IPB

>

Last sources of LA

, Now everyone able to make a patch for abandoned project

 
 top-kek
сообщение 14.04.2015, 20:45
Сообщение #41


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 09.04.2015
Пользователь №: 21641



Исходники S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

url: https://tii.ai/PujoO
Зеркало: https://tii.ai/nLhTuKf
password: trimm3r
reason: Weekly Leaks

Сообщение отредактировал Лохотрон - 20.08.2020, 23:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 chriotmao
сообщение 17.04.2015, 08:34
Сообщение #42


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(sgs-sd @ 17.04.2015, 07:33) *
Хотелось бы исходники лок сдк как как декомпилировать проблеммно


На moddb же есть сдк с парой карт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 17.04.2015, 11:18
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 469
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



Хочется все карты...
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 17.04.2015, 23:44
Сообщение #44


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



sgs-sd, позволь уточнить: ты собирал на Release или именно на Release_public?

Цитата(chriotmao @ 16.04.2015, 22:22) *
компилятор x64, тот что качается с сдк ла работает не должным образом...

chriotmao, позволь также уточнить: компилятор(-ы) от LA вообще поддерживают x64?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 17.04.2015, 23:51
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 00:39) *
позволь также уточнить: компилятор(-ы) от LA вообще поддерживают x64?

Все компиляторы ла поддерживают х64.
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 17.04.2015, 23:57
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 469
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



Цитата(User_X.A.R26 @ 17.04.2015, 23:39) *
sgs-sd, позволь уточнить: ты собирал на Release или именно на Release_public?

Цитата(chriotmao @ 16.04.2015, 22:22) *
компилятор x64, тот что качается с сдк ла работает не должным образом...

chriotmao, позволь также уточнить: компилятор(-ы) от LA вообще поддерживают x64?



Я собирал чисто на релизе
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 18.04.2015, 00:18
Сообщение #47


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Цитата(Vincent Vega @ 18.04.2015, 00:46) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 00:39) *
позволь также уточнить: компилятор(-ы) от LA вообще поддерживают x64?

Все компиляторы ла поддерживают х64.

Спасибо, будем копать

Vincent Vega, а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 18.04.2015, 00:24
Сообщение #48


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 01:13) *
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив?

Слив старья, беспокоится не о чем.
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 18.04.2015, 00:25
Сообщение #49


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Цитата(Vincent Vega @ 18.04.2015, 01:19) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 01:13) *
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив?

Слив старья, беспокоится не о чем.

Позволь поинтересоваться: насколько стар данный репозиторий?
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 07.05.2015, 17:04
Сообщение #50


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



chriotmao, в общем... попробовал покомпилить компилерсы и компоненты для них. Сорян, что так долго "пробовал". Застопорился на DXT. Скомпилить не было возможности из-за отсутствующей VS2008, а в VS2013 она не хочет собираться. Всё это на Win32. На x64 платформе не смог уйти дальше BugTrap и xrCore, т.к. вывалились разные ошибки. Править не стал, т.к. недостаточно опыта для правки того, что там вывалилось

Кстати, вопрос к компилирующим и копающим данные сорсы (если есть таковые): никто не пробовал компилить проекты из папки utils не с теми инструментами, которые заданы "из коробки", а с более новыми, например? Ну или собирал ли их кто вообще?

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 07.05.2015, 17:12
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 29.05.2015, 00:17
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 00:20) *
QUOTE (Vincent Vega @ 18.04.2015, 01:19) *
QUOTE (User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 01:13) *
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив?

Слив старья, беспокоится не о чем.

Позволь поинтересоваться: насколько стар данный репозиторий?


Могу определенно сказать - музейная ценность. Времен слива первого билда. Может и соберется, может даже и запустится. Но багов там немеряно.
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 30.05.2015, 23:57
Сообщение #52


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Цитата(cjayho @ 29.05.2015, 01:12) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 00:20) *
Цитата(Vincent Vega @ 18.04.2015, 01:19) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 01:13) *
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив?

Слив старья, беспокоится не о чем.

Позволь поинтересоваться: насколько стар данный репозиторий?

Могу определенно сказать - музейная ценность. Времен слива первого билда. Может и соберется, может даже и запустится. Но багов там немеряно.

Как я понял: сорсы поновее нам уже никто не даст? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker_inside
сообщение 31.05.2015, 00:22
Сообщение #53


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 17.05.2014
Пользователь №: 20859



Цитата(cjayho @ 29.05.2015, 01:12) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 00:20) *
Цитата(Vincent Vega @ 18.04.2015, 01:19) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 18.04.2015, 01:13) *
а что думает dez0wave Team про слив, кстати? Это ведь был неофициальный слив?

Слив старья, беспокоится не о чем.

Позволь поинтересоваться: насколько стар данный репозиторий?


Могу определенно сказать - музейная ценность. Времен слива первого билда. Может и соберется, может даже и запустится. Но багов там немеряно.

Что-то я не помню билд, слитый 1 декабря 2014. Именно тогда был последний коммит из этих сурсов.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0af46f0482.png)

Сообщение отредактировал stalker_inside - 31.05.2015, 00:26
Перейти в начало страницы
 
 
 serg101188
сообщение 08.08.2015, 11:46
Сообщение #54


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 31.05.2014
Пользователь №: 20895



скиньте theora_static.lib
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.08.2015, 18:36
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



QUOTE (drvoodoo-guru @ 14.04.2015, 22:14) *
ps. интересно конечно посмотреть в дереве, всю историю превращения Теней Чернобыля 1.007 в Лост альфу.

Только сейчас дошли руки посмотреть, что тут есть... Ну что можно сказать - тут явно история правок ведется не с начала - первый коммит 10 апреля 2012, но сами правки наверняка были сделаны раньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Возможно, до этого правили движок без общего репо - просто скидывали всем текущую версию движка от прогера(ов). Но все-таки, интересно было бы посмотреть "с чего все начиналось"))

Сообщение отредактировал Shadows - 08.08.2015, 18:38
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 10.08.2015, 18:08
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



QUOTE (Shadows @ 08.08.2015, 17:31) *
QUOTE (drvoodoo-guru @ 14.04.2015, 22:14) *
ps. интересно конечно посмотреть в дереве, всю историю превращения Теней Чернобыля 1.007 в Лост альфу.

Только сейчас дошли руки посмотреть, что тут есть... Ну что можно сказать - тут явно история правок ведется не с начала - первый коммит 10 апреля 2012, но сами правки наверняка были сделаны раньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Возможно, до этого правили движок без общего репо - просто скидывали всем текущую версию движка от прогера(ов). Но все-таки, интересно было бы посмотреть "с чего все начиналось"))


We started to edit 1.0007 sources in 2010 summer, but don't remember where we kept the first repositories, maybe on dropbox... If I remember correctly the very first thing we made was related to cars (doors, trunk etc).
Перейти в начало страницы
 
 
 XinnogeN
сообщение 04.01.2022, 21:14
Сообщение #57


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 10.11.2019
Из: Россия, Донецк (ДНР)
Пользователь №: 32606



Всем доброго времени суток! Есть ли у кого нибудь оригинальные исходники: S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007 ?
Перейти в начало страницы
 
 
 TheStalkerNest
сообщение 11.01.2022, 18:28
Сообщение #58


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 06.02.2016
Пользователь №: 23713



Цитата(XinnogeN @ 04.01.2022, 22:14) *
Всем доброго времени суток! Есть ли у кого нибудь оригинальные исходники: S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007 ?


Какие-то исходники есть, но версию не знаю.
https://github.com/tsnest/lost-alpha-dc-sources-master
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.07.2022, 07:21