IPB

 
>

ВМФ стран мира

 
 tom-m15
сообщение 22.05.2016, 12:07
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Два последних главных двигателя устанавливаются на корвет «Гремящий» проекта 20385 на Судостроительном заводе «Северная верфь».

Они изготовлены по программе импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении. До западных санкций, планировалось установить двигатели немецкого производства. В этот тип серийного двигателя Коломенского завода внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик. Спуск «Гремящего» на воду состоится в 2017 году. На Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») - по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») - по улучшенному проекту 20380.
Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подлодок и кораблей противника, обеспечения высадки десанта, решения задач в ближней морской зоне. Они имеют артиллерийские, ракетные, противолодочные, радиолокационные комплексы, несколько гидроакустических станций и комплексов. По словам главного инженера проекта Сергея Шумелова, корвет «Гремящий» получил и крылатые ракеты.

Шумелов: «На корвете сейчас стоит комплекс «Калибр», это проект 20385, на предыдущем проект 20380, там четыре корабля Северной верфи, комплекса «Калибр» еще не было».

Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар для вертолета Ка-27, что повышает возможности обнаружения и уничтожения подлодок противника, и выполнения других спецзадач. Благодаря использованию композитных материалов и спецпокрытий у кораблей проекта 20385 значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Сплавы разработаны мировым лидером в создании новых материалов – петербургским «ЦНИИ КМ «Прометей». Они внедрены еще при строительстве серии корветов проекта 20380. Опыт их эксплуатации подтвердил правильность принципиальных конструкторских решений.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 15.06.2016, 14:55
Сообщение #42


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Судно связи «Иван Хурс» спустят на воду осенью этого года

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/0c364c2b7a.jpg)


Специалисты «Северной верфи» установили главные двигатели на строящееся для ВМФ РФ судно связи «Иван Хурс» проекта 18280, спуск на воду судна запланирован на осень, сообщает пресс-служба предприятия.

Цитата
Общая мощность двигателей, изготовленных на Коломенском заводе, составляет 5500 л/с. Они позволят судну развивать скорость до 20 узлов. Сегодня на заказе полностью сформированы корпус и надстройка, ведутся достроечные, электромонтажные работы, грунтовка и изоляция помещений, начинается окраска корпуса


В пресс-службе напомнили, что «Иван Хурс» – «первое серийное (второе по счёту) судно проекта 18280, разработанного в ЦКБ "Айсберг", «названо в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922 – 28.12.2002), внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ». Ранее, в декабре 2014 г, российскому флоту было сдано головное судно того же проекта – «Юрий Иванов».

Справка производителя: «Судно связи проекта 18280 предназначено для обеспечения связи, управления флотом, ведения радиоразведки. Благодаря своим тактико-техническим характеристикам оно существенно превосходит аналоги предыдущих поколений. У судов значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики, используются современные электронные цифровые системы управления, внедрена широкая автоматизация систем связи и радионаблюдения. Суда проекта 18280 обладают отличными мореходными качествами».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.06.2016, 15:27
Сообщение #43


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в четверг, 16 июня, состоялся спуск на воду самого большого и мощного двухреакторного атомного ледокола в мире — «Арктика». Об этом сообщает ТАСС.

«Мы можем сегодня говорить, что к концу 2017 года этот атомный ледокол сможет вступить в строй "Росатомфлота". Это принципиально новые возможности нашей страны в обеспечении обороноспособности и круглогодичной навигации в Арктике, экономическом развитии нашей страны в принципиально важном для России и мира регионе», — заявил глава госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко.

Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Стоимость проекта оценивается в 122 миллиарда рублей. При строительстве ледокола были применены технологии, которые раньше никогда не использовались в атомном флоте. Так, двойная осадка судна с регулируемой глубиной погружения позволит проводить караван судов как во льдах, так и в устьях рек.



Предполагается, что ледокол сможет ходить без перезарядки около семи лет. На судне установят две системы для опреснения воды.

Атомный ледокол «Арктика» — одно из трех судов, строящихся для обновления атомного ледокольного флота России. У трех действующих российских атомоходов к 2020-м годам закончатся сроки эксплуатации. На смену им должны прийти три атомохода типа «Арктика»: головное судно «Арктика» и два серийных, «Сибирь» и «Урал».

