IPB

>

Metro 2033 Build 375

 
 Asterix
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



ЭкшнШутерПост-апокалипсис
86 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 iOrange
сообщение 14.04.2020, 17:03
Сообщение #282


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 15:56) *
у меня все лампочки работают

Работают, вот только не светятся (именно сама лампочка). Обрати внимание на видео и в билде ))
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 14.04.2020, 17:40
Сообщение #283


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 562
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59) *
вот только не светятся (именно сама лампочка)

Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 14.04.2020, 17:59
Сообщение #284


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 16:36) *
Аааа, возможно другой билд?

Вот я к этому и веду. Т.е. сущестует еще один 375-й билд, но немного отличающийся от слитого.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 14.04.2020, 18:10
Сообщение #285


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 562
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



iOrange, вроде в этой теме тов. Tron говорил, что у него был билд только с запакованными ресурсами.
ага, вот
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 02:31) *
А он ничем не отличается,в плане содержания.
Просто папка content запакована в их архивы

может быть отличия всё же есть? Вроде тех же лампочек?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 14.04.2020, 18:25
Сообщение #286


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:06) *
может быть отличия всё же есть?

1) Мы активно сейчас это обсуждаем в Дискорде, откуда ты почему-то выпилился
2) Нет, вчера весь вечер продолбался, но смог распаковать запакованный билд, но отличий от распакованного - 0 (ноль)

Так что есть еще одна разновидность этого билда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 18.04.2020, 18:39
Сообщение #287


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:36) *
Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59) *
вот только не светятся (именно сама лампочка)

Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr

отучен, и ваще от папки config тоже отучен, потому что например при попытке задать тандерболты или флары на цикл погоды в system.lua, игра будет крашить не найдя нужных фларов или тандерболтов которые как то нужно прописывать в system.lua и то как раз таки разбираться с шейдерами ибо работать оно не будет. Я вот пару месяцев назад кипел над погодным циклом outdoor и флары вроде прописались но никаких изменений нет ибо шейдеров под них нет. И вот что интересно они отказались от env_ambient в цикле погоды и видимо сделали что-то своё, но где оно прописывается я хз.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 30.04.2020, 21:04
Сообщение #288


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



может кто помочь с декомпиляцией левелов из этого билда в сдк? а то у меня декомпилятор на ошибку какую-то ссылается при попытке декомпильнуть
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 05.10.2020, 21:44
Сообщение #289


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Может ещё у кого осталась штука для сохранения спавна которую Молния в вакууме делал?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.01.2021, 02:14