Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сталкер как РПГ или как ФПС?, open-source 2
Glomar
сообщение 05.11.2021, 21:50
Сообщение #41


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 24.04.2015, 19:35) *
окей, сошлись на том, что лучше оставить как есть, и просто проработать артефакты, снаряжение и т.п.

На данный момент есть моды трилогии в жанре РПГ:
ТЧ (Система навыков - не доработан, Лост Альфа);
ЧН - Шокер мод 1.9;
ЗП - Смерти Вопреки 2, Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0., Волей Случая;Call of Chernobyl - Legend Returns 0.9.2,Lost Path.

Некоторые проэкты в которых была запланирована разветвлённая система прокачки навыков за очки опыта закрыты - Путь Химеры. В Поисках отродья.

Под вопросом - выход мода СГМ 3.0.

У каждого мода есть своя аудитория которой нравится реализация системы РПГ их авторами. Понятно что есть куда развивать это направление в модах, было бы только желание и возможности в модостроителей.
Ведь сейчас можно часто увидеть игры жанра экшн-рпг, и Сталкер - не исключение.

Сообщение отредактировал Glomar - 05.11.2021, 21:54
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 02:57