IPB

>

XRAY2 source code

 
 Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #261


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2354
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018


Сообщение отредактировал saas - 15.03.2018, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Flammable
сообщение 17.04.2015, 18:18
Сообщение #262


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 170
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(Freack @ 17.04.2015, 11:47) *
p.s. больше всего размер меня поражает, почему он такой небольшой

В предыдущих сливах основной "вес" приходится на игровую логику (xrGame), один Alife чего стоит. Здесь же голый фреймворк без игровой логики.
Цитата(Freack @ 17.04.2015, 03:41) *
откуда такая информация?

Аналогично предыдущим сливам: код проприетарный, официального релиза не было - значит украден.
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 17.04.2015, 18:24
Сообщение #263


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4648
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Цитата(Freack @ 17.04.2015, 03:41) *
Аналогично предыдущим сливам: код проприетарный, официального релиза не было - значит украден.

есть еще вариант - подарен из-за его неактуальности.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 17.04.2015, 18:36
Сообщение #264


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1340
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Loxotron @ 17.04.2015, 23:09) *

нет, уже разобрался, тут использовали переименованный и немного измененный tga.h

Цитата(Loxotron @ 17.04.2015, 23:19) *
есть еще вариант - подарен из-за его неактуальности.

мне бы кто нибудь подарил бы его)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 17.04.2015, 19:35
Сообщение #265


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1340
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Итог на сегодня:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/53810e7a4c.jpg)

Пришлось библиотеку xray_dialog_editor.dll скопировать и переименовать dialog_editor.dll, проект editor упорно хотел именно так, а не через xray_

Как и обещал интересный диалог

диалог

Владимир
Добрый день!
Скорее всего вы проигнорируете мой вопрос, но лучше попытаться, чем вообще ни чего не пробовать. Вы я как знаю работали(ете) в GSC, на форуме у нас всплыли исходники xray2 первых проб, 18.12.2010 года ревизия 661, и есть вопрос, при сборке редактора, не смогли бы вы проконсультировать меня?
16:51:12

Женя
Добрый день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
16:57:05
Мне и сакмому интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Владимир
��
16:57:32

Женя
У меня из нету но там я много интересного кода писал когдато (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
16:57:42

Владимир
разборка этого чуда идет тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271..
16:57:52
я так скажем немного исправил ошибки, так как инклуды и SDK файлы имеют более ранию версию кода чем сам engine
А если по секрету, не скажите чем именно вы занимались?

Женя
Я немного движком и в основном редактором.
17:00:48
То есть больше ManagedC++ и C# чем С++

Владимир
Просто при сборке он пишет что нет пространства имени:
Ошибка 1 error C2653: WeifenLuo: не является именем класса или пространства имен при этом этих данных в проекте к сожалению нет(((
17:02:26

Женя
Да немного помню такую. Это была илба по док панелям ее наверное надо найти в инете и закинуть в проект
17:07:45
У меня только открывается

Владимир
то что находил в инете подключалось, но вываливалось куча новых ошибок
17:08:25
я подожду, конечно если Вас сильно не отвлекаю

Женя
ну то лучше тогда на битбакет репозиторий открытый закниуть и там все желающие могли бы фиксить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я ее допиливал прилично потому что она имела недостаточно функционала для раблоты
потому эти допилы прийдется запилить снова чтобы оно сбилдилось
17:09:56

Владимир
а если так по секрету, была ли вообще рабочая сборка? как самой игры, так и инструметария?
17:11:01

Женя
да
17:11:11

Владимир
да выложено будет, еще попробую допилить что нибудь
17:11:24

Женя
уже первые сцены собирали
17:11:26

Владимир
скринов у Вас наверное тоже нет?
17:11:44

Женя
там в солюшине не вижу одного класса wfp_controls
17:11:53
он быль большой и без него редактор не взлетит

Владимир
он там есть
17:12:10

Женя
А где?
17:12:21

Владимир
xray2\engine\xray\wpf_controls\
17:12:25

Женя
ага тольо у меня почемуто он не в солюшине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
17:13:49

Владимир
там в солюшене еще двух проектов не хватает, хз почему они были удалены из него
17:14:16
один тут xray2\engine\xray\engine\pc\sources\
второй тут xray2\engine\xray\engine\sources\
а еще вопросец можно: fastdelegate с этим дел в жизни не имел, зачем его начали пытаться использовать в xray 2?

