Сталкер как РПГ или как ФПС?, open-source 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер как РПГ или как ФПС?, open-source 2 |
22.04.2015, 18:23
Сообщение
#1
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
итак, котаны, у нас такой вопрос.
каким Вы видите сталкера? точнее каким бы Вы хотели его видеть? Как ФПС или как РПГ? например я предлагаю такую схему: есть некая прокачка умений персонажа. ну скажем сидорович говорит нам, вот мол так и так, раз ты постоянно в зоне, то становишься неким тёмным сталкером, а в связи с этим ты можешь получать некоторые "особые" способности. кто-то может полтонны нести, а кто-то бежать быстрее кровососса. но можно повлиять на навыки, смотря что тебе нужно - если носить соответствующие артефакты. есть камушек, и я его тебе дам за так, ибо встречается он под каждым кустом, который поможет тебе и так далее в том же духе. либо всё остается так же, как есть, то есть прокачка оружия, можно выбрать носимые артефакты, одежду и т.п. либо свои варианты. полностью отсекаем цельное рпг, типа апнул левел, получил +1400 здоровья и +700 урона. интервью с конечным пользователем в рамках опен сурса. вообще развивайте тему. интересны любые (по делу и толковые) идеи. |
 
|
|
|
|
22.04.2015, 18:24
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
ФПС с элементами РПГ
т.е. ничего не меняя -------------------- no more running
|
 
|
|
22.04.2015, 18:25
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
22.04.2015, 18:26
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Как S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Не, серьёзно.
Тут тебе и прокачка, и лут, и шутер в одном лице. Но вообще, Андрей Прохоров упоминал в первом интервью для Финального Отсчёта, что Сталкер - игра на 25% РПГ, а всё остальное - шутер от первого лица. Говорить, что он должен быть на 100% или шутером или РПГ я считаю бессмысленным. Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:31 -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 18:28
Сообщение
#5
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Mcbeat7, окей, насколько элементы РПГ?
Там только диалоги и инвентарь РПГшные. Modera, давай развёрнутый ответ. Cartoteka, а что там было? я не в курсе. |
 
|
|
22.04.2015, 18:29
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Там только диалоги и инвентарь РПГшные. Что!? А система артефактов-параметров из ТЧ? А ролевая система, которая касается не только диалогов, но и геймплея - выбор сторон и разветвлённых квестов? Cartoteka, а что там было? я не в курсе. В S.T.A.L.K.E.R. Mobile или первом Финальном отсчёте? Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:38 -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 18:38
Сообщение
#7
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Cartoteka, разветвлённые квесты? на том уровне, что сделали? лолчто? ты вообще в рпг играешь?
про артефактики забыл, моя ошибка. да, про мобайл. |
 
|
|
22.04.2015, 18:41
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чистый РПГ нафиг не нужен, они писец скучные. Давай как в оригинале.
|
 
|
|
22.04.2015, 18:41
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, разветвлённые квесты? на том уровне, что сделали? В диз-доках описывались. Простейший пример: квест с кражей ящика с блокпоста. Можно разнести всё в пух и прах, а можно через стелс... Не самый лучший, конечно, но Стелс. Факт остаётся фактом - это задумывалось. В РПГ играл и играю. Про мобайл можно прочитать тут: Информации мало, но хоть что-то. Помимо прочего, советую ознакомиться с этой статьёй: Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:41 -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 18:42
Сообщение
#10
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Cartoteka, знаешь, то, что задумывается отличается от того, что сделали. если не смогли сделать, по любым причинам, значит они на это не способны.
вкратце можешь описать про мобайл? |
 
|
|
22.04.2015, 18:44
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, знаешь, то, что задумывается отличается от того, что сделали. если не смогли сделать, по любым причинам, значит они на это не способны. Скажешь тоже, неспособны... Я бы сказал иначе - фичекат и нехватка времени. А про мобайл я уже писал вкратце: "Тут тебе и прокачка, и лут, и шутер в одном лице." Подробнее, разве что, на ZC. Но на кнопочном телефоне. Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:46 -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 18:46
Сообщение
#12
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Cartoteka, так не надо было обещать. только и всего. почему-то многие нормальные команды ничего не обещают, а делают. а потом говорят, что хотели, но не получилось. вот тогда это простительно. а так - нет.
лично я не вижу смысла в полной рпгшности. но некие элементы я хочу добавить сверх того, что есть. |
 
|
|
22.04.2015, 18:49
Сообщение
#13
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
С выхода игры почти 10 лет прошло, продолжение даже не намечается. Всё это давным-давно обсосано и обсуждено.
|
 
|
|
22.04.2015, 18:49
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, так не надо было обещать. только и всего. почему-то многие нормальные команды ничего не обещают, а делают. ЕА обещали, что Battlefield 4 будет стабильным, 4А обещали мультиплеер, Восток Геймс (ну, тут я промолчу...), ребята, что работали над фоллаутом, Rockstar и GTA]I[... И этот список можно продолжать бесконечно. Теперь скажи, выходит, что только GSC не выполняют свои обещания? -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 18:50
Сообщение
#15
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Cartoteka, где тут хотя бы одна нормальная компания?) давай по теме
dPlayer, неважно сколько прошло. есть идеи - пиши. хотелось бы услышать твоё скептическое мнение. |
 
|
|
22.04.2015, 18:53
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, где тут хотя бы одна нормальная компания?) давай по теме По теме уже всё сказал. Хочу как в S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Да, это можно считать извращенством, но это мое личное желание. Если говорить субъективно, то я считаю, что так было бы неплохо. А ещё лучше оставить как есть и ничего не трогать. Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:54 -------------------- |
 
|
|
22.04.2015, 19:03
Сообщение
#17
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что мешает RPG быть FPS, или FPS быть RPG? В RPG нельзя стрелять от первого лица? - вот это новость!
Сталкеру нехватает очень аккуратно добавленных прокачиваемых навыков по типу GTA V/San Andreas. Да, GSC говорили, что "за скил ГГ отвечает скилл игрока", но это скорее звучит как дешёвая отмазка чтобы не делать что-то умное, а их эксремальный пример "неканоничности RPG, когда игрок убивает 9000 монстров и получает +20 к урону" можно легко обойти. Вот сколько нереалестичных вещей происходит в жизни? Ни одной? Значит в жизни нет ролевых элементов, умений, прокачки ПЕРСОНажей? Всё это есть, просто в большинстве RPG есть вот этот дурацкий "опыт". Я за систему навыков - именно такая система работает в реальной жизни и наиболее подходит сталкеру и шутерам с открытым миром. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.04.2015, 20:45
Сообщение
#18
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Cossack-HD, вот, твоя точка зрения совпадает с моей.
но. я ещё хочу сказать про ранг. что если нпс не смогут покинуть локацию, пока не прокачаются? ну например они будут выполнять задания какие-либо и т.д. чтобы прокачаться. |
 
|
|
22.04.2015, 20:49
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
RPS - role playing shooter, всё просто
|
 
|
|
22.04.2015, 21:00
Сообщение
#20
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
vora_bat, хотелось бы услышать конкретных примеров, как ты это видишь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:33 |