Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
14.04.2020, 17:03
Сообщение
#282
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
у меня все лампочки работают Работают, вот только не светятся (именно сама лампочка). Обрати внимание на видео и в билде )) -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.04.2020, 17:40
Сообщение
#283
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
вот только не светятся (именно сама лампочка) Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr |
 
|
|
14.04.2020, 17:59
Сообщение
#284
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Аааа, возможно другой билд? Вот я к этому и веду. Т.е. сущестует еще один 375-й билд, но немного отличающийся от слитого. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
14.04.2020, 18:10
Сообщение
#285
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
14.04.2020, 18:25
Сообщение
#286
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
может быть отличия всё же есть? 1) Мы активно сейчас это обсуждаем в Дискорде, откуда ты почему-то выпилился 2) Нет, вчера весь вечер продолбался, но смог распаковать запакованный билд, но отличий от распакованного - 0 (ноль) Так что есть еще одна разновидность этого билда. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
18.04.2020, 18:39
Сообщение
#287
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
вот только не светятся (именно сама лампочка) Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr отучен, и ваще от папки config тоже отучен, потому что например при попытке задать тандерболты или флары на цикл погоды в system.lua, игра будет крашить не найдя нужных фларов или тандерболтов которые как то нужно прописывать в system.lua и то как раз таки разбираться с шейдерами ибо работать оно не будет. Я вот пару месяцев назад кипел над погодным циклом outdoor и флары вроде прописались но никаких изменений нет ибо шейдеров под них нет. И вот что интересно они отказались от env_ambient в цикле погоды и видимо сделали что-то своё, но где оно прописывается я хз. |
 
|
|
30.04.2020, 21:04
Сообщение
#288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
может кто помочь с декомпиляцией левелов из этого билда в сдк? а то у меня декомпилятор на ошибку какую-то ссылается при попытке декомпильнуть
|
 
|
|
05.10.2020, 21:44
Сообщение
#289
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Может ещё у кого осталась штука для сохранения спавна которую Молния в вакууме делал?
|
 
|
|
04.05.2021, 11:10
Сообщение
#290
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Меня в личку спросили где можно достать патч для сохранения спауна, дескать с форума файл куда-то испарился, видимо админы что-то протеряли. Ну я этот протерял, пришлось заново сделать, благо там не сильно сложно. Запощщу за всякий случай ещё тут
Немного не так сделал как в прошлый раз, теперь спаун сохраняется штатными средствами, через консольную команду, тобишь теперь работает кнопка с дискеткой и всё прочее, а не как раньше когда сохранялось только через костыль по нажатию Ctrl+S. |
 
|
|
03.01.2022, 16:18
Сообщение
#291
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
До: После: Недостаток в том что это как-бы ровное пламя, а оригинальный огонь был как-бы наклонен ветром. |
 
|
|
03.01.2022, 16:43
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
До: После: Недостаток в том что это как-бы ровное пламя, а оригинальный огонь был как-бы наклонен ветром. Оригинальный аутентичнее, имхо) |
 
|
|
04.01.2022, 19:01
Сообщение
#293
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Оказывается в этом билде есть анимации включения и отключения фонаря прикреплённого к автомату. Прикольно, жалко не используются.
|
 
|
|
04.01.2022, 21:15
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
04.01.2022, 21:24
Сообщение
#295
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.01.2022, 21:28
Сообщение
#296
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
04.01.2022, 21:33
Сообщение
#297
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдомассон, ДА, можно, почему нет?
|
 
|
|
04.01.2022, 21:35
Сообщение
#298
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
05.01.2022, 00:52
Сообщение
#299
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут.
Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров. Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать. |
 
|
|
05.01.2022, 01:03
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут. Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров. Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать. Круто! Спасибо! Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу? |
 
|
|
05.01.2022, 01:14
Сообщение
#301
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу? Правил, но мне не понравилось как оно работает, там надо два шейдера для прозрачного и непрозрачного селфлайта, и редактировать модели для использования нового шейдера соответственно. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:28 |