Сдача судов планируется к 2017, 2019 и 2020 годам соответственно. Все они строятся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу «Росатомфлота» (входит в госкорпорацию «Росатом»).

На сегодняшний день на стапеле Балтийского завода стоят 10 тысяч тонн уже собранных металлоконструкций будущего ледокола, в цехе предварительной сборки №12 создают секции надстройки (закрытого сооружения на верхней палубе судна) для головного ледокола «Арктика», секции корпуса для «Сибири» и запускают изготовление первых трех закладных секций для «Урала». Сам атомный двигатель «Ритм-200» привезут на завод в июне из Подольска.

Мой город ребята! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.06.2016, 11:54
Сообщение #44


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ВМФ назвал дату закладки новой неатомной подлодки проекта «Калина»

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/dd21ceb44f.jpg)


Головная неатомная подлодка проекта «Калина» будет заложена в 2018 году. Об этом РИА Новости во вторник, 28 июня, заявил высокопоставленный источник в командовании ВМФ России.

«Проект "Калина" для нас безусловно актуален, этот проект должен быть очень удачный», — пояснил собеседник агентства.

Сообщения о разработке в России неатомной подводной лодки пятого поколения «Калина» появились в начале 2013 года. До 2015 года велась научно-исследовательская работа «Калина-ВМФ», исполнитель — ЦКБ МТ «Рубин». По ее итогам были созданы аванпроекты лодки в двух вариантах — с традиционной (дизель-электрической) и с анаэробной энергетическими установками.

Лодки этого проекта заменят нынешние дизель-электрические субмарины третьего поколения (проектов 877 и 636.3). Сообщалось, что строительство неатомных лодок четвертого поколения (проект 677 «Лада») будет свернуто в интересах выпуска «Калин», однако впоследствии эта информация была опровергнута военными.
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 28.06.2016, 12:03
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Цитата
«Лада»
Цитата
«Калина»
Автоваз, что ли будет выпускать?
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 01.07.2016, 18:43
Сообщение #46


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Израильский боевой катер-беспилотник впервые произвел пуск торпед

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3a7fd6e148.jpg)


Беспилотный торпедный катер Seagull («Чайка»), который вскоре может поступить на вооружение флота Израиля, провел испытательные торпедные стрельбы в районе Хайфы. Об этом 29 июня сообщает издание The Jerusalem Post.

«Испытания показали уникальную способность Seagull обнаруживать и поражать подводные лодки, в дополнение к возможности обнаруживать и уничтожать морские мины», — заявил вице-президент по военно-морским системам компании Elbit (она разработала катер) Офер Бен-Дов. Он также заметил, что до сих пор такие операции могли проводить только пилотируемые корабли.

Предполагается, что ВМС смогут использовать такие катера для защиты израильских буровых установок в Средиземном море от мин «Хезболлы» или иранских подлодок. Израильский флот уже использует боевые беспилотники компании Rafael для защиты морских транспортных средств.

В августе 2014 года российские специалисты разработали систему дистанционного управления морскими и подводными роботами для военно-морского флота. Система позволяет связывать морские беспилотные аппараты разных типов в единый комплекс для решения различных задач: от борьбы с диверсантами до спасательных операций.

Ранее в том же году главком ВМФ Виктор Чирков сообщил, что беспилотные подводные аппараты появятся на вооружении российских атомных субмарин нового поколения.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.07.2016, 11:13
Сообщение #47


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



СМИ узнали о разработке в России новой баллистической ракеты

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/274462b23c.jpg)


Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева (ГРЦ) получил госконтракт на проведение опытно-конструкторской работы по созданию новой баллистической ракеты. Об этом в четверг, 14 июля, пишет газета «Известия».

Как отметил гендиректор и главный конструктор ГРЦ Владимир Дегтярь, в настоящее время предприятие выполняет несколько контрактов с Минобороны. «Это новая тяжелая баллистическая ракета "Сармат" для обновления сухопутной группировки, а также опытно-конструкторские работы по новой перспективной машине», — добавил он, не приведя каких-либо иных подробностей.

Как объяснили изданию в военно-промышленной комиссии, речь может идти о новой морской баллистической ракете, которая придет на смену разработанной в Московском институте теплотехники новейшей стратегической системе «Булава». Ракета создается для вооружения стратегических атомных подводных лодок 955 проекта типа «Борей», относящихся к четвертому поколению.

