IPB

 
 
>

Кооператив и всё такое

, вера угасла???

 
Тот самый кооп
Мечта, о "том самом кооперативе" (в Сталкере), ещё жива?
Да [ 23 ] ** [51,11%]
Нет [ 18 ] ** [40,00%]
Затрудняюсь [ 4 ] ** [8,89%]
Всего голосов: 45
Гости не могут голосовать 
 -StalkMen-
сообщение 13.04.2015, 02:24
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Почему так много скептицизма и игнорирования на форуме?
Ведь это направление может в корне изменить моддинг сталкера и вернуть популярность...

Все мои знакомые мечтают о кооперативе (и на всякие "сурваниумы" не надеются).
Почему же здесь всё иначе?..
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 13.04.2015, 02:59
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Добавь в опрос пункт "не интересно". я бы его и выбрал. Не та это игра,не та
Перейти в начало страницы
 
 
 lafugix
сообщение 13.04.2015, 03:06
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.02.2010
Пользователь №: 13685



Потому что сталкер - сугубо "индивидуальная" игра.
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 13.04.2015, 05:07
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 322
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Никогда не представлял себе ST с кооперативом, как по мне, он не подойдёт такой игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 NL-Vincenz
сообщение 13.04.2015, 05:34
Сообщение #5


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 03.02.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 21208



Сталкер с кооперативом - не торт. Лично для меня приятней в одиночку играть, проходить сюжет, так сказать, играя задумываться о смысле бытья и так далее..
Перейти в начало страницы
 
 
 Старлей
сообщение 13.04.2015, 09:37
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2014
Пользователь №: 21078



Не понимаю... Как можно играть в одиночную игру уже столько времени, даже с различными модами... Ведь за это время изучены все повадки НПС, мутантов... Все их баги... Все сводится к тому, что когда играешь в другой мод, невольно думаешь: "Так этот НПС под схемой camper'a - с ним все ясно, так а тут скорее всего, когда я закончу диалог сработает скрипт и произойдет что-то нехорошее" Т.о. в игре уже ничего сверхестественного не встретишь... Я помню год, когда вышел ТЧ, как отвисла челюсть когда в подземке встретил "мозгососа"(от контроллера на худе загорался значек мозга), как впервые увидел людей ходящих на руках и ногах... Встретил зомбированных сталкеров... Тяжело описать эмоции которые были испытаны тогда, но время шло и все это уже не могло так сильно впечатлять...

Почему мы делаем кооператив? Потому что нам хочется поиграть и испытать те же самые эмоции, что и при первой игре в ТЧ. Вы только представьте себе, что будет когда каждый вживется в свою роль. И помимо сюжета, здесь есть самый главный фактор - Зона. Идете вы себе с хабаром, а вас гопанули бандиты(такие же игроки) и отжали у вас весь хабар, и оставили без оружия. Вот вы и крадетесь до лагеря затаив дыхание. И вам уже самим будет хотеться собрать товарищей и дать отпор бандюкам. Стычки долга и свободы, не заранее созданные скриптовые сцены или бесконечный спавн отрядов и создание линии фронта, а именно рейды... А что можно сделать в различных лабораториях? Ведь там будут всякие секретные документы, странные аномальии и прочие вещи. Ну и плюс еще будет реализм, с поправкой на то, что это все же игра. Без этого никак.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 13.04.2015, 10:55
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 03:19) *
Все мои знакомые мечтают о кооперативе (и на всякие "сурваниумы" не надеются).
Почему же здесь всё иначе?..

1. Время упущено. Лет пять назад обстановка была бы благоприятнее. Ясен пень - тогда и исх. не было, но вот так уж получилось. Сейчас сталк многим надоел, и появилось дофига всяко-разных других онлайн-проектов.

2. Многие моддеры запускали mp раз в жизни и забили, или вообще никогда не интересовались. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Агась, по себе всех судить не стоит.

3. Идея коопа в таком виде может казаться слишком сложной и непривлекательной в зависимости от возраста игроков/разрабов. Одно дело - "после школы" с друзьями от нефиг делать разыгрывать рпг-сценки, квесты и фанатеть. А многим достаточно простого тупого мочилова, ну может еще с ботами в виде НПСей и монстров, безо всякой рпгшной шелухи.

Сообщение отредактировал macron - 13.04.2015, 10:55
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 13.04.2015, 11:01
Сообщение #8


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Вот не чистый кооп, а что-то типа Дейзи, когда есть бесшовная ЗО, в ней ошиваются пара-другая десятков игроков, разбавленная неким кол-вом нпс.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 13.04.2015, 14:18
Сообщение #9


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Вы слоупоки? Ray of Hope, не?
Бесшовная зона, чятик через КПК с другими игроками.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 13.04.2015, 14:40
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



macron,
1) Надоел почему? - ничего нового ©Старлей.
"всяко-разных" DayZ (PvP с зомби), Сурвариум (донат-печаль), S талкеры online (без комментариев).
-> Проектов дофига,да толку нифига...