Женя
это вместо Boost Function FastDelegate проще и быстрее
17:17:47
хотя для меня все это все равно жудко страшная хрень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сечас в C++ 11 все куда проще было бы

Владимир
но судя по проектам, и то и то юзается)
17:19:19

Женя
так у нас оба и было

Boost позволяет биндить разные сигнатуры функций что часто юзалось в системе ресурсов

Каллбек на загруженный ресурс так приходил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
17:21:34

Владимир
придется идти и его ковырять и разбираться, что к чему, но думаю это не та ревизия движка, в которую стоит вливать столько сил)
17:23:15

Женя
да это очеь старая
17:25:33
эта еще не запускалась
Там наверное от силы половина движка что был в 2012

Владимир
ну мы комьюнити таки, что досталось тому и рады, может со временем что то более новое попадется
17:26:13

Женя
А зачем оно вообще вам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
17:27:46
Для меня там есть только maya_animation
Это для себя полезно
И почти все
Все осталоное я бы сегодня и примерно так не делал
ПОтому что многовато сложностей в том чт онаписано

Владимир
для комьюнити скорее ни чем или для коллекции, для себя как бесценный опыт
17:28:49

Женя
ааа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
17:29:02
да так мона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Владимир
ну мне это вариация кода понравилась больше
17:29:09
чем xray 1.x
более красив код, хоть и так сказать голых движков видел мало
и еще вопрос созрел, xray 2 был опытный запуск на других платформах такие как PS 3 xbox?

Владимир
Спасибо за ифнормацию, было приятно пообщаться ��
17:38:31
xray2\SDK\include\DockPanelSuite\ вот тут упоминания еще есть, скореее всего Ваша работа

Владимир
хотел главный вопрос задать: а вы архитектуру расположение каталогов не знаете какая должна быть для запуска и подгрузки ресурсов?
17:53:58

Женя
На консолях делали запуски но готового так как на PC не видел и то было ближе к 2012 то есть не в этой версии
18:14:27
А расположение точно не помню но кажется resources/sources/textures/.... это исходники
и оно автоматом конвертило в платформенные ресурсы на загрузке и ложило в resources/platform/textures/...
мог гдето ошибится


p.s. если что диалог смогу завтра в картинках скинуть

Сообщение отредактировал Freack - 17.04.2015, 19:42
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 17.04.2015, 20:14
Сообщение #266


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(Freack @ 17.04.2015, 19:30) *
Как и обещал интересный диалог

О, кто-то всё-таки написал.. Даже точный номер и дата ревизии известны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 17.04.2015, 20:19
Сообщение #267


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5250
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
да это очеь старая
17:25:33
эта еще не запускалась

Теперь понятно, почему так мало весит)
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 17.04.2015, 20:22
Сообщение #268


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Может кто сольёт более новую версию (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 19.04.2015, 23:46
Сообщение #269


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 168
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



VIGUR,
Цитата
Вот, к примеру, CryEngine3
а вот вообще UE3
Вот чем это не "тот сталкер"?!

Хорошо, качественно, но это все равно не то. Слишком сказочные пейзажи, освещение, это больше похоже на картину чем на реальный мир.
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 20.04.2015, 00:02
Сообщение #270


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Цитата(zibit_93 @ 19.04.2015, 23:41) *
VIGUR,
Цитата
Вот, к примеру, CryEngine3
а вот вообще UE3
Вот чем это не "тот сталкер"?!

Хорошо, качественно, но это все равно не то. Слишком сказочные пейзажи, освещение, это больше похоже на картину чем на реальный мир.

Причем тут сказочные пейзажи, никто же сталкер в тропиках делать не собирается, текстуры от сталкера взять и перенести карту.... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruswon
сообщение 20.04.2015, 01:25
Сообщение #271


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 235
Регистрация: 28.09.2012
Из: Российская Федерация, Бердск
Пользователь №: 15078



Не понимаю тех, кто хочет этот код довести до рабочего состояние и перенести на него сталкера. Есть куда более пригодные для этого движки, вон к примеру UE4 бесплатный и современный.
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 20.04.2015, 02:18
Сообщение #272


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Цитата(Ruswon @ 20.04.2015, 01:20) *
Не понимаю тех, кто хочет этот код довести до рабочего состояние и перенести на него сталкера. Есть куда более пригодные для этого движки, вон к примеру UE4 бесплатный и современный.