Однако, как заявил гендиректор ЦКБ «Рубин», головного института, занимающегося разработкой и проектированием стратегических подводных ракетных крейсеров, Игорь Вильнит, в России уже начато проектирование подводных лодок пятого поколения: многоцелевых и стратегических. Последние, по данным предприятия, носят название «Хаски» и придут на смену «Бореям».

Первые лодки нового поколения планируется начать строить не ранее 2030 года. Как считает профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, это станет ответом на запланированное с 2020 года обновления американской группировки ядерных сил.

В связи с этим, по его словам, новая ОКР, предложенная ГРЦ «Макеева» по новой морской баллистической ракете, должна учитывать рост предстоящих угроз к 2030 году.

Р-30 «Булава» — твердотопливная межконтинентальная ракета морского базирования, разработка ее началась в России в конце 1990-х годов. Ракета предназначена для оснащения новых стратегических ракетоносцев проекта 955 «Борей».

Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955 «Борей» строятся на северодвинском «Севмаше». Начиная с четвертой субмарины («Князь Владимир»), строительство ведется по модернизированному проекту 955А «Борей-А». Атомоходы подводным водоизмещением 24 тысячи тонн несут по 16 ракет «Булава». Всего ВМФ заказал себе восемь таких ракетоносцев.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.08.2016, 14:14
Сообщение #48


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ВМС США получили новую атомную подводную лодку

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/5d478f4000.jpg)


Военно-морским силам США официально передана новая атомная подводная лодка «Иллинойс», передает Associated Press. Ей присвоен идентификационный номер 786. На создание подлодки ушло почти пять с половиной лет, строительство осуществлялось под попечительством первой леди Мишель Обамы, уроженки одноименного штата.

Церемония ввода АПЛ в эксплуатацию пройдет 29 октября в Гротоне, штат Коннектикут — там, в центре производства подлодок компании Electric Boat Corporation, подразделения корпорации General Dynamics, производилась окончательная сборка. Морские испытания подлодки прошли удовлетворительно. Строительство подводной лодки обошлось в 2,7 миллиарда долларов. Это будет 13-я по счету лодка класса «Вирджиния».

Мишель Обама в прошлом году разбила бутылку шампанского о борт АПЛ в ходе торжественной церемонии спуска ее на воду и присвоения наименования. Всего американский флот заказал еще 15 подводных лодок класса «Вирджиния», и 10 из них находятся в стадии строительства. Последнюю из субмарин этой серии планируется поставить ВМС в 2023 году, она станет 28-ой в своем классе.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 06.09.2016, 11:11
Сообщение #49


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Заместитель гендиректора ПГ «Новик» рассказал о ремонте новых АПЛ

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/8550329a74.png)


Восстановление ВМФ России после периода упадка потребовало воссоздания производственной кооперации, способной строить и обслуживать корабли. «Лента.ру» поговорила с заместителем гендиректора промышленной группы «Новик» Сергеем Хвиюзовым о ремонте и сервисном обслуживании атомных подлодок, как советской постройки, так и новейших.

«Лента.ру»: Сергей Михайлович, вы 45 лет работали на «Севмаше», имели дело с лодками и боевыми кораблями разных поколений. Термин «поколение подводных лодок» понятен специалисту, но требует пояснений для читателя. Чем отличаются современные лодки 4-го поколения от АПЛ 2-го и 3-го поколений, которые строились в 60-90-х годах и пока остаются в строю? В том числе в части энергетики?
Хвиюзов: В первую очередь — системой управления. По материальной части подводные лодки 4-го поколения не сильно отличаются от лодок 2-го и 3-го поколений, а вот «мозги», система управления у них совершенно другие. Все сделано на цифре, уже не используются релейные схемы. И операторы — раньше они сидели бы на пультах и управляли ключами, поскольку было кнопочное управление. Сейчас это цифровой механизм, все компьютеризировано. По части энергетики практически то же самое — и турбины те же, и реакторы.
Чем отличаются блочные паротурбинные установки новых атомных подлодок от предшествующих в плане обслуживания и срока службы?
Мало чем. Все они одного производителя — Калужского турбинного завода. Если говорить о блочных паротурбинных установках (БПТУ) «Азурит», которая установлена на ПЛ 4-го поколения, то она почти не отличается от аналогичной БПТУ 2-го и 3-го поколений подводных лодок и по обслуживанию, и по сроку службы.

