Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #781


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >  
Начать новую тему
Ответов
guitarking123
сообщение 05.11.2019, 10:42
Сообщение #782


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pers post process




Сообщение отредактировал guitarking123 - 05.11.2019, 11:35
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 18.11.2019, 09:29
Сообщение #783


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавление Bump и detail карт.

Допустим на сцене есть только одна модель (в данном случае стул).
Диффузная текстура дерева будет находится в папке "textures/papka/wood_stolb.dds".
Для того чтобы добавить Bump карту нам необходимо иметь диффузную и bump текстуру в формате *tga. Они должны быть расположены в каталоге "textures_new/sources/papka". Далее открываем Texture Editor.

Выбираем в списке слева диффузную текстуру. Справа в настройках выбираем bump.
После того как назначение сделано у bump текстуры появляется соответствующий тип.


После нажатия apply, texture compressor автоматически создаёт dds файлы в каталоге "textures/papka/" для обоих текстур (или обновляет их). Там же создаются *thm файлы. В каталог надо закинуть файл _bump#.
Аналогичным образом добавляется Detail карта.




Сообщение отредактировал guitarking123 - 18.11.2019, 09:33
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.11.2019, 15:56
Сообщение #784


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сколько можно ковырять иксрей2, уже скоро четыре года как ты его ковыряешь.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 20.11.2019, 16:11
Сообщение #785


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 20.11.2019, 17:52) *
Сколько можно ковырять иксрей2, уже скоро четыре года как ты его ковыряешь.

Ну, если брать от момента его слива до момента твоих последних правок в движок, у тебя было порядка трёх лет, что тоже не мало.

Сообщение отредактировал guitarking123 - 20.11.2019, 16:11
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.11.2019, 16:45
Сообщение #786


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, за это время можно было уже научиться и создать свой иксрей2, причём проще и лучше. Так что брось каку)
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 20.11.2019, 21:24
Сообщение #787


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 20.11.2019, 18:41) *
guitarking123, за это время можно было уже научиться и создать свой иксрей2, причём проще и лучше. Так что брось каку)

Если сложить те дни, в которые я занимался xray2 за последние четыре года, получится не более одного месяца


Сообщение отредактировал guitarking123 - 20.11.2019, 21:54
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.11.2019, 23:55
Сообщение #788


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, хватит тогда мне писать постоянно на эту тему, мне xray2 больше не интересен.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 21.11.2019, 08:15
Сообщение #789


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 21.11.2019, 01:51) *
guitarking123, хватит тогда мне писать постоянно на эту тему, мне xray2 больше не интересен.

Ок=)

Сообщение отредактировал guitarking123 - 21.11.2019, 08:16
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.11.2019, 18:55
Сообщение #790


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, так это ты СДК допиливаешь или просто изучаешь фичи те что есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 21.11.2019, 20:56
Сообщение #791


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.11.2019, 20:51) *
guitarking123, так это ты СДК допиливаешь или просто изучаешь фичи те что есть?

Скорее второе. Хотел собрать ночной блокпост с более менее настроенным освещением и с правильным отображением bump-ов и detail-ов на всех пропсах. Пытался заставить заработать параметр Material, который должен добавлять блескучести металлу, но пока что безуспешно

Сообщение отредактировал guitarking123 - 21.11.2019, 21:03
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 09.12.2019, 10:28
Сообщение #792


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда закончу проект блокпоста, выложу в эту тему билд с ним, вместе со всеми ресурсами
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 02.01.2020, 21:12
Сообщение #793


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот относительно недавняя вариация левела
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 09.01.2020, 20:39
Сообщение #794


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео с какой-то старой версии моего блокпоста на xray2.
https://drive.google.com/file/d/1ht7yn5qRlH...GGi9XtGmSV/view
Практически на всех моделях отсутствуют bump и detail текстуры.

Бампы тестировал отдельно
https://drive.google.com/open?id=1Cmd4J4V5k...YMHkZM8ikKNSlcV
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 05.05.2020, 16:53
Сообщение #795


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 09.12.2019, 11:24) *
Когда закончу проект блокпоста, выложу в эту тему билд с ним, вместе со всеми ресурсами

Как успехи, если не секрет?
Интересно взглянуть.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 13.05.2020, 12:53
Сообщение #796


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 05.05.2020, 18:49) *
Цитата(guitarking123 @ 09.12.2019, 11:24) *
Когда закончу проект блокпоста, выложу в эту тему билд с ним, вместе со всеми ресурсами

Как успехи, если не секрет?
Интересно взглянуть.

Если честно, я его забросил. Последнее что делал - добавлял бампы к модели новичка (точнее конвертировал их из normal,specular карт сурвариума). Делал наспех, результат неудовлетворительный. Получился зомби новичёк.
какие-то скрины


Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 13.05.2020, 17:27
Сообщение #797


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 13.05.2020, 12:49) *
Если честно, я его забросил. Последнее что делал -

За честность респект! +++
А если так же честно... Есть желание его возобновить/продолжить, или забросил окончательно? И от XRAY2 ждать больше нечего?
Извини, что спрашиваю конкретно у тебя, но толь-ко ты и поддерживал его.
Последний из Могикан. )))

Сообщение отредактировал WolfHeart - 13.05.2020, 17:28
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 26.07.2020, 17:35
Сообщение #798


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура! Уже трейлер выпустили СТАЛКЕР 2! Но одно меня до сих пор удивляет что чел под ником "guitarking" использует модели из SURVARIUM, особенно модель новичка который якобы из сталкера 2.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 26.07.2020, 21:45
Сообщение #799


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ура! Уже трейлер выпустили СТАЛКЕР 2! Но одно меня до сих пор удивляет что чел под ником "guitarking" использует модели из SURVARIUM, особенно модель новичка который якобы из сталкера 2

А какое отношение сейчас имеет нынешний стлкр-два, к хрей-два? И вообще к этой теме? happy.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 26.07.2020, 22:08
Сообщение #800


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Караван161 @ 26.07.2020, 17:35) *
Ура! Уже трейлер выпустили СТАЛКЕР 2! Но одно меня до сих пор удивляет что чел под ником "guitarking" использует модели из SURVARIUM, особенно модель новичка который якобы из сталкера 2.

Может потому что это моделька из раннего сталкер2? pity.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.12.2020, 17:06
Сообщение #801


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






В каждом проекте есть время, когда вы говорите с аудиторией больше, и время, когда это общение практически отсутствует. В такие периоды команда больше работает над техническими аспектами мода, вкладывает больше энергии в проект, а не просто ищет способы красиво преподнести его людям. Сейчас как раз подходит к завершению один из таких периодов тишины.

Для начала хотим рассказать о людях, которые принимают активное участие и помогают в разработке мода.
За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron. Остальные разработчики пока не разглашаются. В заключение этой короткой новости хотим показать скриншоты, сделанных с целью показать несколько локаций, которые были сделаны. О других аспектах модификации мы расскажем позже - Сообщают разработчики проекта.


https://ap-pro.ru/index/modding/stalker-2-o...y-iz-igry-r678/

Сообщение отредактировал Ruw - 21.12.2020, 17:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 38 39 40 41 42 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:43