Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033 Build 375
Asterix
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014


DOWNLOAD
[Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix]


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 11.04.2015, 17:35
Сообщение #102


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bonus, запускай indoor.cmd
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 11.04.2015, 17:36
Сообщение #103


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 18:28) *

Вот это редактор! Офигенно smile.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 17:53
Сообщение #104


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 11.04.2015, 18:31) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 18:28) *

Вот это редактор! Офигенно smile.gif

Некоторыми местами на тч похож, чуть-чуть. laugh.gif


Вот ещё, https://www.youtube.com/watch?v=B6BZDkDxcnE

Если кому надо, то небо использует текстуру: sky_4.dds


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 17:54
Перейти в начало страницы
 
2R1Zt
сообщение 11.04.2015, 18:34
Сообщение #105


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor

Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится widescreen_fix от билда 1935. Кидаем в папку bin_x86 и меняем разрешение в файле resolution.ini. Тока убедитесь сначала что в user_outdoor.cfg и user_indoor.cfg стоит разрешение 1600 на 900.
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 11.04.2015, 18:54
Сообщение #106


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OFFtop: lafugix, tama,
fixed version


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 19:00
Сообщение #107


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(2R1Zt @ 11.04.2015, 19:29) *
Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor

Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится widescreen_fix от билда 1935. Кидаем в папку bin_x86 и меняем разрешение в файле resolution.ini. Тока убедитесь сначала что в user_outdoor.cfg и user_indoor.cfg стоит разрешение 1600 на 900.

Спасибо большое!Очень полезная вещь, сейчас с погодой работаю, поэтому пригодится.

Кстати вся погода находится в scripts\system.lua
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.04.2015, 19:37
Сообщение #108


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_

Сообщение отредактировал dPlayer - 11.04.2015, 19:38
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.04.2015, 20:42
Сообщение #109


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тот самый момент, когда ты смотришь билд ранней Метры и тебе кажется, что ты смотришь билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 11.04.2015, 20:47
Сообщение #110


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не бросать же начатое, тоже запилил видео по "демке":



--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 11.04.2015, 20:48
Сообщение #111


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirage, ну что там интересного в анимациях?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 11.04.2015, 20:55
Сообщение #112


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел. Реально как билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой, да еще и некоторые звуки со Сталкера взяты)
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 11.04.2015, 21:03
Сообщение #113


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не работает z_cry.gif (Win 8.1) OpenAl установленный.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 11.04.2015, 21:06
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, замени http://www56.zippyshare.com/v/jEkXvyIK/file.html


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.04.2015, 21:14
Сообщение #115


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 21:27
Сообщение #116


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

В полне возможно, но будет ли сталкер воспринимать эти карты?

Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
Все динамические лайты записываются в файл gp_light.lua, там записывается позиция света, вращение обьекта света и визуал, а вот пример файла:
spawns = create_section {
hanging_lamp_0000 = create_section {
__bases = create_section {
"_G.system.entity.hanging_lamp",
},

fixed_bones = "",
position = create_section {
-20.754158,
2.842175,
3.476582,
},

rotation = create_section {
0,
0,
0,
},

visual = "physics\\light\\light_projector_1",
},

}

Навернека вы всё это знали, но всё же для тех кто не знал.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 21:32
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 11.04.2015, 21:41
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще видео от oldman.


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.04.2015, 21:46
Сообщение #118


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. sad.gif

Сообщение отредактировал Modera - 11.04.2015, 21:49
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 21:50
Сообщение #119


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 11.04.2015, 22:41) *
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А что мешает добавить помимо hanging lamp что нибудь другое?

Цитата(Modera @ 11.04.2015, 22:41) *
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. sad.gif

Валлмарки вообще отдельным файлом сделаны, разве не так?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.04.2015, 22:02
Сообщение #120


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 11.04.2015, 21:41) *
Из лайтов там только hanging lamp есть.

Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк.

Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 22:11
Сообщение #121


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:57) *
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 21:41) *
Из лайтов там только hanging lamp есть.

Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк.

Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? biggrin.gif

Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд?
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:18