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/7b78bbd01d.png)

К-329 «Северодвинск» на установке всплывающей спасательной камеры


А вот БПТУ «Мираж», которая также устанавливается на более поздних ПЛ 4-го поколения (проект 885 «Ясень» — прим. «Ленты.ру») — это новая установка совершенно другого типа . В обслуживании «Мираж» более сложен и требует определенных технических навыков.

Кооперация судостроения и судоремонта пережила катастрофические изменения в 1990-2000-х годах. Как она выглядит сейчас? Как удается решать вопросы по сервисному обслуживанию и ремонту лодок советской постройки, ведь наверняка не все предприятия, тогда поставлявшие комплектующие, сегодня живы?
Система в корне изменилась. Раньше живучесть и надежность подводных лодок обеспечивали СПТБ — специальные производственно-технические базы для устранения оперативных неисправностей, которые финансировались из гособоронзаказа. В каждой такой СПТБ было порядка 300 специалистов, и какая бы неисправность ни возникла, она сразу же устранялась, требуемые работы выполнялись оперативно. На сегодняшний момент гособоронзаказ формируется из объемов работ, заявляемых флотом по каждой конкретной лодке. Головной исполнитель назначается совместно Министерством обороны и департаментом судостроительной промышленности, как правило, это «Звездочка» и «Севмашпредприятие», и еще «Янтарь» по Калининграду.
Эти предприятия обеспечивают техническую готовность и устранение неисправностей всего ВМФ, но по каждой конкретной лодке отдельно. По лодкам 2-го и 3-го поколения — «Звездочка» на Северном флоте, по новым ПЛ 4-го поколения — «Севмаш», а также «Янтарь», отвечающий за техническое обеспечение Балтфлота. Все работы надо заранее прописать, просчитать и утвердить и потом уже выполнить в рамках Гособоронзаказа. Но за время утверждения заказа может возникнуть новая неисправность, которая не попадет в ведомость. Это негибкая система, не оперативная — в этом, на мой взгляд, и состоит глобальная разница.

Строящиеся сегодня лодки проекта 885 «Ясень» и 955 «Борей» вскоре составят основу боевого ядра подплава. Что можно рассказать о работах по этим субмаринам?

Сервисным обслуживанием энергетических установок АПЛ проектов «Борей» и «Ясень» мы занимаемся больше двух лет, соответствующее решение Минобороны и Объединенной судостроительной корпорации было утверждено осенью 2014 года. Наша «библия», которая лежит в основе работ, — выпущенная Калужским турбинным заводом инструкция по сервисному обслуживанию БПТУ «Азурит» и «Мираж», где прописаны очередность и объем работ для технического обслуживания либо раз в два года, либо после 5000 часов наработки. Чтобы получить лицензию на эти работы, специалисты северной и дальневосточной технических баз ПГ «Новик» прошли необходимое обучение в 270-м учебном центре ВМФ в Сосновом Бору Ленинградской области по оборудованию электромеханических боевых частей подводных лодок.

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a34808ebb5.png)

АПЛ четвертого поколения «Юрий Долгорукий», прибывшая после испытаний на военно-морскую базу Северного флота РФ.


Мы смогли собрать очень грамотный и квалифицированный персонал, обучение проводил инженерный состав Калужского турбинного завода. КТЗ в итоге дал свидетельство о том, что специалисты СПТБ ПГ «Новик» также в силах выполнить сервисные работы и по новой БПТУ «Мираж», проекта 885. Я уже говорил, что «Азурит», который стоит на первых подводных лодках 4-го поколения, конструктивно несильно отличается от аналогичных установок на лодках 2-го и 3-го поколения, но «Мираж» — это совершенное иная конструкция. Тем не менее «Мираж» уже третий год в составе ВМФ, по нему выполняются регламентные работы по техническому обслуживанию.
В 2015 году на Тихоокеанский флот пришел «заказ 202» — ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-550 «Александр Невский». Мы участвовали в подготовке этого перехода, «Севмаш» поручил нам четыре работы в рамках технического обслуживания корабля. Сейчас дальневосточная база «Новика» выполняет сервисное и техническое обслуживание установленной на нем блочной паротурбинной установки «Азурит». Дополнительно мы занимаемся оперативным устранением неисправностей матчасти по заявкам личного состава. Например, в начале года выполнялся аварийный ремонт турбогенератора и щеточного-контактного аппарата.
Его должно было выполнять другое предприятие, но они отказались, считая поломку, во-первых, негарантийным случаем, а во-вторых, требуя постановки лодки на ремонт в завод. Мы смогли выполнить работу в условиях заказа, без вывода корабля из линии.
У нас сложились отличные взаимосвязи с «Севмашем», что позволяет хорошо и быстро выполнять работы, кроме того, мы готовим специалистов и для обслуживания других систем электромеханической боевой части подлодок. Учитывая планы расширения флота, работы хватит на много лет.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.09.2016, 00:19
Сообщение #50


