Платные моды в Steam отменены |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Платные моды в Steam отменены |
28.04.2015, 12:04
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Сегодня Valve объявила, что отключает функцию платных модов в Steam Workshop. Те, кто потратил деньги на мод, получат полное возмещение. Bethesda также согласна с данным решением Valve. В заявлении сказано, что Valve пошла на такой шаг, так как не четко представляла себе, чем именно занимается вводя платные моды. Также как и со множеством других особенностей, которые направлены на хорошую цель, Valve ожидала, что их примут позитивно. Этого не случилось. Valve полагает, что хотя нынешняя система не удалась, в ней должна быть по крайней мере полезная часть. Кто знает, возможно ее удасться выделить, и геймеры поддержат ее. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.04.2015, 12:53
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Та фигня это все. В CS GO платные моды с самого релиза и я очень сомневаюсь, что станут они бесплатными.
|
 
|
|
28.04.2015, 13:03
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Я за этим цирком наблюдал. У моддеров, которые в грудь себя били, мол, моды - народу, тут же мигом поменяли своё мнение, едва появилась возможность навариться.
Самое забавное, что среднестатистический моддер-вася считает, что его броня, которую он, потел, ночи не спал, делал неделю, стоит как минимум половину цены самой игры И это ещё, мол, по-божески, дешёво. Клоуны. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
28.04.2015, 13:06
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата В CS GO платные моды акстись, платные шкурки. Моды бесплатные -------------------- |
 
|
|
28.04.2015, 13:55
Сообщение
#5
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Идея заключалась в том что бы привлечь опытных мододелов. Созданный мод можно рано или поздно украсть, а вот кустарный уровень модов без капиталовложений не подымется в развитии. Придумали когда уже никто не играет. Не стал бы продавать\платить, но не против того что бы модами занимались профессионалы.
Сообщение отредактировал Vitriks - 28.04.2015, 14:01 -------------------- |
 
|
|
28.04.2015, 15:01
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Чё так быстро-то? Я даже не успел сделать ЧАЭС для Скайрима
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
28.04.2015, 15:06
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата В CS GO платные моды Во первых не моды а текстуры оружия Во вторых принятые самими valve а не продающиеся в мастерской Чё так быстро-то? Я даже не успел сделать ЧАЭС для Скайрима Я бы тебе за это заплатил -------------------- |
 
|
|
28.04.2015, 16:30
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 2 Регистрация: 16.02.2015 |
поняли что напортачили закрыли к чертям эту лавочку по продаже подделок
|
 
|
|
28.04.2015, 16:48
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
ТОП комментарий в официальном сообществе: «We Won»
А Гейб, тем временем, планирует конференцию с пользователями на Reddit. Во как всколыхнуло общественность-то))) -------------------- |
 
|
|
28.04.2015, 18:10
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 92 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 2 Регистрация: 04.07.2014 |
Ну платные моды как это было сделано - бред. А вот сделать кнопочку добровольных пожертвований было бы не плохо.
|
 
|
|
28.04.2015, 18:14
Сообщение
#11
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
28.04.2015, 18:38
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
на нексусе эта кнопочка давным давно поставлена, много раз на нее нажимали? Впервые слышу про какой то нексус. Ну платные моды как это было сделано - бред. А вот сделать кнопочку добровольных пожертвований было бы не плохо. У них система уже есть готовая, называется мастерская, в нее нужно лишь добавить возможность продажи мода после набор n-голосов(к примеру набрал 5000 голосов сможешь продавать мод по цене от цена_игры\10 до бесплатно, набрал свыше 15000 голосов продавай по цена_игры\5 и т.д.). Во первых у многих появился бы интерес разрабатывать действительно интересный мод (а не меч который перекинул из доты2 и продаешь за 700 рублей), во вторых стимул делать мод действительно серьезно постоянно дорабатывая что бы оставаться на виду народа и набирать голоса. Тут же вэлв не понятно чем думали когда ввели возможность абсолютно всем продавать любую поделку по любой цене, мастерскую сразу наводнила гора мусора по типу "перерисовал текстуру" или "нарисовал в 3дэмаксе сферу и сделал в игре убер гранату". |
 
|
|
28.04.2015, 18:41
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 92 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 2 Регистрация: 04.07.2014 |
|
 
|
|
28.04.2015, 19:19
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
В принципе, ничего удивительного в том, что лавочку прикрыли нету. Странно, что на такое вообще пошли такие опытные ребята, как Valve. Хотя - могло бы и выгореть, но не в том виде, в каком это было сделано.
|
 
