ок, переписка:
в этом "новом украинском самолете" именно украинского еще меньше, чем российского в Суперджете. чего там "украинского меньше, чем российского в Суперджете." ? всего меньше. больше конкретики укажи текущее долевое участие конкретных стран в разработке/производстве. ты же сказал, так давай доводи, а не с больной головы на здоровую перекладывай. Нет аргументов - отойди от ПК, сходи на улицу, развейся. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
так я еще раз спрашиваю, нафига тебе конкретика, если ты сам позволяешь приводить голословные утверждения? начни с себя, потом можешь что-то предъявлять. а так, кроме апломба и непонятной гордости непонятно за что для создания интереса к твоему топику требуется нечто большее, чем бестолковый флуд.
я пока просто обрисую локальную ситуацию по прошлым моделям (без упоминания участия России): - в 1994-м полетел первый Ан-70. в серию так и не пошел, всего построено два прототипа. - в 1997-м подняли Ан-140. построили 31 самолет, из них 11 на Украине, в 2005-м производство остановили. - 2004-й, взлетел Ан-148. построено 35 машин, в Киеве — 10 (это вместо с Ан-158). теперь о цифрах, которые сопровождали первые полеты: - Ан-70, "рынок готов принять не менее 300 самолетов" - Ан-140, "с учетом замены старых Ан-24/26 потребуется 700 самолетов" - Ан-148/158, "первая партия будет минимум в 500 машин" теперь немного недавней истории построенной из заголовков новостей предельно русофобского источника (Fornes.ua, чтоб без претензий): - 2015-05, «Антонов» вошел в состав «Укроборонпрома» - 2015-01, «Антонов» получил нового гендиректора - 2014-08, «Антонов» получил нового руководителя - 2014-06, «Антонов» сократил прибыль на 55% - 2014-04, Прибыль ГП «Антонов» упала на 45% - 2013-12, Российские госбанки профинансируют проекты в Украине на более $10 млрд - 2013-10, Прибыль «Антонова» обрушилась на 40% - 2013-08, Украина осталась без крупных контрактов на МАКС-2013 - 2013-06, Россия тормозит производство украинских самолетов - 2013-02, Прибыль «Антонова» обрушилась на 80% в таких условиях без огромной господдержки самолеты строятся очень хреново. проверено Ильюшиным, Сухим и даже Туполевым. тот же Суперджет кем только не облизывался на авиасалонах, а в результате за все эти годы |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Регистрация: 07.06.2007 Пользователь №: 6396 ![]() |
HikeR, отвечу на твой вопрос. Тут посоветовался со знающими людьми, говорят только ампутация и никак иначе. Сочувствую твоей беде, но ничего не поделаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 335 Регистрация: 11.09.2008 Из: Центральная Россия Пользователь №: 8909 ![]() |
Очень обнадёживающее первое сообщение, даже порадовался.
Но... Нет денег - нет "Антонов", есть деньги - есть "Антоны". Антонов (полностью) работал на (предварительных) заказах и на деньгах "российского происхождения", других не было... да и не будет. Как думаете: Будут-ли у Антонова заказы и деньги из прежнего источника далее? Что будет с Антоновым теперь? Сообщение отредактировал 7.9 - 14.05.2015, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
HikeR
Назови по списку, что там не украинское, а что украинское. Ну и раз назвал "Суперджет" то и в нём, дабы твоё утверждение: в этом "новом украинском самолете" именно украинского еще меньше, чем российского в Суперджете. как то подвердить(ну или на моё скромное мнение - опровергнуть), а то я не такой "фахивец" как ты в авиации и не слежу за иностранными разработками особо(откуда мне знать про про долю РФ в "Суперджете"), и про наши знаю от знакомых, что работают на "Антонова" или смежных отрослях. в таких условиях без огромной господдержки самолеты строятся очень хреново... бла-бла-бла Боинг и Аербас разрушают твоё утверждение в смятку, и кстати, первый заказ подписаный на 178 - 12 самолётов. 7.9 С РФ там было не совсем так как ты написал, но не будем об этом. Повторюсь - 12 самолётов уже заказано. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
