Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #501


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
andrei022101
сообщение 05.06.2017, 21:04
Сообщение #502


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 14:39) *
А нет все таки запустилось))

А как ты создал карту? Просто зашёл в Editor, поставил, например, один домик и сохранил?
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 05.06.2017, 23:01
Сообщение #503


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в консоле игры написал level_load <имя карты>

Цитата(andrei022101 @ 05.06.2017, 21:08) *
Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 14:39) *
А нет все таки запустилось))

А как ты создал карту? Просто зашёл в Editor, поставил, например, один домик и сохранил?

в консоле игры написал level_load <имя карты>
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.06.2017, 09:31
Сообщение #504


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 14:39) *
А нет все таки запустилось))

Интересно конечно, однако у меня есть сомнение, что сливалищики X-Ray 2.0 уже его плотно изучили, и чего то стоящего там нет, сплошной недопил. Иначе хрен бы они его выложили.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 06.06.2017, 16:00
Сообщение #505


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 06.06.2017, 09:34) *
Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 14:39) *
А нет все таки запустилось))

Интересно конечно, однако у меня есть сомнение, что сливалищики X-Ray 2.0 уже его плотно изучили, и чего то стоящего там нет, сплошной недопил. Иначе хрен бы они его выложили.

А я считаю что слитый материал нужно просто собрать в кучу.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 06.06.2017, 16:44
Сообщение #506


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Караван161 @ 06.06.2017, 16:03) *
Цитата(aka_sektor @ 06.06.2017, 09:34) *
Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 14:39) *
А нет все таки запустилось))

Интересно конечно, однако у меня есть сомнение, что сливалищики X-Ray 2.0 уже его плотно изучили, и чего то стоящего там нет, сплошной недопил. Иначе хрен бы они его выложили.

А я считаю что слитый материал нужно просто собрать в кучу.

И получится кучка артов, диздок и просмоторщик моделек X-Ray Engine 2.0 :wink:
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.06.2017, 17:26
Сообщение #507


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 06.06.2017, 16:48) *
И получится кучка артов, диздок и просмоторщик моделек X-Ray Engine 2.0 :wink:

Ну, что имеем, тем богаты. А в целом, я вообще удивлён тому, что у тебя было желание завести редакторы. Я с пол часа в момент слива полазил и забил.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 06.06.2017, 18:00
Сообщение #508


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, да вот, вечно я какой-то ерундой занимаюсь. Нет бы что-нибудь хорошее сделать.

Недавно например нашелся генератор случайных лабиринтов. link
Можно было бы на его основе сделать посторитель карты для ноу нейм энджин. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.06.2017, 19:45
Сообщение #509


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 06.06.2017, 18:04) *
Forser, да вот, вечно я какой-то ерундой занимаюсь. Нет бы что-нибудь хорошее сделать.

Недавно например нашелся генератор случайных лабиринтов. link
Можно было бы на его основе сделать посторитель карты для ноу нейм энджин. laugh.gif

Мм, фан. Может помогу, сейчас все от работы зависит. Сегодня после смены даже дышать лень.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
andrei022101
сообщение 18.06.2017, 18:49
Сообщение #510


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет, есть новости? А то вас давно уже не слышно. А тем временем я обшариваю тут каждую папку, нашёл вот программку WildMagic4 в папке SDK, открыл почти что все .exe файлы, но premake4.exe как-то побоялся тронуть. Ну а в остальном всё по-прежнему, ничего нового.

Сообщение отредактировал andrei022101 - 18.06.2017, 18:50
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.06.2017, 19:04
Сообщение #511


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andrei022101, exe-шники запускать каждый может. Ты лучше тени доделай(точнее сделай, почти ничего для них нет), или разберись как правильно мипмапы к террейну добавить, или хотя-бы утечку памяти в конфигах пофикси.
Перейти в начало страницы
 
andrei022101
сообщение 19.06.2017, 19:24
Сообщение #512


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 18.06.2017, 19:07) *
andrei022101, exe-шники запускать каждый может. Ты лучше тени доделай(точнее сделай, почти ничего для них нет), или разберись как правильно мипмапы к террейну добавить, или хотя-бы утечку памяти в конфигах пофикси.

Ну извини, я не мастер программирования.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 19.06.2017, 19:25
Сообщение #513


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 18.06.2017, 21:07) *
andrei022101, exe-шники запускать каждый может. Ты лучше тени доделай(точнее сделай, почти ничего для них нет), или разберись как правильно мипмапы к террейну добавить, или хотя-бы утечку памяти в конфигах пофикси.

saas, можешь написать чуть подробнее про "утечку памяти" ?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.06.2017, 20:27
Сообщение #514


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, утечка как утечка, память выделяется и никогда не освобождается. Это я сделал happy.gif
Там много косяков вообще.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 20.06.2017, 02:38
Сообщение #515


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 19.06.2017, 20:31) *
guitarking123, утечка как утечка, память выделяется и никогда не освобождается. Это я сделал happy.gif
Там много косяков вообще.

