![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() ![]()
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eacc388dc7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5923c1f320.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0aabcb1e9e.jpg) [Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix] METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
|
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
вот только не светятся (именно сама лампочка) Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
может быть отличия всё же есть? 1) Мы активно сейчас это обсуждаем в Дискорде, откуда ты почему-то выпилился 2) Нет, вчера весь вечер продолбался, но смог распаковать запакованный билд, но отличий от распакованного - 0 (ноль) Так что есть еще одна разновидность этого билда. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
вот только не светятся (именно сама лампочка) Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr отучен, и ваще от папки config тоже отучен, потому что например при попытке задать тандерболты или флары на цикл погоды в system.lua, игра будет крашить не найдя нужных фларов или тандерболтов которые как то нужно прописывать в system.lua и то как раз таки разбираться с шейдерами ибо работать оно не будет. Я вот пару месяцев назад кипел над погодным циклом outdoor и флары вроде прописались но никаких изменений нет ибо шейдеров под них нет. И вот что интересно они отказались от env_ambient в цикле погоды и видимо сделали что-то своё, но где оно прописывается я хз. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
может кто помочь с декомпиляцией левелов из этого билда в сдк? а то у меня декомпилятор на ошибку какую-то ссылается при попытке декомпильнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
Может ещё у кого осталась штука для сохранения спавна которую Молния в вакууме делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Меня в личку спросили где можно достать патч для сохранения спауна, дескать с форума файл куда-то испарился, видимо админы что-то протеряли. Ну я этот протерял, пришлось заново сделать, благо там не сильно сложно. Запощщу за всякий случай ещё тут
Немного не так сделал как в прошлый раз, теперь спаун сохраняется штатными средствами, через консольную команду, тобишь теперь работает кнопка с дискеткой и всё прочее, а не как раньше когда сохранялось только через костыль по нажатию Ctrl+S. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
До: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7472b596829d5ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac92ff7132c6885.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a245754da898fd3.jpg) После: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0263709d9f51db0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b6dcdf3e6a336b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0875618f581e2ee.jpg) Недостаток в том что это как-бы ровное пламя, а оригинальный огонь был как-бы наклонен ветром. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
До: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7472b596829d5ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac92ff7132c6885.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a245754da898fd3.jpg) После: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0263709d9f51db0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b6dcdf3e6a336b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0875618f581e2ee.jpg) Недостаток в том что это как-бы ровное пламя, а оригинальный огонь был как-бы наклонен ветром. Оригинальный аутентичнее, имхо) |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Оказывается в этом билде есть анимации включения и отключения фонаря прикреплённого к автомату. Прикольно, жалко не используются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
Оказывается в этом билде есть анимации включения и отключения фонаря прикреплённого к автомату. Прикольно, жалко не используются. Ты всё-таки разобрался с анимациями? Круто! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Угу, придётся выпустить новую версию конвентера моделек спустя семь лет (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Короче перенёс в этот билд ещё Автомат Кащенко со странными обвесами из того же сралкер2 2011. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ebb610b9583586.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87e2bfd7524c31.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bd54171f506e641.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
Угу, придётся выпустить новую версию конвентера моделек спустя семь лет (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) Короче перенёс в этот билд ещё Автомат Кащенко со странными обвесами из того же сралкер2 2011. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ebb610b9583586.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87e2bfd7524c31.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bd54171f506e641.jpg) Можно будет перенести худ какой-нить из тч хотяб? |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Билдомассон, ДА, можно, почему нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут.
Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4ae09abcbed1133.png) Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 Пользователь №: 33336 ![]() |
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут. Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4ae09abcbed1133.png) Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать. Круто! Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу? Правил, но мне не понравилось как оно работает, там надо два шейдера для прозрачного и непрозрачного селфлайта, и редактировать модели для использования нового шейдера соответственно. |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 09.08.2022, 04:48 |