Metro 2033 Build 375 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033 Build 375 |
11.04.2015, 00:27
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
11.04.2015, 17:35
Сообщение
#102
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Bonus, запускай indoor.cmd
|
 
|
|
11.04.2015, 17:36
Сообщение
#103
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Вот это редактор! Офигенно -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.04.2015, 17:53
Сообщение
#104
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вот это редактор! Офигенно Некоторыми местами на тч похож, чуть-чуть. Вот ещё, Если кому надо, то небо использует текстуру: sky_4.dds Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 17:54 |
 
|
|
11.04.2015, 18:34
Сообщение
#105
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 2 Регистрация: 21.09.2010 |
Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится |
 
|
|
11.04.2015, 18:54
Сообщение
#106
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
-------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 19:00
Сообщение
#107
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Запуск второго левела без редактора: @bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится Спасибо большое!Очень полезная вещь, сейчас с погодой работаю, поэтому пригодится. Кстати вся погода находится в scripts\system.lua |
 
|
|
11.04.2015, 19:37
Сообщение
#108
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
_
Сообщение отредактировал dPlayer - 11.04.2015, 19:38 |
 
|
|
11.04.2015, 20:42
Сообщение
#109
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Тот самый момент, когда ты смотришь билд ранней Метры и тебе кажется, что ты смотришь билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой
-------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 20:47
Сообщение
#110
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Не бросать же начатое, тоже запилил видео по "демке":
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
11.04.2015, 20:48
Сообщение
#111
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
Mirage, ну что там интересного в анимациях?
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 20:55
Сообщение
#112
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Посмотрел. Реально как билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой, да еще и некоторые звуки со Сталкера взяты)
|
 
|
|
11.04.2015, 21:03
Сообщение
#113
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 21:06
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
--Kalan--, замени
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 21:14
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
-------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 21:27
Сообщение
#116
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. В полне возможно, но будет ли сталкер воспринимать эти карты? Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Все динамические лайты записываются в файл gp_light.lua, там записывается позиция света, вращение обьекта света и визуал, а вот пример файла:spawns = create_section { hanging_lamp_0000 = create_section { __bases = create_section { "_G.system.entity.hanging_lamp", }, fixed_bones = "", position = create_section { -20.754158, 2.842175, 3.476582, }, rotation = create_section { 0, 0, 0, }, visual = "physics\\light\\light_projector_1", }, } Навернека вы всё это знали, но всё же для тех кто не знал. Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 21:32 |
 
|
|
11.04.2015, 21:41
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Еще видео от oldman.
-------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 21:46
Сообщение
#118
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Из лайтов там только hanging lamp есть. Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой. А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. Сообщение отредактировал Modera - 11.04.2015, 21:49 |
 
|
|
11.04.2015, 21:50
Сообщение
#119
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Из лайтов там только hanging lamp есть. Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой. А что мешает добавить помимо hanging lamp что нибудь другое? Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Из лайтов там только hanging lamp есть. Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой. А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. Валлмарки вообще отдельным файлом сделаны, разве не так? |
 
|
|
11.04.2015, 22:02
Сообщение
#120
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Из лайтов там только hanging lamp есть. Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк. Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 22:11
Сообщение
#121
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Из лайтов там только hanging lamp есть. Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк. Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:18 |