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Считаем ядерные заряды на подводных крейсерах стратегического назначения.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 21.09.2016, 11:59
Сообщение #51


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Это экспериментальный катер, построенный компанией Lockheed для ВМФ США в целях исследования стелс-технологий на воде. А потом проданный на аукционе с единственным условием: покупатель должен был его уничтожить. Это не новая разработка — «Морская тень» была спущена на воду в далёком 1984 году, но вплоть до 1993-го её существование держалось в глубочайшем секрете. Это не совсем катамаран; компоновка Sea Shadow называется SWATH (англ. Small Waterplane Area Twin Hull, двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии).



Такая компоновка позволяет судну оставаться стабильным при 6-бальной качке (волны от 4 до 6 метров высотой). Впоследствии подобную технологию использовали на океанографических судах, для которых фактор качки в процессе исследований играет значительную роль.

При этом Sea Shadow никогда не рассматривался как катер для выполнения, скажем, военных миссий. На борту есть две лавочки, вмещающие 12 человек, микроволновка и холодильник, вот и всё оборудование. Даже бронежилеты негде сложить.

После окончания испытательного периода, с 1993 по 2006 год катер был выставлен не то чтобы на всеобщее обозрение, но, скажем так, был доступен для прессы. Потом шла речь о передаче его музею, но ВМФ настоял на том, что катер должен быть разобран, причём предварительно продан на аукционе (то есть по сути шла речь о продаже на запчасти).



Кстати, в фильме «Завтра не умрёт никогда» с Пирсом Броснаном есть лодка, один в один похожая на Sea Shadow.

Основные характеристики Sea Shadow:
  • Экипаж: 4 человека
  • Год постройки: 1983
  • Компания-изготовитель: Lockheed Corporation
  • Длина: 50 м
  • Ширина по бимсу: 21 м
  • Водоизмещение: 572 т
  • Осадка: 4,6 м
  • Максимальная скорость: 26,3 км/ч

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.09.2016, 13:05
Сообщение #52


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Военные корабли России Буян М, Каракурт

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 30.09.2016, 18:23
Сообщение #53


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



«Адмирал Макаров» начнёт прохождение госиспытаний в начале октября

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/ea48e66015.jpg)


На Прибалтийском заводе «Янтарь» завешаются ходовые испытания третьего фрегата проекта 11356 «Адмирал Макаров». Уже в начале октября корабль отправится на Северный флот для прохождения государственных испытаний, сообщает FlotProm. «Во время выхода с 7 по 10 сентября корабль отработал запланированную программу с вертолетом Ка-27. Выход с 15 по 17 сентября позволил практически завершить испытания спецтехники и главной энергетической установки», – приводит ресурс слова помощника гендиректора «Янтаря» Николая Волова.


Окончательная проверка спецсредств и вооружения была проведена во время дополнительного выхода в море 21-22 сентября. В настоящее время идёт активная подготовка корабля к предъявлению его госкомиссии. «Адмирал Макаров» заложен в конце февраля 2012 г, спущен на воду в сентябре 2015-го. Передача корабля флоту ранее была запланирована на 3 квартал текущего года.

Справка портала: «Корабли проекта 11356 предназначены для дальних морских походов и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также отражения воздушных атак. В состав вооружения корабля входит ракетный комплекс "Калибр-НК", зенитные ракетные и артиллерийские комплексы, артиллерийская установка А-190 калибра 100 мм, торпедные и противолодочные средства поражения».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 01.10.2016, 13:02
Сообщение #54


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Российские подлодки получат пьезокерамические покровные антенны

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/fd7ab8e6a0.jpg)


Российские подлодки получат пьезокерамические покровные антенны, позволяющие принять, обработать и исказить сигналы сонаров неприятельских субмарин, сообщают Известия со ссылкой на военный источник.

