IPB

 
>

ВМФ стран мира

 
 tom-m15
сообщение 03.11.2016, 07:18
Сообщение #61


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Видео об особенностях военной кораблестроительной стратегии России. Модернизация кораблей проектов 1144 Орлан и 1164 «Атлант».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.11.2016, 21:16
Сообщение #62


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Закладка третьего корабля противоминной обороны запланирована на весну 2017-го

(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/0735e1d629.jpg)


Официальная церемония закладки очередного корабля противоминной обороны проекта 12700 состоится весной следующего года, пресс-служба Средне-Невского судостроительного завода. В настоящее время «на СНСЗ (входит в ОСК) начались работы по выкладке композитной ткани в матрицу третьего серийного корабля противоминной обороны (ПМО), строящегося для нужд Военно-морского флота России», говорится в сообщении. Отмечается, что «технология выкладки армирующей ткани в матрицу является одним из важных и трудоемких этапов создания оболочки корпуса корабля».

«Сама технология зависит от толщины ткани, её поверхностной плотности, типа плетения и от других параметров. Трудности, возникающие при укладке ткани, существенно возрастают, если матрица имеет такую сложную форму, как обводы корабля», – рассказали в пресс-службе.



«После выкладки армирующей ткани в матрицу в несколько слоев и подготовительных работ, начнется непосредственно процесс вакуумной инфузии, при котором в сформированный "пакет", находящийся под вакуумом, по системе трубок под давлением будет подано связующее вещество», – говорится в релизе.

Сообщается, что корабли проекта 12700 «предназначены для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции; для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты». Водоизмещение корабля – 890 т, длина – 61 м, ширина – 10 м, скорость хода при полном водоизмещении – 16,5 узла, экипаж – 44 человека. Головной корабль противоминной обороны «Александр Обухов» приступил к госиспытаниям в сентябре текущего года.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 17.11.2016, 12:54
Сообщение #63


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



«Маршал Устинов» вернётся в строй до конца года

(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/2a36a7a5fb.jpg)


Работы по модернизации ракетного крейсера СФ «Маршал Устинов» завершены, до конца года корабль вернется на базу в Североморске, передает РИА Новости сообщение вице-президента ОСК Игоря Понамарева.

Цитата
Ремонт и модернизация крейсера "Маршал Устинов" в центре судостроения "Звёздочка" завершен. Корабль находится в море и выполняет программу ходовых испытаний. В четвертом квартале 2016 года корабль перейдет в пункт постоянного базирования


Он также отметил, что «вопрос целесообразности модернизации крейсеров "Москва" и "Варяг" находится в компетенции Минобороны и ВМФ России». Крейсер «Маршал Устинов» введен в состав флота в 1986 г. Его водоизмещение – 11,3 тыс. т, скорость – до 32 узлов, дальность плавания – 6,8 тыс. миль, автономность – 30 суток. Экипаж крейсера – 476 человек. Главное оружие – противокорабельные ракеты «Вулкан».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 03.12.2016, 05:41
Сообщение #64


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В России начали проектирование атомного эсминца «Лидер»

(IMG:http://warfiles.ru/th/271x/uploads/images/2016/600/org_uphf650.jpg)


В России началось проектирование атомного эскадренного миноносца нового поколения «Лидер», рассказал член российской коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Владимир Поспелов, пишет «Интерфакс».

«Наш новый эсминец — это корабль, по сути, океанской зоны», — сообщил Поспелов, добавив, что «на него [эсминец] сформирован облик». «Практически решены вопросы, связанные с утверждением технического проекта», — уточнил член ВПК.

По словам Поспелова, строительство боевого корабля «будет решаться в рамках общей единой программы развития кораблестроения» России, а также согласно текущим «заданиям государственного оборонного заказа».

Как отмечает «Интерфакс», ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал, что строительство «перспективных эскадренных миноносцев дальней морской зоны проекта 23560 («Лидер»)» предполагалось начать с 2018 года.

