XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#781
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
05.11.2019, 10:42
Сообщение
#782
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
18.11.2019, 09:29
Сообщение
#783
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Добавление Bump и detail карт. Допустим на сцене есть только одна модель (в данном случае стул). Диффузная текстура дерева будет находится в папке "textures/papka/wood_stolb.dds". Для того чтобы добавить Bump карту нам необходимо иметь диффузную и bump текстуру в формате *tga. Они должны быть расположены в каталоге "textures_new/sources/papka". Далее открываем Texture Editor. Выбираем в списке слева диффузную текстуру. Справа в настройках выбираем bump. После того как назначение сделано у bump текстуры появляется соответствующий тип. После нажатия apply, texture compressor автоматически создаёт dds файлы в каталоге "textures/papka/" для обоих текстур (или обновляет их). Там же создаются *thm файлы. В каталог надо закинуть файл _bump#. Аналогичным образом добавляется Detail карта. Сообщение отредактировал guitarking123 - 18.11.2019, 09:33 |
 
|
|
20.11.2019, 15:56
Сообщение
#784
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Сколько можно ковырять иксрей2, уже скоро четыре года как ты его ковыряешь.
|
 
|
|
20.11.2019, 16:11
Сообщение
#785
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Сколько можно ковырять иксрей2, уже скоро четыре года как ты его ковыряешь. Ну, если брать от момента его слива до момента твоих последних правок в движок, у тебя было порядка трёх лет, что тоже не мало. Сообщение отредактировал guitarking123 - 20.11.2019, 16:11 |
 
|
|
20.11.2019, 16:45
Сообщение
#786
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
guitarking123, за это время можно было уже научиться и создать свой иксрей2, причём проще и лучше. Так что брось каку)
|
 
|
|
20.11.2019, 21:24
Сообщение
#787
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
20.11.2019, 23:55
Сообщение
#788
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
guitarking123, хватит тогда мне писать постоянно на эту тему, мне xray2 больше не интересен.
|
 
|
|
21.11.2019, 08:15
Сообщение
#789
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
21.11.2019, 18:55
Сообщение
#790
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
guitarking123, так это ты СДК допиливаешь или просто изучаешь фичи те что есть?
-------------------- |
 
|
|
21.11.2019, 20:56
Сообщение
#791
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
guitarking123, так это ты СДК допиливаешь или просто изучаешь фичи те что есть? Скорее второе. Хотел собрать ночной блокпост с более менее настроенным освещением и с правильным отображением bump-ов и detail-ов на всех пропсах. Пытался заставить заработать параметр Material, который должен добавлять блескучести металлу, но пока что безуспешно Сообщение отредактировал guitarking123 - 21.11.2019, 21:03 |
 
|
|
09.12.2019, 10:28
Сообщение
#792
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
02.01.2020, 21:12
Сообщение
#793
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
09.01.2020, 20:39
Сообщение
#794
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Видео с какой-то старой версии моего блокпоста на xray2.
Практически на всех моделях отсутствуют bump и detail текстуры. Бампы тестировал отдельно |
 
|
|
05.05.2020, 16:53
Сообщение
#795
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
13.05.2020, 12:53
Сообщение
#796
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Когда закончу проект блокпоста, выложу в эту тему билд с ним, вместе со всеми ресурсами Как успехи, если не секрет? Интересно взглянуть. Если честно, я его забросил. Последнее что делал - добавлял бампы к модели новичка (точнее конвертировал их из normal,specular карт сурвариума). Делал наспех, результат неудовлетворительный. Получился зомби новичёк. |
 
|
|
13.05.2020, 17:27
Сообщение
#797
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Если честно, я его забросил. Последнее что делал - За честность респект! +++ А если так же честно... Есть желание его возобновить/продолжить, или забросил окончательно? И от XRAY2 ждать больше нечего? Извини, что спрашиваю конкретно у тебя, но толь-ко ты и поддерживал его. Сообщение отредактировал WolfHeart - 13.05.2020, 17:28 |
 
|
|
26.07.2020, 17:35
Сообщение
#798
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 03.06.2017 |
Ура! Уже трейлер выпустили СТАЛКЕР 2! Но одно меня до сих пор удивляет что чел под ником "guitarking" использует модели из SURVARIUM, особенно модель новичка который якобы из сталкера 2.
|
 
|
|
26.07.2020, 21:45
Сообщение
#799
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Ура! Уже трейлер выпустили СТАЛКЕР 2! Но одно меня до сих пор удивляет что чел под ником "guitarking" использует модели из SURVARIUM, особенно модель новичка который якобы из сталкера 2 А какое отношение сейчас имеет нынешний стлкр-два, к хрей-два? И вообще к этой теме? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
26.07.2020, 22:08
Сообщение
#800
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ура! Уже трейлер выпустили СТАЛКЕР 2! Но одно меня до сих пор удивляет что чел под ником "guitarking" использует модели из SURVARIUM, особенно модель новичка который якобы из сталкера 2. Может потому что это моделька из раннего сталкер2? -------------------- |
 
|
|
21.12.2020, 17:06
Сообщение
#801
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В каждом проекте есть время, когда вы говорите с аудиторией больше, и время, когда это общение практически отсутствует. В такие периоды команда больше работает над техническими аспектами мода, вкладывает больше энергии в проект, а не просто ищет способы красиво преподнести его людям. Сейчас как раз подходит к завершению один из таких периодов тишины. Для начала хотим рассказать о людях, которые принимают активное участие и помогают в разработке мода. За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron. Остальные разработчики пока не разглашаются. В заключение этой короткой новости хотим показать скриншоты, сделанных с целью показать несколько локаций, которые были сделаны. О других аспектах модификации мы расскажем позже - Сообщают разработчики проекта. Сообщение отредактировал Ruw - 21.12.2020, 17:07 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:43 |