заюзай shared_ptr wink.gif
А вообще нужно больше инфы
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 20.06.2017, 15:08
Сообщение #516


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, есть три класса: lua_config, lua_config_value, lua_config_value_iterator. Это всё обёртка над C-шной либой.
Нормально каждый объект lua_config_value имеет отношение к какому-то lua_config. Всё можно удалить оттуда.
Метод lua_config_value_iterator::key возвращает lua_config_value. Т.к. ключ не является значением, приходится его создавать. Откуда потом удалять это значение - непонятно. Можно конечно удалять C-шную структуру cJSON в деструкторе lua_config_value, но есть проблема - root это такой же lua_config_value, и иногда его копируют, причём он должен сохранять указатель на свой cJSON.

Хорошим решением будет использовать другой парсер, в котром ключ является значением. Простым решением будет флаг в lua_config_value, указывающий что он сам должен удалить свой cJSON.
Перейти в начало страницы
 
andrei022101
сообщение 08.07.2017, 09:14
Сообщение #517


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Есть новости? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.07.2017, 20:38
Сообщение #518


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последняя новость: я выпил ещё пол-литра чаю. Больше новостей пока нет.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.07.2017, 23:39
Сообщение #519


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 20.06.2017, 15:12) *
Tron, есть три класса: lua_config, lua_config_value, lua_config_value_iterator. Это всё обёртка над C-шной либой.
Нормально каждый объект lua_config_value имеет отношение к какому-то lua_config. Всё можно удалить оттуда.
Метод lua_config_value_iterator::key возвращает lua_config_value. Т.к. ключ не является значением, приходится его создавать. Откуда потом удалять это значение - непонятно. Можно конечно удалять C-шную структуру cJSON в деструкторе lua_config_value, но есть проблема - root это такой же lua_config_value, и иногда его копируют, причём он должен сохранять указатель на свой cJSON.

Хорошим решением будет использовать другой парсер, в котром ключ является значением. Простым решением будет флаг в lua_config_value, указывающий что он сам должен удалить свой cJSON.

Покажи код.
Если не значение, что мешает возвращать shared_ptr или выделять память на стеке? Если надо подчистить, по окончанию загрузки - просто складывай ключи в список.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 10.07.2017, 00:33
Сообщение #520


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.07.2017, 23:43) *
Покажи код.

Вкратце:
Код
// С-шная либа

typedef struct cJSON
{
    int type;
    char *name;

    int valueint;
    double valuedouble;
    char *valuestring;

    struct cJSON *child, *next, *prev;
} cJSON;


cJSON *cJSON_Parse(const char *string);
cJSON *cJSON_CreateString(const char *string); // создаёт cJSON с valuestring = string;
void   cJSON_Delete(cJSON *json);

cJSON *cJSON_GetObjectItem(cJSON *object, const char *name)
{
    cJSON *c = object->child;

    while(c)
    {
        if(strcmp(c->name, name) == 0)
            return c;

        c = c->next;
    }

    return NULL;
}

// lua_config

class lua_config
{
    lua_config_value m_root;

    lua_config(pcstr file_name);
    ~lua_config();

    ...
}

lua_config::lua_config(pcstr file_name)
{
    ...
    m_root = lua_config_value(cJSON_Parse(...));
    ...
}

lua_config::~lua_config()
{
    cJSON_Delete(m_root.object);
}

// lua_config_value

class lua_config_value
{
    cJSON *object, parent;

    lua_config_value(cJSON *js, *_parent = NULL)
    {
        object = js;
        parent = _parent;
    }

    ~lua_config_value
    {
        // ничего не делаем, ресурсом управляет lua_config
    }

    lua_config_value operator [] (pcstr field_id)
    {
        return lua_config_value(cJSON_GetObjectItem(object, field_id), object);
    }

    operator pcstr ()
    {
        return object->valuestring;
    }

    lua_config_value_iterator begin()
    {
        return lua_config_value_iterator(object->child, object);
    }
}

// lua_config_value_iterator

class lua_config_value_iterator
{
    cJSON *object, *parent;
    
    lua_config_value_iterator(cJSON *js, *_parent = NULL)
    {
        object = js;
        parent = _parent;
    }

    lua_config_value operator * ()
    {
        return lua_config_value(object, parent);
    }

    lua_config_value_iterator& operator ++ ()
    {
        object = object->next;
        return *this;
    }

    lua_config_value key()
    {
        // где взять cJSON c valuestring = name ?
        return lua_config_value(cJSON_CreateString(object->name));
    }
}


Наверное надо LUA прикрутить, как и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.07.2017, 01:45
Сообщение #521


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что мешает модифицировать конструктор lua_config_value на использование shared_ptr?
Ибо, как я понимаю тебе не нравится вот эта строка:
Код
return lua_config_value(cJSON_CreateString(object->name));

А именно указатель из
Цитата
cJSON_CreateString
- Ибо это единственная утечка которую я здесь вижу

Завтра посмотрю еще.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:13