По словам собеседника издания, новый корабль должен быть «многоцелевым», что «определит выбор его вооружения». «Эсминец получит комплекс ракетного оружия с универсальными пусковыми установками вертикального старта для стрельбы высокоточными ракетами по наземным, надводным и подводным целям», — приводит издание слова источника. Кроме того, как уточнял собеседник агентства, «ПВО корабля обеспечат зенитные ракеты большой, средней и малой дальности». Эксперты агентства тогда уточняли, что эсминец «Лидер» «существенно усилит» возможности ВМФ России при выполнении задач в «дальней морской зоне».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.12.2016, 22:03
Сообщение #65


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ВМС Германии примут на вооружение вертолёт отечественной разработки

(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/57ac94ade0.jpg)


На заводе компании «Airbus Helicopters Deutschland» в Донауверте (Бавария, ФРГ) прошли первые летные испытания морской модификации вертолета NH90 Sea Lion, созданной для ВМС, сообщает ВПК со ссылкой на flightglobal.com.

Новый вертолет заменит морально устаревшие британские Westland Sea King Mk.41, стоящие на вооружении с 1973 г. С 2019-го по 2022 г германский флот должен получить 18 машин Sea Lion. Их предполагается использовать, в т.ч. на новых фрегатах типа F 125. Вертолёты предназначены для проведения разведывательных и поисково-спасательных операций.



Длина фюзеляжа NH90 Sea Lion – 13,5 м, диаметр несущего винта – 16,3 м, вес пустой машины – около 6,2 т, взлетная масса (максимальная) – 10,6 т. Полезная нагрузка – до 2,5 т или до 20-ти пассажиров. Вертолет способен развивать скорость более 300 км/час, дальность полета без дозаправки – около 800 км.



Справка ресурса: «вертолет NH90 разработан в 90-е годы компанией "NHIndustries" – совместным предприятием европейских авиапроизводителей "Airbus Helicopters", "Leonardo-Finmeccanica" и "Fokker Aerostructures". По данным на 2016 год, построено порядка 250 машин, которые состоят на вооружении армий 12 стран. В 2015 году ВМС ФРГ заказали разработку морской версии вертолета, получившей название Sea Lion. От базовой версии "Морской лев" отличается специальным навигационным оборудованием, новой системой опознавания "свой-чужой" и двумя штатными 12,7-мм пулеметами».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.12.2016, 19:33
Сообщение #66


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В Северодвинске представили модернизированную атомную подлодку ”Подмосковье”


В Северодвинске судостроительный завод представил на всеобщее обозрение модернизированную атомную субмарину специального назначения "Подмосковье". Ранее данная боевая единицы была известна как крейсер стратегического назначения, а затем как большая атомная подводная лодка БС-64, она подверглась переоборудованию под особые цели и задачи, которые публично не разглашаются. Об этом сообщается в пресс-службе Минобороны РФ. Так, в ноябре-декабре корабль выполнил несколько выходов в море для обработки задач по исправности всех механизмов. Как было установлено, результаты испытаний продемонстрировали соответствие технических характеристик корабля параметрам, заложенным в проект.



В подписании акта о передаче флоту АПЛ "Подмосковье" приняли участие представители Главного командования ВМФ, командования Северного флота, Беломорской ВМБ, руководители Объединенной судостроительной корпорации.

В рамках учений корвет Балтийского флота "Стойкий" истребил вражескую субмарину вражеских сил. Согласно предварительным данным, подводную лодку оппонента уничтожили посредством малогабаритного противолодочного комплекса "Пакет". Как стало известно позже, в качестве вражеской боевой единицы выступала субмарина проекта 636 "Варшавянка"



Константин Душенов делится воспоминаниями о службе на атомном подводном флоте.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.01.2017, 20:34
Сообщение #67


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Пять больших противолодочных кораблей ВМФ России модернизируют до 2022 года

(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/a3b9ea9349.jpg)


Пять больших противолодочных кораблей (БПК) проекта 1155 до 2022 года пройдут ремонт с модернизацией. Об этом заявил официальный представитель ВМФ России Игорь Дыгало, передает ТАСС. В частности, по словам Дыгало, работы затронут системы жизнеобеспечения и радиотехническое вооружение кораблей.

В июле 2015 года, главком ВМФ Виктор Чирков заявлял, что БПК проекта 1155 в ходе модернизации получат современные ракетные комплексы, включая «Оникс» и «Калибр». По изначальным планам перевооружение первого корабля должно было состояться в 2017 году, однако позднее, в 2016-м, вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев сообщил, что промышленность пока не получила окончательного варианта технических заданий и работы в полном объеме не развернуты. На данный момент российский флот располагает восемью кораблями проекта 1155, один из них («Адмирал Харламов») с середины 2000-х годов находится в резерве в ожидании модернизации.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 07.02.2017, 12:43
Сообщение #68


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Американский флот официально списал первый в мире атомный авианосец «Энтерпрайз»

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/69c8eb59c8.jpg)


В Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния, США) 3 февраля состоялась церемония списания «Энтерпрайза» — первого в мире атомного авианосца. Об этом сообщает официальный сайт ВМС США.

