XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#261
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
17.04.2015, 18:18
Сообщение
#262
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
p.s. больше всего размер меня поражает, почему он такой небольшой В предыдущих сливах основной "вес" приходится на игровую логику (xrGame), один Alife чего стоит. Здесь же голый фреймворк без игровой логики. откуда такая информация? Аналогично предыдущим сливам: код проприетарный, официального релиза не было - значит украден. -------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 18:24
Сообщение
#263
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Аналогично предыдущим сливам: код проприетарный, официального релиза не было - значит украден. есть еще вариант - подарен из-за его неактуальности. -------------------- |
 
|
|
17.04.2015, 18:36
Сообщение
#264
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
нет, уже разобрался, тут использовали переименованный и немного измененный tga.h есть еще вариант - подарен из-за его неактуальности. мне бы кто нибудь подарил бы его))) |
 
|
|
17.04.2015, 19:35
Сообщение
#265
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Итог на сегодня:
Пришлось библиотеку xray_dialog_editor.dll скопировать и переименовать dialog_editor.dll, проект editor упорно хотел именно так, а не через xray_ Как и обещал интересный диалог диалог Владимир Добрый день! Скорее всего вы проигнорируете мой вопрос, но лучше попытаться, чем вообще ни чего не пробовать. Вы я как знаю работали(ете) в GSC, на форуме у нас всплыли исходники xray2 первых проб, 18.12.2010 года ревизия 661, и есть вопрос, при сборке редактора, не смогли бы вы проконсультировать меня? 16:51:12 Женя Добрый день 16:57:05 Мне и сакмому интересно Владимир �� 16:57:32 Женя У меня из нету но там я много интересного кода писал когдато 16:57:42 Владимир разборка этого чуда идет тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271.. 16:57:52 я так скажем немного исправил ошибки, так как инклуды и SDK файлы имеют более ранию версию кода чем сам engine А если по секрету, не скажите чем именно вы занимались? Женя Я немного движком и в основном редактором. 17:00:48 То есть больше ManagedC++ и C# чем С++ Владимир Просто при сборке он пишет что нет пространства имени: Ошибка 1 error C2653: WeifenLuo: не является именем класса или пространства имен при этом этих данных в проекте к сожалению нет((( 17:02:26 Женя Да немного помню такую. Это была илба по док панелям ее наверное надо найти в инете и закинуть в проект 17:07:45 У меня только открывается Владимир то что находил в инете подключалось, но вываливалось куча новых ошибок 17:08:25 я подожду, конечно если Вас сильно не отвлекаю Женя ну то лучше тогда на битбакет репозиторий открытый закниуть и там все желающие могли бы фиксить Я ее допиливал прилично потому что она имела недостаточно функционала для раблоты потому эти допилы прийдется запилить снова чтобы оно сбилдилось 17:09:56 Владимир а если так по секрету, была ли вообще рабочая сборка? как самой игры, так и инструметария? 17:11:01 Женя да 17:11:11 Владимир да выложено будет, еще попробую допилить что нибудь 17:11:24 Женя уже первые сцены собирали 17:11:26 Владимир скринов у Вас наверное тоже нет? 17:11:44 Женя там в солюшине не вижу одного класса wfp_controls 17:11:53 он быль большой и без него редактор не взлетит Владимир он там есть 17:12:10 Женя А где? 17:12:21 Владимир xray2\engine\xray\wpf_controls\ 17:12:25 Женя ага тольо у меня почемуто он не в солюшине 17:13:49 Владимир там в солюшене еще двух проектов не хватает, хз почему они были удалены из него 17:14:16 один тут xray2\engine\xray\engine\pc\sources\ второй тут xray2\engine\xray\engine\sources\ а еще вопросец можно: fastdelegate с этим дел в жизни не имел, зачем его начали пытаться использовать в xray 2? Женя это вместо Boost Function FastDelegate проще и быстрее 17:17:47 хотя для меня все это все равно жудко страшная хрень Сечас в C++ 11 все куда проще было бы Владимир но судя по проектам, и то и то юзается) 17:19:19 Женя так у нас оба и было Boost позволяет биндить разные сигнатуры функций что часто юзалось в системе ресурсов Каллбек на загруженный ресурс так приходил 17:21:34 Владимир придется идти и его ковырять и разбираться, что к чему, но думаю это не та ревизия движка, в которую стоит вливать столько сил) 17:23:15 Женя да это очеь старая 17:25:33 эта еще не запускалась Там наверное от силы половина движка что был в 2012 Владимир ну мы комьюнити таки, что досталось тому и рады, может со временем что то более новое попадется 17:26:13 Женя А зачем оно вообще вам 17:27:46 Для меня там есть только maya_animation Это для себя полезно И почти все Все осталоное я бы сегодня и примерно так не делал ПОтому что многовато сложностей в том чт онаписано Владимир для комьюнити скорее ни чем или для коллекции, для себя как бесценный опыт 17:28:49 Женя ааа 17:29:02 да так мона Владимир ну мне это вариация кода понравилась больше 17:29:09 чем xray 1.x более красив код, хоть и так сказать голых движков видел мало и еще вопрос созрел, xray 2 был опытный запуск на других платформах такие как PS 3 xbox? Владимир Спасибо за ифнормацию, было приятно пообщаться �� 17:38:31 xray2\SDK\include\DockPanelSuite\ вот тут упоминания еще есть, скореее всего Ваша работа Владимир хотел главный вопрос задать: а вы архитектуру расположение каталогов не знаете какая должна быть для запуска и подгрузки ресурсов? 17:53:58 Женя На консолях делали запуски но готового так как на PC не видел и то было ближе к 2012 то есть не в этой версии 18:14:27 А расположение точно не помню но кажется resources/sources/textures/.... это исходники и оно автоматом конвертило в платформенные ресурсы на загрузке и ложило в resources/platform/textures/... мог гдето ошибится p.s. если что диалог смогу завтра в картинках скинуть Сообщение отредактировал Freack - 17.04.2015, 19:42 |
 