Максимум посмотреть как что работает, переносить на недоделанный движок это бред, а так то да CryEngine, UT4 рулят )))
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 20.04.2015, 07:59
Сообщение #273


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1340
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Ruswon @ 20.04.2015, 06:20) *
Не понимаю тех, кто хочет этот код довести до рабочего состояние и перенести на него сталкера. Есть куда более пригодные для этого движки, вон к примеру UE4 бесплатный и современный.

точ то имеем сейчас это недодвижок, это так сказать зародышь движка, тут нет ни чего вообще, кроме редактора, и соединение во едино некоторых частей, таких как: рендер+физика+аудио+управление+сеть, сюда ничего не перенесешь, тут нет управления скриптами, нет АИ, это мусор.
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 22.04.2015, 00:25
Сообщение #274


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 318
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Цитата(Freack @ 17.04.2015, 19:30) *
Как и обещал интересный диалог

Цитата


Владимир
а если так по секрету, была ли вообще рабочая сборка? как самой игры, так и инструметария?
17:11:01

Женя
да
17:11:11



Думаю после этого всем заливных свежих слив захотелось..

PS
Freack, нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины?

Сообщение отредактировал gufi - 22.04.2015, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 22.04.2015, 11:09
Сообщение #275


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7213
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Да, билдоманный народ теперь точно знает, что "тот Сталкер 2" в виде работоспособной сборки с редактором - был. А значит, вирус билдомании еще поживет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 22.04.2015, 11:20
Сообщение #276


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1340
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(gufi @ 22.04.2015, 05:20) *
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины?

ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 22.04.2015, 13:19
Сообщение #277


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 318
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Цитата(Freack @ 22.04.2015, 11:15) *
Цитата(gufi @ 22.04.2015, 05:20) *
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины?

ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить

На гит хаб выложить эт конечно хорошо,и хорошо что ты для себя узнал всё то что хотел узнать. НО мб у тебя получится ещё немного выудить информации о рабочей сборке)))
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 22.04.2015, 17:48
Сообщение #278


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Цитата(Freack @ 22.04.2015, 12:15) *
Цитата(gufi @ 22.04.2015, 05:20) *
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины?

ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить

Может быть лучше на Bitbucket под Mercurial? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 22.04.2015, 18:57
Сообщение #279


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2354
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(gufi @ 22.04.2015, 13:14) *
Цитата(Freack @ 22.04.2015, 11:15) *
Цитата(gufi @ 22.04.2015, 05:20) *
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины?

ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить

На гит хаб выложить эт конечно хорошо,и хорошо что ты для себя узнал всё то что хотел узнать. НО мб у тебя получится ещё немного выудить информации о рабочей сборке)))

А своими руками добывать инфу мы не любим,не?
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 22.04.2015, 20:07
Сообщение #280


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 318
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Цитата(Tron @ 22.04.2015, 18:52) *
Цитата(gufi @ 22.04.2015, 13:14) *
Цитата(Freack @ 22.04.2015, 11:15) *
Цитата(gufi @ 22.04.2015, 05:20) *
нет мыслей устроить диалог с ещё одним человеком приложившим руку к движку, так сказать для полноты картины?

ммм, нет, я узнал все необходимой о данной ревизии... буду дома, попробую на гитхаб выложить

На гит хаб выложить эт конечно хорошо,и хорошо что ты для себя узнал всё то что хотел узнать. НО мб у тебя получится ещё немного выудить информации о рабочей сборке)))

А своими руками добывать инфу мы не любим,не?

Простите если обидел вас..
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 23.04.2015, 10:59
Сообщение #281


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(zibit_93 @ 20.04.2015, 01:41) *
Хорошо, качественно, но это все равно не то. Слишком сказочные пейзажи, освещение, это больше похоже на картину чем на реальный мир.

zibit_93, cryengine3:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/5ca659af5f.png)
Изображение справа больше похоже на то, что выдаёт xray.

Как такого добиться
Отключаем ambient occlusion, отключаем отражения, GI, туман, любые пост эффекты - вуаля! ))
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2019, 16:13