![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() Metro 2033 Build 375 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eacc388dc7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5923c1f320.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0aabcb1e9e.jpg) [Добавлены OpenAL Fix и Widescreen Fix] METRO: Nightmare's World (рабочее название Метро 2033) с диздоками за 2006 год Приятной игры =) Сообщение отредактировал STALKER2011x - 08.03.2016, 19:58
Причина редактирования: Обновил ссылку на скачивание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Уже и не надеялся увидеть этот билд (предполагая, что 4a сливать ничего не будет)
Особенно интересен диздок... Учитывая, что Прохоров и Глуховский вместе придумали 2-ую половину книги Метро 2033 во время обсуждения игры (предположительно) У Глуховского книга заканчивалась иначе... Предположительно с подачи Прохорова появились Черные-телепаты(развитие идей о-сознания и контролеров из сталкера) Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 00:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
ТЧ активно подхватила файлы левелов, жалуясь на недостатки материалов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 01.02.2006 Пользователь №: 2931 ![]() |
А сорцы будут? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал kasper - 11.04.2015, 00:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 09.04.2015 Пользователь №: 21641 ![]() |
Время вспомнить заявления Прохорова о отсутствии связи движка uEngine с X-Ray и о том, что в офисе GSC они только ShOC полировали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Более того, игра запустилась! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Билдоман, как? у меня вылет, жалуется на OpenAL32
Логи он тут не пишет =( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
вау, откуда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Modera, товарищ Diablo слил
Билдоман, кинь мне OpenAl, ТЧ не установлен у меня XD Вот такая беда (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ba40be1d4.png) Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 11.04.2015, 01:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Mcbeat7,
Беда - это полная совместимость левелов с ТЧ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Билдоман - 11.04.2015, 01:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Билдоман, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
спасибо Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 11.04.2015, 01:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Знаем,видели этот билд еще в 2012
Там некое подобие редактора было,только с навигацией в нем я не разобрался. Движок прям один в один ТЧ А сорцы будут? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сорцов в наличии нет,увы |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Движок прям один в один ТЧ Есть такое (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) PS: Столько хранителей на ГМ, откуда только? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Зато есть сорцы СТК2..но они не собираемы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Время вспомнить заявления Прохорова о отсутствии связи движка uEngine с X-Ray и о том, что в офисе GSC они только ShOC полировали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, ладно.... Это 1-ая демка на сталкере... Пока своё двигло писали (понятно дело опираясь на косяки X-ray) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ee78c4f19.jpg) там же у них после коррекции всяких штук на уровне не нужно перекомпиливать весь уровень заново(в отличие от X-ray) и всякое в таком духе.... многоядерность на вырост.... Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 01:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
stalker_animation.omf от ТЧ
если посмотреть на тень ГГ, то можно понять, что это анимка сталка |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2023, 20:05 |