IPB

>

Metro 2033 Build 375

 
 Asterix
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
87 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 iOrange
сообщение 14.04.2020, 17:03
Сообщение #282


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 15:56) *
у меня все лампочки работают

Работают, вот только не светятся (именно сама лампочка). Обрати внимание на видео и в билде ))
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 14.04.2020, 17:40
Сообщение #283


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59) *
вот только не светятся (именно сама лампочка)

Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 14.04.2020, 17:59
Сообщение #284


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 16:36) *
Аааа, возможно другой билд?

Вот я к этому и веду. Т.е. сущестует еще один 375-й билд, но немного отличающийся от слитого.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 14.04.2020, 18:10
Сообщение #285


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



iOrange, вроде в этой теме тов. Tron говорил, что у него был билд только с запакованными ресурсами.
ага, вот
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 02:31) *
А он ничем не отличается,в плане содержания.
Просто папка content запакована в их архивы

может быть отличия всё же есть? Вроде тех же лампочек?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 14.04.2020, 18:25
Сообщение #286


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:06) *
может быть отличия всё же есть?

1) Мы активно сейчас это обсуждаем в Дискорде, откуда ты почему-то выпилился
2) Нет, вчера весь вечер продолбался, но смог распаковать запакованный билд, но отличий от распакованного - 0 (ноль)

Так что есть еще одна разновидность этого билда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 18.04.2020, 18:39
Сообщение #287


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(atanda @ 14.04.2020, 17:36) *
Цитата(iOrange @ 14.04.2020, 16:59) *
вот только не светятся (именно сама лампочка)

Аааа, возможно другой билд? В сталкере такая светимость настраивалась путём добавления шейдера model/selflight к поверхности, но к таким лампам он уже применён(можно посмотреть в хексе модельку), таким образом прихожу к выводу, что либо шейдер самосветимости не работает, либо движок уже отучен от библиотеки shaders.xr

отучен, и ваще от папки config тоже отучен, потому что например при попытке задать тандерболты или флары на цикл погоды в system.lua, игра будет крашить не найдя нужных фларов или тандерболтов которые как то нужно прописывать в system.lua и то как раз таки разбираться с шейдерами ибо работать оно не будет. Я вот пару месяцев назад кипел над погодным циклом outdoor и флары вроде прописались но никаких изменений нет ибо шейдеров под них нет. И вот что интересно они отказались от env_ambient в цикле погоды и видимо сделали что-то своё, но где оно прописывается я хз.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 30.04.2020, 21:04
Сообщение #288


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



может кто помочь с декомпиляцией левелов из этого билда в сдк? а то у меня декомпилятор на ошибку какую-то ссылается при попытке декомпильнуть
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 05.10.2020, 21:44
Сообщение #289


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Может ещё у кого осталась штука для сохранения спавна которую Молния в вакууме делал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 04.05.2021, 11:10
Сообщение #290


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Меня в личку спросили где можно достать патч для сохранения спауна, дескать с форума файл куда-то испарился, видимо админы что-то протеряли. Ну я этот протерял, пришлось заново сделать, благо там не сильно сложно. Запощщу за всякий случай ещё тут https://disk.yandex.ru/d/EDcttlgF1Ss6kw
Немного не так сделал как в прошлый раз, теперь спаун сохраняется штатными средствами, через консольную команду, тобишь теперь работает кнопка с дискеткой и всё прочее, а не как раньше когда сохранялось только через костыль по нажатию Ctrl+S.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.01.2022, 16:18
Сообщение #291


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6953
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Перенёс эффект огня из сталкер2 2011 в билд 375, вместо оригинального размытого (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

До:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7472b596829d5ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac92ff7132c6885.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a245754da898fd3.jpg)

После:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0263709d9f51db0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b6dcdf3e6a336b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0875618f581e2ee.jpg)

Недостаток в том что это как-бы ровное пламя, а оригинальный огонь был как-бы наклонен ветром.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 03.01.2022, 16:43
Сообщение #292


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 03.01.2022, 16:18) *

Оригинальный аутентичнее, имхо)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.01.2022, 19:01
Сообщение #293


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6953
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Оказывается в этом билде есть анимации включения и отключения фонаря прикреплённого к автомату. Прикольно, жалко не используются.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 04.01.2022, 21:15
Сообщение #294


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 04.01.2022, 19:01) *
Оказывается в этом билде есть анимации включения и отключения фонаря прикреплённого к автомату. Прикольно, жалко не используются.

Ты всё-таки разобрался с анимациями? Круто! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.01.2022, 21:24
Сообщение #295


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6953
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Угу, придётся выпустить новую версию конвентера моделек спустя семь лет (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Короче перенёс в этот билд ещё Автомат Кащенко со странными обвесами из того же сралкер2 2011. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ebb610b9583586.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87e2bfd7524c31.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bd54171f506e641.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 04.01.2022, 21:28
Сообщение #296


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 04.01.2022, 21:24) *
Угу, придётся выпустить новую версию конвентера моделек спустя семь лет (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Короче перенёс в этот билд ещё Автомат Кащенко со странными обвесами из того же сралкер2 2011. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ebb610b9583586.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87e2bfd7524c31.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bd54171f506e641.jpg)

Можно будет перенести худ какой-нить из тч хотяб?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.01.2022, 21:33
Сообщение #297


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6953
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдомассон, ДА, можно, почему нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 04.01.2022, 21:35
Сообщение #298


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 04.01.2022, 21:33) *
Билдомассон, ДА, можно, почему нет?

Ну, а кто знает какие там возможности у конвертера?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 05.01.2022, 00:52
Сообщение #299


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6953
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут. Тын-ц.

Исходники.

Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров.
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4ae09abcbed1133.png)

Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 05.01.2022, 01:03
Сообщение #300


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Modera @ 05.01.2022, 00:52) *
Короче старая тема про конвертер ушла в архив, поэтому выкладываю новую версию тут. Тын-ц.

Исходники.

Программа теперь научилась конвертить модели с анимациями и .omf файлы, справка доступна при запуске без параметров.
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/4ae09abcbed1133.png)

Маленький нюанс - если будете конвертировать модели из сталкера то их нужно создавать в СДК Чистого Неба или Зова Припяти, обязательно без галочки Make Progressive и с галочкой Force 16bit MotionT. Это всё на самом деле можно автоматизировать чтобы оно работало с любыми моделями, но честно говоря размах разработки модов для билда 375 у нас нижеплинтусный (какая неожиданность лол), поэтому для конвертирования одной или нескольких моделей проще поменять галочки чем чё-то там писать.

Круто! Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата(Modera @ 04.01.2022, 21:24) *

Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 05.01.2022, 01:14
Сообщение #301


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6953
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Билдомассон @ 05.01.2022, 01:03) *
Только заметил, что на этом скрине на лампе селфлайт заработал. Ты что-то правил по этому поводу?

Правил, но мне не понравилось как оно работает, там надо два шейдера для прозрачного и непрозрачного селфлайта, и редактировать модели для использования нового шейдера соответственно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2022, 22:53