![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eacc388dc7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5923c1f320.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0aabcb1e9e.jpg) [Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix] METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
|
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#102
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Bonus, запускай indoor.cmd
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Вот это редактор! Офигенно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 17.09.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 21034 ![]() |
Некоторыми местами на тч похож, чуть-чуть. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот ещё, Если кому надо, то небо использует текстуру: sky_4.dds Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 21.09.2010 Пользователь №: 14084 ![]() |
Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Кот в сапогах *************** Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 Из: Fangorn Пользователь №: 13869 ![]() |
OFFtop: lafugix, tama,
fixed version |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 17.09.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 21034 ![]() |
Запуск второго левела без редактора: @bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится Спасибо большое!Очень полезная вещь, сейчас с погодой работаю, поэтому пригодится. Кстати вся погода находится в scripts\system.lua |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
_
Сообщение отредактировал dPlayer - 11.04.2015, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
Тот самый момент, когда ты смотришь билд ранней Метры и тебе кажется, что ты смотришь билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 Из: Северная Пальмира Пользователь №: 10700 ![]() |
Не бросать же начатое, тоже запилил видео по "демке":
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Mirage, ну что там интересного в анимациях?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 21.04.2013 Из: Україна Пользователь №: 16565 ![]() |
Посмотрел. Реально как билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой, да еще и некоторые звуки со Сталкера взяты)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Не работает (IMG:style_emoticons/default/z_cry.gif) (Win 8.1) OpenAl установленный.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7cd1d7648.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
--Kalan--, замени
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 17.09.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 21034 ![]() |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. В полне возможно, но будет ли сталкер воспринимать эти карты? Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Все динамические лайты записываются в файл gp_light.lua, там записывается позиция света, вращение обьекта света и визуал, а вот пример файла:spawns = create_section { hanging_lamp_0000 = create_section { __bases = create_section { "_G.system.entity.hanging_lamp", }, fixed_bones = "", position = create_section { -20.754158, 2.842175, 3.476582, }, rotation = create_section { 0, 0, 0, }, visual = "physics\\light\\light_projector_1", }, } Навернека вы всё это знали, но всё же для тех кто не знал. Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1163 Регистрация: 18.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13799 ![]() |
Еще видео от oldman.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Из лайтов там только hanging lamp есть. Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой. А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал Modera - 11.04.2015, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 17.09.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 21034 ![]() |
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Из лайтов там только hanging lamp есть. Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой. А что мешает добавить помимо hanging lamp что нибудь другое? Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК. Из лайтов там только hanging lamp есть. Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой. А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Валлмарки вообще отдельным файлом сделаны, разве не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Из лайтов там только hanging lamp есть. Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк. Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 17.09.2014 Из: Смоленская область Пользователь №: 21034 ![]() |
Из лайтов там только hanging lamp есть. Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк. Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд? |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.08.2022, 08:14 |