3) "коопа в таком виде" в каком? я про RoH ничего не говорил.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.04.2015, 15:20
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2474
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Мне бы очень хотелось кооператив, только на 2-3 человек, что бы проходить сюжет с друзьями. К примеру дают задание на 1 локе взять что то одно, на другой другое и 3 третье, и вы с друзьями разделяетесь что бы сэкономить время. А потом втроем зачищаете какую нибудь базу или лабу.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 13.04.2015, 20:46
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



kiperenok,
Самое то (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.04.2015, 21:15
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Старлей @ 13.04.2015, 09:32) *
Идете вы себе с хабаром, а вас гопанули бандиты(такие же игроки) и отжали у вас весь хабар

И что тут нового-то? Было и в сингле такое.

Чтобы вызвать чувство неизведанности и новизны, надо в первую очередь пилить контент в виде локаций и моделей. А если будут старые локи, старые модели, то хоть бот, хоть васян с соседнего подъезда - разницы существенной не будет.

Не, я конечно не отрицаю, что проходить сюжет на пару с кем-то прикольно, но этого мало для ощущения какой-то новой игры...

Сообщение отредактировал Shadows - 13.04.2015, 21:19
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 13.04.2015, 21:24
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 15:35) *
1) Надоел почему? - ничего нового ©Старлей.

Спроси у тех, кто ушел из моддинга. Ну а в общих чертах - всё со временем устаревает: железо, софт игры под это железо. Когда-нибудь и любителей сталкера будут именовать олдфагами. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 15:35) *
"коопа в таком виде" в каком? я про RoH ничего не говорил.

Ну ясен пень - ты же от балды опрос вдруг создал. ;) Можешь создать еще один - типа "какой вариант коопа вы бы предпочли"...

Сообщение отредактировал macron - 13.04.2015, 21:24
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 13.04.2015, 21:35
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Тема очень интересна для меня, слежу за вашим модом с момента появления темы на AMK-Форуме. Думаю уже можно поздравить вас с успехом (8к в группе ВК большое достижение). Но, по правде говоря, не очень понравилась идея со сменой концепции мода на этакую Сталкер-ММО. Возникают вопросы о популярности такой вещи и куче других аспектах (роли плей, тех. проблемы и т.д.). У меня конечно была пара идей, которые на мой взгляд, могли бы сделать игру интересней, но я уже писал у вас в обсуждениях где-то (про всякие эвенты вроде квеста по отключению Радара игроками для доступа к новым территориям).
В общем, мне бы хотелось увидеть обычный сюжетный мод с расчетом на кооперативный геймплей. Стандартные по нынешним меркам кооп-фичи, но в сеттинге Сталкера. Было бы интересно.

Сообщение отредактировал doc10 - 13.04.2015, 21:38
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 13.04.2015, 22:14
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Цитата(Shadows @ 13.04.2015, 22:10) *
новой игры...

Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере".

macron,
Я создал эту тему, чтоб понять, что понимают под "кооператив в сталкере" и как его видят форумчане. И хотят ли.
Конечно не всё так просто, но RoH я тут не упоминаю. Общие черты.

Сообщение отредактировал -StalkMen- - 13.04.2015, 22:17
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.04.2015, 23:13
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 22:09) *
Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере".

А вот товарищ Старлей говорит похоже про другое))) "Надоело смотреть на те же самые рожи, события, места" - а что надо сделать для того, что не видеть этого? Правильно - создать новые рожи, события, места.
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 13.04.2015, 23:39
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Shadows,
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем.

Это очень тонкая грань, и её надо соблюсти... Шаг влево - "сурвариум", шаг вправо - "ещё один мод".

Сообщение отредактировал -StalkMen- - 13.04.2015, 23:39
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.04.2015, 23:47
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 23:34) *
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем.

Ну так, "рожи" можно заново формировать, зачем сталк\метро?))
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 13.04.2015, 23:51
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(Shadows @ 13.04.2015, 23:08) *
Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 22:09) *
Мы не хотим "новую" игру, наоборот мы стремимся к "той самой атмосфере".

А вот товарищ Старлей говорит похоже про другое))) "Надоело смотреть на те же самые рожи, события, места" - а что надо сделать для того, что не видеть этого? Правильно - создать новые рожи, события, места.


Цитата(-StalkMen- @ 13.04.2015, 23:34) *
Shadows,
Однако "рожи", как и всё остальное, не должны выбиваться из стиля. Мы же не Метро делаем.

Это очень тонкая грань, и её надо соблюсти... Шаг влево - "сурвариум", шаг вправо - "ещё один мод".

Можно было и того добавить и того а дальше по вкусу разработчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2022, 17:52