IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Военно-транспортный самолёт Ан-178

, Концерн Антонова

 
 Jesh
сообщение 07.05.2015, 21:19
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477






23 февраля 2010 года АНТК им. Антонова через свою пресс-службу сообщила о начале проектирования нового грузового самолета Ан-178 на базе пассажирского Ан-158

Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Семенович Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся в Украине и в СНГ, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП. По основным характеристикам и транспортным возможностям он превосходит Ан-12. По сравнению с предшественником Ан-178 будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры и контейнеры IATA; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полета (на 800 км) с грузом 10 т. Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.

Презентация Ан-178 состоялась 16 апреля 2015 года на госпредприятии «Антонов» в Киеве, которую могли увидеть все желающие:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/238be8ccf4.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d4c9118b0f.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9ab9bd1a16.jpg)  


Первый полет состоялся сегодня 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель»:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/451c1668dc.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/00075b2c42.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6c9016bbd.jpg)  
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 10.05.2015, 16:44
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Внутреннее пространство самолёта, кабина пилотов и "салон":
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/499b4436b2.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e58a81f240.jpg)  (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f03484f4a5.jpg)  
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 11.05.2015, 12:27
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



самолет заявили на участие в очередном Ле-Бурже. в описании компании–производителя встретился некий символизм:
Цитата
ANTONOV COMPANY
Company information
1, Tupolev street
03062 Kyiv


а также повторение одного из очень странного назначения самолета:
Цитата
AN-178 unique feature is ability to carry all the type of the existing packaged freights including high-capacity sea containers.

в среднем морские 40' контейнеры имеют массу в ~28 тонн, 20' — ~24 тонны. при этом "Новая машина будет перевозить до 18 т груза", а внутренние объемы, мягко говоря, не совсем подходят под габариты таких контейнеров.

проекции большого и стандартного контейнера на схемку Ан-158:
(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/05/1200289f800b18edd076803e50be22b6.png)

а беглое гугление дает интересный результат, в этом "новом украинском самолете" именно украинского еще меньше, чем российского в Суперджете.

Сообщение отредактировал HikeR - 11.05.2015, 12:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 13.05.2015, 23:38
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
Твой яндекс тебе соврал, там шла речь о контейнерах М2.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 13.05.2015, 23:59
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
Кстати так и не понял, чего там "украинского меньше, чем российского в Суперджете. "
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 14.05.2015, 02:19
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Jesh @ 13.05.2015, 23:33) *
Твой яндекс тебе соврал, там шла речь о контейнерах М2.

при чем тут яндекс, если цитата была с официального сайта ависалона (вставить в поисковую строку "ANTONOV")?
а в линейке морских контейнеров обозначения M2 я не нашел.

Цитата(Jesh @ 13.05.2015, 23:54) *
чего там "украинского меньше

всего меньше.

Сообщение отредактировал HikeR - 14.05.2015, 02:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 14.05.2015, 07:06
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



HikeR здесть,HikeR тут,HikeR там.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.05.2015, 08:11
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
всего меньше.

Карл, больше конкретики, конкретики Карл.


Цитата
проекции большого и стандартного контейнера на схемку Ан-158:

И парень, это Ан-178.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 14.05.2015, 08:39
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



нафига тебе конкретика? не согласен — дай правильные размеры самолета (а то офсайт не торопится ими делиться), ссылку на эти морские контейнеры, укажи текущее долевое участие конкретных стран в разработке/производстве.

и карлопарень, не наглей.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.05.2015, 09:02
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) твоё утверждение - твои и доводы. Вроде уже давно не малый, но разговор не выходит из ключа: "вот я так считаю, если не согласен - докажи". Где то я уже это слышал.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 14.05.2015, 09:22
Сообщение #11


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



утверждение тут было только твое — "Твой яндекс тебе соврал, там шла речь о контейнерах М2". при чем тут мой яндекс и где это "там"? где тут любимые тобой доводы?

где-то я уже это видел.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.05.2015, 09:28
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Ок, переписка:
Цитата(HikeR @ 11.05.2015, 12:22) *
в этом "новом украинском самолете" именно украинского еще меньше, чем российского в Суперджете.

Цитата(Jesh @ 13.05.2015, 23:54) *
чего там "украинского меньше, чем российского в Суперджете." ?

Цитата(HikeR @ 14.05.2015, 02:14) *
всего меньше.

Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 08:06) *
больше конкретики

Цитата(HikeR @ 14.05.2015, 08:34) *
укажи текущее долевое участие конкретных стран в разработке/производстве.

ты же сказал, так давай доводи, а не с больной головы на здоровую перекладывай.

Нет аргументов - отойди от ПК, сходи на улицу, развейся.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 14.05.2015, 10:26
Сообщение #13


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



так я еще раз спрашиваю, нафига тебе конкретика, если ты сам позволяешь приводить голословные утверждения? начни с себя, потом можешь что-то предъявлять. а так, кроме апломба и непонятной гордости непонятно за что для создания интереса к твоему топику требуется нечто большее, чем бестолковый флуд.