«Энтерпрайз» был выведен из боевого состава еще в декабре 2012 года, а к 2015-му на нем завершили демонтаж вооружения и радиоэлектронных систем, после чего корабль прибыл на верфь в Ньюпорт-Ньюс, где до декабря 2016-го на нем выгружали ядерное топливо и частично разбирали энергетическую установку. Имя корабля будет передано новому атомному авианосцу CVN-80, третьему кораблю типа «Джеральд Форд», который планируется к постройке после 2018 года. Это будет девятый корабль с этим именем в составе американского флота.

CVN-65 «Энтерпрайз», первый в мире атомный авианосец, был сдан ВМС США в ноябре 1961 года. Корабль полным водоизмещением около 85 тысяч тонн отличался оригинальной конструкцией силовой установки, включавшей восемь ядерных реакторов A2W. Несмотря на то что изначально планировалось построить шесть кораблей этого типа, «Энтерпрайз» остался в одиночестве, а в дальнейшем ВМС США перешли к серийному заказу атомных авианосцев типа «Нимиц».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.02.2017, 20:11
Сообщение #69


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Корабельный ЗРПК «Панцирь» будет принят на вооружение до конца года

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f3cbbc0549.jpg)


Корабельный зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь» будет принят на вооружение до конца года. Об этом сообщил на 13-й международной выставке IDEX 2017 заместитель генерального директора АО «НПО «Высокоточные комплексы» — управляющий директор АО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП) Дмитрий Коноплев, передает ТАСС.

«Корабельный «Панцирь» будет принят на вооружение до конца года», — сказал Коноплев. Ранее главный конструктор по зенитным комплексам морского базирования КБП Александр Жуков сообщал, что «Панцирь-М», предназначенный для оснащения кораблей Военно-морского флота России, уже запущен в серийное производство.

Корабельная модификация «Панциря» может оснащаться ракетами от сухопутного комплекса «Панцирь-С1», а также перспективной ракетой «Гермес-К», которая может наводиться с помощью беспилотника. В перспективе по заявлению разработчиков, «Панцирь-М» должен заменить комплекс «Кортик».
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 03.03.2017, 20:18
Сообщение #70


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Завершены полигонные испытания артустановки АК-176МА

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/0676acaceb.jpg)


Пресс-служба санкт-петербургского машиностроительного завода «Арсенал» сообщила об успешном завершении полигонных испытаний модернизированной 76,2-мм артиллерийской установки АК-176МА , предназначенной для оснащения кораблей ближней морской зоны – новых корветов, малых ракетных кораблей и ракетных катеров.

АК-176МА является дальнейшим развитием существующих систем семейства АК-176, появившегося еще в семидесятых годах прошлого века. С точки зрения основных целей и задач установка нового типа является улучшенной версией существующих систем. Более чем в два раза повышена точность наведения приводов в сравнении с предыдущими модификациями, в два раза повышена кучность стрельбы, а также значительно возросла скорость наведения. При этом масса артустановки была снижена и теперь составляет менее девяти тонн. Как заявляет завод-производитель, артустановка не только сопоставима с иностранными аналогами по своим характеристикам, но и превосходит их по ряду параметров.

Она предназначается для атаки надводных, воздушных и береговых целей. Обеспечен автоматический огонь с высоким темпом, что в сочетании с 76-мм снарядами должно обеспечить высокую огневую мощь и эффективность решения боевых задач. Оснащаться АК-176МА будут корабли проектов 22160 и 23550 (ледовый класс), малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» и ракетные катера проекта 12418. Всего до 2020 года планируется поставить ВМФ России 22 артустановки АК-176МА.


Первый пуск ракеты SM39 с индийской субмарины типа Scorpene

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/f0abc470e9.jpg)


Как сообщает интернет-портал warspot.ru , 2 марта субмарина Kalvari, относящаяся к типу состоящих на вооружении Индии подводных лодок Scorpene , впервые выполнила тестовый пуск противокорабельной ракеты SM39 в акватории Аравийского моря, успешно поразив цель. Выступавшее в качестве таковой старое судно находилось на «большом расстоянии от места пуска» (максимальная дальность полета ракеты составляет 50 км).

