Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
19.04.2015, 20:02
Сообщение
#242
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
19.04.2015, 20:07
Сообщение
#243
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Modera
Я специально не указал индекс, но что он оптический и снайперский думаю не оспоримо, но не про то же речь) Может и более поздний, а может и не успели реализовать. Жаль нет слива на руках, а 14 Гб как то не ахти качать, может что ещё есть. Цитата спс за разъяснение Пожалуйста. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 20:19
Сообщение
#244
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Жаль нет слива на руках, а 14 Гб как то не ахти качать, может что ещё есть. там фогово с наименованием конечно и организацией папок. были бы все такие хитрецы как реинбоу -называть папки секретного проекта mmm ) Есть предположение, что где-нибудь валяется еще что-то. Сообщение отредактировал vinc - 19.04.2015, 20:20 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
19.04.2015, 23:41
Сообщение
#245
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
vinc
Пожалуй, что там есть самое ценное в том паке, так это уровень индор(Objects\Rainbow\mmm\nnn): но и он за январь 2006 года, тоесть данный билд содержит более новее ресурсы. Хотя понятное дело, что многое за 4 месяца не изменялось. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.04.2015, 00:27
Сообщение
#246
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
20.04.2015, 01:02
Сообщение
#247
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Kontro-zzz
Эт откуда? Оригинальные 2033? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.04.2015, 19:49
Сообщение
#248
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
20.04.2015, 20:54
Сообщение
#249
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
P.S.
моделька demonА - есть скелет (наверно не в тему пощу здесь из финалки, надеюсь больше не буду) Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 20.04.2015, 20:55 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
21.04.2015, 00:45
Сообщение
#250
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара
Год 2006 Автор подозреваю, что PROF Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет. Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки. *Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю Сообщение отредактировал vinc - 21.04.2015, 01:31 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
21.04.2015, 09:32
Сообщение
#251
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Некоторые монстры весьма интересны, жаль задумки не были воплощены.
|
 
|
|
21.04.2015, 15:08
Сообщение
#252
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Некоторые монстры весьма интересны, жаль задумки не были воплощены. Ну там почти все монстры сродни сталкерским так или иначе) только стреляющих глазами слонов нам не хватало) -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
22.04.2015, 06:36
Сообщение
#253
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Цитата стреляющих глазами слонов такой способ завлекать? Если немного добавить радиации и фантазии, то к имеющимся в природе прототипам- жукам бомбардирам стреляющим кипящей струёй, можно что нибуть придумать.
|
 
|
|
02.05.2015, 14:27
Сообщение
#254
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 37 Регистрация: 14.02.2015 |
Старые времена билдов вернулись, ностальгия
|
 
|
|
05.05.2015, 21:52
Сообщение
#255
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара Год 2006 Автор подозреваю, что PROF Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет. Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки. *Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ? -------------------- |
 
|
|
06.05.2015, 00:32
Сообщение
#256
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара Год 2006 Автор подозреваю, что PROF Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет. Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки. *Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ? Который за 2002 год? Он есть у меня. Завтра в ЛС кину, ок? -------------------- |
 
|
|
06.05.2015, 05:51
Сообщение
#257
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Закончил перевод дизайн документа проекта с рабочим названием Метро: Мир кошмара Год 2006 Автор подозреваю, что PROF Теперь вы можете почитать, что планировалось в первой части игры Метро 2033, что дошло до релиза, а что нет. Не вооруженным глазом видны заработанные шишки на прошлом проекте и попытка расписать все с точностью до пульки. *Возможно местами может попадаться некий надмозг, звиняйте братцы и пишите в ЛС— поправлю А есть в свободном доступе дизайн документ для Сталкера ? Который за 2002 год? Он есть у меня. Завтра в ЛС кину, ок? Ок. Спс. -------------------- |
 
|
|
14.05.2015, 03:44
Сообщение
#258
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Приятного чтения: Наткнулся на косяк."Поколение родился и вырос в подполье." В контексте. (Уже) (Целое) (Новое) Поколение родилось и выросло в подполье. Вариант. Поколение, родившееся и выросшее в подполье. Ещё один. "Борьба за выживание маленьким эпизодом будет показана в игре, где главный герой получается задание..." Нашел ещё несколько, но полагаю, раз отставили, значит нафиг уже не надо. Сообщение отредактировал sergy172 - 14.05.2015, 04:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.07.2015, 14:43
Сообщение
#259
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.04.2015 |
Братци, кто может перезалить декомпилятор объектов билда, в obj, ссылки скоропостижно скончались.
|
 
|
|
11.07.2015, 18:33
Сообщение
#260
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 3 Регистрация: 11.07.2015 |
Zhura, так вот вроде ещё рабочая ссылка.
|
 
|
|
11.07.2015, 19:55
Сообщение
#261
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:37 |