Цитата
Работа находится в высокой степени готовности, и в ближайшее время начнутся испытания отдельных элементов системы. Речь идет о создании полимерной пленки на базе оксидов циркония, титана и свинца, обладающей свойствами как поглощения внешнего радиосигнала, так и выступающей его проводником. Фактически слой пьезорезины, нанесенный на корпус подводной лодки, делает гидроакустической антенной весь корпус корабля.


По его словам, «проект под названием "Корсар" финансирует ФПИ, Петербургский концерн "Океанприбор" создает покровные антенны и датчики, а Крыловский государственный научный центр интегрирует пьезокерамическое покрытие во внешние обводы перспективных кораблей».

Исследовательские работы планируется завершить до конца следующего года. После чего будет открыта ОКР по применению наработок на конкретных проектах атомных подлодок.

Принцип системы заключается в следующем: «попавший на пленку звуковой сигнал сонаров анализируется и классифицируется системой управления покровной антенны, искажается и отправляется обратно», пояснил собеседник. Основа системы – уникальная пьезокерамика, способная задерживать в своей структуре и деформировать акустический сигнал.

Цитата
Пьезокерамика относится к сегнетоэлектрическим материалам, обладающим пьезоэлектрическими свойствами. Эффект заключается в том, что при механической деформации пьезоэлектрического материала на противоположных гранях возникают равные по величине, но противоположные по знаку электрические заряды. В бытовой пьезозажигалке для получения высокого напряжения на разряднике достаточно движения пальца. В случае с гидроакустическими комплексами происходит преобразование энергии акустических колебаний в электрическую.


Эксперт в области военно-морской техники Александр Мозговой отметил, что «пьезокерамические покрытия идут на смену пассивным противогидролокационным покрытиям из резины, которыми сегодня покрывают все многоцелевые и атомные подводные лодки».

Цитата
Использование пьезокерамики, а точнее пленок на ее основе, это дальнейшее развитие звукопоглощающих технологий, и тут российские разработчики снова существенно опережают западные разработки. Главным достоинством станет возможность получения долговечного и прочного покрытия, в структуру которого будет интегрированы различные датчики и антенны. Новым противогидролокационным материалом можно будет покрыть не только перспективные корабли, но и те, что уже стоят на вооружении. Например, стратегические атомные подводные ракетные крейсеры проекта 667БДРМ, ударные-ракетные АПЛ 949 и многоцелевые лодки проекта 971. Для этого достаточно будет во время очередного межпоходового ремонта заменить покрытие их корпуса на новое и подключить его к электронным системам самой лодки.



Тихоокеанский флот пополнился новейшим морским транспортом вооружения

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/25f36cf250.jpg)


Новейший морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» прибыл в Вилючинск к месту постоянного базирования, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы Минобороны.

Цитата
В рамках реализации программы обновления состава сил обеспечения ВМФ и вспомогательного флота новейший морской транспорт вооружения проекта 20180ТВ "Академик Ковалев" прибыл к постоянному месту базирования в закрытое административно-территориальное образование Вилючинск (Камчатка), совершив межфлотский переход с Северного на Тихоокеанский флот.


Отмечается, что «судно имеет усиленный ледовый класс (Arc-5), длину более 100 метров и водоизмещение – более шести тысяч тонн, способно принимать вертолеты морского базирования; экипаж – около 60 человек». Также судно оснащено системой автоматического позиционирования, позволяющей удерживаться в заданной точке при сильном ветре. На «Академике Ковалёве» смонтирован 90-тонный кран.

Справка агентства: «"Академик Ковалев" предназначен для обеспечения плановой боевой подготовки сил Тихоокеанского флота, построен предприятием "Звездочка" по проекту разработанному санкт-петербургским конструкторским бюро "Алмаз". В 2014 году корабль был выведен из эллинга и спущен на воду. Достройка МТВ "Академик Ковалев" продолжилась на плаву».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 02.10.2016, 14:36
Сообщение #55


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ОСК: в ближайшее время строить атомный авианосец не планируется

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/72092b1a75.jpg)


«Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) не планирует в обозримом будущем приступать к строительству атомного авианосца, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента ОСК Алексея Рахманова. «Атомный авианосец, не знаю, о чем вы говорите. Нет такого», – сказал Рахманов, отвечая на вопрос о возможностях и сроках строительства корабля.