я пока просто обрисую локальную ситуацию по прошлым моделям (без упоминания участия России):
- в 1994-м полетел первый Ан-70. в серию так и не пошел, всего построено два прототипа.
- в 1997-м подняли Ан-140. построили 31 самолет, из них 11 на Украине, в 2005-м производство остановили.
- 2004-й, взлетел Ан-148. построено 35 машин, в Киеве — 10 (это вместо с Ан-158).

теперь о цифрах, которые сопровождали первые полеты:
- Ан-70, "рынок готов принять не менее 300 самолетов"
- Ан-140, "с учетом замены старых Ан-24/26 потребуется 700 самолетов"
- Ан-148/158, "первая партия будет минимум в 500 машин"

теперь немного недавней истории построенной из заголовков новостей предельно русофобского источника (Fornes.ua, чтоб без претензий):
- 2015-05, «Антонов» вошел в состав «Укроборонпрома»
- 2015-01, «Антонов» получил нового гендиректора
- 2014-08, «Антонов» получил нового руководителя
- 2014-06, «Антонов» сократил прибыль на 55%
- 2014-04, Прибыль ГП «Антонов» упала на 45%
- 2013-12, Российские госбанки профинансируют проекты в Украине на более $10 млрд
- 2013-10, Прибыль «Антонова» обрушилась на 40%
- 2013-08, Украина осталась без крупных контрактов на МАКС-2013
- 2013-06, Россия тормозит производство украинских самолетов
- 2013-02, Прибыль «Антонова» обрушилась на 80%

в таких условиях без огромной господдержки самолеты строятся очень хреново. проверено Ильюшиным, Сухим и даже Туполевым. тот же Суперджет кем только не облизывался на авиасалонах, а в результате за все эти годы даже сотни не наберется, даже с учетом строящихся и складированных.
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 14.05.2015, 10:41
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



HikeR, отвечу на твой вопрос. Тут посоветовался со знающими людьми, говорят только ампутация и никак иначе. Сочувствую твоей беде, но ничего не поделаешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 14.05.2015, 11:21
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 335
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Очень обнадёживающее первое сообщение, даже порадовался.
Но... Нет денег - нет "Антонов", есть деньги - есть "Антоны".
Антонов (полностью) работал на (предварительных) заказах и на деньгах "российского происхождения", других не было... да и не будет.

Как думаете:
Будут-ли у Антонова заказы и деньги из прежнего источника далее?
Что будет с Антоновым теперь?

Сообщение отредактировал 7.9 - 14.05.2015, 11:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.05.2015, 11:29
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



HikeR
Назови по списку, что там не украинское, а что украинское. Ну и раз назвал "Суперджет" то и в нём, дабы твоё утверждение:
Цитата(HikeR @ 11.05.2015, 12:22) *
в этом "новом украинском самолете" именно украинского еще меньше, чем российского в Суперджете.

как то подвердить(ну или на моё скромное мнение - опровергнуть), а то я не такой "фахивец" как ты в авиации и не слежу за иностранными разработками особо(откуда мне знать про про долю РФ в "Суперджете"), и про наши знаю от знакомых, что работают на "Антонова" или смежных отрослях.

Цитата(HikeR @ 14.05.2015, 10:21) *
в таких условиях без огромной господдержки самолеты строятся очень хреново... бла-бла-бла

Боинг и Аербас разрушают твоё утверждение в смятку, и кстати, первый заказ подписаный на 178 - 12 самолётов.

7.9
С РФ там было не совсем так как ты написал, но не будем об этом. Повторюсь - 12 самолётов уже заказано.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 14.05.2015, 12:37
Сообщение #17


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 11:24) *
Боинг и Аербас разрушают твоё утверждение в смятку

обе компании заслужили такое право за счет десятилетий работы. у этих компаний свободных средств больше, чем бюджеты некоторых стран. и это единственные компании в мире, которые продают самолеты сотнями даже еще до начала проектирования. замечу, именно продают, то есть принимают заказы, лизинговые платежи, оплаченные контракты на поставку. поэтому про "всмятку" можно упоминать, когда общее количество выпущенных самолетов достигнет хотя бы годового уровня этих монстров.

ни одна российская компания до такого еще не дошла и идти еще долго будет, не говоря уже про других. смотрите на бразильский Embraer Е-170: задолго до появления прототипа компания вбухала огромные деньги для продвижения самолета, нашла несколько лизинговых компаний, заранее построила в аэропортах всю необходимую инфраструктуру по обслуживанию, заключила контракты на поставку запчастей почти по всему миру. в итоге после прототипа уже было оплачено пару лет производства, а за десять лет выпущено больше тысячи самолетов.

и по слухам, и Боинг и Эйрбас перестали быть конкурентами в этом классе. сдались перед никому не известной компанией из страны второго мира.

Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 11:24) *
Повторюсь - 12 самолётов уже заказано.