Особенность ракеты SM39 состоит в возможности пуска с глубины, превышающей перископную (по неофициальным данным — 50–60 м), что снижает риск обнаружения подводной лодки при нанесении ею ракетного удара. Kalvari была спущена на воду в апреле 2015 года, но до сих пор не принята на вооружение в связи с отсутствием тяжелых торпед Black Shark, являющихся основным вооружением субмарин данного типа.

Контракт на строительство шести дизель-электрических субмарин типа Scorpene был заключен между министерством обороны Индии и французской компанией DCNS в 2004 году. Как следует из соглашения, первую подлодку предполагалось построить еще в 2012 году, но на текущий момент реализация программы отстает от установленных сроков на три года, а расходы на нее увеличились с запланированных $3 млрд (по $500 млн за каждую субмарину) до более чем $4 млрд.

Подлодки типа Scorpene были спроектированы французской компанией DCNS для нужд ВМС Франции, но военное ведомство страны приняло решение в пользу атомных субмарин. На сегодняшний день субмарины этого типа построены для ВМС Чили, Малайзии, Индии и Бразилии, интерес к ним проявляют другие страны.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 19.03.2017, 21:34
Сообщение #71


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12946
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



МО РФ возобновляет строительство "Зубров"

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c28be34fec.jpg)


Минобороны России намерено возобновить в Крыму на заводе «Море» строительство скоростных десантных катеров на воздушной подушке "Зубр", заявил замглавы оборонного ведомства Юрий Борисов. Об этом сегодня сообщают РИА Новости:

Цитата
Думаю, что мы в будущем востребуем все мощности этого завода. Есть у нас планы по размещению в ближайшем будущем заказа на скоростные катера на воздушной подушке, поэтому я считаю, у завода очень прогнозируемое и счастливое будущее


Как отметил генеральный директор завода Олег Зачиняев, завод всегда специализировался на выпуске кораблей из легких сплавов и на воздушной подушке.

Цитата
В советское время завод выпустил около десяти "Зубров" совместно с петербургским морским проектно-конструкторским бюро "Алмаз". Недавно мы прорабатывали вопрос о продолжении выпуска данных кораблей. Мы готовы и хотим вернуться к своей исторической специализации


Как уточнил гендиректор, планируется строительство модернизированного "Зубра" с улучшенными характеристиками и боевыми свойствами.
Десантный корабль "Зубр" на воздушной подушке предназначен для высадки десанта на необорудованные причалами берега. Может перевозить как морских пехотинцев, так и технику.
Завод "Море" — производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. На "Море" в советское время производились десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", уникальные противолодочные корабли проекта "Сокол". Завод "Море" являлся также крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях типа "Циклон", "Комета", "Восход", "Олимпия".
ТТХ

  • Тоннаж 555 тонн
  • Длина 57,3 м
  • Ширина 25,6 м
  • Высота 21,9 м (наибольшая по ВП)
  • Технические данные
  • Силовая установка ГГТА, 5x10 000 л. с.
  • Скорость 60 узлов
  • Автономность плавания 300 миль, 5 дней
  • Экипаж 27 человек
  • Вооружение
  • Артиллерия две 30 мм автоматические установки типа АК-630 (боекомплект — 3000 снарядов) и система управления стрельбой МР-123-02.
  • Ракетное вооружение две пусковые установки МС-227 для 140 мм неуправляемых ракетных снарядов (боекомплект — 66 снарядов) и система управления стрельбой
  • Зенитное вооружение 8 комплектов переносных ЗРК типа «Игла».Десантная вместимость
  • Корабль способен перевозить
  • 3 основных боевых танка суммарной массой до 150 тонн
  • или как вариант 10 бронетранспортёров, суммарной массой до 131 т. и 140 человек десанта.
  • или 8 боевых машин пехоты, суммарной массой до 115 т.
  • или 8 плавающих танков.
  • Для десанта, предусмотрены 4 помещения на 140 мест. Вместо боевой техники помещение может быть оборудовано для размещения дополнительно еще 366 человек (всего около 500 человек).

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.03.2017, 05:07