Боинг и Аербас разрушают твоё утверждение в смятку обе компании заслужили такое право за счет десятилетий работы. у этих компаний свободных средств больше, чем бюджеты некоторых стран. и это единственные компании в мире, которые продают самолеты сотнями даже еще до начала проектирования. замечу, именно продают, то есть принимают заказы, лизинговые платежи, оплаченные контракты на поставку. поэтому про "всмятку" можно упоминать, когда общее количество выпущенных самолетов достигнет хотя бы годового уровня этих монстров. ни одна российская компания до такого еще не дошла и идти еще долго будет, не говоря уже про других. смотрите на и по слухам, и Боинг и Эйрбас перестали быть конкурентами в этом классе. сдались перед никому не известной компанией из страны второго мира. Повторюсь - 12 самолётов уже заказано. я не повторюсь, но отмечу, что не "заказано", а подписано Назови по списку, что там не украинское, а что украинское. * фюзеляж и композиты (материалы) — старые запасы со всей России по нитке * опоры шасси — ОАО «Гидромаш» * колеса — ОАО АК «Рубин» * газотурбинный двигатель в ВСУ — НПП «Аэросила» * приборы — АО «УКБП», ОАО «Аэроприбор-Восход» * камера сгорания, турбины высокого и низкого давления, сам вентилятор, сопло — АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» ничто из перечисленного не сможет пройти европейскую сертификацию, так как на эти рынки продукция никогда и не планировалась. ничего из перечисленного прямо сейчас на Украине производить негде, остается только закупать, например, в тех же Европах. остается только маленький вопрос — на какие средства. сообщается, что Мотор-Сич будет ставить на Ан-178 свои Д-436-148ФМ, которые собираются полностью производить на Украине. однако год назад на выставку в Мск компания привезла в целом, я вполне допускаю, что весь самолет может производится локально (с учетом иностранной электроники). но, кроме двигателей, которые есть только на бумаге. из вертолетных движков, какие бы они не были прекрасные, запчасти не подходят. Ну и раз назвал "Суперджет" то и в нём подсказка: "сухой суперджет иностранные комплектующие" * 50% по стоимости * 80% по количеству * 65% по критически важным узлам (без которых Европа закрыта) теперь жду разгромного опровержения по какому–нибудь факту. Сообщение отредактировал HikeR - 14.05.2015, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Цитата * фюзеляж и композиты (материалы) — старые запасы со всей России по нитке Нет. Цитата * опоры шасси — ОАО «Гидромаш» Опоры для первого - стальные от "Гидромаш" да, в дальнейшем титановые от "Южмаша" Цитата * газотурбинный двигатель в ВСУ — НПП «Аэросила» Нет, двигатель там уже D436-148FM(ГП Ивченко-Прогресс), есть вариант установки канадского(или Rolls-Royce), как например контракт с Саудовской Аравией по другому самолёту, тоесть зависит от желания заказчика. Цитата * приборы — АО «УКБП», ОАО «Аэроприбор-Восход» Отдельное оборудование - да, но по приборам уже сейчас перешли вместо стрелочных на дисплейные(на фото видно чётко). По внутреннему пространству самолёта: (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4af8f4834a.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
Нет. да. чтоб было убедительнее - Да! Нет, двигатель там уже D436-148FM ВСУ - это не двигатель. буквы FM будут стоять на серийном продукте, а не на прототипах. в дальнейшем титановые от "Южмаша" Южмаш не в состоянии был обеспечить производство шасси на 148/158, из-за чего "Антонову" и пришлось брать их в России. про титан еще интереснее, Украина фактически крупнейший в Европе поставщик сырья, но сырье это не еще авиационный титан. чудо-завод "Крымский Титан", производящий диоксид, находится под санкциями и угрозой огромного сокращения, то есть даже его сырье Украине недоступно. а все ближайшие производители готового металла находятся в России и запрещены к военно-техническому сотрудничеству, 178-й ведь и военный самолет, в том числе. кстати, из-за этого, вероятно, Боингам придется чем-то заменять российский титан для своих самолетов. по приборам уже сейчас перешли вместо стрелочных на дисплейные(на фото видно чётко). во-первых, стрелочки и дисплеи лишь малая часть собственно приборов. чтобы там что-то показать, нужно иметь датчики, каналы связи, систему измерения и выдачи. все это обычно идет "в комплекте". во-вторых, ЖКИ блоки Аэроприбор-Восход: (IMG:http://www.aeropribor.ru/upload/iblock/50a/.jpg) (IMG:http://www.aeropribor.ru/upload/iblock/746/NPI.jpg) (IMG:http://www.aeropribor.ru/upload/iblock/1e8/%20kxgwlcntuq.jpg) в-третьих, целая панель от УКБП: (IMG:http://www.ukbp.ru/assets/images/img_slide_1.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Цитата да. чтоб было убедительнее - Да! (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) ну и славно поговорили. Основной текст поста - шлак, а по приборам ты не внимателен: Отдельное оборудование - да |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 06:26 |