![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eacc388dc7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5923c1f320.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0aabcb1e9e.jpg) [Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix] METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
|
|
|
There is 17 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Я вот кстати смотрел exe-шник от метро 2033 в НЕХ, видел там строку uCore build %s/ ну я такую строчку видел в луа.длл, УЕ и юнити - все они на исходниках сталкера что ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Тут движок этот, и то что это допиленный икрей очевидно. Так что видимо таки не отсутствует. Ну и сравни это с финалкой метро... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
если посмотреть на тень ГГ, то можно понять, что это анимка сталка Я тебе больше скажу, это модель новичка из ТЧ (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) Кстати, я по анимациям понял когда ещё видео смотрел с этого билда. Кто-то из приближенных к разрабам сказал что это всё случайность, к сталкеру отношения не имеет, и вообще ты гонишь. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Отрывок из диздока
Цитата Year 2040. Horrible Post-Apocalyptic world of 40000 people. They have been living in metro of a big ex-USSR city (Moscow, Kiev) for 20 terrible years. It doesn’t matter why the disaster happens: nuclear war, disappearance of ozone layer, space attack or other disasters, science experiments etc. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/57d0e068b9.jpg) Цитата Productivity Environment & toolset Level Editing – fully integrated into the engine – you are always one click away from playing the game было бы неплохо научить x-ray Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 01:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
ну я такую строчку видел в луа.длл, УЕ и юнити - все они на исходниках сталкера что ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) они - нет. метро - да. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/24372d9515.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b4b2ccaa01.jpg) Ну и сравни это с финалкой метро... Кончено, после всяких судов с ПЫС и трёх лет разработки они закамуфлировали всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Работает команда в консоле demo_record fly
можно полетать и нажав на Enter переместит ГГ Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 02:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Тестовая локация.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/538a3304ef.png) запускать так: CODE @bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start test
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eacc388dc7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5923c1f320.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0aabcb1e9e.jpg) Скрины напоминают старое р1-освещение подземелья Агропрома. (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1358772192/tn_gallery_14086_720_42829.jpg) Сообщение отредактировал Shadows - 11.04.2015, 02:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 22.02.2010 Пользователь №: 13685 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
В подземке прикольно по освещению.
Можно пробежать небольшой сюжет (после скриптовой сцены, когда персонаже не справляются с волнйо мутантов открывается другйо кусок локации) Есть прикольная штука... мутанты телепаты ползающие по стенам могут атокавать пси ударами в агромном колодце с винтом таких ситуациях в финальной метро 2033 я не помню.... Про этот билд расказывали в игронавтах Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 02:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 533 Регистрация: 15.04.2009 Из: Россия, Красноярск---> Тула Пользователь №: 10563 ![]() |
Так лучше
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1e02d8769a.png) Сообщение отредактировал tama - 11.04.2015, 02:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Как тут скрины делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
можно вручную увеличить разрешение 1600x1200
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/40f82450fe.png) Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 02:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 137 Регистрация: 11.01.2014 Пользователь №: 19033 ![]() |
Ого! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Уже и билдомания Метро началась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Ruw, модель калаша из тч
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 137 Регистрация: 11.01.2014 Пользователь №: 19033 ![]() |
Знаем,видели этот билд еще в 2012 Там некое подобие редактора было,только с навигацией в нем я не разобрался. Движок прям один в один ТЧ А не остался редактор-то? И как много общего с ТЧ? Ruw, модель калаша из тч Калашик-то в ТЧ левозатворный был... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Скачал архив.У меня этот билд с архивами
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 22.02.2010 Пользователь №: 13685 ![]() |
Mcbeat7, ты что, окаянный? В сталкаче не было такого калача. Это же Тот Самый Калач из митро, они еще на уровне "Линия фронта" под ногами валяются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Цитата А не остался редактор-то? И как много общего с ТЧ? Я не копал глубоко,у меня немного иной вариант этого билда |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 137 Регистрация: 11.01.2014 Пользователь №: 19033 ![]() |
Цитата А не остался редактор-то? И как много общего с ТЧ? Я не копал глубоко,у меня немного иной вариант этого билда А есть ли возможность его как-нибудь получить? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
А он ничем не отличается,в плане содержания.
Просто папка content запакована в их архивы |
|
|
There is 17 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2022, 20:30 |