Ранее глава ОСК сообщал, что постройка новых авианосцев станет возможной только после модернизации верфей, которую планируется завершить к 2019 г. Что касается строительства новейшего эсминца типа «Лидер», то и здесь ещё непочатый край работы. «До него ещё долго. Ещё концептуальный проект не разработан, поэтому очень долго», – сказал Рахманов.



Ранее вице-президент корпорации Игорь Рахманов сообщал, что в настоящее время на рассмотрении Минобороны находится эскизный проект 23560 «Лидер». Разработка технического проекта и документации начнётся лишь в случае положительного решения ведомства. Сроки разработки будут также определены военными в рамках контракта, который предполагается заключить.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.10.2016, 01:11
Сообщение #56


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ВМС Великобритании получат новые атомные субмарины, которые будут вооружаться ядерным оружием

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/103f341c24.jpg)


ВМС Великобритании получат новые атомные субмарины, которые будут вооружаться ядерным оружием. Вчера портал defence-blog.com сообщил о том, что корпорация BAE Systems получила первый транш от британского Минобороны на постройку новейших подлодок типа Successor (англ. – «Наследник»).

В июле этого года парламент Великобритании утвердил программу постройки четырёх атомных субмарин типа Successor, проект которых разработала корпорация BAE Systems. Общая стоимость работ оценивается в Ј31 млрд, из которых BAE Systems уже получила Ј1,3 млрд ($1,7 млрд).

«Программа постройки атомных субмарин является частью общего плана по перевооружению, на который предполагается выделить Ј178 млрд. Она будет поддержана оборонным бюджетом, который будет увеличиваться каждый год до конца десятилетия с целью соответствовать требованию НАТО выделять на оборону не менее 2% от ВВП страны», – прокомментировал выделение первого транша министр обороны Великобритании Майкл Фэллон.

Successor – новый тип атомных субмарин, разрабатываемый для нужд ВМС Великобритании. Проектные работы по созданию перспективных подлодок начались в 2011 году. Согласно планам правительства, в 2030-е годы подлодки Successor заменят атомные субмарины типа Vanguard, принятые на вооружение в 90-е годы.

Предполагается, что каждая подлодка типа Successor будет нести 12 баллистических ракет типа Trident. По оценке правительства Великобритании, для обеспечения безопасности страны будет достаточно, если одномоментно на боевом дежурстве будет находиться одна подлодка с 12 ракетами и 36 ядерными боевыми блоками на борту.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.10.2016, 19:11
Сообщение #57


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Индия получит в аренду вторую АПЛ проекта 971


На прошедшем недавно саммите БРИКС Россия и Индия подписали ряд крупных соглашений в сфере военно-технического сотрудничества, сообщает газета Ведомости. В частности, было подписано соглашение, открывающее путь к контракту на поставку в Индию 4-х дивизионов ЗРК С-400.

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/ebf38bd025.jpg)

Многоцелевые АПЛ ВМФ России К-295 "Самара" и К-391 "Братск" проекта 971 в ожидании ремонта на АО "ЦСР "Звездочка" в Северодвинске.


Кроме того, достигнута договоренность о продаже Нью-Дели 4-х фрегатов проекта 11356. Три из них сейчас находятся на калининградском заводе «Янтарь». Их достройка приостановлена из-за отказа Украины поставить уже оплаченные газотурбинные двигатели. «В конечном счете было решено, что для Индии эти установки будут поставлены, при этом один корабль будет достроен в России, а корпуса других перевезут для достройки в Индию, где будет заложен и четвертый фрегат», – пишет газета со ссылкой на источник, близкий к «Рособоронэкспорту».

Подписано также трехстороннее соглашение между «Рособоронэкспортом», «Вертолетами России» и индийской государственной компанией HAL о создании в Индии совместного предприятия по сборке вертолётов Ка-226. Эти вертолёты, предназначенные для индийских силовых структур, предполагается собирать с максимально возможной локализацией производства. Их общее количество может достичь нескольких сотен.

