Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сталкер как РПГ или как ФПС?, open-source 2
Ким
сообщение 22.04.2015, 18:23
Сообщение #1


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


итак, котаны, у нас такой вопрос.

каким Вы видите сталкера? точнее каким бы Вы хотели его видеть? Как ФПС или как РПГ?

например я предлагаю такую схему:

есть некая прокачка умений персонажа. ну скажем сидорович говорит нам, вот мол так и так, раз ты постоянно в зоне, то становишься неким тёмным сталкером, а в связи с этим ты можешь получать некоторые "особые" способности. кто-то может полтонны нести, а кто-то бежать быстрее кровососса. но можно повлиять на навыки, смотря что тебе нужно - если носить соответствующие артефакты. есть камушек, и я его тебе дам за так, ибо встречается он под каждым кустом, который поможет тебе прокачать скилл выбрать нужные навыки.
и так далее в том же духе.

либо всё остается так же, как есть, то есть прокачка оружия, можно выбрать носимые артефакты, одежду и т.п.


либо свои варианты.

полностью отсекаем цельное рпг, типа апнул левел, получил +1400 здоровья и +700 урона.


интервью с конечным пользователем в рамках опен сурса.

вообще развивайте тему. интересны любые (по делу и толковые) идеи.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 22.04.2015, 18:24
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФПС с элементами РПГ
т.е. ничего не меняя


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.04.2015, 18:25
Сообщение #3


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 22.04.2015, 18:19) *
ФПС с элементами РПГ
т.е. ничего не меняя

именно.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:26
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Не, серьёзно.

Тут тебе и прокачка, и лут, и шутер в одном лице.



Но вообще, Андрей Прохоров упоминал в первом интервью для Финального Отсчёта, что Сталкер - игра на 25% РПГ, а всё остальное - шутер от первого лица. Говорить, что он должен быть на 100% или шутером или РПГ я считаю бессмысленным.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 22.04.2015, 18:28
Сообщение #5


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mcbeat7, окей, насколько элементы РПГ?
Там только диалоги и инвентарь РПГшные.

Modera, давай развёрнутый ответ.

Cartoteka, а что там было? я не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:29
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:23) *
Там только диалоги и инвентарь РПГшные.



Что!? А система артефактов-параметров из ТЧ?

А ролевая система, которая касается не только диалогов, но и геймплея - выбор сторон и разветвлённых квестов?

Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:23) *
Cartoteka, а что там было? я не в курсе.



В S.T.A.L.K.E.R. Mobile или первом Финальном отсчёте?

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 22.04.2015, 18:38
Сообщение #7


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, разветвлённые квесты? на том уровне, что сделали? лолчто? ты вообще в рпг играешь?
про артефактики забыл, моя ошибка.
да, про мобайл.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.04.2015, 18:41
Сообщение #8


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чистый РПГ нафиг не нужен, они писец скучные. Давай как в оригинале.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:41
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:33) *
Cartoteka, разветвлённые квесты? на том уровне, что сделали?


В диз-доках описывались. Простейший пример: квест с кражей ящика с блокпоста. Можно разнести всё в пух и прах, а можно через стелс... Не самый лучший, конечно, но Стелс.

Факт остаётся фактом - это задумывалось.

В РПГ играл и играю.


Про мобайл можно прочитать тут: http://stalker-wiki.ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile

Информации мало, но хоть что-то.

Помимо прочего, советую ознакомиться с этой статьёй: http://stalker-wiki.ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Online

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 22.04.2015, 18:42
Сообщение #10


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, знаешь, то, что задумывается отличается от того, что сделали. если не смогли сделать, по любым причинам, значит они на это не способны.

вкратце можешь описать про мобайл?
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:44
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:37) *
Cartoteka, знаешь, то, что задумывается отличается от того, что сделали. если не смогли сделать, по любым причинам, значит они на это не способны.


Скажешь тоже, неспособны... Я бы сказал иначе - фичекат и нехватка времени.


А про мобайл я уже писал вкратце: "Тут тебе и прокачка, и лут, и шутер в одном лице." Подробнее, разве что, на ZC.

Но на кнопочном телефоне.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 22.04.2015, 18:46
Сообщение #12


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, так не надо было обещать. только и всего. почему-то многие нормальные команды ничего не обещают, а делают. а потом говорят, что хотели, но не получилось. вот тогда это простительно. а так - нет.

лично я не вижу смысла в полной рпгшности. но некие элементы я хочу добавить сверх того, что есть.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.04.2015, 18:49
Сообщение #13


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С выхода игры почти 10 лет прошло, продолжение даже не намечается. Всё это давным-давно обсосано и обсуждено.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:49
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:41) *
Cartoteka, так не надо было обещать. только и всего. почему-то многие нормальные команды ничего не обещают, а делают.



ЕА обещали, что Battlefield 4 будет стабильным, 4А обещали мультиплеер, Восток Геймс (ну, тут я промолчу...), ребята, что работали над фоллаутом, Rockstar и GTA]I[... И этот список можно продолжать бесконечно.


Теперь скажи, выходит, что только GSC не выполняют свои обещания?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 22.04.2015, 18:50
Сообщение #15


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, где тут хотя бы одна нормальная компания?) давай по теме

dPlayer, неважно сколько прошло. есть идеи - пиши. хотелось бы услышать твоё скептическое мнение.

Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:53
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:45) *
Cartoteka, где тут хотя бы одна нормальная компания?) давай по теме


По теме уже всё сказал.

Хочу как в S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Да, это можно считать извращенством, но это мое личное желание. Если говорить субъективно, то я считаю, что так было бы неплохо.


А ещё лучше оставить как есть и ничего не трогать.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.04.2015, 19:03
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что мешает RPG быть FPS, или FPS быть RPG? В RPG нельзя стрелять от первого лица? - вот это новость!

Сталкеру нехватает очень аккуратно добавленных прокачиваемых навыков по типу GTA V/San Andreas. Да, GSC говорили, что "за скил ГГ отвечает скилл игрока", но это скорее звучит как дешёвая отмазка чтобы не делать что-то умное, а их эксремальный пример "неканоничности RPG, когда игрок убивает 9000 монстров и получает +20 к урону" можно легко обойти.

Вот сколько нереалестичных вещей происходит в жизни? Ни одной? Значит в жизни нет ролевых элементов, умений, прокачки ПЕРСОНажей? Всё это есть, просто в большинстве RPG есть вот этот дурацкий "опыт".

Я за систему навыков - именно такая система работает в реальной жизни и наиболее подходит сталкеру и шутерам с открытым миром.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 22.04.2015, 20:45
Сообщение #18


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, вот, твоя точка зрения совпадает с моей.

но. я ещё хочу сказать про ранг.

что если нпс не смогут покинуть локацию, пока не прокачаются? ну например они будут выполнять задания какие-либо и т.д. чтобы прокачаться.


Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 22.04.2015, 20:49
Сообщение #19


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RPS - role playing shooter, всё просто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 22.04.2015, 21:00
Сообщение #20


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, хотелось бы услышать конкретных примеров, как ты это видишь?
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:01