я не повторюсь, но отмечу, что не "заказано", а подписано соглашение о покупке без четких финансовых гарантий. то есть просто бумажка для прессы. вот вы постройте, а мы, скорее всего, приобретем. или арендуем, мы еще не знаем.

Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 11:24) *
Назови по списку, что там не украинское, а что украинское.

* фюзеляж и композиты (материалы) — старые запасы со всей России по нитке
* опоры шасси — ОАО «Гидромаш»
* колеса — ОАО АК «Рубин»
* газотурбинный двигатель в ВСУ — НПП «Аэросила»
* приборы — АО «УКБП», ОАО «Аэроприбор-Восход»
* камера сгорания, турбины высокого и низкого давления, сам вентилятор, сопло — АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»

ничто из перечисленного не сможет пройти европейскую сертификацию, так как на эти рынки продукция никогда и не планировалась. ничего из перечисленного прямо сейчас на Украине производить негде, остается только закупать, например, в тех же Европах. остается только маленький вопрос — на какие средства.

сообщается, что Мотор-Сич будет ставить на Ан-178 свои Д-436-148ФМ, которые собираются полностью производить на Украине. однако год назад на выставку в Мск компания привезла всего лишь макет двигателя, хотя анонсировался движок еще в 2010-м. да и двигатели для прототипа должны были быть именно с буковками "ФМ", но в итоге поставили единственную работоспособную пару (из трех имеющихся, ранее закупленных).

в целом, я вполне допускаю, что весь самолет может производится локально (с учетом иностранной электроники). но, кроме двигателей, которые есть только на бумаге. из вертолетных движков, какие бы они не были прекрасные, запчасти не подходят.

Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 11:24) *
Ну и раз назвал "Суперджет" то и в нём

подсказка: "сухой суперджет иностранные комплектующие"
* 50% по стоимости
* 80% по количеству
* 65% по критически важным узлам (без которых Европа закрыта)


теперь жду разгромного опровержения по какому–нибудь факту.

Сообщение отредактировал HikeR - 14.05.2015, 12:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.05.2015, 15:43
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
* фюзеляж и композиты (материалы) — старые запасы со всей России по нитке

Нет.
Цитата
* опоры шасси — ОАО «Гидромаш»

Опоры для первого - стальные от "Гидромаш" да, в дальнейшем титановые от "Южмаша"
Цитата
* газотурбинный двигатель в ВСУ — НПП «Аэросила»

Нет, двигатель там уже D436-148FM(ГП Ивченко-Прогресс), есть вариант установки канадского(или Rolls-Royce), как например контракт с Саудовской Аравией по другому самолёту, тоесть зависит от желания заказчика.
Цитата
* приборы — АО «УКБП», ОАО «Аэроприбор-Восход»

Отдельное оборудование - да, но по приборам уже сейчас перешли вместо стрелочных на дисплейные(на фото видно чётко).

По внутреннему пространству самолёта:
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4af8f4834a.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 14.05.2015, 19:34
Сообщение #19


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 15:38) *
Нет.

да. чтоб было убедительнее - Да!
Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 15:38) *
Нет, двигатель там уже D436-148FM

ВСУ - это не двигатель. буквы FM будут стоять на серийном продукте, а не на прототипах.
Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 15:38) *
в дальнейшем титановые от "Южмаша"

Южмаш не в состоянии был обеспечить производство шасси на 148/158, из-за чего "Антонову" и пришлось брать их в России.

про титан еще интереснее, Украина фактически крупнейший в Европе поставщик сырья, но сырье это не еще авиационный титан. чудо-завод "Крымский Титан", производящий диоксид, находится под санкциями и угрозой огромного сокращения, то есть даже его сырье Украине недоступно. а все ближайшие производители готового металла находятся в России и запрещены к военно-техническому сотрудничеству, 178-й ведь и военный самолет, в том числе.

кстати, из-за этого, вероятно, Боингам придется чем-то заменять российский титан для своих самолетов.

Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 15:38) *
по приборам уже сейчас перешли вместо стрелочных на дисплейные(на фото видно чётко).

во-первых, стрелочки и дисплеи лишь малая часть собственно приборов. чтобы там что-то показать, нужно иметь датчики, каналы связи, систему измерения и выдачи. все это обычно идет "в комплекте".

во-вторых, ЖКИ блоки Аэроприбор-Восход:
(IMG:http://www.aeropribor.ru/upload/iblock/50a/.jpg) (IMG:http://www.aeropribor.ru/upload/iblock/746/NPI.jpg) (IMG:http://www.aeropribor.ru/upload/iblock/1e8/%20kxgwlcntuq.jpg)

в-третьих, целая панель от УКБП:
(IMG:http://www.ukbp.ru/assets/images/img_slide_1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 14.05.2015, 23:04
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
да. чтоб было убедительнее - Да!

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) ну и славно поговорили.

Основной текст поста - шлак, а по приборам ты не внимателен:
Цитата(Jesh @ 14.05.2015, 15:38) *
Отдельное оборудование - да

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.01.2021, 06:26