Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #461


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
andrei022101
сообщение 11.04.2017, 07:32
Сообщение #462


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 10.04.2017, 23:29) *
dezodor, look Tools->Options->Input. By default, to add object press A, then LMB.

А, так вот как это делается. Ну спасибо.)

Сообщение отредактировал andrei022101 - 11.04.2017, 07:35
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 11.04.2017, 21:53
Сообщение #463


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


plugin only works with maya 2009, or 2011 also acceptable? Not sure if v2009 runs on win10 x64.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 11.04.2017, 22:07
Сообщение #464


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, no, need recompile plugin with maya 2011 sdk.
Перейти в начало страницы
 
andrei022101
сообщение 19.04.2017, 10:28
Сообщение #465


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Есть новости?
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 19.04.2017, 19:39
Сообщение #466


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (saas @ 10.04.2017, 23:26) *
dezodor, yes. To export OGF run xray_solid_visual_export command from script editor, e.g.
CODE
xray_solid_visual_export -inputmesh "pCubeShape1" -outfilename "F:\\cube.ogf"


I tried this, and maya 2009 crashed. First I imported an xray object (house) with xray maya 2009 plugin, then mesh tools -> combine, so i will have 1 mesh only, not 10, then script editor:


any idea? smile.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.04.2017, 21:44
Сообщение #467


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor,
1. create and assign special Xray_shader material
2. space between disk letter and slash not allowed.
Also you may simply write "house.ogf" instead of full path, in this case model will be saved in current directory(where .mb located).
Перейти в начало страницы
 
andrei022101
сообщение 28.04.2017, 10:27
Сообщение #468


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ахахах ребята, у меня новость. Я единственный знаю, как будет выглядеть Сталкер 2. Сегодня сон приснился.))
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 07.05.2017, 12:34
Сообщение #469


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Still no luck with exporting complex models like houses and vegetation from maya. Someone could make it? Would be fun to make some test levels in this editor.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 07.05.2017, 19:21
Сообщение #470


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй этим плагином. Можно экспортировать по одному мешу через File -> Export Selection. Так-же теперь не вылетает с обычными материалами. Для прозрачности надо создать xray-материал и выбрать шейдер def_shadersdef_aref (название выглдяит не правильно, но работает).



П.С. Надеюсь тебе действительно интересно, весь день на это убил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xray.maya.zip ( 501,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 07.05.2017, 21:36
Сообщение #471


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andrei022101 @ 28.04.2017, 09:31) *
Ахахах ребята, у меня новость. Я единственный знаю, как будет выглядеть Сталкер 2. Сегодня сон приснился.))


http://coub.com/view/1ljn5


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 07.05.2017, 22:16
Сообщение #472


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 07.05.2017, 21:40) *
Цитата(andrei022101 @ 28.04.2017, 09:31) *
Ахахах ребята, у меня новость. Я единственный знаю, как будет выглядеть Сталкер 2. Сегодня сон приснился.))


http://coub.com/view/1ljn5

Блин, вчера увидел фильм со шварценегером, дай думаю посмотрю.
И как выяснилось наш День-Д является клоном этого фильма.

Почти один в один, только шварценегера на пареченкова заменили. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 08.05.2017, 20:28
Сообщение #473


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (saas @ 07.05.2017, 18:25) *
Попробуй этим плагином. Можно экспортировать по одному мешу через File -> Export Selection. Так-же теперь не вылетает с обычными материалами. Для прозрачности надо создать xray-материал и выбрать шейдер def_shadersdef_aref (название выглдяит не правильно, но работает).



П.С. Надеюсь тебе действительно интересно, весь день на это убил.


Of course I'm intererested! I tried to export a house (converted it to single mesh) and exported selection to xray 2.0 ogf, and it worked, but in stk2 editor, its pure black. Maybe textures werent exported? Or I should not use combine into single mesh option?



edit: If I export the house in parts, then it saves texture, but then I get 160+ ogf file, and need to build the house as LEGO in sdk biggrin.gif

Сообщение отредактировал dezodor - 08.05.2017, 20:30


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.05.2017, 02:54
Сообщение #474


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 08.05.2017, 20:31) *
Of course I'm intererested! I tried to export a house (converted it to single mesh) and exported selection to xray 2.0 ogf, and it worked, but in stk2 editor, its pure black. Maybe textures werent exported? Or I should not use combine into single mesh option?



edit: If I export the house in parts, then it saves texture, but then I get 160+ ogf file, and need to build the house as LEGO in sdk biggrin.gif

Чёрный потому что появляется лиший слой без текстуры. Если просто импортировать .object и сразу экспортировать такого не случается.

Теперь не должен появляться. Ещё можно выбирать несколько мешей сразу и обновлять библиотеку в редакторе, вместо перезапуска.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bin.zip ( 8,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.05.2017, 03:50
Сообщение #475


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Saas, делай репозиторий. smile.gif


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 09.05.2017, 09:58
Сообщение #476


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Псс, бро.. Сколько можно насиловать этот выкидышь? crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.05.2017, 12:09
Сообщение #477


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, я не умею пользоваться этими вашими СКВ..
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.05.2017, 13:22
Сообщение #478


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 09.05.2017, 12:12) *
Forser, я не умею пользоваться этими вашими СКВ..

Научить?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.05.2017, 14:06
Сообщение #479


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, ну научи.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.05.2017, 15:22
Сообщение #480


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 09.05.2017, 14:09) *
Forser, ну научи.

Git/Mercurial/SVN?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.05.2017, 15:27
Сообщение #481


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, Mercurial.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:19