Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
19.04.2015, 12:13
Сообщение
#222
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 12:27
Сообщение
#223
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Jesh, это редактор там такой.
Управление такое-же примерно как в сталкер-сдк. |
 
|
|
19.04.2015, 12:54
Сообщение
#224
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Modera
С управлением логично, редактор в принципе простой. Странно, что то у кого он валялся в сакромах ничего своего так и не сделал на нём. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 12:59
Сообщение
#225
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Jesh, угу, он даже спаун сохранять не умеет на самом деле. Нажми на Save и посмотри в консоль.
Да и конвертеры сталкерных ресурсов в формат билда я только несколько дней назад написал, и то ещё допиливать надо. А там без них особо не сделаешь. |
 
|
|
19.04.2015, 13:07
Сообщение
#226
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Modera
Для призентации делался билд, возможно и редактор также - показать, что вот он есть. Без малого лет 10 ему. Что то удалось запустить с на нём из конвертируемого? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 13:13
Сообщение
#227
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Jesh, Кордон запихнул, и тестовую локу etalon_level.
|
 
|
|
19.04.2015, 13:29
Сообщение
#228
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Modera
Пролистал тему, скрины увидел. Сейчас, как понял, только по геометрии возможен перенос, логика нпс, монстров мертва? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 13:34
Сообщение
#229
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Jesh, почему?
Я на тестовой локации уже проверял npc, работают. Бегают, стреляют. Только помимо переименовывания level.ai в navigation.graph надо ещё локу в скриптах зарегистрировать. Сообщение отредактировал Modera - 19.04.2015, 13:34 |
 
|
|
19.04.2015, 13:40
Сообщение
#230
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Modera
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ? Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ? И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 14:01
Сообщение
#231
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Редактор явно перспективней, на нём можно сразу и тестить - вот нпс поставил и сразу можно посмотреть на него в игре:
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 14:01
Сообщение
#232
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это хорошо, скриптование в билде даёт какие то преимущества перед оригинальным ТЧ? Смотря каковы тут возможности скриптов. Я особо не смотрел. Но АИ здесь точно весь в скриптах, в отличии от сталкера. Да и в целом есть какие то преимущества данного билда перед оригинальными ТЧ? Есть, графика лучше, быстрее грузится. Но недостатков по сравнению с ТЧ куда больше, ибо возможностей тут явно меньше. Но для игры типа метро должно хватить наверное. Цитата И что возможно вытянуть с редактора идущего к нему по твоим оценкам? Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций. |
 
|
|
19.04.2015, 14:23
Сообщение
#233
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Пытаетесь сталкер перенести на 4А Engine?)
А как же A-Life, озвучка (хотя это пожалуй не проблема), самое главное - квестовая система? Метро это ж рельсы. Или и хотите сделать рельсы? для игры типа метро должно хватить наверное. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
19.04.2015, 15:27
Сообщение
#234
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Если возможно реализовать сохранение спауна скриптами, то он будет пригоден для заселения локаций. Да по всей видимости функциия или отключена в *.dll(ну или где там), или попросту нет. Цитата Или и хотите сделать рельсы? Трудно вообще обсуждать тему возрождения чего то на останках трупа, лучше узнать на сколько он был живой когда его закопали. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 15:37
Сообщение
#235
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 |
|
 
|
|
19.04.2015, 15:46
Сообщение
#236
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии.
|
 
|
|
19.04.2015, 16:38
Сообщение
#237
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 |
tUlAlAnl33t, взять где-нибудь эти длл от 2003 студии. А всё робит,спасибо
Сообщение отредактировал tUlAlAnl33t - 19.04.2015, 16:43 |
 
|
|
19.04.2015, 19:52
Сообщение
#238
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Все исходники этого трупа были в сливе 2012года, часть так и не вошла:
Вот диггер первоначальный: в билде именуется как diger_old: Ну и естественно руки с часами и АК с ПСО: Сообщение отредактировал Jesh - 19.04.2015, 19:53 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 19:58
Сообщение
#239
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 |
А кстати это у билда так,что оружие вообще не ощущается?
|
 
|
|
19.04.2015, 20:00
Сообщение
#240
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
tUlAlAnl33t
Он был для потенциальных издателей, заинтересовать их, поэтому оружие там не прорабатывалось. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2015, 20:02
Сообщение
#241
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 19.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:23 |