IPB

>

Metro 2033 Build 375

 
 Asterix
сообщение 11.04.2015, 00:27
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014


METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год

Приятной игры =)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 11.04.2015, 17:35
Сообщение #102


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Bonus, запускай indoor.cmd
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 11.04.2015, 17:36
Сообщение #103


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 18:28) *

Вот это редактор! Офигенно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 17:53
Сообщение #104


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 17.09.2014
Из: Смоленская область
Пользователь №: 21034



Цитата(Vincent Vega @ 11.04.2015, 18:31) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 11.04.2015, 18:28) *

Вот это редактор! Офигенно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Некоторыми местами на тч похож, чуть-чуть. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Вот ещё, https://www.youtube.com/watch?v=B6BZDkDxcnE

Если кому надо, то небо использует текстуру: sky_4.dds


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 17:54
Перейти в начало страницы
 
 
 2R1Zt
сообщение 11.04.2015, 18:34
Сообщение #105


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 21.09.2010
Пользователь №: 14084



Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor

Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится widescreen_fix от билда 1935. Кидаем в папку bin_x86 и меняем разрешение в файле resolution.ini. Тока убедитесь сначала что в user_outdoor.cfg и user_indoor.cfg стоит разрешение 1600 на 900.
Перейти в начало страницы
 
 
 Loki
сообщение 11.04.2015, 18:54
Сообщение #106


Кот в сапогах
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2236
Регистрация: 12.05.2010
Из: Fangorn
Пользователь №: 13869



OFFtop: lafugix, tama,
Перейти в начало страницы
 
 
 nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 19:00
Сообщение #107


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 17.09.2014
Из: Смоленская область
Пользователь №: 21034



Цитата(2R1Zt @ 11.04.2015, 19:29) *
Запуск второго левела без редактора:
@bin_x86\uEngine.exe -cfg user_outdoor.cfg -start outdoor

Игру можно запустить в 1080p. Для этого пригодится widescreen_fix от билда 1935. Кидаем в папку bin_x86 и меняем разрешение в файле resolution.ini. Тока убедитесь сначала что в user_outdoor.cfg и user_indoor.cfg стоит разрешение 1600 на 900.

Спасибо большое!Очень полезная вещь, сейчас с погодой работаю, поэтому пригодится.

Кстати вся погода находится в scripts\system.lua
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 11.04.2015, 19:37
Сообщение #108


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



_

Сообщение отредактировал dPlayer - 11.04.2015, 19:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 11.04.2015, 20:42
Сообщение #109


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Тот самый момент, когда ты смотришь билд ранней Метры и тебе кажется, что ты смотришь билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 11.04.2015, 20:47
Сообщение #110


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Не бросать же начатое, тоже запилил видео по "демке":

Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 11.04.2015, 20:48
Сообщение #111


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Mirage, ну что там интересного в анимациях?
Перейти в начало страницы
 
 
 Zander EG
сообщение 11.04.2015, 20:55
Сообщение #112


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 21.04.2013
Из: Україна
Пользователь №: 16565



Посмотрел. Реально как билд с очередной вырезанной из Сталкера подземкой, да еще и некоторые звуки со Сталкера взяты)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 11.04.2015, 21:03
Сообщение #113


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Не работает (IMG:style_emoticons/default/z_cry.gif) (Win 8.1) OpenAl установленный.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7cd1d7648.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 11.04.2015, 21:06
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



--Kalan--, замени http://www56.zippyshare.com/v/jEkXvyIK/file.html
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.04.2015, 21:14
Сообщение #115


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
Перейти в начало страницы
 
 
 nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 21:27
Сообщение #116


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 17.09.2014
Из: Смоленская область
Пользователь №: 21034



Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

В полне возможно, но будет ли сталкер воспринимать эти карты?

Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.
Все динамические лайты записываются в файл gp_light.lua, там записывается позиция света, вращение обьекта света и визуал, а вот пример файла:
spawns = create_section {
hanging_lamp_0000 = create_section {
__bases = create_section {
"_G.system.entity.hanging_lamp",
},

fixed_bones = "",
position = create_section {
-20.754158,
2.842175,
3.476582,
},

rotation = create_section {
0,
0,
0,
},

visual = "physics\\light\\light_projector_1",
},

}

Навернека вы всё это знали, но всё же для тех кто не знал.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 11.04.2015, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 NEXOR
сообщение 11.04.2015, 21:41
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1163
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



Еще видео от oldman.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.04.2015, 21:46
Сообщение #118


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Modera - 11.04.2015, 21:49
Перейти в начало страницы
 
 
 nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 21:50
Сообщение #119


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 17.09.2014
Из: Смоленская область
Пользователь №: 21034



Цитата(Modera @ 11.04.2015, 22:41) *
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А что мешает добавить помимо hanging lamp что нибудь другое?

Цитата(Modera @ 11.04.2015, 22:41) *
Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 21:09) *
Было бы прикольно сталкерские карты перетащить в метро-редактор. Всё-таки наличие динамического освещения при настройке лайтов очень упрощает работу, нежели слепо долбать параметры в ТЧ СДК.

Из лайтов там только hanging lamp есть.
Геометрию не проблема впихнуть, а вот формат level.cform другой.

А хотя нет, одна проблема есть. Движок метро походу ниразу не знает про MU модели, а может и валлмарки, и если пихать лок с этими штуками то матюкнётся и вылетит. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Валлмарки вообще отдельным файлом сделаны, разве не так?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.04.2015, 22:02
Сообщение #120


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Modera @ 11.04.2015, 21:41) *
Из лайтов там только hanging lamp есть.

Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк.

Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nikita_nz1986
сообщение 11.04.2015, 22:11
Сообщение #121


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 17.09.2014
Из: Смоленская область
Пользователь №: 21034



Цитата(Shadows @ 11.04.2015, 22:57) *
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 21:41) *
Из лайтов там только hanging lamp есть.

Так больше ничего и не надо. Я подразумевал юзать редактор для настройки освещения и последующего его переноса в сталк.

Хотя, я тут подумал, проще в сталке сделать ингейм-редактор. Почему я раньше не догадался? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ингейм-редактор будет наверно сложней сделать, чем использовать этот билд?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.12.2022, 12:21