Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #801


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 39 40 41 42 >  
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 21.12.2020, 17:39
Сообщение #802


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.12.2020, 17:44
Сообщение #803


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 18:39) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.


Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь....


немного косметики и будет норм
enbseries

Сообщение отредактировал Ruw - 21.12.2020, 17:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 21.12.2020, 17:57
Сообщение #804


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:44) *
Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь....

немного косметики и будет норм

Дело не в обманной косметике, а в реально поддерживаемых технологиях, типа поддержки 64-бит, продуманный многопоток (не кривой как делают некоторые васяны), хорошая оптимизация без ущерба графики и т.п. И без зелёного жучка! Подозреваю, что второй xray недалеко ушел от первого.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.12.2020, 18:07
Сообщение #805


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Антишнапс аж орнул со всего этого totstalkir.gif

Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 18:57) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:44) *
Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь....

немного косметики и будет норм

Дело не в обманной косметике, а в реально поддерживаемых технологиях, типа поддержки 64-бит, продуманный многопоток (не кривой как делают некоторые васяны), хорошая оптимизация без ущерба графики и т.п. И без зелёного жучка! Подозреваю, что второй xray недалеко ушел от первого.


может он легко насаживается поверх двигла Lost Alpha и это дает простор для маневров в разработке


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheStalkerNest
сообщение 02.06.2021, 21:19
Сообщение #806


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 06.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые слитые исходники на github
https://github.com/tsnest/xray-2-2011

Источник: https://vk.com/wall-165011456_15366
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.06.2021, 21:57
Сообщение #807


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 19:39) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.

Напрягает очень плоский террейн (к тому-же он угловатый), жёсткий алиасинг, плохой блендинг растительности и текстуры террейна, по-видимому отсутствие AO и чрезмерно контрастные тени.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 02.06.2021, 22:10
Сообщение #808


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А меня напрягает вот.
https://github.com/tsnest/xray-2-2011/tree/.../sources/bullet
Баллистика!
Там же в ТЧ всё гораздо проще и лучше было. Может чего-то не понял.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.06.2021, 22:14
Сообщение #809


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не баллистика, это физический движок Bullet.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 02.06.2021, 22:24
Сообщение #810


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ааа понял, баллистика, оружие и многое другое там просто ещё не реализованы. Блин проще или старый XRay ковырять или новые движки осваивать, CryEngine, UnrealEngine, Unity и так далее.
Вот бы исходники сурвариума найти, но это же не реально. unsure.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.06.2021, 23:24
Сообщение #811


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.06.2021, 21:57) *
Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 19:39) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.

Напрягает очень плоский террейн (к тому-же он угловатый), жёсткий алиасинг, плохой блендинг растительности и текстуры террейна, по-видимому отсутствие AO и чрезмерно контрастные тени.

На террейне нет бампов и жуткое мыло. Детейлы (текстуры) под вопросом, есть ли вообще. Детейлы (трава) - шляпа. Лучше кустики растущие из ячеек, чем это. Между прочим во многих играх так же сильно бросается в глаза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 03.06.2021, 14:43
Сообщение #812


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Ну вот пысовский оригинальный левел, в постпроцессе настройки были такие что туман и dof работают на достаточно близком расстоянии от камеры (можно убрать его вообще). Ну и плюс когда включено FXAA - тоже мылит.
и пример бампа на террейне


Сообщение отредактировал guitarking123 - 03.06.2021, 15:04
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 03.06.2021, 16:20
Сообщение #813


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



я так понимаю ЛОХ - это судьба biggrin.gif


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 03.06.2021, 22:29
Сообщение #814


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 15:43) *
и пример бампа на террейне

Напомнило фалаут 3.
Извините, что офтоплю в теме, к которой отношения не имею, но - какие там текстуры террейна, и обычные в среднем?


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 03.06.2021, 22:39
Сообщение #815


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 00:29) *
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 15:43) *
и пример бампа на террейне

Напомнило фалаут 3.
Извините, что офтоплю в теме, к которой отношения не имею, но - какие там текстуры террейна, и обычные в среднем?

Для террейна используется тот же набор текстур: diffuse, normal map, specular
А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки - настроек очень много и назначать его можно для каждого уровня свой. Этот скрин с блокпоста я первый попавшийся взял из своих каких-то старых проб, когда ещё только пробовал менять параметры. У солнца кроме цвета есть много настроек интенсивности и полупрозрачности теней (оно практически не настроено на скрине)
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 03.06.2021, 23:14
Сообщение #816


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, речь о некоем усредненном разрешении текстур.
Просто у меня вчера винт умер, пока живу выживаю на ссд, где нет возможности поковыряться в билде.
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 23:39) *
А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки

Как постпроцессом можно добиться сходства в разрешении текстур? o_O.gif

Сообщение отредактировал Ubunter - 03.06.2021, 23:15


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 03.06.2021, 23:25
Сообщение #817


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 01:14) *
guitarking123, речь о некоем усредненном разрешении текстур.
Просто у меня вчера винт умер, пока живу выживаю на ссд, где нет возможности поковыряться в билде.
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 23:39) *
А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки

Как постпроцессом можно добиться сходства в разрешении текстур? o_O.gif

Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки. разрешение текстур от 1024x1024 до 2048x2048.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 03.06.2021, 23:30
Сообщение #818


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, а кроме террейна детальные текстуры есть?

Цитата(guitarking123 @ 04.06.2021, 00:25) *
Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки

Скорее - общее ощущение от визуализации террейна. Тут и углы, и мыло, и размытые бампы.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 03.06.2021, 23:38
Сообщение #819


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 01:30) *
Цитата(guitarking123 @ 04.06.2021, 00:25) *
Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки

Скорее - общее ощущение от визуализации террейна. Тут и углы, и мыло, и размытые бампы.

Ага, я ещё было дело пытался даже откатить картинку в худшую сторону, чтобы было похоже на старые скрины разработчиков сделанные на более ранней версии движка по сравнению со слитой )



Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 01:30) *
guitarking123, а кроме террейна детальные текстуры есть?

Есть, но очень мало, в основном 1024 или даже 512

Сообщение отредактировал guitarking123 - 03.06.2021, 23:52
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 04.06.2021, 09:39
Сообщение #820


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Террейн в хрэй2 это не загруженный мэш, а меняется и разукрашивается на лету в редакторе карт
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.06.2021, 10:28
Сообщение #821


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, СпинТирес-редактор и этот, как будто одним челом деланы. Ну, или НеоАксис разраб тут был вдохновителем.

Сообщение отредактировал Diesel - 04.06.2021, 10:30
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 39 40 41 42 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 09:22