XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
11.04.2015, 01:26
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
ТРоль? где ссылка?
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 01:27
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
11.04.2015, 01:29
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Tron, каким чудом это у тебя?
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 01:31
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
11.04.2015, 01:33
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
у меня уже комп трещит по швам, от ваших сливов.
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
11.04.2015, 01:34
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Григорович не засудит?
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
11.04.2015, 01:35
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
THE END OF S.T.A.L.K.E.R 2!
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 01:39
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
11.04.2015, 01:46
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
жесть, что началось то
|
 
|
|
11.04.2015, 01:50
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 01:51
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
что началось то очередной приступ неизлечимой болезни -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 02:37
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Tron, круть, спасибище
|
 
|
|
11.04.2015, 06:25
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Код по стилю совершенно другой)))
|
 
|
|
11.04.2015, 09:59
Сообщение
#15
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Таки да, из тех, что видел я, изменений больше, видимо более поздняя редакция.
Но один фиг - г-но. Лучше бы с нуля писали. |
 
|
|
11.04.2015, 11:04
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Не знаю ребят как вы сделали такие выводы, но я конечно глядел в исходники очень мало, но по тому что я увидел, код выглядет вполне себе нормально. Стандартный стиль для плюсовшиков. По крайней мере даже . Может быть я не те исходники смотрю, или вы за ночь смогли мельком просмотреть архитектуру проекта...
Вообще было бы очень круто если кто нибудь запустил бы это все, или хотя бы просто написал бы описание что интересного есть в исходниках, а то у меня винды нет и .sln я открыть не могу, а чисто исходники смотреть заколебаешься |
 
|
|
11.04.2015, 11:06
Сообщение
#17
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
_призрак_, да просто они там провели аудит кода по названию файлов. Это как диагноз по аватару.
|
 
|
|
11.04.2015, 11:28
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Не знаю ребят как вы сделали такие выводы, но я конечно глядел в исходники очень мало, но по тому что я увидел, код выглядет вполне себе нормально. Стандартный стиль для плюсовшиков. По крайней мере даже . Может быть я не те исходники смотрю, или вы за ночь смогли мельком просмотреть архитектуру проекта... Попробуй собрать на досуге,и ты поймешь,что имеется ввиду...Вообще было бы очень круто если кто нибудь запустил бы это все, или хотя бы просто написал бы описание что интересного есть в исходниках, а то у меня винды нет и .sln я открыть не могу, а чисто исходники смотреть заколебаешься Имелся ввиду не кодестайл,а состояние кода,в целом. Читать его тяжело,по ряду причин,а собирать вдвойне не весело. И когда ты рыская по коду исправишь пару ошибок-например таких Цитата void cs::script:: Wrapper::log(...,enum cs::script::logtypes,...) на Цитата void cs::script:: Wrapper::log(...,enum cs::world::bla-bla,...) Догадываясь только по смыслу,захочется убивать... Многое не собирается по причине ссылания на библиотеку делегатов.Я как-то часть фиксил,но ту версию утерял. Цитата за ночь не за ночь..За все время(4 года),было как минимум 2 попытки дофиксить его _призрак_, да просто они там провели аудит кода по названию файлов. Это как диагноз по аватару. Уважаемый,это где это?! Не надо мне приписывать,то что я не делал Кстати, sln открыть можешь-codeblocks Сообщение отредактировал Tron - 11.04.2015, 11:27 |
 
|
|
11.04.2015, 13:09
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата было бы очень круто если кто нибудь запустил бы это все даже если кто-то скомпилирует, контента-то нет. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
11.04.2015, 15:22
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
engine_pc.sln а этот проект юзал?
X-Ray Engine v2.0 build 661(internal id 661), Jun 18 2010 и жаль что нет файла shader_template.ps для benchmark Сообщение отредактировал Freack - 11.04.2015, 15:23 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:53 |