XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#761
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
18.09.2019, 13:42
Сообщение
#762
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
guitarking123, еще похоже на эдитор Спин Тирес.
Видимо там одни и теже шаблоны используются. |
 
|
|
18.09.2019, 14:41
Сообщение
#763
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 17.09.2019 |
Привет, можете скинуть уже исправленные иходники?
|
 
|
|
15.10.2019, 10:09
Сообщение
#764
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
15.10.2019, 16:21
Сообщение
#765
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ммм, интересно выглядит. Это просто тест или ты чем-то конкретным занят?
|
 
|
|
15.10.2019, 18:51
Сообщение
#766
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
15.10.2019, 21:31
Сообщение
#767
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
guitarking123, это рендер метро 2033 - ужасно, хуже чем в старом x-ray.
Зря вы этот x-ray2 пилите - пустая трата времени. |
 
|
|
15.10.2019, 22:56
Сообщение
#768
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
это рендер метро 2033 - ужасно, хуже чем в старом x-ray. Так вроде простое вертексное освещение? Лучше конечно рендер запилить в релизных СДК, там хоть реальная польза будет)) -------------------- |
 
|
|
15.10.2019, 23:10
Сообщение
#769
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, само-собой подобие статики, без бампов.
Я про пиксельность хотел сказать. На такой картинке я вижу качество. Если это максимальное разрешение, то викинуть не жалко. Кризис-1 выдаёт картику, куда более качественую на таком рендере. |
 
|
|
15.10.2019, 23:14
Сообщение
#770
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
15.10.2019, 23:18
Сообщение
#771
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
abramcumner, такого нет.
Вопрос с подковыркой? CE2 редактор есть, тащите туда модели и текстуры и делайте зону. |
 
|
|
15.10.2019, 23:35
Сообщение
#772
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
модели и текстуры А AI там есть? Чики брики и вот это вот всё. Такой ИИ как в сталке еще надо найти. Да, он иногда тупит, но даже такого тупящего в играх редко встретишь. В том же фаллауте симуляция намного проще и после сталкера смотрится куцо. А перетащить ассеты и сделать примитивный инвентарь это херня. Когда дело доходит до симуляции, квестов и сюжета, вот тут то всё и сдувается. CE2 редактор есть Сделайте конвертер СЕ2 уровней в формат хрея! Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.10.2019, 23:43 -------------------- |
 
|
|
15.10.2019, 23:41
Сообщение
#773
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, тупят. И в Сталкере тупят.
Сегодня ИИ тестировал на ЧН. Ещё как тупят. Например: стоит дерево MU в месте где нет аи сетки, бегает бот и стреляет сквозь дерево. Типа манала АИ просчитывать мультиплейюсадж. Решение есть, если в каждое дерево добавлять статический елемент. Кстати, вот комбаин на Кризис-1 Я давно делал для себя, может кому сгодится. Сообщение отредактировал Дизель - 15.10.2019, 23:41 |
 
|
|
16.10.2019, 07:01
Сообщение
#774
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
16.10.2019, 08:56
Сообщение
#775
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Нужны уровни Кризиса? Нет, нужен конвертер Чтобы можно было сделать кордон в мегаредакторе кризис-2 и экспортнуть его в сталкер. В контексте моддинга сталкера не важен графон в каком-то левом редакторе, важно умеет ли он работать со сталкерским форматом. Ну или запускаешь ТЧ на мегадвижке, тебе ставят памятник, трупик сталкера закапывают и счастливые уходят модить мегадвижок. abramcumner, такого нет. Вопрос с подковыркой? CE2 редактор есть, тащите туда модели и текстуры и делайте зону. Ну мало ли, вдруг запилили редактор, раз теперь редакторы для сталкера можно по графону выбирать. Цитата и делайте зону. |
 
|
|
16.10.2019, 09:43
Сообщение
#776
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
16.10.2019, 10:10
Сообщение
#777
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Нет, нужен конвертер Чтобы можно было сделать кордон в мегаредакторе кризис-2 и экспортнуть его в сталкер. Невозможно создать конвертер уровней полноценный. Так как аи-сетку, траву и освещение никаким другим способом не скомпилировать, кроме родного. Спавн уже раздолбали сисидисями.. Тоесть билды выше которые, не будут компилироваться. Им нужен правильный предыдущий компиль геометрии. Хотя на счет аи-сетки не уверен, а вот свет для травы (которую не курить) как просчитать? Сообщение отредактировал Дизель - 16.10.2019, 10:39 |
 
|
|
16.10.2019, 10:31
Сообщение
#778
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.10.2019, 17:19
Сообщение
#779
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
01.11.2019, 12:23
Сообщение
#780
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
01.11.2019, 14:38
Сообщение
#781
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:01 |