|
|
17.04.2015, 20:14
Сообщение
#266
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
17.04.2015, 20:19
Сообщение
#267
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата да это очеь старая 17:25:33 эта еще не запускалась Теперь понятно, почему так мало весит) |
 
|
|
17.04.2015, 20:22
Сообщение
#268
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Может кто сольёт более новую версию
|
 
|
|
19.04.2015, 23:46
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
VIGUR,
Цитата Вот, к примеру, CryEngine3 а вот вообще UE3 Вот чем это не "тот сталкер"?! Хорошо, качественно, но это все равно не то. Слишком сказочные пейзажи, освещение, это больше похоже на картину чем на реальный мир. -------------------- |
 
|
|
20.04.2015, 00:02
Сообщение
#270
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
VIGUR, Цитата Вот, к примеру, CryEngine3 а вот вообще UE3 Вот чем это не "тот сталкер"?! Хорошо, качественно, но это все равно не то. Слишком сказочные пейзажи, освещение, это больше похоже на картину чем на реальный мир. Причем тут сказочные пейзажи, никто же сталкер в тропиках делать не собирается, текстуры от сталкера взять и перенести карту.... |
 
|
|
20.04.2015, 01:25
Сообщение
#271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Не понимаю тех, кто хочет этот код довести до рабочего состояние и перенести на него сталкера. Есть куда более пригодные для этого движки, вон к примеру UE4 бесплатный и современный.
|
 
|
|
20.04.2015, 02:18
Сообщение
#272
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Не понимаю тех, кто хочет этот код довести до рабочего состояние и перенести на него сталкера. Есть куда более пригодные для этого движки, вон к примеру UE4 бесплатный и современный. Максимум посмотреть как что работает, переносить на недоделанный движок это бред, а так то да CryEngine, UT4 рулят ))) |
 
|
|
20.04.2015, 07:59
Сообщение
#273
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Не понимаю тех, кто хочет этот код довести до рабочего состояние и перенести на него сталкера. Есть куда более пригодные для этого движки, вон к примеру UE4 бесплатный и современный. точ то имеем сейчас это недодвижок, это так сказать зародышь движка, тут нет ни чего вообще, кроме редактора, и соединение во едино некоторых частей, таких как: рендер+физика+аудио+управление+сеть, сюда ничего не перенесешь, тут нет управления скриптами, нет АИ, это мусор. |
 
|
|
22.04.2015, 00:25
Сообщение
#274
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Как и обещал интересный диалог Цитата Владимир а если так по секрету, была ли вообще рабочая сборка? как самой игры, так и инструметария? 17:11:01 Женя да 17:11:11 Думаю после этого всем заливных свежих слив захотелось.. PS Freack, нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины? Сообщение отредактировал gufi - 22.04.2015, 00:28 -------------------- ”STALKER |
 
|
|
22.04.2015, 11:09
Сообщение
#275
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Да, билдоманный народ теперь точно знает, что "тот Сталкер 2" в виде работоспособной сборки с редактором - был. А значит, вирус билдомании еще поживет.
|
 
|
|
22.04.2015, 11:20
Сообщение
#276
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
22.04.2015, 13:19
Сообщение
#277
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины? ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить На гит хаб выложить эт конечно хорошо,и хорошо что ты для себя узнал всё то что хотел узнать. НО мб у тебя получится ещё немного выудить информации о рабочей сборке))) -------------------- ”STALKER |
 
|
|
22.04.2015, 17:48
Сообщение
#278
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины? ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить Может быть лучше на Bitbucket под Mercurial? |
 
|
|
22.04.2015, 18:57
Сообщение
#279
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины? ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить На гит хаб выложить эт конечно хорошо,и хорошо что ты для себя узнал всё то что хотел узнать. НО мб у тебя получится ещё немного выудить информации о рабочей сборке))) А своими руками добывать инфу мы не любим,не? |
 
|
|
22.04.2015, 20:07
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины? ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить На гит хаб выложить эт конечно хорошо,и хорошо что ты для себя узнал всё то что хотел узнать. НО мб у тебя получится ещё немного выудить информации о рабочей сборке))) А своими руками добывать инфу мы не любим,не? Простите если обидел вас.. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
23.04.2015, 10:59
Сообщение
#281
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Хорошо, качественно, но это все равно не то. Слишком сказочные пейзажи, освещение, это больше похоже на картину чем на реальный мир. zibit_93, cryengine3: Изображение справа больше похоже на то, что выдаёт xray. Как такого добиться Отключаем ambient occlusion, отключаем отражения, GI, туман, любые пост эффекты - вуаля! )) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:27 |