|
|
28.04.2015, 20:02
Сообщение
#15
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Впервые слышу про какой то нексус. я об этом сайте-то и не знал значит и про моды для морры/облы/скайрима/фаллаутов ничего не слышали не знали. это не значит что на неё не нажимали совсем там эти кнопочки в последнее время везде и всюду, плюс совершенно дебильная реклама. что прекрасно отображает частоту нажатий. к примеру набрал 5000 голосов сможешь продавать мод по цене от цена_игры\10 до бесплатно, набрал свыше 15000 голосов продавай по цена_игры\5 и т.д. точно, а новые игры должны отдаваться бесплатно, потом, когда раздадут 100 тыщ копий и наберут столько же положительных отзывов, отдавать за 10%... после миллиона продавать можно за полную стоимость. с предложенной формулой никто не будет "голосовать" чтобы не провоцировать рост цены. "перерисовал текстуру" или "нарисовал в 3дэмаксе сферу и сделал в игре убер гранату" если человек сам нарисовал, то имеет полное право публиковать и оценивать свою работу. а мечи из доты не проходили первичный отбор, а те, кто умело маскировался, вылетели через день. кнопочка "пожаловаться" там действительно работала. Сообщение отредактировал HikeR - 28.04.2015, 20:03 |
 
|
|
28.04.2015, 20:22
Сообщение
#16
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Только вот если эта работа основана на чужой ИС, то оценивать он нифига не может, без разрешения обладателя ИС.
-------------------- |
 
|
|
28.04.2015, 21:02
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Во вторых принятые самими valve а не продающиеся в мастерской Вот если бы и продажа модов так проходила - сначала первоначальный отбор сообщества, а потом уже проверка Valve и публикация, тогда может и не было столько негативных отзывов. -------------------- |
 
|
|
28.04.2015, 21:52
Сообщение
#18
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я рассчитывал на появление новых платных фанатских DLC. Гуглите Falskaar - вот это можно продавать за деньги, по цене Dragonborn DLC.
А что получилось? Моды на броню/оружие и старые добрые, но теперь платные iNeed с Wet and Cold? При этом авторы даже не удосуживались добавить броню в продажу или в кузнечество - спавните через консоль чо, вот вам BASE ID. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.04.2015, 21:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.04.2015, 21:54
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
точно, а новые игры должны отдаваться бесплатно, потом, когда раздадут 100 тыщ копий и наберут столько же положительных отзывов, отдавать за 10%... после миллиона продавать можно за полную стоимость. с предложенной формулой никто не будет "голосовать" чтобы не провоцировать рост цены. Причем здесь продажа игры? Я писал про моды. Вот к примеру ты делаешь некий мод. Пусть это будет создание локации "Припять" со своими квестами. Собрал самую первую версию в которой нет ничего кроме пустой земли. Закинул все это в мастерскую. Хочется увидеть отдачу в виде денежек себе любимому. Народ не клюет ну никак. Ты на этот сверх сырой мод придумываешь название, пишешь красивое описание, свой роадмап т.е. занимаешься этакой seo оптимизацией фантика от своего мода, в конечном счете у тебя выходит ярко выраженная мысль мода с полным описанием и идеями но в моде пока этого нет совсем. Тут народ уже хоть как то начинает обращать внимание и потихоньку лайкает твой мод. Ты начинаешь реализовывать фичи из своего роадмапа, медленно но уверено. Медленно описание мода начинает соответсвовать действительности и народ уже более пристально наблюдает за модом, включается сарафанное радио. Количество лайков доходит до первой критической отметки в 5к. У тебя появляется возможность монетизировать мод, скажем мод ты делаешь на скайрим который скажем стоит 1000 рублей, у тебя есть лимит 1000\10=100р. Т.е. ты уже можешь выставить мод по цене от 0(бесплатно) до 100 рублей. Дальше развиваешь свой мод согласно роадмапа по которому фанаты могут смотреть каке фичи ожидаются дальше, ты получаешь еще лайки и т.д. Коэффициент 10 и 5 в формуле я взял с потолка, в реале он должен быть намного больше чтобы модмейкер не мог ставить заоблачные цены. Выхлоп такой что многие выскочки не смогут наводнить маркет модов своим хламом, зашел на страничку модов и сразу видишь что вот тут мод уже платный, значит к нему есть интерес и его можно посмотреть или заплатить за него, хочешь посмотреть что то новое отфильтровал моды по топу или наоборот полез искать мод по описанию и найдешь некоего новичка у которого интересная идея. |
 
|
|
28.04.2015, 21:58
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я рассчитывал на появление новых платных фанатских DLC. Гуглите Falskaar - вот это можно продавать за деньги, по цене Dragonborn DLC. Сколько там платные моды продержались: день или два? Ты хотел, чтобы мод уровня Falskaar сделали за 2 дня? jamakasi, ты так и не объяснил, зачем пользователям лайкать и поднимать тем самым цену на мод. Если можно не лайкать и получить мод по цене от 0р до 0р |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 07:04 |