Сообщается ещё об одном соглашении, возможность заключения которого активно обсуждалось российскими СМИ. Оно предусматривает передачу Индии в лизинг многоцелевой атомной подводной лодки проекта 971 из состава ВМФ РФ. Ранее, в 2007 г, Индия получила в лизинг первую подлодку этого типа «Нерпа» (Chakra). Вторая АПЛ будет передана после прохождения ремонта и модернизации. По оценке экспертов, указанные соглашения открывают путь к реализации проектов на общую сумму боле $ 6 млрд.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.10.2016, 20:09
Сообщение #58


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Французские военные кораблестроители завершили первый этап создания новой боевой субмарины

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c1e33c1df6.jpg)


Французские военные кораблестроители завершили первый этап создания новой боевой субмарины. На международной выставке Euronaval 2016, которая проходит в эти дни в Париже, оборонная компания DCNS представила концепт SMX 3.0. Об этом сообщает warspot.ru.

По словам представителей DCNS, подлодка будет построена к 2025 году с использованием новейших технологий. Корабль получит улучшенную систему управления энергоснабжением, а также усовершенствованные системы сбора и обработки данных. Субмарину вооружат универсальными вертикальными пусковыми установками, которые смогут использоваться для пуска как ракет, так и беспилотных летательных аппаратов. Планируется, что водоизмещение подлодки составит 3000 т. SMX 3.0 будет иметь расширенные возможности для борьбы с киберугрозами, повышенную акустическую скрытность и усовершенствованную систему распознавания кораблей противника.

Проект новой подлодки включает в себя анаэробную энергетическую установку второго поколения FC2G (Air Independent Propulsion Fuel Cell Second Generation). По мере необходимости установка будет производить водород из дизельного топлива, преобразовывая углеводородные соединения, что исключит необходимость хранить водород на борту подлодки. По словам разработчиков, эта технология увеличит продолжительность подводного плавания субмарины до трёх недель. Помимо этого, компания DCNS работает над созданием береговой инфраструктуры, которая расширит возможности будущей модернизации субмарин по мере развития технологий. Партнёром DCNS в разработке проекта является компания Dassault Systиmes, специалисты которой работают над повышением уровня комфорта экипажа будущей подлодки.

DCNS является крупнейшим европейским объединением военного кораблестроения и одним из ведущих мировых экспортёров военно-морской техники. Так, 30 сентября этого года был подписан контракт, согласно которому компания приступила к разработке проекта новой субмарины Shortfin Barracuda и до 2026 года обязана поставить 12 единиц австралийским ВМС.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.10.2016, 00:05
Сообщение #59


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



АПЛ «Подмосковье» вышла на ходовые испытания после модернизации

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a1e50b0501.jpg)


Северодвинский Центр судоремонта «Звездочка» приступил к ходовым испытаниям АПЛ «Подмосковье» после модернизации, сообщает блог bmpd. Отмечается, что подлодка 16 лет простояла у причала и в цеху северодвинского предприятия. К-64 «Подмосковье» (проект 667БДРМ) была заложена на «Севмаше» в 1982 г под заводским номером 381. Спущена на воду в марте 1984-го, передана флоту в декабре 1986 г. В феврале 1987 г вошла в состав 13-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. Предполагается, что по завершении всех этапов испытаний лодка войдёт в состав 29-й Отдельной бригады подводных лодок СФ. Какие конкретно работы были проведены на борту АПЛ в ходе ремонта и модернизации, не сообщается.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 30.10.2016, 00:45
Сообщение #60


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В США ввели в строй новую атомную подлодку «Иллинойс»

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/08b0cb58bb.jpg)


В США введена в эксплуатацию новая подводная лодка «Иллинойс». В торжественной церемонии на базе подводных лодок в Гротоне, штат Коннектикут, принимала участие первая леди Мишель Обама, передает Associated Press. «Работа с нашим военным сообществом была самой большой честью в моей жизни», — сказала Мишель Обама. Она отметила, что «безмерно горда» тем, что участвует в мероприятии по вводу в строй субмарины, названной в честь ее родного штата.

На создание подлодки ушло почти пять с половиной лет, строительство осуществлялось под попечительством Мишель Обамы. Строительство субмарины обошлось в 2,7 миллиарда долларов. Это будет 13-я по счету лодка класса «Вирджиния». В прошлом году Мишель Обама разбила бутылку шампанского о борт АПЛ в ходе торжественной церемонии спуска ее на воду и присвоения имени. Военно-морским силам лодка была передана в конце августа этого года.

Всего флот США заказал еще 15 подводных лодок класса «Вирджиния», и 10 из них находятся в стадии строительства. Последнюю из субмарин этой серии планируется поставить ВМС в 2023 году, она станет 28-ой в своем классе.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 17:09