IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Сталкер как РПГ или как ФПС?

, open-source 2

 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 18:23
Сообщение #1


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



итак, котаны, у нас такой вопрос.

каким Вы видите сталкера? точнее каким бы Вы хотели его видеть? Как ФПС или как РПГ?

например я предлагаю такую схему:

есть некая прокачка умений персонажа. ну скажем сидорович говорит нам, вот мол так и так, раз ты постоянно в зоне, то становишься неким тёмным сталкером, а в связи с этим ты можешь получать некоторые "особые" способности. кто-то может полтонны нести, а кто-то бежать быстрее кровососса. но можно повлиять на навыки, смотря что тебе нужно - если носить соответствующие артефакты. есть камушек, и я его тебе дам за так, ибо встречается он под каждым кустом, который поможет тебе прокачать скилл выбрать нужные навыки.
и так далее в том же духе.

либо всё остается так же, как есть, то есть прокачка оружия, можно выбрать носимые артефакты, одежду и т.п.


либо свои варианты.

полностью отсекаем цельное рпг, типа апнул левел, получил +1400 здоровья и +700 урона.


интервью с конечным пользователем в рамках опен сурса.

вообще развивайте тему. интересны любые (по делу и толковые) идеи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 22.04.2015, 18:24
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



ФПС с элементами РПГ
т.е. ничего не меняя
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 22.04.2015, 18:25
Сообщение #3


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6708
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Mcbeat7 @ 22.04.2015, 18:19) *
ФПС с элементами РПГ
т.е. ничего не меняя

именно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:26
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Как S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Не, серьёзно.

Тут тебе и прокачка, и лут, и шутер в одном лице.



Но вообще, Андрей Прохоров упоминал в первом интервью для Финального Отсчёта, что Сталкер - игра на 25% РПГ, а всё остальное - шутер от первого лица. Говорить, что он должен быть на 100% или шутером или РПГ я считаю бессмысленным.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 18:28
Сообщение #5


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Mcbeat7, окей, насколько элементы РПГ?
Там только диалоги и инвентарь РПГшные.

Modera, давай развёрнутый ответ.

Cartoteka, а что там было? я не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:29
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:23) *
Там только диалоги и инвентарь РПГшные.



Что!? А система артефактов-параметров из ТЧ?

А ролевая система, которая касается не только диалогов, но и геймплея - выбор сторон и разветвлённых квестов?

Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:23) *
Cartoteka, а что там было? я не в курсе.



В S.T.A.L.K.E.R. Mobile или первом Финальном отсчёте?

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 18:38
Сообщение #7


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Cartoteka, разветвлённые квесты? на том уровне, что сделали? лолчто? ты вообще в рпг играешь?
про артефактики забыл, моя ошибка.
да, про мобайл.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 22.04.2015, 18:41
Сообщение #8


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6708
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Чистый РПГ нафиг не нужен, они писец скучные. Давай как в оригинале.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:41
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:33) *
Cartoteka, разветвлённые квесты? на том уровне, что сделали?


В диз-доках описывались. Простейший пример: квест с кражей ящика с блокпоста. Можно разнести всё в пух и прах, а можно через стелс... Не самый лучший, конечно, но Стелс.

Факт остаётся фактом - это задумывалось.

В РПГ играл и играю.


Про мобайл можно прочитать тут: http://stalker-wiki.ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile

Информации мало, но хоть что-то.

Помимо прочего, советую ознакомиться с этой статьёй: http://stalker-wiki.ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Online

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 18:42
Сообщение #10


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Cartoteka, знаешь, то, что задумывается отличается от того, что сделали. если не смогли сделать, по любым причинам, значит они на это не способны.

вкратце можешь описать про мобайл?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:44
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:37) *
Cartoteka, знаешь, то, что задумывается отличается от того, что сделали. если не смогли сделать, по любым причинам, значит они на это не способны.


Скажешь тоже, неспособны... Я бы сказал иначе - фичекат и нехватка времени.


А про мобайл я уже писал вкратце: "Тут тебе и прокачка, и лут, и шутер в одном лице." Подробнее, разве что, на ZC.

Но на кнопочном телефоне.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 18:46
Сообщение #12


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Cartoteka, так не надо было обещать. только и всего. почему-то многие нормальные команды ничего не обещают, а делают. а потом говорят, что хотели, но не получилось. вот тогда это простительно. а так - нет.

лично я не вижу смысла в полной рпгшности. но некие элементы я хочу добавить сверх того, что есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 22.04.2015, 18:49
Сообщение #13


самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4015
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



С выхода игры почти 10 лет прошло, продолжение даже не намечается. Всё это давным-давно обсосано и обсуждено.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:49
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:41) *
Cartoteka, так не надо было обещать. только и всего. почему-то многие нормальные команды ничего не обещают, а делают.



ЕА обещали, что Battlefield 4 будет стабильным, 4А обещали мультиплеер, Восток Геймс (ну, тут я промолчу...), ребята, что работали над фоллаутом, Rockstar и GTA]I[... И этот список можно продолжать бесконечно.


Теперь скажи, выходит, что только GSC не выполняют свои обещания?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 18:50
Сообщение #15


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Cartoteka, где тут хотя бы одна нормальная компания?) давай по теме

dPlayer, неважно сколько прошло. есть идеи - пиши. хотелось бы услышать твоё скептическое мнение.

Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 22.04.2015, 18:53
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ким @ 22.04.2015, 18:45) *
Cartoteka, где тут хотя бы одна нормальная компания?) давай по теме


По теме уже всё сказал.

Хочу как в S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Да, это можно считать извращенством, но это мое личное желание. Если говорить субъективно, то я считаю, что так было бы неплохо.


А ещё лучше оставить как есть и ничего не трогать.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2015, 18:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 22.04.2015, 19:03
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5286
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Что мешает RPG быть FPS, или FPS быть RPG? В RPG нельзя стрелять от первого лица? - вот это новость!

Сталкеру нехватает очень аккуратно добавленных прокачиваемых навыков по типу GTA V/San Andreas. Да, GSC говорили, что "за скил ГГ отвечает скилл игрока", но это скорее звучит как дешёвая отмазка чтобы не делать что-то умное, а их эксремальный пример "неканоничности RPG, когда игрок убивает 9000 монстров и получает +20 к урону" можно легко обойти.

Вот сколько нереалестичных вещей происходит в жизни? Ни одной? Значит в жизни нет ролевых элементов, умений, прокачки ПЕРСОНажей? Всё это есть, просто в большинстве RPG есть вот этот дурацкий "опыт".

Я за систему навыков - именно такая система работает в реальной жизни и наиболее подходит сталкеру и шутерам с открытым миром.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 20:45
Сообщение #18


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Cossack-HD, вот, твоя точка зрения совпадает с моей.

но. я ещё хочу сказать про ранг.

что если нпс не смогут покинуть локацию, пока не прокачаются? ну например они будут выполнять задания какие-либо и т.д. чтобы прокачаться.


Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 22.04.2015, 20:49
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



RPS - role playing shooter, всё просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 22.04.2015, 21:00
Сообщение #20


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



vora_bat, хотелось бы услышать конкретных примеров, как ты это видишь?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2021, 06:25